Папки-передвижки

Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа

Анастасия Сергеевна Жданова
Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

по образовательной области «Познавательное развитие»,

раздел «Первые шаги в математике. Исследуем и экспериментируем»

1 младшая группа

Сентябрь

«Цветные кубики»

Задачи: Учить сравнивать цвета по принципу «такой - не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Развивать мелкую моторику. Создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

«Спрячь в ладошке»

Публикация «Перспективный план по образовательной области „Познавательное развитие“ первая младшая группа» размещена в разделах

Задачи:Познакомить с понятием величины. Развивать у детей внимание, умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Воспитывать самостоятельность.

«Накрой платком»

Задачи: Познакомить с величиной предметов, с понятиями большой – маленький.

Развивать у детей внимание, умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Воспитывать самостоятельность.

«Тут и там»

Задачи: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе ориентировки детей в ближайшем окружении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Октябрь

«Ниточки для шариков»

Задачи: Учить детей различать цвета по принципу «такой - не такой»; знакомить с названиями цветов. Развивать зрительное соотнесение цветов. Воспитывать любознательность.

«Зайцы и лиса»

Задачи: Учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями один, много, ни одного. Развивать внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Воспитывать дружеские отношения.

«Собираем шишки»

Задачи: Учить детей различать количество предметов; познакомить с понятиями много, мало. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

«Бегите ко мне»

Задачи: Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу.

Развивать внимание, зрительное соотнесение цветов. Воспитывать умение общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Ноябрь

«Разложи по коробочкам»

Задачи:Учить находить предмет определенного цвета по образцу. Закреплять знания основных цветов. Развивать у детей внимание, мелкую моторику, мыслительные операции. Воспитывать первоначальный интерес к познанию

«Покормим кукол»

Задачи:Продолжать знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами, с понятием большой, маленький, средний по величине. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

«Грибы на поляне»

Задачи:Учить детей различать количество предметов, обозначать количество словами: один, мало, много, ни одного. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

«Возьми игрушку»

Задачи: Знакомить детей с пространственными отношениями, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом. Развивать глазомер, учить определять направление, в котором находиться предмет. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Декабрь.

«Наполни кувшин»

Задачи:Учить детей определять количество сыпучего материала, познакомить с понятиями много, мало. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Разложи фигуры по местам»

Задачи: Познакомить детей с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами. Развивать зрительное восприятие формы. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

«Катится – не катится»

Задачи: Познакомить детей с объемными геометрическими телами – шаром, кубом.

Развивать интерес к геометрическим фигурам. Закрепить основные цвета.

Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

«Прячьтесь в домик»

Задачи: Знакомить детей с пространственными отношениями, выраженными словами: внутри, снаружи. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе ориентировки детей в ближайшем окружении; Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Январь

«Фигуры играют в прятки»

Задачи: Продолжать знакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром; учить подбирать нужные формы;Развивать мелкую моторику, практические действия. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Почтовый ящик»

Задачи: Продолжать знакомить с объемными фигурами разной формы; учить подбирать нужные формы;Развивать практические действия в ходе игровой деятельности;Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

«Четвертый лишний»

Задачи: Учить сравнивать предметы по цвету, закрепить знание цветов.

Развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные навыки, навыки совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность.

«Разложи по коробочкам»

Задачи: Учить находить предмет определенного цвета по образцу; закрепить знание цветов. Развивать логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные навыки, навыки совместной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность

Февраль

«Картинки»

Задачи: Учить умению различать количество предметов на картинках; закреплять понятия, служащие для обозначения количества: мало, много, один, ни одного, поровну.

Развивать зрительное восприятие, внимание; Воспитывать выдержку, умение выслушивать ответы других детей.

«Парные картинки»

Задачи: Учить находить одинаковые изображения Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук. Активизировать в речи слова «разные», «одинаковые», «пара».Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Башни»

Задачи: Познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Найди пару по форме»

Задачи: Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.

Развивать внимание, активизировать в речи слова: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания цветов. Воспитывать умение работать в коллективе.

Март

«Вверх и вниз»

Задачи: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз. Развивать понимание речи и активизацию словаря на основе ориентировки детей в ближайшем окружении; Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Лист бумаги»

Задачи: Учить детей ориентироваться на листе бумаги. Развивать умение работать с раздаточным материалом. Воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

«Возьми в руку»

Задачи: Знакомить детей с пространственными отношениями, выраженными словами: правый, левый, справа, слева. Развивать умение манипулировать предметами, мелкую моторику. Воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

«Где мишка?»

Задачи: Знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга. Развивать мыслительные операции, понимание речи взрослого. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

Апрель

«Найди такую же фигуру»

Задачи: Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать умение выделять фигуры разного размера и цвета. Воспитывать умение работать сообща.

«Найди лишнюю фигуру»

Задачи: Учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения. Развивать умение выделять фигуры которые отличаются по форме; понимать речь взрослого.

Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Где мое место?»

Задачи: Знакомить детей с величиной в ходе практических действий со специальными игрушками. Развивать умение действовать методом практических проб и зрительного соотнесения. Воспитывать познавательный интерес, любознательность.

«Пирамидки»

Задачи: Знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способом наложения. Развивать внимание, мышление умение ориентироваться на признак величины. Воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

Май

«Веселые матрешки»

Задачи: Закреплять знания о величине в ходе практических действий с игрушками.

Развивать умение пользоваться методом практического примеривания и зрительного соотнесения. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

«Разложи фигуры по домикам»

Задачи: Учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. Развивать мелкую моторику, понятия: много, мало, ни одного. Воспитывать познавательный интерес, любознательность.

«Найди свою игрушку»

Задачи: Учить узнавать знакомые предметы среди других;Развивать внимание и память. Воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

«Найди свое место»

Задачи: Учить узнавать знакомые предметы среди других. Развивать внимание и память. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (Развитие элементарных математических представлений) (первая младшая группа) Конспект НОД по образовательной области «Познание» (РЭМП). Тема:»Поможем Маме Медведице найти сыночка медвежонка.» Первая младшая группа.

«Сорока-белобока». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа) Програмные задачи: - дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, повадках; - расширять и активизировать словарь.

Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» «Весна». Старшая группа Программное содержание: Формировать у детей представление о процессах, происходящих в живой, неживой природе с наступлением нового времени.

«Путешествие по лесным тропинкам». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа) Тема: «Путешествие по лесным тропинкам» Цель: расширить и обогатить кругозор детей о природе Приморского края, познакомить с растением.

Перспективный план по реализации образовательной области «Познавательное развитие» Перспективный план по реализации образовательной области "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира, конструирование).

Перспективный план по реализации образовательной области «Развитие речи» Тема, сроки Непосредственно-образовательная деятельность Детский сад Сентябрь, 1 неделя сентябрь 2 неделя Тема: Формирование грамматического.

Перспективный план по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по сенсорному воспитанию (первая младшая группа) Сентябрь 1. Закрой окошки в домике. Учить выбирать предметы двух заданных.

План-конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «О чём рассказывает одежда» в старшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления детей об одежде, видах одежды, её назначении соответственно.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа
Опубликовано: 1 июня 2017 в 22:22
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по образовательной области «Познавательное развитие» первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеевна Жданова (УИ 76145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД