Получи документы

Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа.

Эльмира Кильджи
Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа

День недели: «Вторник» «_2_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему: «Приветствие».

Цель: учить правильно здороваться с взрослыми и сверстниками.

Трудовая Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений - учить проводить предварительный осмотр, выявлять необходимость рыхления, определять, как нужно проводить эту работу в зависимости от расположения корней растения, правильно поливать; учить заботиться о растениях.

Индивидуальная работа с детьми

Публикация «Календарный план на май 2,05–15,05, Старшая группа,» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Кто быстрее добежит?».

Цель: бег в заданном направлении.

Игровое упражнение «Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком; развивать ловкость, меткость, координацию движений.

П/И «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках на 2 ногах, развивать двигательную активность.

Трудовая Подметание дорожек возле спортивной площадки и группового участка.

Наблюдение Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы, помочь сделать вывод о связи изменения положения солнца с тем, что стало теплее.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» - развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание.

Дидактическая игра «Волшебный художник» - учить детей угадывать предмет, «нарисованный» водящим в воздухе.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Гараж» - закрепить умение делать несложные постройки из конструктора.

Д/И «Цветовое лото» - развивать восприятие цвета.

Художественно – речевая деятельность Чтение: А. Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать коммуникативные навыки.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Среда» «_3_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Рассматривание иллюстраций о ВОВ – учить понимать основную идею, выделять средства выразительности,

развивать познавательный интерес.

Трудовая Дежурство в уголке природы – учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему её нужно отстаивать; воспитывать организованность, трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала.

П/И «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Игровое упражнение «Кто скорее соберёт?» - развитие быстроты реакции детей на слово и выдержки.

Трудовая Трудовое поручение: уборка на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка; воспитание ответственности, аккуратности, умение видеть результаты своего труда и оценивать их.

Наблюдение Наблюдение за погодой – систематизировать знания детей о природных явлениях, определяющих погоду, об их взаимосвязи; рассказать, что изменение погоды во многом определяется направлением ветра.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

П/И «Поезд».

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая Помочь воспитателю поточить карандаши в уголке изодеятельности, расставить новые раскраски, разложить бумагу для рисования.

СХИД Рисование на тему «Защитники Отечества» - учить передавать в рисунке задуманный сюжет, располагать изображаемые предметы на листе бумаги; развивать воображение, чувство цвета.

Художественно – речевая деятельность О. Высотская «Мой брат уехал на границу»-учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о событиях; развивать речь.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Четверг» «_4_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Беседа «Где надо переходить улицу?» - организовать повторение детьми правил перехода улицы с опорой на сигнальные рисунки-подсказки, предложить ребятам составить предложения по данной теме, используя слова «светофор», «зебра», «подземный переход», «островок безопасности».

Трудовая Поручить детям расставить игрушки после мытья.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Кто скорее до флажка?» - развивать быстрый бег, ловкость.

П/И «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Наблюдение Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

С\р игра «Военные» - учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом.

Хороводная игра «Паучок».

Свободные игры детей.

Трудовая Игровое задание «Покажем какой у нас порядок в группе» - продолжать учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе.

СХИД Оформление стенда «День Победы» : выставка рисунков, посвящённых Дню Победы.

Художественно – речевая деятельность Заучивание стихотворения П. Воронько «День Победы» - учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Пятница» «_5_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Беседа о подвигах воинов в годы войны – познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям.

Трудовая Помочь няне нарезать салфетки, накрыть на столы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

М/п/и «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей слуховое восприятие, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.

Д/и «Скажи последующее число» - формировать навыки порядкового счёта, учить называть число следующее после заданного.

Трудовая При одевании и раздевании продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду.

Наблюдение Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки» - формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев; предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения.

П/и «Защита крепости» - упражнять детей в свободном беге, выполнении основных движений, формировать дружеские взаимоотношения.

Трудовая Хозяйственно-бытовой труд «Уберём пылинки».

Цель: протереть полочки, шкафчики, столы, стулья.

СХИД С/р/и «Пограничники» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

Художественно – речевая деятельность Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь.

Индивидуальная работа с детьми

Развлечение «Мы помним! Мы гордимся!» День Победы.

День недели: «Понедельник» «_8_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Игры со строительным материалом - учить детей самостоятельно по словесному описанию находить необходимые материалы, выбирать конструкторские решения в соответствии с общим замыслом постройки.

Трудовая Поручить детям развесить полотенца в индивидуальные ячейки. Продолжать учить детей правильно мыть руки.

ОБЖ Викторина «Знай и выполняй правила уличного движения»

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая «Как животные готовятся к весне» – расширять представления детей о жизни животных, явлениях природы, характерных для весны; развивать вербальное воображение, связную речь.

П/И «Кто быстрей добежит».

Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

Трудовая Предложить детям помочь дворнику-воспитывать простейшие трудовые навыки.

Наблюдение Наблюдение «Какие растения цветут дольше» - развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать умение делать выводы и обосновывать их.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России.

К/р/и «Магазин подарков» - учить детей обращать внимание на то, чем интересуются их товарищи, что любят, учитывать это при выборе подарка, учить аргумен-тировать свой выбор. Развивать у детей группы эмпатию по отношению к товарищам, учить брать на себя роль организатора игры.

П/И «Переправа через мост» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес.

Трудовая Поручить девочкам помыть посуду, находящуюся в кукольном уголке.

СХИД Панно с изображением улиц, дорог, тротуаров.

Художественно – речевая деятельность Чтение: К. М. Симонов «Товарищ» - познакомить со стихотворением, развивать интерес, эмоциональный отклик; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Среда» «_10_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Беседа: «Что изменилось в жизни человека с приходом весны?»-учить детей внимательно слушать, задавать вопросы, делать выводы и анализировать услышанное.

Д/И «Зоологическое лото». Цель: закрепить названия животных.

Трудовая Уборка в игровых уголках – прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

П/И «Успей пробежать» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей: игры с природным материалом.

Трудовая Уборка на участке детей младшего возраста – продолжать учить определять, что необходимо сделать для наведения порядка, подбирать инвентарь, выбирать наиболее рациональные способы работы; воспитание трудолюбия.

Наблюдение Наблюдение: весеннее небо – предложить детям рассмотреть и описать небо, понаблюдать за облаками, помочь сделать вывод о связи вида неба и погоды.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая П/и «Сапёры» - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры.

Трудовая Помочь воспитателю подготовиться к аппликации.

СХИД Коллективная аппликация «Весна пришла».

Художественно – речевая деятельность Рассмотреть иллюстрации Васнецова Ю.

Цель: познакомить с творчеством художника.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Четверг» «_11_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Д/И «Когда это бывает?».

Цель: закрепить знания о частях суток.

Спортивная игра городки: строим фигуры – упражнять детей в умении строить знакомые фигуры самостоятельно, учить придумывать свои фигуры; развивать интерес к игре, фантазию, крупную моторику рук.

Трудовая Помочь накрыть на столы.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Ловишки».

Цель: развивать внимание, упражнять в беге.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

Игры с выносным материалом – играть дружно, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игровая ситуация «Как играть и не ссориться». Цель: формировать умение разрешать спорные вопросы.

Трудовая Привлекать детей к посильной помощи дворнику.

Наблюдение Наблюдение за трудом человека – расширять преставления о труде взрослых, о сезонных работах, учить устанавливать причинно-следственные связи: сезон – растительность – труд людей.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая Дидактическая игра «Подбери похожие слова».

Задачи. Развивать у детей слуховое восприятие, учить их подбирать различать близкие по звучанию слова.

П/И «Снайперы» - упражнять детей в умении выполнять броски правой и левой рукой на дальность, развивать глазомер и точность.

Трудовая Наводим порядок в группе.

Цель: сформировать желание постоянно следить за порядком.

СХИД Опыты с водой.

Художественно – речевая деятельность Повторить выученные скороговорки.

Индивидуальная работа с детьми

День недели: «Пятница» «_12_» Май 2017 г.

Вид деятельности Содержание работы

Утро Игровая Этическая беседа на тему «Как себя вести в гостях».

Цель: воспитывать навыки культурного поведения.

Д/И «Загадай загадку» - цель: развитие мышления, воображения, умения описывать основные признаки и назначения предметов, животных, природных явлений.

Трудовая Подкормка комнатных растений – предложить рассказать, что знают о подкормке комнатных растений; обобщить, уточнить и дополнить ответы детей; рассказать, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ.

Индивидуальная работа с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка Игровая П/И «Лиса в курятнике».

Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге врассыпную.

М/П/И «Найди себе пару» - формировать у детей умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрестную координацию движения рук и ног при беге.

Д/У «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания ( пример: автобус остановился, потому что).

Трудовая Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников – формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы.

Наблюдение Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них.

Индивидуальная работа с детьми

Вторая половина дня

Игровая С/р игра «Магазин».

Цель: развивать умения общаться вежливо, закрепить названия одежды.

Трудовая Поручить девочкам постирать в мыльном растворе кукольную одежду.

СХИД Предложить детям построить из конструктора «Мост через реку» : учить делать простые сооружения из конструктора.

Художественно – речевая деятельность Чтение стихов о весне.

Цель: закрепить приметы весны.

Отгадывание загадок.

Цель: развитие мышления, смекалки.

Индивидуальная работа с детьми

Развлечение «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Календарный план «Здоровей-ка» (вторая младшая группа) Тема: «Здоровей-ка!» Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность.

Календарный план на 1 неделю января (средняя группа) Понедельник 09.01. Утро Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Зима» Задачи: расширить знания детей по теме. Беседа.

Календарный план на 13 января (старшая группа) Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Календарный план на январь месяц (средняя группа) Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом Первая половина дня Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки.

Календарный план на лето (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН. Летней – оздоровительной работы в младшей разновозрастной группе. Воспитатель: Ярош Надежда Анатольевна г. Эртиль.

Календарный план на октябрь месяц. Средняя группа День недели: «Четверг» «_1_» Октября 2015г. Вид деятельности Содержание работы Утро Игровая Д/и «Хорошо - плохо» - поведение в природе.

Календарный план по физической культуре 2 младшая группа Календарный план 2 младшая группа. Дата Образовательная область Мотивация, программное содержание Вводная часть Основная часть Заключительные.

Календарный план подготовительная группа тема: птицы Тема недели: «Птицы».Цель:Расширять и закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам,.

Календарный план работы на январь, подготовительная группа Тема «Зимние забавы» Сроки проведения – 09.01 – 15.01 Задачи: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа.
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 21:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на май 2.05–15.05. Старшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Кильджи (УИ 759613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД