Лучший педагог года

Календарный план на 1 неделю сентября

Карташова
Календарный план на 1 неделю сентября

Понедельник«5» сентября Тема : «День знаний»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Р. Р. Коммуникативная Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему. Беседа: Все о детском саде. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.

П. Р. Познавательно- исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Грибы», «Осень наступила» : активизировать речевую деятельность детей, вызывать интерес к окружающему миру.

ХЭ. Р.

Публикация «Календарный план на 1 неделю сентября» размещена в разделах

Музыкально- Слушание и повторение песенок и потешек. Песни о доброте; способствовать развитию музыкального слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа Д. И. «Что лишнее». Учить детей классифицировать.

ООД Развитие речи По плану специалиста

Ознакомление с окружающим миром (Мониторинг)

Музыка По плану инструктора

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом (звукопроизношение. «Лягушата» : учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, координацию движений.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

П. Р. Познавательно- исследовательская Индивидуальная работа. «Что изменилось» : развивать внимание, зрительное восприятие.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.

С. К. Р. Игровая Театрализованная или с/р игра. Театр. игра по сказке «Репка» -развивать интерес к театральной деятельности.

Р. Р. Коммуникативная Чтение художественной литературы. стихотворение А. Барто «Шуточка про Шурочку» : учить детей слушать и понимать прочитанное, познакомить со значением слова «печальная пора».

Прогулка П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа). Наблюдение: температура воздуха и одежда людей: формировать у детей понимание связи между тем,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Кто сильнее: развитие двигательной активности

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща

Работа с родителями Беседа с родителями Климова Максима поведение в д/с.

Вторник «6» сентября Тема : «День знаний.»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р Трудовая Организация поручений. Расставить игрушки по местам: воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «В магазине игрушек».

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. Игры с кубиками: развивать моторику руки.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Настольно – печатные игры по выбору детей: воспитывать усидчивость.

ООД ФЭМП (Мониторинг)

Рисование По плану специалиста

Физическое развитие По плану специалиста

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение на улице за транспортом За легковым автомобилем; развитие наблюдательности внимания.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Подмести дорожку от песка: воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке, желание трудиться.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. П/и «Кошки мышки» : развитие двигательной активности (с подгр. детей)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и (прыжки) «Прыжки» : развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.

ХЭ. Р. Продуктивная Строительные игры. Построим дом : развитие способности выкладывать углы.

С. К. Р. Игровая Игра –ситуация «Кукла Катя на прогулке» : учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет.

Р. Р. Коммуникативная Работа в книжном уголке (1 неделя – рассматривание новых книг) «Школьная пора» : стимулировать речевую активность детей, активизировать словарь.

Р. Р.

Коммуникативная Народная игра. «Рябинка» : активизировать словарь.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Лошадка» «Качели» : развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. Д/и «Найди дикого животного» развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Беседа с родителями Мустаевой М. своевременная оплата за д/с.

Среда «7» сентября Тема : «День знаний»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. Игры со шнуровкой: Развитие мелкой моторики руки.

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям Чтение сказки о потерянном времени.

П. Р. Игровая Игровая деятельность. «Как я пойду в школу». Знакомить детей с правилами поведения в школе

С-К. Р. Познавательно - исследовательская Занятия по интересам Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. Способствовать развитию музыкального слуха

ООД Развитие речи Мониторинг

Плавание По плану специалиста

Музыка По плану специалиста

Прогулка С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение. «Осень на участке» : учить детей находить сезонные изменения природы.

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Трудовые поручения.

Помочь воспитателю собрать игрушки. : учить оказывать посильную помощь.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа.

П/И «Мяч лови» : развитие двигательной активности.

Ф. Р. Двигательная. П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). «Ловишки» : формировать умение действовать по сигналу воспитателя.

С. К. Р. Игровая. двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья : оздоровление детского организма.

С. К. Р. Игровая Пальчиковая гимнастика.

. «Листья» : разучивать слова.

Р. Р. Коммуникативная Развлечения Загадки о школе: развитие речи.

С. К. Р. Игровая Упражнения на развитие мелкой моторики. «Капельки» : Развитие мелкой моторики руки.

Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и (ориентировка в пространстве).

«Дерево, кустик, травка» : учить детей действовать на сигнал, развивать координацию движений.

С. К. Р. Познавательно - исследовательская Трудовые поручения.

Помочь воспитателю собрать игрушки: учить оказывать посильную помощь.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: : воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Беседа с родителями: «Витамины осенью».

Четверг «8» сентября Тема : День знаний.

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). Беседа на тему: «Что такое дружба?» : дать представление детям о ученных, развивать словарный запас.

Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи Д/и «Найди заплатку для матрёшки» Учить детей находить часть из целого.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание фотографий «Вспоминая лето» : активизировать речевую деятельность детей.

ООД ФЭМП Мониторинг

Рисование По плану специалиста

Физическое развитие По плану специалиста

Конструирование Мониторинг

Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. Подвижная игра «Разбойники» : учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом, развивать ловкость, координацию движений.

С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение,

Беседа. Наблюдение за насекомыми. Закрепить знания о способах приспособления к окружающей среде, воспитывать бережное отношение за насекомыми.

С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Помочь воспитателю собрать игрушки. : учить оказывать посильную помощь взрослым.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Пройди по дорожке» : упражнять в равновесии

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с лентами: развитие двигательной активности.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.

С. К. Р. (социализац.) беседа

Какие должны быть друзья.

С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного. Мультфильм «Дружба»

Продолжать знакомство с творчеством мультипликаторов.

Прогулка П. Р. Познавательно - исследовательская Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. Чем ель отличается от лиственных деревьев

Цель: Показать детям разницу между хвойными и лиственными деревьями.

Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа (Прасковья.). Игровое упражнение: «Назови ласково?»

Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща

Работа с родителями Беседа с родителями: «Важность примера родителей для детей»

Пятница «9» сентября Тема : «День знаний.»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро Р. Р. Коммуникативная Наблюдения за объектами природы. Витамины на кустах: напомнить о пользе витаминов.

П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи. «Во саду ли в огороде» : познакомить с новой игрой.

Р. Р. Коммуникативная Д/и (сенсорное развитие). «Школьные принадлежности» : учить различать фигуры по форме.

ХЭ. Р.

Продуктивная Занятия по интересам в Изо уголке: вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, закрепить названия основных цветов

ООД Лепка Мониторинг

Физическое развитие (на свежем воздухе) По плану специалиста

Формирование основ безопасности Мониторинг

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение

За погодой: учить детей характеризовать состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено

С. К. Р Трудовая Труд на участке.

Очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки: воспитывать трудолюбие.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа.

«Воробушки и кот» :учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга (с подгруппой детей)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.

С. К. Р. Игровая Сюжетные игры с предметами – заместителями. «Угостим мишку чаем» : вызвать желание заботится о животных».

Р. Р. чтение художественной литературы Чтение детям В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» : учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения.

С. К. Р. Трудовая Хозяйственно-бытовой труд Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за растительным миром. Цветущие растения: знакомить с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части, цвет, форму и другие особенности.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. Д/и «Назови ласково» : учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

П. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми

Работа с родителями Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на 1 неделю сентября
Опубликовано: 21 марта 2023 в 14:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД