Лучший педагог года

Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели «Военные корабли России»

Коваленко Мирослава
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели «Военные корабли России»

ОО Познавательное развитие

Понедельник «27» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Утренняя гимнастика.

Беседа "Как аккуратность помогает в жизни". Цель: формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи.

Воспитание навыков культурного поведения.

Публикация «Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели „Военные корабли России“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение у детей вежливо обращаться с просьбой к окружающим, благодарить за оказанную помощь.

Пазлы.

Цель: Развитие мелкой моторики.

Упражнение с Билалом и Алиной "Расскажи, как беречь здоровье". Цель: выяснить знания детей по теме, развивать связную речь.

пазлы

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

П. и. "Чья колонна быстрее построиться". Цель: закрепить умение быстро строится в колонну по одному. П. и. "Собираем урожай". Цель: развивать глазомер, глазодвигательные функции, фиксацию взора.

«Грушка» Цель: ,  продолжить формировать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:

Индивидуальная работа с Дашей и Мадиной Игра «Расскажи мы, отгадаем»

Цель: формирование внимательности, активизация словаря.

Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм

Наблюдения:

Наблюдение за стрекозами.   Цель - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

С\ р игра:

С/р игра  

Детский сад

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

с/р игра «Семья»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Цель: закрепить умение аккуратно кушать (не крошить хлеб, не пачкать одежду едой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Рассказ воспитателя об истории мяча. Цель: продолжать приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Д. и. С Билалом и Дианой "Назови три предмета". Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,

Чтение :

Чтение К. Чуковский: «Мойдодыр» Цель: продолжить знакомство с творчеством К. Чуковского

П\ игра:

П. и.

"Найди, где спрятано?" Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность.

«классики»

Цель: совершенствовать умение у детей играть самостоятельно.

Вторник «28» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Беседы с детьми о военных профессиях, о любви к Родине, о защитниках Родины

-свободное общение

 Навыки личной гигиены

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно, умываться, мыть руки (намыливать до образования пены, тщательно смывать)

Пазлы.

Цель: Развитие мелкой моторики.

Работа по лэпбуку с Эмиром Мадиной «Овощи Фрукты «полезные продукты.

Пазлы,лэпбук

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

Не попади в болото.

Цель: формировать умение у детей быстро бегать по площадке, обегая препятствия, увертываясь от водящего.

«Водяной»

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

«Мы матрешки»

Цель игры. Формировать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:

Инд. работа с Алиной и Дианой Отгадай предмет по названиям его частей". Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов.

Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм

Наблюдения:

Наблюдение за цветником

Цель: развивать желание любоваться цветущими растениями; формировать умение у детей различать некоторые цветы по форме и цвету (ромашка, бархатцы); воспитывать желание беречь цветы.

С\ р игра:

«Моряки»

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

с/р игра «Столовая»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли, учитывая пожелания сверстников. формировать умение играть дружно

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Цель: вспомнить правила поведения за столом. (аккуратно кушать, не крошить хлеб, не пачкать одежду едой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Рассказ воспитателя что такое Морской флот. Цель: расширение кругозора детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Д. и. С Эмиром и Дашей"Назови три предмета на морскую тематику". Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «Морской флот»

Чтение :

Слушание стихов о морском флоте. Цель: формировать элементапные знания о морском флоте и морских профессиях.

Рассматривание картинок «Морской флот»

П\ игра:

 «Космонавты»

Цель: формировать у детей внимание, ловкость, воображение. Упражнять в быстрой ориентировке в пространстве.

Подвижная игра «Найди мяч»

Цель:  формировать у детей умение играть самостоятельно, развивать наблюдательность, ловкость.

ООО Социально-коммуникативное развитие

Среда «30» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Беседа о ПДД. Цель:закрепить с детьми основные правила поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге)

Пазлы. «Дорожные знаки»

Цель: Закрепление знаний у детей о дорожных знаках.

Инд. работв с Марго и Эмиром «От юольшего к меньшему» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по размеру и выкладывать от большего к меньшему и наоборот.

Пазлы «дорожные знаки»д/и «От большего к меньшему»

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

П/ игра «Улица и пешеходы» Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога)

«Найди свой цвет»

Цель: вспомнить сигналы светофора и их значение.

«Мы матрешки»

Цель игры. Продолжать формировать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:

Д/и «Назови специальный транспорт». Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 01; полиция – 02; скорая помощь- 03)

Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм. Кружки, обозначающие сигналы светофора. с. картинки «Транспорт»

Наблюдения:

Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

С\ р игра:

На дорогах города

Цель: закре­пить знания детей о прави­лах дорож­ного движения, позна­ко­мить с новой ролью – регулировщик, воспи­ты­вать выдержку, терпение, внима­ние на дороге.

«Моряки»

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Программное содержание: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 4)

Беседа. «Дорожный транспорт» Цель:Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Дидактическая игра с Мадиной и Эмиром «Все профессии важны»

Цель: закрепить знания детей о транспорте.

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «Профессии»

Чтение :

Чтение стихотворения «Шофры»

Шуршат по дорогам

Веселые шины

Спешат по дорогам

Машины, машины.

А в кузове - важные,

Срочные грузы:

Кирпич и железо,

Дрова и арбузы.

Работа шоферов

Трудна и сложна

Но как она людям

Повсюду нужна. Цель: обогащение словарного запаса, развитие памяти.

Рассматривание картинок «Морской флот»

П\ игра:

П. и. "Цветные автомобили". Цель: вспомнить правила игры.

П. и. "Трамвай". Цель: закрепить ПДД через игру.

ОО Познавательное развитие

Четверг «30» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс №2)

КГН:

Завтрак.

Рассказ воспитателя

«Летние виды спорта»

Кгн. Навыки культурной еды. Цель: Закреплять навыки аккуратной еды: Пищу брать по немногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Лото, пазлы, мозайка.

Цель: формировать умение находить занятие по душе

Индивидуальная работа с Билалом и Алиной Просмотр сюжетных картинок и составление связных предложений.

Сюжетные картинки по теме недели, лото, пазлы, мозайка.

1 половина дня

П\И (2 шт) :

1-народная

Заплетись, плетень.

Цель: формировать у детей умение подлезать разными способами; развивать ловкость.

Жмурки с колокольчиком.

Цель: познакомить с игрой, формировать у детей умение ходить тихо, увертываясь от водящего.

«Мы матрешки»

Цель игры. Совершенствовать у детей умение выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом:

С Мадиной по развитию речи

Цель: тренировать в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов в игровом упражнении «Назови ласково»

Наборы для игр с песком,мелки, раскраски, карандаши,необходимые атрибуты к с/р играм.

Наблюдения:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать понимание того, что с наступлением последних месяцев лета, природа постепенно подготавливается к осени (пожелтела трава,листочки желтеют)

С\ р игра:

Игрушки у врача

Цель: формировать у детей умение ухаживать за больными и пользо­ва­нию меди­цин­с­кими инструментами, воспи­ты­вать в детях внимательность, чуткость, расши­рять словар­ ный запас: ввести поня­тия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

День рождения Степашки

Цель: закрепить знания детей о спосо­бах и после­до­ва­тельности серви­ровки стола для праз­д­нич­ного обеда, закре­пить знания о столо­вых предметах, воспи­ты­вать внимательность, заботливость, ответственность, жела­ние помочь, расши­рить словар­ ный запас: ввести поня­тия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

КГН:

Обед.

Навыки культурной еды.

Цель: продолжать формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 5)

Беседа «Мы любим физкультуру»

Рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов летних видов спорта

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: формировать умение у детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

Закрепить с Дианой Мадиной Эмиром цвета д/и «Какого цвета» Цель: закрепить правила игры и умение распределять предметы по подходящему цвету

Цветные мелки, наборы для игр с песком, раскраски, карандаши, пластилин,сюжетные картинки «летние виды спорта»

Чтение :

Разучивание стихотворения А. Моревой «Я хочу здоровым быть!»

Рассматривание картинок «летние виды спорта»

П\ игра:

Догони соперника.

Цель:совершенствовать у детей умение пробегать определенное расстояние с ускорением; развивать выносливость, быстроту реакций.

Мышеловка.

Цель: вспомнить правила игры,развивать у детей ловкость, быстроту.

ОО Физическое развитие

Пятница «31» июля 2020г.

Режимный момент

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 1)

КГН:

Завтрак.

КГН

Цель: Самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид: расправлять рубашку, платье и т. д.

Беседа: «правила поведения на участке в летний период времени»

п/и Найди кубик.

Цель: формировать умение играть самостоятельно

Закрепление порядкового счета в пределах 5 с Мадиной и Дианой

Кубики.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

ГУСИ-ЛЕБЕДИ

Цель: формировать, ловкость, умение слушать команду, быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ 

Задачи: формировать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

"Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

Предложить пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Закрепить названия сезонной одежды с Алиной и Марго

пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Целевая прогулка по территории д\ с:

Тема«Лес»

Цель: продолжать знакомить детей с лесной зоной. Закрепить знания детей о деревьях, их названиях. Рассмотреть кусты сирени, учить сравнить их с деревьями. Учить детей различать и правильно называть деревья и кустарники. Воспитывать бережное отношение к природе.

КГН:

Обед.

Цель: Продолжить самостоятельно приводить в порядок свой внешний вид расправлять рубашку, платье и т. д.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 1)

«Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

Д/И с Димой и Билалом Какой цветок».

Цель : формировать умение описывать предложенное растение, развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас.

Цветные карандаши, сюжетные картинки, пластилин, раскраски, цветные мелки,

Наборы для игр в песочнице, кубики для конструирования.

Чтение :

 С. Маршак «Июнь» заучивание стихотворения. Цель: формировать умение развивать память.

Творческая мастерская

«Солнышко и тучка» :

Закреплять умение изображать предметы круглой и овальной формы.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Публикации по теме:

Неделя «Военная техника. Военные корабли» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Выступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной формеВыступление на педагогическом совете по теме: «Летний — оздоровительный период» в нетрадиционной форме втор: Федосеева Юлия Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории ДОУ Сегодня вашему вниманию представлю свой опыт с выступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на летний оздоровительный период в средней группе по теме недели «Военные корабли России»
Опубликовано: 30 июля 2020 в 14:44
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД