Лучший педагог года

Календарный план. Первая младшая группа

Елена Васильевна Ляпунова
Календарный план. Первая младшая группа

Планирование воспиатательно-образовательной работы (на неделю 04.09.2017 - 08.09.2017)

Группа : 1 младшая группа «Солнышко»

Тема: Я пришел в детский сад.

Цель: Познакомить детей с детским садом, группой, сотрудниками. Адаптация детей

Итоговое мероприятие: Рисование коллективное «Солнышко и его лучики»

Дата проведения итогового мероприятия:.08.09.2017

Ответственные за проведение итогового мероприятия:

Понедельник

Утро

Публикация «Календарный план, Первая младшая группа» размещена в разделах

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Утренняя гимнастика. Комплекс №1

*Свободное общение на разные темы.

*При входе детей в группу

«Игра с собачкой»

использовать собачку-варежку и говорить от ее имени

Ход игры. Воспитатель держит в руках собачку и говорит:

Гав-гав! Кто там?

Это (имя ребенка) в гости к нам.

Дай, собачка, (имя ребенка) лапу!

Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять её за лапу поздороваться и покормить. Приносит миску с воображаемой едой, собачка «ест суп», «лает», говорит ребенку «спасибо!».

Цель Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю,

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

.*Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с потешками.

Цель : радовать детей красочными картинками, побуждать к действиям вместе с воспитателем на слова потешек: «ладушки-ладушки», «Кошкин дом», «Идет коза рогатая».

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*«Наша группа»

Цель: познакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования(«твоя кроватка, твое полотенце, и пр.»)

*Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

*Индивидуальная работа по развитию речи «Веселый язычок» с

Цель

Гимнастика для язычка

Взаимодействие с родителями

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Прогулка

*Обход площадки

Цель: знакомство с игровой площадкой, игрушками.

*п/Игра «Солнышко»

цель: Заинтересовать игрой, отвлечь от мыслей о доме.

Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх)Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки)Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо («Фонарики»)Солнышко смеется,

А под солнышком всем (Хлопают в ладоши)Весело поется.

Солнце рано утречком поднималось,

Студеной водицею умывалось.

Протоптало солнышко сто дорожек!

Почему у солнышка столько ножек?

Работа перед сном

*Чтение потешек.

Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми и круговыми движениями, учить отжимать руки после мытья; закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Гимнастика – побудка. * Пальчиковые игры: «Расскажу про кошку» Подставляй ладошку Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)

На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)

И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)

Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот - кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)

А вот - ладошка. (Разжимаем их)

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

*Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности – предложить детям карандаши

Цель: закреплять умение держать карандаш, делать штрихи.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*Сюжетно – ролевая игра «Угощенье собачки».

Цель: Продолжить общение с собачкой закреплять знания детей об особенностях питания животных

*Индивидуальная работа по сенсорному развитию с

«Какая шкура у собаки?»

Цель: развивать тактильные ощущения.

Вторник

Утро

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Утренняя гимнастика.. Комплекс №1

*Пальчиковая гимнастика - «Утенок»

Ты, утенок не пищи!

Лучше маму поищи. (Сжимаем в кулачки, разжимаем пальцы обеих рук можно с резиновой игрушкой,

«погладим котенка». Киска, кисонька. Кисуля!

Позвала котенка Юля.

Не спеши домой, постой! И погладила рукой (Одной затем второй рукой делаем движения, как поглаживаем кошку)

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, память.

*Ситуативный разговор, «Какие игрушки есть в детском саду».

Цель: развивать речь, формировать потребность делиться своими впечатлениями, воспитывать желание идти в детский сад

.Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

.*Чтение сказки «Колобок»,.

Цель: знакомить с рус. нар. сказками, показать на событиях сказки, что нельзя уходить одному из дома, что может из этого произойти.

*Д. и. «Угадай, чей голос?».

Цель: учить детей внимательно слушать, закреплять имена друг друга

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Работа по звуковой культуре речи – Д. и. «Лошадки».

Цель: учить детей подражать звукам и движениям животных.

П. и. «У медведя во бору». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в соответствии со словами стихотворения

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».

Прогулка

«Листопад»

Цель: Учить называть явления осенней природы; показать многообразие красок осенью, развивать любознательность.

Работа перед сном

*Отгадывание загадок о животных

Цель: расширять кругозор, развивать мышление, внимание, речь.

* Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку

.Вечер

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

Гимнастика после сна на массажных ковриках.

Сюжетно ролевая игра «Кошка». Цель: развивать способность принимать на себя роль животного

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

*Упражнение «Целься вернее».

Цель: упражнять детей в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер.

*П. и. «Лохматый пес». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*Предложить детям строительный материал и коллекцию «машинок».

Цель: закреплять строительные навыки и умение обыгрывать их.

*Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Индивидуальная работа по развитию речи с

* Д. и. «где спрятался зайчик?».

Цель: упражнять детей в употреблении в речи предлогов «на», «под», «около» и т. д.

Среда

Утро

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Утренняя гимнастика.. Комплекс №1

*Свободное общение на разные темы.

Прием новеньких детей

* Игры с пирамидками: предложить детям рассмотреть различные виды пирамидок

Цель: развивать наблюдательность, умение видеть и запоминать последовательность сборки.

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

.Ситуативный разговор «Погода на улице».

Цель: закреплять у детей навык видеть изменения в погоде.

Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*П. и «Зайцы и лисичка».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

*Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: учить детей принимать участие в играх других детей, выбирать игру для себя. Предложить

«Пирамидки».

Цель: учить детей собирать пирамидки разной формы, закреплять умение называть цвет.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка

*продолжать учить понимать и называть явления осенней природы; ознакомление с птицами, расширять знания о последних цветах, развивать любознательность.

*Обход площадки

Цель: знакомство с игровой площадкой, игрушками.

: Работа перед сном

*Чтение стихотворения З. Александровой «Катя в яслях»

Цель: приобщать к словесному искусству.

* Формирование культурно-гигиенических навыков: «Покажем кукле Маше как мы умеем раздеваться».

Цель: учить выворачивать вещи на лицо, аккуратно вешать на стульчик.

Вечер

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Гимнастика после сна на массажных ковриках.

*Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, доставить детям радостное настроение.

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

*Предложить детям разнообразные вкладыши, пирамидки, волшебные кубы.

Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

*Д. и. «Накорми животное».

Цель: развивать мелкую моторику, умение использовать предметы заместители.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*Ситуативная игра «Доктор лечит куклу Дашу».

Цель: учить навыкам сюжетной игры, умению играть вместе.

*П. и. «День и ночь».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу, действовать не наталкиваясь друг на друга.

*Предложить детям материалы для художественной деятельности

Цель: развивать умение выбирать материалы для своей деятельности, навыки полученные на занятиях

Четверг

Утро

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Утренняя гимнастика.. Комплекс №1

* Ситуативный разговор: «Как надо утром прощаться с мамой».

Цель: подсказать детям, как надо прощаться с мамой, не плакать при расставании.

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

* Беседа: «Что я делал летом».

Цель: Вспомнить признаки лета.

*Д. и. «на чем я играю?».

Цель: учить детей различать на слух звучание музыкальных инструментов.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*Предложить детям строительные конструкторы и мелкие машинки.

Цель: развивать фантазию, умение играть в совместных играх.

*Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Цель: учить играть рядом, делиться игрушками. Индивидуальная работа с

*«Парные картинки».

Цель: закреплять умение находить пару, называть изображение

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по итогам дня

Прогулка

Цель: закрепить знания о транспорте, продолжать ознакомление с птицами, учить понимать и называть явления осенней природы; расширять знания о осенних цветах, развивать любознательность.

*Обход площадки

Цель: знакомство с игровой площадкой, игрушками.

Работа перед сном

Просмотр любимых мультфильмов.

Цель: доставить радость детям, воспитывать умение смотреть, не мешая другим.

Формирование культурно-гигиенических навыков: развивать навыки вежливого поведения – учить благодарить за помощь

Вечер

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Гимнастика после сна на массажных ковриках.

* Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Предложить самостоятельно полить растения, не попадая на листочки.

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

*П. и. «Пузырь». Цель: закреплять умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

*Сюжетно – ролевая игра «Постираем кукле одежду». Цель: дать представления детям о том как нужно заботиться об одежде, активизировать детей к участию и развитию сюжета игры.

*Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Рассматривание альбомов, книг. Цель: продолжать учить детей рассматривать иллюстрации, называть знакомых героев в книжке

Пятница

Утро

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Утренняя гимнастика.. Комплекс №1

*Свободное общение на разные темы.

*Д. и. «Ферма».

Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога. ,

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

*Сюжетная игра «Едем в гости к бабушке».

Цель: повторить правила поведения в автобусе, привлекать детей к совместным играм, учить быть дружелюбными

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

Игра – забава «Если хочется тебе, то делай так».

Цель: развивать внимание, координацию движений, создать веселую атмосферу.

*Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе

*Д. и. «Собери картинку». Цель: учить складывать картинки находя разные части

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по итогам адаптации

Прогулка

Цель: закрепить знания о транспорте, продолжать ознакомление с птицами, учить понимать и называть явления осенней природы; расширять знания о осенних цветах, развивать любознательность

Работа перед сном

Рассматривание музыкальных книжек.

Цель: воспитывать интерес к прослушиванию музыкальных произведений, развивать слуховое восприятие.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Совместная деятельность (групповая, подгрупповая)

*Гимнастика после сна на массажных ковриках.

*Игровая ситуация «Ну теперь за дело дружно».

Цель: учить выполнять простейшие поручения, действовать в соответствии с заданием.

Совместная деятельность (Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа)

Предложить детям краски для коллективного рисования «Солнечные лучики».

Цель: Учить рисовать лучики от центра в разном направлении. Дать детям понятие о том, что мы с ними тоже маленькие лучики и нам вместе весело.

Самостоятельная деятельность. Развивающая среда, центры активности

Сюжетно – ролевые игры «Напоим куклу чаем»

Цель: способствовать самостоятельному подбору предметов к ней.

*П. и. «Лохматый пес». Цель: учить бегать и ловить только после того, как расскажут стишок до конца.

*Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

*Д. и. «Красный, желтый, зеленый».

Цель: знакомить с правилами дорожного движения, учить использовать определенный цвет при рисовании.

.

Публикации по теме:

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа) Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Младшая группа «Мотылек».

Календарный план «Здоровей-ка» (вторая младшая группа) Тема: «Здоровей-ка!» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Календарный план недели «Весна-красна» (младшая группа) Тема «Весна красна» понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная.

Календарный план на лето (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. Летней – оздоровительной работы в младшей разновозрастной группе. Воспитатель: Ярош Надежда Анатольевна г. Эртиль.

Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа. День недели: «Вторник» «_2_» Май 2017 г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Приветствие». Цель:.

Календарный план по физической культуре 2 младшая группа Календарный план 2 младшая группа. Дата Образовательная область Мотивация, программное содержание Вводная часть Основная часть Заключительные.

Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Первые шаги в математике. Исследуем и экспериментируем».

Перспективный план по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) Сентябрь 1. Закрой окошки в домике. Учить выбирать предметы двух заданных.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Развернутый календарный план на неделю по теме «В гостях у сказки» младшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №45 Календарный план по теме «В гостях у сказки» младшая группа Подготовила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Первая младшая группа
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 23:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД