Папки-передвижки

Календарный план на первую неделю мая в средней группе

Оксана Сергина
Календарный план на первую неделю мая в средней группе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимо

действие с родителями/ социальными партнёрами

Интеграция ОО Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 02 мая Утро ПР,

РР,

ФР,

СКР

Публикация «Календарный план на первую неделю мая в средней группе» размещена в разделах

ХЭР Утренняя гимнастика (Комплекс №2). Беседа с детьми «Ордена и медали». Цель: познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к ратным подвигам бойцов и командиров, гордость за свой народ, любовь к Родине. Составляем рассказ по картинкам «День Победы». Цель: развивать диалогическую речь детей: Аблятип, Алина, Сервер, Андрей.

Дидактическая игра «Танграм». Цель: научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать правила мытья рук перед едой

Рассматривание альбомов с изображением различных родов войск, их военной техники.

Цель: Обеспечить условия для систематизации знаний о том различных родах войск, солдатах, о военной технике, которая помогала воинам в битве.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД ХЭР,

РР,

ПР,

ФР,

1. ФЭМП

Тема: Повторение пройденного материала.

Цель: Закреплять полученные знания.

2. Физ. культура (по плану инстр-ра по ФК)

Прогулка

ПР,

РР,

ФР,

СКР

ХЭР

Наблюдение за черёмухой на участке. Цель: Предложить детям рассмотреть черёмуху, показать молодые листья, бутоны, рассказать о приметах, связанных с появлением на черёмухе листьев и цветов. Чтение стих-я о черемухе.

П / игра: «Преодолей препятствия». Цель: Формировать умение детей действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Хор/ игра: «Солнышко». Цель: Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Инд. работа: (развитие движений) с Кирой, Настей, Сашей, Сафие, «С кочки на кочку». Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Д/и «Узнай по описанию». Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию. Пальчиковая игра «Гномики». Цель: развитие речи и мелкой моторики. Труд: Полив растений клумбы.

Цель: Побуждать детей использовать свои умения, связанные с поливом комнатных растений, для выполнения новой трудовой операции.

Экспериментирование: Сухая-мокрая земля. Цель: Показать детям Почему растения вянут.

Работа перед сном ФР СКР

ХЭР

РР 1. Водные процедуры после прогулки, дыхательная гимнастика «Ветерок».

2. Рассказывание сказки: Шорыгиной «Детям о великой победе». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

3. Дежурство по столовой.

Вечер СКР

РР

ПР

ФР

ХЭР Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№9).

ЧтениеА. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.)

Слушанье «Ревушка», «Капризуля» М. Волкова

Раскраски по теме недели Цель : Упражнять в закрашивании рисунков цветными карандашами в одном направлении. Со всеми детьми.

«Наши добрые дела». Задачи: развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Сюж. - ролевая игра «Санитары». Цель: отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок; продолжать формировать умение объединяться в игре, выполнять взятые на себя роли ;

Прогулка ПР

ФР

РР Наблюдение за небом. Продолжать наблюдать с детьми за явлениями в природе, учить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

П/и «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Интеграция ОО Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 03 мая

Утро

РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР Утренняя гимнастика (Комплекс №1).

Разговор по теме: «Что такое героизм?». Цель: Сформировать представление у детей о героизме, о лучших качествах человека.

Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Пал/ игра: «На парад идут солдаты!». Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук. Со всеми детьми. Знакомство с писательницей Т. Шорыгиной и её произведениями.

Дежурство в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Внесение диска с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД ХЭР

ФР

РР

ПР

СКР

ФР 1. Рисование

Тема: «Праздничный салют».

Цель: учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка; развивать чувство композиции и цвета, ритма, творческое мышление, воображение; воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к Родине.

Конспект

2. Физ. культура (на воздухе). Картотека

Прогулка

СКР

РР

ПР

ФР

ХЭР

Наблюдения во время прогулки-экскурсии по территории д / с. «Где мы видим воду?». Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов. Расширять кругозор

П/ игра: «Хитрая лиса». Цель: развивать бег, внимание, смекалку Под / игра «Караси и щука». Цель: Расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений. Инд. раб Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Сервер, Дима, Алина, Рома, Максим. Дидактическое упражнение «Что делают люди весной». Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!»

Работа перед сном ФР

ХЭР

СКР

РР 1. Гигиенические процедуры после прогулки.

2. Просмотр презентация «Детям о Великой Отечественной Войне», «День Победы» "Великая Отечественная война",

3. Дежурство по столовой.

Вечер СКР

РР

ПР

ФР

ХЭР

Гимнастика пробуждения (Комплекс №9).

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» Цель: Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии.

Фланелеграф: «На празднике». Цель: Вызвать у детей радость, праздничное настроение.

Инд. работа: (ИЗО) с Ромой, Алиной, Аблятипом, Алисой, Артемом: раскрашивание раскрасок «Военная техника». Цель: Формировать умение детей раскрашивать, не выходя за контур рисунка.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой С/ р игра: «Пограничники». Цель: Продолжать знакомить детей со значимым праздником с военными профессиями, уточнить распорядок для военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость умение четко выполнять задания.

Прогулка ПР

ФР

ХЭР Наблюдение «Что изменилось на улице?». Цель :развивать у детей наблюдательность, учить ориентироваться на территории детского сада, определять направление движения, повышать двигательную активность. П / и «Ловишки». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, сопоставлять с ними действия отдельных игроков, выступать в качестве судей. П/и «Самолеты» Самостоятельная двигательная деятельность

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Интеграция ОО Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 05 мая

Утро

РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Беседа «На страже мира». Цель: Сформировать представление об особенностях воинской службы; познакомить с родами войск, современным вооружением.

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» Алиса, Сервер, Настя, Эльмаз, Ангелина. Игры/ забавы: «Узнай не видя». Цель: Учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений.

Дежурство в уголке природы. Цель: прививать детям умение заботиться о растениях.

Н/п игра «Государственные символы России». Цель: закрепить знание символов нашей Родины.

НОД ХЭР

ФР

СКР

ПР

РР 1 Аппликация.

Тема: .«Ромашки-белые кудряшки»

Цель: Расширять знания детей о растениях, их пользы для человека. Знакомить со стихотворениями о природе, ромашках. Познакомить детей с лечебными свойствами ромашки. Закреплять умение работать с ножницами. Закрепить навыки детей в аппликации, полученные ранее. Совершенствовать навыки детей в умении вырезать овальные формы, соединять детали согласно образцу. Развивать у детей связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение. Расширять кругозор. Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде.

Конспект

ФР 2. Физ. культура (по плану инстр-ра по ФК)

Прогулка

ПР,

РР,

ФР,

СКР,

ХЭР

Наблюдение за ветром. Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление.

П/ игра: «Ловишки». Цель: Упражнять в беге в разных направлениях; тренировать быстроту, выносливость.

Нар/ игра: «Скакалка». Цель: Способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах, умению играть в коллективе

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах – Дима, Рома, Алина.

Д/ и: «Придумай предложение» Цель: научить составлять предложения со словом «вода».

Труд: Посадка цветов. Цель: Формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию. Учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

Работа перед сном ФР,

РР,

ХЭР,

СКР, ПР 1. КГН, Повторяем последовательность при раздевании. И. у «Аккуратный шкафчик».

2. Чтение русской народной сказки «Март, апрель, май»

3. Дежурство по столовой.

Вечер РР

ПР

ФР

ХЭР Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№9) Региональный компонент Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, мемориальных знаков.

.

Работа в тетрадях Е. Бортникова ФЭМП Чтение страниц книги Б. Никольских «О самом главном». Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Труд. «Чистый стульчик». Цель: учить детей помогать помощнику воспитателя содержать стульчики в чистоте. Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.

Рассматривание открыток «Городов героев».

Прогулка РР

ПР

ФР Наблюдение: за растениями. Цель: Формировать знания о жизни растений ранней весной; воспитывать бережное отношение к природе. П / игра «Хитрая лиса». Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Первоцветы» во второй младшей группе План работы с 18 по 22 апреля Тема: «Первоцветы» Задачи: - Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на первую неделю мая в средней группе
Опубликовано: 23 июля 2023 в 21:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД