Папки-передвижки

Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе

Ольга Ковалева
Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Составители: Важенина О. А.

Ковалева О. А.

Август

Тема недели: Мы со спортом дружим

01.08 Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о значении гигиенических процедур. [/b

]«Спортивный инвентарь»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение.

«Сложи картинку»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть виды спорта.

Публикация «Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе» размещена в разделах

«Совушка»

Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

«Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

Наблюдение за солнцем № 1

Цель: Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку.

А. Барто

Подвижные игры

1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка).

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

02.08 Физкультурный досуг «Веселая эстафета»

«Найди пару»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относится.

«Две половинки»

Цели и задачи: учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, основные виды движения.

«Лиса в курятнике»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

«Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день.

Наблюдение за солнцем № 2

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не глянешь,

Все кругом светло.

И. Суриков

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

03.08 Игра-занятие «Об удивительных превращениях пищи в нас»

(стр. 24-26, Козлова Л. А. Мой мир)

«Хорошо и плохо»

Цели и задачи: приучать детей к здоровому образу жизни; учить детей сравнивать хорошее и плохое, полезное и вредное; прививать детям желание вести здоровый образ жизни; развивать мышление, логику, память.

«Отдыхай активно» (кубики)

Цели и задачи: формировать интерес к двигательной деятельности; учить детей узнавать и называть виды активного отдыха; развивать память мышление, логику.

«Зайцы и волк»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Облака,

Белогривые лошадки,

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки?

С. Козлов

Подвижные игры

1. .«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обу чение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

04.08 Игра-занятие «Что значат наши имена»

(стр. 33-35, Козлова Л. А. Мой мир)

«Спортивное домино»

Цели и задачи: учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать память, логику, мышление.

«Спортлото»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать внимание, память

«Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

«Жмурки»

Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт. ура!

Е. Курганова

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Видишь: облако летит;

Слышишь: с нами говорит:

«В ясном небе я лечу,

Подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом

Всех порадую дождем.

Буду грядки поливать,

Буду травку умывать».

Подвижные игры

1. «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2. «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве

С. Р. И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро вой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Учимся делать добро 07.08 Беседа «Моя семья – мир добра»

«Оцени поступок».

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Материал: сюжетные картинки.

«Да или нет».

Цель: формировать у детей желание беречь здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет.

«Удочка»

Цель: учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

«Кто скорее до флажка?»

Цель: развивать быстрый бег, ловкость.

На велосипеде

Я педали закручу,

Замелькают спицы,

Быстро, быстро полечу,

Легкая как птица.

Полетит велосипед

Мой без остановки,

И цветы кивнут мне вслед,

Наклонив головки.

Наблюдение за ветром № 1

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул.

Г. Лагздынь

Подвижные игры

1. «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

2. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель ;ловкость; глазомер.

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

08.08 Беседа о добре и зле

«Маленькие помощники».

Цель: подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

«Ласковое слово».

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

«Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Не попадись!»

Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; развивать ловкость.

Здоровой будь!

Воду в тазик я налью,

Горстку соли растворю.

Лучше соли не простой,

А особенной — морской.

Мама мягкой рукавицей

Оботрет меня водицей.

Спину, руки, шею, грудь.

Скажет мне: «Здоровой будь!»

Т. Шорыгина

Наблюдаем за ветром № 2

Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам.

«Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе…» А. Пушкин

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

09.08 Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

«Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

«Вежливые слова».

Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.

«Ловишки»

Цель: развивать ловкость, быстроту

«К названному дереву беги»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева; закреплять названия деревьев; развивать быстрый бег.

Постарайтесь не лениться:

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам

И, конечно, закаляйтесь —

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить.

Наблюдение за дождем № 1

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь.

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька

Лужу разрезал – не разрезал.

(Русская народная потешка)

Подвижные игры

1. «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро вой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши.

10.08 Игра-занятие «О происхождении фамилии» (стр. 35-38, Козлова Л. А. Мой мир)

«Клубочек волшебных слов».

Цель: продолжать учить детей употреблять в своей речи «волшебные» слова; воспитывать вежливость, доброжелательность.

«Помоги зайчику».

Цель: продолжать учить детей употреблять в своей речи «волшебные» слова; развивать память, речь; воспитывать доброжелательность.

«Найди листок, как на дереве»

Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку; развивать наблюдательность.

«Кто скорее соберет?»

Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность.

Микроб — ужасно вредное животное:

Коварное и, главное, щекотное.

Такое вот животное в живот

Залезет и спокойно там живет.

Залезет, шалопай, и где захочется

Гуляет по больному и щекочется.

Он горд, что столько от него хлопот:

И насморк, и чихание, и пот.

О. Нэш

Наблюдение за дождем № 2

Цель: Продолжать знакомить детей с сезонным явлением дождем. Рассказать о влиянии дождя на рост растений.

Первый гром прогремел,

Туча пронеслась,

Чистой влагой дождя

Травка напилась. С. Дрожжин

Подвижные игры

1.«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопаты, метлы, скребки, формочки.

11.08 Просмотр постановки Кемеровского областного театра кукол

«Цветок доброты».

Цель: продолжать учить детей говорить комплименты, вежливые слова; развивать речь ребенка, память, фантазию; воспитывать доброжелательность.

Материал: игрушечная Баба-Яга, ваза, цветы.

«Я умею уступать».

Цель: учить детей уважать друг друга, уступать, делиться; воспитывать дружелюбие.

Материал: игрушки, конфеты, яблоко, стульчик.

«Пчелки»

Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.

«Жуки»

Цель: развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

Ты сачком их не лови!

Насекомые хлопочут,

Наполняя жизнью сад.

Там кузнечики стрекочут,

Тут комарики звенят.

Каждый занят важным делом:

Золотистая пчела

На цветок душистый села,

Сок медовый собрала.

Вот в кустах возле тропинки

Деловитый муравей,

Уцепившись за травинку,

Доит усиками тлей.

Ты не трогай их, не надо,

Ты сачком их не лови!

Пусть живут с тобою рядом

Мотыльки и муравьи.

Наблюдение за грозой

Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы.

Громко стучит,

Звонко кричит,

А что говорит никому не понять

И мудрецам не узнать. (Гром)

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Цветы 14.08 Беседа «Как появились цветы на земле»

(стр. 74-77, Попова Т. И. Мир вокруг нас)

«Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

«Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

«Найди себе пару»

Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.

«Такой листок - лети ко мне»

Цель: развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь.

Беседа

Две подружки-непоседы,

Две зеленых стрекозы,

Мирную вели беседу,

Сев на веточку лозы.

Стрекоза одна сказала:

— Утром мошку я поймала.

А другая перебила:

— Это мило, очень мило!

Хоть сегодня и жара

Я поймала комара.

Утка вклинилась в беседу:

— Вас позвольте перебить,

Время движется к обеду,

Мне пора стрекоз ловить!

Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Прояснилось небо, засинела даль!

Дождик словно не был,

Речка, как хрусталь!

Над рекою быстрой, озарив луга,

На небе появилась – радуга! П. Образцов

Подвижные игры

1.«Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

15.08 Выставка совместных работ родителей и детей «Картины из цветов»

«Цветочный магазин»

Цель: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты.

«Пчелки и ласточка»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Две сороки

Две сороки повстречались

И тотчас же растрещались!

— Я на ярмарку летала

Там обновки покупала:

Алые сапожки,

С камешком сережки.

А вторая о своем:

— В городе была я днем.

Там топила печку

И варила гречку,

Ча-ча-ча, ча-ча-ча!

Печка очень горяча!

Растрещались две подруги,

Позабыли друг о друге.

Очень громко растрещались,

Очень скоро распрощались!

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

О

Я по лесу зеленому бреду,

Я грибочки в кузовок соберу.

(Русская народная песня)

Подвижные игры

1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

воспитателя. Разв. у детей вниман., умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С. Р. И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обу чение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги

16.08 Беседа о растениях луга: василек, мак, ромашка

(стр. 89-92, Попова Т. И. Мир вокруг нас)

«Что где растет?»

Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Х

«Что лишнее?»

Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

«Песенка стрекозы»

Цель: развивать координацию движений; упражнять в ритмичной, выразительной речи.

«Кот на крыше»

Цель: развивать координацию движений; развивать ритмичную, выразительную речь.

Мы рисуем на асфальте

Мы рисуем на асфальте

Разноцветными мелками.

Я — Мальвину в длинном платье

С кружевными рукавами.

Оля — короля на троне

В алой мантии, в короне.

Дима — море, пароход,

А Сережа — вертолет.

Чей рисунок выйдет лучше?

Был асфальт унылым, скучным.

Станет праздничным, веселым

Тихий дворик возле школы.

Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

Береза моя, березонька,

Береза моя белая,

Береза раскудрявая!

Стоишь ты, березонька,

Посередь долинушки,

На тебе, березонька,

Листья зеленые.

(Русская народная песня)

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

17.08 Аппликация из природного материала «Летний лес»

«Цветы»

Цель. Закреплять умение детей классифицировать и называть комнатные и садовые растения.

«Когда это бывает?»

Цель. Уточнить и углубить знания детей о временах года.

«Журавль и лягушки»

Цель: развивать внимание, ловкость; учить ориентироваться по сигналу.

«Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Рисунок акварелью

Тропинку лесную

Акварелью я рисую.

Обмакну я в краски кисти

Нарисую травы, листья,

Земляники огонек,

Муравейник и пенек.

Оживает белый лист,

Слышен птиц веселый свист,

А вдали кричат: «Ау-у!»

Я на этот зов пойду.

Если хочешь, то со мной

Ты иди тропой лесной.

Наблюдение за сосной и осиной

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

Подвижные игры

1.«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

2.«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С. Р. И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

18.08 Изготовление поделки из природного материала «Веселые человечки»

«Похож – не похож»

Цель. Учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.

«Отгадайте, что за растение»

Цель. Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию.

«Что это за птица?»

Цель. Учить детей описывать птиц по их характерным признакам.

«Жмурки с колокольчиком»

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

«Воробушки»

Цель: развивать ловкость, внимание.

С утра на лужайку

С утра на лужайку

Бегу я с мячом,

Бегу, распеваю

Не знаю, о чем.

А мячик, как солнце,

Горит надо мной,

Потом повернется

Другой стороной

И станет зеленым,

Как травка весной.

Автор: А. Барто

Рассматривание веток рябины.

Цель: познакомить детей с листьями и ягодами рябины, совершенствовать обследовательские действия детей.

Красную ягодку

Дала мне рябина.

Думал я, что сладкая,

А она, как хина.

То ли эта ягодка

Просто не дозрела,

То ль рябинка хитрая,

Подшутить хотела?

Подвижные игры

1.«У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Публикации по теме:

Календарно-тематический план на год в подготовительной группе по здоровьесбережению К концу дошкольного возраста формируется воспитанник – выпускник – личность, обладающая знаниями о самом себе и своём организме, о назначении.

Календарно-тематический план в средней группе Ноябрь 1 неделя Тема: «Мой город, моя страна» День недели 1 половина дня ОД Прогулка 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Комлексно-тематический план за май месяц Комплексно-тематический план образовательной работы на май месяц 2017 г. Тема: «День Победы». Реализация темы: с 02.05 по 05.05.2017. г.

Летний календарно-тематический план на август месяц (1–2 неделя) с детьми старшей группы. Август - Смотр-конкурс участков. 1 неделя 1 день: тема «Наши любимые книги», посвященный творчеству детских писателей. Образовательная деятельность.

Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы. 3 неделя 1 – 4 день: Проект «Боб, соломинка и уголек». Образовательная деятельность в режимных моментах: - Презентация «Своих дел мастера».

Летний календарно-тематический план на июль месяц с детьми старшей группы Июль Подготовка к смотру-конкурсу участков 1 неделя 1 день: тема "День юного экспериментатора". Образовательная деятельность в режимных.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (вторая неделя) с детьми старшей группы 2 неделя. 1 день: тема "Международный день друзей". Образовательная деятельность в режимных моментах - Чтение произведений художественной.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы 3-4 неделя: Проект «Мультфильм своими руками». 1 день: тема "О мультфильмах". Образовательная деятельность в режимных моментах: - Беседа.

Летний календарно-тематический план на июнь месяц с детьми старшей группы (первая неделя) Июнь 1 неделя:Подготовка к смотру-конкурсу участков 1 день: тема "Международный день защиты детей". Образовательная деятельность в режимных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе
Опубликовано: 16 июля 2017 в 10:15
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ковалева (УИ 124816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД