Рекомендации для родителей по теме недели «Дикие животные наших лесов»

Татьяна Иванова
Рекомендации для родителей по теме недели «Дикие животные наших лесов»

Тема «Дикие животные наших лесов»

Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, лося, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и иx детенышей;

назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы);

в качестве экскурсии посетить зоопарк.

Задание 1. Отгадать загадки (выучить по выбору).

о Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.

о Я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (Лиса)

о Под соснами, под елками живёт клубок с иголками. (Еж)

о Быстрый маленький зверек по деревьям скок-скок. (Белка)

о Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

о Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Задание 2. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий-… .

Серый, зубастый, страшный -. .

Хитрая, пушистая, рыжая -. .

Маленький, длинноухий, пугливый -. .

Серый -. , косолапый -. ,

хитрая ---. , колючий -. .

Задание 3. Дидактическая игра «У кого - кто?» (упражнение в словообразовании): у медведя - медвежонок, у волка -. , у лисы. ; у медведя - медвежата, у волка.

Задание 4. Дидактическая игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании): папа - медведь, мама - медведица, детёныши) - медвежонок (медвежата); папа - волк., папа - заяц. ; папа - еж.: папа - лис.

Задание 5. Дидактическая игра «Назови маму» (употребление родительного падежа существительных): медвежонок у медведицы, лисенок у. .

Задание 6. Дидактическая игра «Кто как голос подает?» (подобрать глагол к существительному): лиса - тявкает, медведь - рычит, волк - воет, белка -. .

Задание 7. Дидактическая игра «Пpо кого можно сказать.» (Подобрать существительное к глаголу): охотится -, крадется -, воет -. , кусается -. , пугается -. , скачет -. , переваливается -. , хитрит -. , выслеживает -. .

Задание 8. Дидактическая игра «Кто где живет?»

(употребление именительного падежа существительных).

В норе живет (кто) - лиса. В берлоге -. В дупле -. .

Задание 9. Дидактическая игра «Кому что дадим?» (употребление дательного падежа существительных).

Мясо - волку, малину -. мед -. морковку -. , яблоко -. , орехи -. , грибы -. .

Задание 10. Дидактическая игра «Охотник» (употребление родительного падежа существительных).

Охотник поймал в лесу (кого)

Задание 11. Упражнение на координацию речи с движениями.

Я как белка в колесе Ребенок совершает прыжки на месте

прыгаю на месте,

Чтобы было веселей,

поскакали вместе.

Раз, два, три, четыре, пять - Под счет ребенок прыгает (5 раз)

начал заинька скакать.

Прыгать серенький горазд - После слов «он подпрыгнул»

он подпрыгнул десять раз. ребенок прыгает(10 раз)

Задание 12. Упражнения для пальчиков.

3айчик

Зайка серый скачет ловко. Локтем опереться на стол,

в лапках у него морковка. указательный и средний пальцы

развести в стороны,

остальные сжать в кулачок.

Задание №13 Ознакомление с художественной литературой.

Прочитайте ребенку:

- рассказы Н. Сладкова "Кто куда", "Под снегом",

- русские народные сказки "Колобок", "Лисичка со скалочкой", "Заюшкина избушка", "Теремок".

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

ИВАНОВА Т. Г.

Публикации по теме:

«Лесное путешествие». Итоговое занятие по теме «Дикие животные наших лесов» Итоговое занятие в подготовительной группе «Лесное путешествие» Цель: Обобщение знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» (1 зан-е). Цель: систематизировать знания детей по изучаемой теме, активизировать и расширить словарь.

Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные наших лесов» Вторая младшая группа Воспитатель:Расулова И. А. Цель: формировать представление.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной группы ДОУ Воспитатель Гладышева А. А. Конспект НОД по ФЦКМ Тема: «Дикие животные наших.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Консультация для родителей «Игры по теме недели «Дикие животные зимой» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИГРЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РЕБЁНКОМ. ДЕТИ ДОЛЖНЫ.

Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов»Познавательно-творческий проект «Дикие животные наших лесов» Познавательно-творческий, краткосрочный проект. «Дикие животные наших лесов». Руководитель (разработчик) проекта: Воспитатель МАДОУ.

Презентация «Дикие животные наших лесов». Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Переверзова Е. А. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на.

Проект для работы с детьми средней группы «Дикие животные наших лесов» Проектная карта Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом Дни недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Непосредственно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по теме недели «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 15:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...