Получи документы

Календарное-тематическое планирование на Август месяц

Евгения Ростокина
Календарное-тематическое планирование на Август месяц

Планирование воспитательно-образовательного процесса

АВГУСТ 2 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Соблюдении личной гигиены в детском саду и дома».

«Что такое лекарственные растения»,

«Где и как используют лекарственные растения.

Публикация «Календарное-тематическое планирование на Август месяц» размещена в разделах

«Беседа об овощах и фруктах».

«Пожароопасные предметы».

Дидактические игры:

«Кто как кричит?», «Найди маму»,

«Собери картинку»

«Выбери правильный ответ»

«Кто больше назовет действий» Ситуативный разговор

«Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

«Полезные продукты».

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

«Природа и человек»

Работа по формирования словаря

Дидактическая игра

«Кто что делает».

«Опиши цветок» Предложить детям настольные игры: «Мозаика», «Весёлые шнурочки», «Пазлы».

Предложить детям опытно- экспериментальную деятельность

«Свойства песка» дружба песка и воды (сыпучесть, взаимодействие с водой).

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Я и лето» (рисование мелками на улице)

Лепка: по замыслу детей

Аппликация: Ягода - Малина

Конструирование: «Дом в котором я живу»

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: Игровое упражнение «Кто за кем?»

ФИЗО: Упражнять в метании мешочка вдаль одной рукой, прыжки через скакалку.

Познавательное развитие: Выявление знаний об овощах и фруктах, Какую пользу они несут людям

Речевое развитие: Игра на развитие логического мышления «Назови все предметы одним словом»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке, полив цветов

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Рыбак и рыбки»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Инсценировка сказки «Три поросенка»

Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры»

рассказа – были Л. Толстого «Пожарные собаки».

Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

В. Сутеев «Палочка-выручалочка», «Дядя Миша»

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Магазин», «Аптека»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Ждем гостей»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «В гостях у бабушки», «Что полезно, а что вредно?», «В лесу»

Индивидуальная работа: Пальчиковая игра «Жук», Игра малой подвижности: «Подарки»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, цветами, лужей, облаками

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация «Экологическое воспитание дошкольников»

«Эксперименты для детей»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

АВГУСТ 3 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

“Что такое здоровье? ”

«Какие деревья растут около детского сада»,

«Вслед за радугой»

«Моя любимая сказка»

Беседа с детьми о пользе продуктов пчеловодства

Беседа о хороших поступках

Дидактические игры:

«Когда это бывает», «Подбери узор для часов»,

«Путешествие в утро, день, вечер, ночь

Речевое развитие:

Упражнение

«Ароматная клубника» (способствовать правильному речевому дыханию)

Упражнение

«Разговор с одуванчиком» (развитие связной речи, творческой фантазии)

Дидактические игры:

«Закончи предложение»,

«Когда ты это делаешь?» (закрепление частей суток)

Вынести иллюстрации «Лесной дом», «Пожарная безопасность в лесу».

Предложить детям настольные игры: «Любимые сказки», «Геометрические формы», «Пазлы»

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Пчелы и мед» (рисование мелками на улице)

Лепка: по замыслу детей

Аппликация: «Пчелка»

Конструирование: «Замок из песка»

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за машиной, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем, вертушкой

Индивидуальная работа:

ФЭМП: Упражнять в прямом и обратном счете до 5

ФИЗО: Упражнять в равновесии «Пронеси мешочек».

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Раз, два, три, дерево назови», «Охотник и пастух»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Добавь слово», «Комплимент лету»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке, полив цветов

Подвижные игры:

«Мяч через сетку»,

«У медведя во бору»,

«Найди и промолчи»,

«Лиса в курятнике»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Инсценировка сказки «Гуси - лебеди»

Драматизация сказки «Колобок»

Чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце», «Мойдодыр»

сказки С. Маршак Сказка о глупом мышонке»,

Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»);

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Спортивный магазин», «Парикмахерская»

Сюжетно-ролевая игра: «Пчелиная семья»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Как я провожу время летом», «В кругу друзей»

Индивидуальная работа: ОВД: «Поймай мяч», «Кто дальше метнет»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, цветами, лужей, облаками

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Жмурки с колокольчиком», «Лохматый пес», «Подбрось и поймай»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация «Читаем вместе с детьми»

«Учим детей наблюдать»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

АВГУСТ 4 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

«В гостях у сказки»

«Правила поведения на дороге».

«Где живт солнышко?»

«Сигналы светофора».

Дидактические игры: «Мастерская форм»,

«Опиши, я отгадаю»,

«Птицы и птенчики»

Игровое упражнение «Разные травинки на лугу»

Пальчиковая игра: «Зайчик»

Дидактическая игра по экологии:

«Где спрятался мишутка?»

Развитие речи

Дидактическая игра

«Будь внимательным»,

«Интересные слова»

Звуковая культура речи:

Дидактическая игра

«Наши имена».

Практическое упражнение

«Мишкин стульчик» (Формирование культуры поведения за столом)

Вынести для просмотра иллюстрации, дидактические пособия: «Обитатели леса», «Виды леса (хвойный, лиственный, смешанный)».

Предложить детям настольные игры:

«Чей малыш?», «Мозаика», «Конструктор».

Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Летние цветы» (рисование мелками на улице)

Лепка: по замыслу детей

Аппликация: Кораблик

Конструирование: Башня

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за машиной, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем, вертушкой

Индивидуальная работа:

ФЭМП: Дидактическая игра «Большие и маленькие предметы»

ФИЗО: «Прыжки через предмет», «Ползание между предметами»

Познавательное развитие: беседа «Мой город»

Речевое развитие: Игра для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке, полив цветов

Подвижные игры:

«Цветные автомобили»

«Самолеты»

«Волк и зайцы»

«Хитрая лиса»

«С кочки на кочку»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Инсценировка сказки «Репка»

Чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница».

сказки братья Гримм «Горшок каши».

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Шофер» сюжет «Поломка», «Магазин цветов»

Игра ситуация: «Научим куклу Катю вежливости»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Чем запомнилось мне лето»

Индивидуальная работа: ОВД: «Поймай мяч», Пальчиковая игра «За работу».

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, цветами, лужей, облаками

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Жмурки с колокольчиком», «Лохматый пес», «Подбрось и поймай», «Море волнуется»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Беседы на темы:

«Болезни грязных рук»,

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Планирование воспитательно-образовательного процесса

АВГУСТ 5 неделя

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро Беседы на темы:

«Что такое сказки?

Зачем они нужны?»

«Я и мой велосипед»

“Труд человека кормит, а лень портит”

" Будем стройные и красивые"

Дидактические игры:

«Наши помощники – растения»

«Кто как разговаривает»

«Подскажи словечко»

«Что происходит в природе»

Речевое развитие:

Алгоритм «Расскажи о себе»

Формирование культуры поведения:

Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

Дидактические игры:

«Так бывает или нет»

«Подумай и измени»

Чтение стихотворения

С. Михалкова «Моя улица»

Подготовить и вынести материалы для проведения опытов с водой и песком, с вертушкой, цветными стеклышками

Художественно-эстетическое развитие Рисование: Я рисую лето (рисование мелками на улице)

Лепка: по замыслу детей

Аппликация: «Цветик - семицветик»

Конструирование: «Гараж для самосвала», «Дом для куклы Барби»

Физическое развитие Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: сравнение трёх предметов по высоте

ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Речевое развитие: Дидактическая игра «Чего не стало»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Ровным кругом»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном Чтение художественной литературы С. Георгиев «Показательный ребенок»

Чтение русских народных сказок и сказок разных народов А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Просмотр научно – познавательных фильмов «Уроки матушки Совы»

Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха

Вечер Сюжетно-ролевая игра: «Мы дежурим»,

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника, сюжет «На приёме у врача»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой.

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Найди и промолчи», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Консультация на тему «О здоровом образе жизни ребёнка»

«По организации активного семейного отдыха.»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе Составители: Важенина О. А. Ковалева О. А. Август Тема недели: Мы со спортом дружим 01.08 Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о значении.

Календарное планирование. Примерное планирование дня в декабре .

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема недели задачи «Кулинарные рецепты бабушки Капы» Продолжать расширять знания детей о дарах природы.

Календарное тематическое планирование недели «Яблочный Спас — готовь рукавички про запас» Календарное планирование (на неделю) Теме: «Яблочный спас – готовь рукавички про запас». Возраст: старшая группа Цель: Духовно- нравственное.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Комплексно-тематическое планирование на август Комплексно - тематическое планирование на август 03.08 – 07.08.2015 г. Тема недели: «Неделя безопасности» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Летний календарно-тематический план на август месяц (1–2 неделя) с детьми старшей группы. Август - Смотр-конкурс участков. 1 неделя 1 день: тема «Наши любимые книги», посвященный творчеству детских писателей. Образовательная деятельность.

Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы. 3 неделя 1 – 4 день: Проект «Боб, соломинка и уголек». Образовательная деятельность в режимных моментах: - Презентация «Своих дел мастера».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное-тематическое планирование на Август месяц
Опубликовано: 13 августа 2017 в 04:34
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД