Папки-передвижки

Календарное тематическое планирование «Домашние и дикие животные»

Оксана Мернова
Календарное тематическое планирование «Домашние и дикие животные»

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Тема недели : «Домашние и дикие животные»___ с 07.12 по 11.12 2018г.

ПОНЕДЕЛЬНИК. Дата: 07 декабря 2018г.

Взаимодействие с родителями по теме недели___

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность

Публикация «Календарное тематическое планирование „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

9.00-9.30/ 9.40.10.10

Речевое развитие (логопедическое, подгрупповое

9.00-9.30/ 9.40.10.10

Познавательное развитие (оз. сок.)

Тема :Беседа о домаш-них животных

Цель: Обобщать кон-кретные представления о домашних животных формировать понятие “домашнее животное”, учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится, формировать умение наполнять кон-кретные обобщенные существенные признаки конкретным содержани-ем, закрепить умение дифференцировать домашние и дикиежи-вотных, тренировать в отгадывании загадок, активизировать и обога-тить словарный запас детей

Познавательное развитие

(оз. сок. с эл. лепки)

Тема : “Мамы и детки”

Цель: Учить детей соз-давать образы живот-ных, отличающихся по величине, закрепить умение лепить фигурки животных по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между ладо-нями, оттягивание мел-ких деталей, соединение частей путем прижима-ния и сглаживания мест соединения, побуждать составлять сюжетную композицию путем дополнения к вылеплен-ным фигуркам различ-ных предметов по жела-нию детей.

9.35 – 10.00

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА)

(по плану музработника)

19.10 – 10.35

Социально-коммутативное развитие

(Занятие с психологом

Дидактическая игра“Чей дете-ныш” сЕгором А. и Каримом М.  с целью закрепить называть детенышей животных, работать над развитием связ-ной речи в процессе ответа на вопрос полны-ми предложения-ми.

Дидактическая игра “Слово с нужным звуком с Фатимой, Димой с целью способствовать разви-тию фонематического слуха в процессе игры со словом, обратить вни-мание на звукопроизношение.

Дежурство по сто-ловой. Цель:приви-вать желание детей выполнять обязан-ности дежурного, накрывать на стол в соответствии блю-дом. (Катя и Костя)

Поручение, связан-ное с хозяйственно-бытовым трудом с Русудани приводить в порядок игровые уголки, убитрать на место строительный мате-риал. Цель: учить поддерживать поря-док в шкафах с иг-рушками, оборудова-нием; работать со-обща.

Утренняя гимнастика

Беседа “Кто живет во дворе”. Цель:  закрепить название домашних животных и их детены-шей, нахождение свойства и различия с дом. птицами (живут дома, ухаживает человек, но у птиц- перья, а у животных - шерсть, у птиц- крылья у животных - лапы)

Дидактическая игра “Кто как кричит”. Цель: активизировать в речи детей слова – действия: мычит, мяу-кает, лает, хрюкает., способствовать фор-мированию представ-ления об образе существования животных.

“Как мы поили телят”; Отрабатывать навыки координации речи и движения, развивать подражательность, творческое воображение. (Нищева с 280)

Самостоятельные деятельность детей с настольными играми по теме недели.

НаблюдениеСобака.  

Цель: уточнить и расши-рить знания о внешнем аиле собаки, ее повадках, учить наблюдать за живыми, движущими объектами, воспитывать потребность заботиться о дом. животных.

Трудовая деятельность

связанная с трудом взрослых

Подвижные игры:

«Ловишка с ленточ-ками». Цкль: упражнять в беге в рассыпную, с увертыванием; развивать ловкость

«Сделай фигуру». Цель:развивать выдержку; внимание, воображение.

“Слово с нужным звуком”;Способствовать развитию фонематического слуха в процессе игры со словом, обратить внимание на звукопроизношение.

“Как мы поили телят”; Отрабатывать навыки координации речи и движения, развивать подражательность, творческое воображение. (Нищева с 280)

Гимнастика после сна

Трудовая деятель-ность, связанная с трудом взрослых.

Чтение сказки “Бычок – черный бочок, белое копытце”; Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, расширять представление о дом. животных, учить видеть реальные ситуации и сказочные, работать над умением определять нравственный смысл сказки.

Сюжетно-ролевая игра“Ветлечебница” . Цель: познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о дом. животных, дружеские взаимоотношения.

Работа по заданию логопеда.

Вечерняя прогулка.

Картинки по лексической теме

Подбор книг по теме недели

Подбор игрушек

Сюжетная картина «Ферма»

Создать условия для организации и подборе атри-бутов к сюжетно-ролевой игре

Материал для хозяйственно-бытового труда.

Итоговое мероприятие по теме недели (развлечение, викторина, выставка КВН, соревнование, праздник, смотр, вечер досуга, презентация проекта)

ВТОРНИК. Дата: 08 декабря 2018г.

Взаимодействие с родителями по теме недели___

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

9.00-9.25/ 9.35-9.55

Речевое развитие (логопедическое, подгрупповое)

9.00-9.25/ 9.35-9.55

Познавательное развитие (ФЭМП)

(Памораева№4, с. 28)

Тема :Образование числа 10 при сравнении двух групп предметов.

Ориентировка во времени, части суток.

Геометрическая форма, треугольник.

Цель;

Познакомить с образо-ванием числа 10 на ос-нове сравнения двух групп предметов.

Закрепить представле-ние о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Совершенствовать представление о треугольнике, его свойствах и видах

16.00-16.30

Физическое развитие

(Пензулаева№;, с. 52)

Тема :Прыжки. Метание. Ползание.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.

Дидактическая игра: “Мама и детеныш”. Цель: продолжать рабо-ту по развитию эмпатии, вырази-0тельности дви-жений и речи, работать на вы-полнениемопре-деленной роли (мама, детеныш).

У кого сколько детенышей”; Цель:упражнятьвупотреблении су-ществительных в родительном па-деже множествен-ного числа, рабо-тать над согласо-ваниечислитель-ных и существи-тельных, уточнитьизакрепить знания детей о домашних животных.

Дежурство по занятиюс Лиза и Карим. Цель: прививать жела-ние готовить мате-риал к занятию, а детей оценивать работу дежурных.

Дать поручение, связанное с хозяй-ственно-бытовым трудом, Дима и артем проверить, все ли остается в порядке, перед уходом на про-улку.

Утренняя гимнастика

Правила поведения с бездомными кошка-ми и собаками;  Цель: познакомить детей с тем, что бездомные кошки и собаки могут быть опасными (неизвестные болезни, злой нрав, обсудить как вести себя при встрече с таким животным

Дидактическая игра “Дружные семейки”;Упражнять детей подбирать детенышей к животным, активизировать в речи название животных их детенышей, работать над согласованием числительных и сущ.

Самообслуживание в процессе умывания. Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутом).

Пальчиковаягимнас-тика «Мамы и детки». Цель: выполнение движений в соответ-ствии с текстом потеш-ки.

Самостоятельные игры в игровом уголке.

Наблюдение

Целевая прогулка: “Животные на улицах города”Цель: уточнить и расширить представ-ление о домашних живо-ных, обратить внимание на правила их выгула, учить правильному поведению при встрече с животными, закрепить правила поведения при выходе за пределы детского сада.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц. Цель: воспитывать заботливоеотношеник к птицам, оставшихся на зимовку.

Подвижные игры:

«Мороз Красный нос». Цель: продолжать учить соблюдать правила игры.

«Не оставайся на полу». Цель: упражнять впрыгивать на неболь-шую высоту, воспиты-вать аккуратность.

Гимнастика после сна

Самообслуживание в процессе одевания и разде-вания.

Чтение Братья Гримм “Бременские музыканты”. Цель:познакомить детей со сказкой, совместно с детьми выделить что может в реаль-ности, а что сказочные собы-тия, способствовать разви-тию представления, что жи-вотные могут выступать (как пример цирковые, воспиты-вать стремление к дружбе, верности.

“Ветлечебница”; Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, спосо-бов помощи им в случае бе-ды, способствовать самосто-ятельному распределения ролей и подготовке игро-вого материала, поощрять объединение в игре сюжет-ных линий.

“Зоологическое лото”. Цель: классификация жи-вотных по месту их обита-ния (дикие – домашние, Крайний Север, наш регион, средняя полоса, горы, пустыня, расширить и уточнить знания детей о пользе домашних животных для человека, заботе чело-века о домашних животных, о животном мире Земли.

«Лукошко с загадками»

Работа по заданию логопеда.

Вечерняя прогулка.

Картинки по лексической теме

Подбор книг по теме недели

Подбор игрушек

Сюжетная картина «Ферма»

Создать условия для организации и подборе атри-бутов к сюжетно-ролевой игре

Материал для хозяйственно-бытового труда.

Настольные и дидактические игры

Итоговое мероприятие по теме недели (развлечение, викторина, выставка КВН, соревнование, праздник, смотр, вечер досуга, презентация проекта)

СРЕДА. Дата: 09 декабря 2018г.

Взаимодействие с родителями по теме недели___

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

9.00-9.30/ 9.40.10.10

Речевое развитие (логопедическое, подгрупповое

9.00-9.30/ 9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (констр. /аппликация

Тема :«Наша ферма»

(Лыкова с. 420

Цель: показать детям возможность создания образов разных домашних животных на одной основе из овалов разной величины. Закрепить умение вырезать овалы из бумаги, сложенной пополам с закруглением углов. Учить передавать пространственные представления (рядом, сбоку, справа, слева, ближе, дальше

10.45-11.15

Физическое развитие

.

.

Дидактическая игра “Давай позна-комимся”сКаролиной и Катей. Цель:уточнить и расши-рить словарь по лексической теме, упражнять в звуко-подражании, рабо-тать над четким произношением слов.

Продуктивная деятельность с Костя,Фатима «Клубочки для котят».Цель; продолжать упра-жнять детей рас-катыватьпласти-линпрямымидви-жениями, закру-чивания колбаски в клубок, способ-ствоватьразвитию мелкой моторики, воспитывать инте-рес к новым спо-собам лепки.

Падьчиковая гимнастика с Егор и Артем «Буренушка»(Нищева). Цель: развитие мелкой моторики в сочета-нии с правильным произношением.

Поручение, связанное с трудом в природе

Дежурство по сто-ловой. Цель:при-вивать желание де-тей выполнять обя-занностидежур-ного, накрывать на стол в соответствии блюдом. (Лиза, Дима)

Утренняя гимнастика

Беседа “Зачем чело-векудомашниижи-вотные”. Цель:Сов-местно с детьми выяснить каких жи-вотных называют домашними (выделить признаки, рас сказать детям когда человек приручил животных, в процессе беседы вы-яснить какую пользу приносят животные.

Дидактическая игра “Котенок”. Цель: ук-реплять мышцы паль-цев и кистей рук, уп-ражнять в подража-тельных движениях, закрепить представ-ление о домашнихживотных.  

Прочие навыки самообслуживание в процессе одевания на прогулу. Цель: учить самостоятельно под-держивать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды.

Строительная игра «Загоны для живот-ных». Цель:учить делать заборчики со-гласно условию, за-креплять знания о домашнихживотных, упражнять в умении обыгрывать построй-ки.

НаблюдениеКакихдо-машних животных мо-жно чаще всего можно увидеть у домов. Цель: учить определять следы животный по отпечатку на снегу, формировать навыки безопасного общения с животными на улице (чужой, свой, закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

Трудовая деятельность

Кормление птиц на кормушке. Цель:приви-вать желание заботиться о птицах а зимних условиях

Подвижные игры:

«Охотники и зайцы»

Смелые воробышки». Цель: развивать игровые навыки, соблюдать правила игры.

Гимнастика после сна

Совместный труд детей и взрослых. Ремонт книг атрибуты. Цель:закреп-лять умение пользоваться инструментарием, после работы убирать на место.

Пантомима “Кто к нам пришел” (по лексической теме). Цель:познакомить детей, что без слов тоже можно многое рассказать, работать над передачей характерных движений, Эмоций, чувств, обратить внимание на образность, пластичность.

«Лукошко с загадками» (по лексической теме. Цель: продолжать учить отгадывать и загадывать про домашних животных

Строительная игра “Ферма”. Цель: продолжать работу над освоением со-оружения, упражнять в изменении постройки в зависимости от величины игрушек, способствовать развитию творчества, вооб-ражения.

Работа по заданию логопеда.

Вечерняя прогулка

Картинки по лексической теме

Подбор книг по теме недели

Подбор игрушек

Сюжетная картина «Ферма»

Создать условия для организации и подборе атри-бутов к сюжетно-ролевой игре

Материал для хозяйственно-бытового труда.

Настольные и дидактические игры

Итоговое мероприятие по теме недели (развлечение, викторина, выставка КВН, соревнование, праздник, смотр, вечер досуга, презентация проекта и)

ЧЕТВЕРГ. Дата: 10 декабря 2018г.

Взаимодействие с родителями по теме недели___

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП –графические навыки

«Работа в тетрадях)

9.00-9.25/ 9.35-9.55

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

Тема : Пересказ рассказа А. Толстого “Пожарные собаки”.

Цель: Уточнить и закре-пить знания детей о вза-имосвязи домашних жи-вотных и человека;учить связно, последовательно и выразительно переска-зывать текст без наводя-щих вопросов воспита-теля; учить подбирать по смыслу определения, слова близки и противо-положные по смыслу; учить составлять пред-ложения с заданным словом; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток - чистоговорок); воспиты-вать гордость за служеб-ных собак.

10.40-11.05

Физическое развитие

(Пензулаева № 5, с 53.)

Тема :

Прыжки. Ползание. Прокатывание мяча

Предложить Алеше, Даниилу дидактическая игра “Котенок”. Цель:Продолжать работу по озна-комлению детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, показать приемы плоскост-ногоконструиро-вания.

Предложить Каролине и Русудани паль-чиковуюгимнас-тика «Кошка».(Нищева) Цель: выполнять движе-ния рук и пальцев в соответствии с текстом потешки

Дежурство по занятию сКостя и Фатима. Цель: прививать желание готовить материал к заня-тию, а детей оце-нивать работу де-журных

Работа в тетради «Математичес-киеступени» с Лизй и Катей

Игровоеупраж-нение с Артемом, Лизой с короткой скакалкой. Цель: учить прыгать че-рез скакалку, вра-щая ее вперед и назад.

Утренняя гимнастика

Беседы “Что чувст-вуютживотные”. Цель: познакомить де-тей как животные реа-гируют на изменение условий обитания, вдействие человека, вы-яснить сходство чувств человека и животного (голод, боль, удоволь-ствие, радость, привя-занность, побуждать к рассказыванию из лич-ного опыта.

“Зоологическое лото”.Цель» уточнить знания детей о домашних животных различных природных зон, месте их обитания при промышленном воспроизводстве, закре-пить знания по класси-фикации домашних животных различных природных зон.

Совместный труд детей и взрослых - протирать крупный конструктора. Цель: учить учувствовать в организованном труде

КГН – умывание. Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым)

Наблюдение

Домашние животные на улице; В ходе наблюдения выяснить с какими животными можно встретиться в городе на улице, как человек выгуливает домашних животных, совместно с детьми вы-яснить вопрос: Могут ли животные жить в городе на свободе, почему, предложить детям выве-сти правила поведения при встрече с живот-ными на улице, разви-вать разумную ос-торожность, воспитывать интерес и любовь к животным.

Трудовая деятельность

Сбор. Опавших веток после сильного ветра. Цель: прививать желание выполнять трудовые навыки.

Подвижные игры:

«Краски;, «Догони па-ру». Цель: учить запоми-нать цвет краски, быстро бегать по сигналу, быть внимательными.

Гимнастика после сна

Ознакомление с трудом взрослых на ферме. Чтение отрывок из сказки Г. Х. Андерсена «Сказка о гадком утенке»

Сюжетно-ролевая игра “Фермер”. Цель: самостоя-тельно распределять роли и обдумывать ролевые дей-ствия в соответствии с реальными условиями, разграничивать реальные и ролевые отношения, воспи-тывать любовь к животным, стремление заботиться о них.

Чтение З. Александрова “Про маленькую Таню”Цель;познакомить детей со стихотворением, продолжать работу с куклой – перчаткой, побуждать проговаривать диалог персонажей, исполь-зуя куклы, вызывать интерес к кукольным представлениям, воспитывать стремление под-готовить и показать куколь-ный спектакль малышам.

Предложить раскраски по теме «Домашние животные»

Работа по заданию логопеда.

Вечерняя прогулка

Картинки по лексической теме

Подбор книг по теме недели

Подбор игрушек

Сюжетная картина «Ферма»

Создать условия для организации и подборе атри-бутов к сюжетно-ролевой игре

Материал для хозяйственно-бытового труда.

Настольные и дидактические игры

Итоговое мероприятие по теме недели (развлечение, викторина, выставка КВН, соревнование, праздник, смотр, вечер досуга, презентация проекта)

ПЯТНИЦА. Дата: 11 декабря 2018г.

Взаимодействие с родителями по теме недели___

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Непосредственная

образовательная

деятельность

(групповая, подгрупповая)

Индивидуальная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Утро

Прогулка

Вечер

9.00-9.30/ 9.40.10.10

Речевое развитие (логопедическое, подгрупповое

9.00-9.30/ 9.40.10.10

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

Тема : Пересказ рассказа А. Толстого “Пожарные собаки”.

Цель: Уточнить и закре-пить знания детей о вза-имосвязи домашних жи-вотных и человека;учить связно, последовательно и выразительно переска-зывать текст без наводя-щих вопросов воспита-теля; учить подбирать по смыслу определения, слова близки и противо-положные по смыслу; учить составлять пред-ложения с заданным словом; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток - чистоговорок); воспиты-вать гордость за служеб-ных собак.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема :«Сидит кошка на окошке»

(Лыкова с. 38)

Цель; учить создавать сюжетную компози-цию, самостоятельно применяя освоенные приемы. Закрепить умения рисовать и за-крашиватьизображе-ния цветными каранда-шами. Формировать композиционные умения.

10.45 – 11.10

Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА)

Дидактическая игра игра “Чей детеныш»с Костей и Димой. Цель: учить назы-вать детенышей животных, рабо-тать над раз-витием связной речи в процессе ответа на вопрос предложением из 2-3 слов

Самообслуживание в процессе умываниямыть руки после туа-лета, следить за чистотой своего тела.

Закрепить навыки метания в даль левой и правой рукой сКаролиной и Русудани.

Утренняя гимнастика

Проблемная ситуация “Что скажет мама, если я принесу домой котенка”;Проигрывать в ролевой инсценировке данную ситуацию, учить понимать, что мы несем ответственность за тех, кого приручаем

“Составь картинка». Цель:совершенствовать умение определять жи-вотного по отдельным частям его тела, упраж-нять в умении состав-лять целое из части (увеличить число частей или уменьшить размер их.)

Пальчиковаягим-настика «Домашние животные».

Наблюдениезасезон-ными изменениями. Цель: формировать пред-ставления об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить разли-чать характерные приме-ты начала зимы.

Загадки:

- Текло, текло и под стекло легло.

- Без рук, без ног, а в избу лезет.

Приметы:

- Теплая зима к холодному лету.

- Декабрь- год кончает, а зиму начинает.

Трудовая деятельность

Коллективный Сбор мусора на участке. Цель: добивать выполнения задания общимиусили-ями.

Подвижные игры.

«перелет птиц», ;Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях: развивать медленный и быстрый бег.

Гимнастика после сна

Чтение сказки “Бычок – черный бочок, белое копытце”; Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, расширять представление о дом. животных, учить видеть реальные ситуации и сказочные, работать над умением определять нравственный смысл сказки.

Изготовление макета «Ферма»

Самостоятельная деятельность детей по желанию

Работа по заданию логопеда.

Вечерняя прогулка

Картинки по лексической теме

Подбор книг по теме недели

Подбор игрушек

Сюжетная картина «Ферма»

Создать условия для организации и подборе атри-бутов к сюжетно-ролевой игре

Материал для хозяйственно-бытового труда.

Настольные и дидактические игры

Итоговое мероприятие по теме недели (развлечение, викторина, выставка КВН, соревнование, праздник, смотр, вечер досуга, презентация проекта)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные Амурской области» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование по окружающему миру «Дикие животные» Календарное планирование. Тема дикие животные Цель расширять знания о диких животных. знакомить с особенностями зверей. Утро Прием детей:.

Календарное планирование в средней группе «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» с 01.10 – 05.10.2018г. Цель:.

Календарное планирование в средней группе по теме «Овощи, огород. Домашние животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Овощи – огород. Домашние животные осенью» с 08.10 -12.10.2018г. Цель:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные» День недели Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Тематическое планирование в средней группе «Эти удивительные домашние животные» Тема: «Эти удивительные домашние животные» Итоговое мероприятие: Посиделки «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Формировать первичное представление.

Тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» Тема: Эти удивительные домашние животные. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой домашний друг» Цель: Расширять представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное тематическое планирование «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 08:36
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД