Лучший педагог года

Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе

Людмила Нестерова
Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе

Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе

"День цветов"

Утренняя прогулка.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе с элементами дыхательной гимнастики по Ермолаеву- Томину О. Ю.

Беседа с ранее пришедшими детьми (Колей, Юлей, Ириной, Кириллом) о цветущих растениях. Способствовать развитию связной речи.

Индивидуальная работа: упражнять Алёну, Веронику в составлении рассказа по серии картинок. Рассматривание альбома «Цветы» - расширять знания детей о цветах с Матвеем М., Мишей, Женей, Ириной.

Дидактическая игра «Угадай цветок по описанию» с Матвеем К., Максимом Г., Колей.

Публикация «Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе» размещена в разделах

Разыгрывание ситуации «Магазин цветов» - Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог, согласно взятой на себя роли, использовать в игре полифункциональные игрушки. (с Богданом, Максимом М., Матвеем М., Артёмом, Колей).

Двигательная деятельность. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, ходьбе с перешагиванием через скакалки, высоко поднимая колени; упражнять в ходьбе на повышенной опоре, сохраняя равновесие; в прыжках через короткую скакалку и метании мешочков в цель.

Рисование рисунков мелом на асфальте на тему «Мой любимый цветок».

Наблюдение за георгинами на всей территории детского сада. Выяснить, почему на некоторых клумбах они расцвели, а на остальных только еще нераспустившиеся бутоны.

Труд на участке: полить цветы в цветниках, капусту на грядке. Вызвать желание трудиться на общую пользу.

Создание игровой ситуации. «Цветочный магазин» - Способствовать организации ролевой игры, обогащению игрового опыта детей.

Подвижные игры: «Садовник», «Такой цветок, беги ко мне» - способствовать развитию координации движений, воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Игра малой подвижности: «Поймай мяч шляпой». Способствовать развитию двигательной активности.

Индивидуальная работа по развитию движений: с Богданом, Женей, Алёной «Меткие садовники». Цель: способствовать развитию глазомера.

Самостоятельная деятельность детей с песком и водой. Игры по интересам.

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Комплекс № 2. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта водой комнатной температуры.

Чтение с детьми Ж. Санд «О чём говорят цветы».

Индивидуальная работа: с Индивидуальная работа: с Сашей С., Максимом М. – повторить названия геометрических фигур. Трудовые поручения: предложить девочкам навести порядок в игровой зоне. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в групповой комнате.

Совершенствование навыков сервировки стола дежурными. Создание игровой ситуации «Делаем зарядку». Способствовать развитию умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет с Матвеем К., Максимом Г., Максимом Т.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Мастерская по ремонту книг в группе. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Наблюдение за цветами в наших клумбах: как называются цветы? Как за ними надо ухаживать?

Подвижная игра «Быстрые наездники»- развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Съедобное - несъедобное», способствовать развитию ловкости, внимания.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. Катание на велосипедах.

"День домашних питомцев"

Утренняя прогулка.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе с элементами дыхательной гимнастики по Ермолаеву- Томину О. Ю.

Беседа с детьми о домашних животных, о той пользе, которую они приносят людям.

Чтение Л. Толстой «У Розки были щенки». Предложить Юле, Алёне пересказать.

Индивидуальная работа: С Настей К., Артёмом, Богданом - дидактическая игра «Повторяй за мной»– совершенствовать умение повторять слова и фразы, правильно воспроизводя темп и громкость, звучание. Рисование на тему: «Мой любимый питомец».

Продолжать развивать культурно – гигиенические навыки детей: не забывать пользоваться салфетками после приема пищи. Создать игровую ситуацию «Ферма». Развивать игровой опыт детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры.

Творческая мастерская – сочинение стихов о домашних любимцах совместно с родителями.

Музыкальная деятельность. Пение - продолжать исполнять песню в соответствии с её характером: бодро, весело, с подъёмом, в темпе. Репертуар: «Песенка о лете» Г. Фрид.

Наблюдение за облаками. Побуждать детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений, способствовать закреплению знаний о неживой природе. Рассказать детям о том, что по состоянию облаков можно предсказывать погоду; когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры – жди хорошую погоду. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности.

Труд на участке: полить цветы в цветниках и на клумбах, поднять песок в песочнице после игры. Вызвать желание трудиться на общую пользу.

Создание игровой ситуации «Пограничные собаки». Способствовать организации игровой деятельности, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью с Борей, Матвеем С., Артёмом, Колей.

Самостоятельные игры детей с песком, водой.

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Скакалка». Обеспечить развитие двигательной активности детей.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Индивидуальная работа: поиграть в игру «Перепрыгни через ручеек» – с Женей Г., Артёмом, Богданом – упражнять в перепрыгивании через нарисованный на земле ручеек.

Самостоятельная деятельность детей. Конструирование из песка «Домики для животных».

Гимнастика после дневного сна с элементами дыхательной гимнастики по Ермолаеву-Томину О. Ю. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, полоскание рта водой комнатной температуры.

Рассматривание иллюстраций и картин о домашних животных.

Индивидуальная работа: предложить Жене Г., Максиму М. игру «Хитрые предметы» - классификация предметов по форме. Дидактическое упражнение «Сложные слова». Цель: способствовать умению детей образовывать сложные слова при помощи слияния двух основ.

Совершенствование навыков сервировки стола дежурными. Предложить детям слепить «Наши верные друзья-животные». Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца.

Создание игровой ситуации «Ферма». Обеспечить развитие умения вести ролевой диалог.

Наблюдение за муравьями, их поведением. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности. Подвижная игра «Ловишки», «Классики» - способствовать развитию двигательной активности детей. Игры со спортивными атрибутами. Самостоятельная деятельность детей с песком. Игры по интересам.

Публикации по теме:

Календарный план на один день по ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Весна» Цель: дать детям представление о времени года «Весна». Познакомить с характерными.

Календарный план НОД в старшей группе (1–5 сентября) Понедельник 1 сентября Утро Прогулка Вторая половина дня *Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией с родителями. *Беседа с.

Календарный план НОД в старшей группе с 26.09–29.09. Четверг 25 сентября Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня *Прием детей на улице.

Календарный план работы в старшей группе с 22.09–26.09 Понедельник 22 сентября Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня *Прием детей на улице.

Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе Цель: создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

План работы на летний периодПлан работы на летний период IMG]/upload/blogs/detsad-231375-1428927755.jpg[/IMG] Весна в самом разгаре, но лето уже не за горами, и думаю, методисты уже озадачились.

План работы на неделю в летний период ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе
Опубликовано: 23 июля 2015 в 12:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД