Карташова
Календарный план на 1 неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник«5» сентября Тема : «День знаний»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. Беседа: Все о детском саде. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.
П. Р. Познавательно- исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Грибы», «Осень наступила» : активизировать речевую деятельность детей, вызывать интерес к окружающему миру.
ХЭ. Р.
Публикация «Календарный план на 1 неделю сентября» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Музыкально- Слушание и повторение песенок и потешек. Песни о доброте; способствовать развитию музыкального слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа Д. И. «Что лишнее». Учить детей классифицировать.
ООД Развитие речи По плану специалиста
Ознакомление с окружающим миром (Мониторинг)
Музыка По плану инструктора
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом (звукопроизношение. «Лягушата» : учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.
П. Р. Познавательно- исследовательская Индивидуальная работа. «Что изменилось» : развивать внимание, зрительное восприятие.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Театрализованная или с/р игра. Театр. игра по сказке «Репка» -развивать интерес к театральной деятельности.
Р. Р. Коммуникативная Чтение художественной литературы. стихотворение А. Барто «Шуточка про Шурочку» : учить детей слушать и понимать прочитанное, познакомить со значением слова «печальная пора».
Прогулка П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа). Наблюдение: температура воздуха и одежда людей: формировать у детей понимание связи между тем,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Кто сильнее: развитие двигательной активности
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями Беседа с родителями Климова Максима поведение в д/с.
Вторник «6» сентября Тема : «День знаний.»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р Трудовая Организация поручений. Расставить игрушки по местам: воспитывать желание трудится.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «В магазине игрушек».
П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. Игры с кубиками: развивать моторику руки.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Настольно – печатные игры по выбору детей: воспитывать усидчивость.
ООД ФЭМП (Мониторинг)
Рисование По плану специалиста
Физическое развитие По плану специалиста
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение на улице за транспортом За легковым автомобилем; развитие наблюдательности внимания.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Подмести дорожку от песка: воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. П/и «Кошки мышки» : развитие двигательной активности (с подгр. детей)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и (прыжки) «Прыжки» : развитие двигательной активности.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.
ХЭ. Р. Продуктивная Строительные игры. Построим дом : развитие способности выкладывать углы.
С. К. Р. Игровая Игра –ситуация «Кукла Катя на прогулке» : учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет.
Р. Р. Коммуникативная Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг) «Школьная пора» : стимулировать речевую активность детей, активизировать словарь.
Р. Р.
Коммуникативная Народная игра. «Рябинка» : активизировать словарь.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Лошадка» «Качели» : развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. Д/и «Найди дикого животного» развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями Беседа с родителями Мустаевой М. своевременная оплата за д/с.
Среда «7» сентября Тема : «День знаний»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. Игры со шнуровкой: Развитие мелкой моторики руки.
Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям Чтение сказки о потерянном времени.
П. Р. Игровая Игровая деятельность. «Как я пойду в школу». Знакомить детей с правилами поведения в школе
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Занятия по интересам Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Способствовать развитию музыкального слуха
ООД Развитие речи Мониторинг
Плавание По плану специалиста
Музыка По плану специалиста
Прогулка С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение. «Осень на участке» : учить детей находить сезонные изменения природы.
С. К. Р. Познавательно - исследовательская Трудовые поручения.
Помочь воспитателю собрать игрушки. : учить оказывать посильную помощь.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа.
П/И «Мяч лови» : развитие двигательной активности.
Ф. Р. Двигательная. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). «Ловишки» : формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
С. К. Р. Игровая. двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья : оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Пальчиковая гимнастика.
. «Листья» : разучивать слова.
Р. Р. Коммуникативная Развлечения Загадки о школе: развитие речи.
С. К. Р. Игровая Упражнения на развитие мелкой моторики. «Капельки» : Развитие мелкой моторики руки.
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и (ориентировка в пространстве).
«Дерево, кустик, травка» : учить детей действовать на сигнал, развивать координацию движений.
С. К. Р. Познавательно - исследовательская Трудовые поручения.
Помочь воспитателю собрать игрушки: учить оказывать посильную помощь.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: : воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями Беседа с родителями: «Витамины осенью».
Четверг «8» сентября Тема : День знаний.
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). Беседа на тему: «Что такое дружба?» : дать представление детям о ученных, развивать словарный запас.
Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи Д/и «Найди заплатку для матрёшки» Учить детей находить часть из целого.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание фотографий «Вспоминая лето» : активизировать речевую деятельность детей.
ООД ФЭМП Мониторинг
Рисование По плану специалиста
Физическое развитие По плану специалиста
Конструирование Мониторинг
Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. Подвижная игра «Разбойники» : учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение,
Беседа. Наблюдение за насекомыми. Закрепить знания о способах приспособления к окружающей среде, воспитывать бережное отношение за насекомыми.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Помочь воспитателю собрать игрушки. : учить оказывать посильную помощь взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Пройди по дорожке» : упражнять в равновесии
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с лентами: развитие двигательной активности.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.
С. К. Р. (социализац.) беседа
Какие должны быть друзья.
С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного. Мультфильм «Дружба»
Продолжать знакомство с творчеством мультипликаторов.
Прогулка П. Р. Познавательно - исследовательская Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. Чем ель отличается от лиственных деревьев
Цель: Показать детям разницу между хвойными и лиственными деревьями.
Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа (Прасковья.). Игровое упражнение: «Назови ласково?»
Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями Беседа с родителями: «Важность примера родителей для детей»
Пятница «9» сентября Тема : «День знаний.»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. Р. Коммуникативная Наблюдения за объектами природы. Витамины на кустах: напомнить о пользе витаминов.
П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи. «Во саду ли в огороде» : познакомить с новой игрой.
Р. Р. Коммуникативная Д/и (сенсорное развитие). «Школьные принадлежности» : учить различать фигуры по форме.
ХЭ. Р.
Продуктивная Занятия по интересам в Изо уголке: вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, закрепить названия основных цветов
ООД Лепка Мониторинг
Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану специалиста
Формирование основ безопасности Мониторинг
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение
За погодой: учить детей характеризовать состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено
С. К. Р Трудовая Труд на участке.
Очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки: воспитывать трудолюбие.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа.
«Воробушки и кот» :учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга (с подгруппой детей)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Сюжетные игры с предметами – заместителями. «Угостим мишку чаем» : вызвать желание заботится о животных».
Р. Р. чтение художественной литературы Чтение детям В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» : учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения.
С. К. Р. Трудовая Хозяйственно-бытовой труд Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за растительным миром. Цветущие растения: знакомить с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. Д/и «Назови ласково» : учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом.
П. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».