Календарный план на октябрь в средней группе

Анастасия Метелькова/Грязнова
Календарный план на октябрь в средней группе

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Формирование целостной картины мира.

2. Физкультура. Беседа

«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)

1. Формирование целостной картины мира.

«У медведя во бору грибы, ягоды беру …»

Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания.

Задачи: - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы полными ответами, используя красивые слова и выражения.

- учить детей передавать в рисунках характерные особенности окраски грибов.

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

О. А. Соломенникова стр 10

2. Физкультура №13

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Пензулаева Л. И. стр. 31

Д/и

Домино

П/и

«Гуси- лебеди»

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»

С/р игра

Готовим обед

Хозяйственно-бытовой труд

Расставить игрушки на свои места

Театрализованная деятельность

К. Чуковский «Телефон»

Особые отметки

Тема «Осень в лесу» ПОНЕДЕЛЬНИК «2» ОКТЯБРЯ

Тема «Осень в лесу» ВТОРНИК «3» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. ФЭМП / Конструктивная деятельность

2. Музыка

Беседа

Беседа с детьми о безопасности на улице

1. ФЭМП №1

Цель:

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенств или неравенство на основе сопоставления пар.

• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

• Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначать результат сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

И. А. Помораева стр 15

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Труд в центре природы

Полив растений

Д/и

Найди пару животному

П/и

«Гуси – лебеди»

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание по картине

С/р игра

«Детский сад»

Чтение художественной литературы

«Воробьишко» М. Горький

Особые отметки

Тема «Осень в лесу» СРЕДА «4» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Коммуникация (Развитие речи)

2. Музыка Беседа

Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет

1. Коммуникация (Развитие речи)

Занятие 1

Цель: Знакомство детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Развитие произвольных пальцев рук.

Н. С. Варенцова стр39

Звуки С и СЬ

Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи)

В. В. Гербова стр 27

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Доскажи словечко

П/и

Медведь и пчелы

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнять порядковому счету до 4 Тимофея и Савелия

С/ р игра

Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать

Труд в центре природы

Протереть листья растений в группе

Просмотр мультфильмов

«Лиса и козел», обр. О. Капицы

Особые отметки

Тема «Осень в лесу» ЧЕТВЕРГ «5» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

2. Физкультура на улице

Беседа

Беседа о профессии повара в детском саду. Экскурсия на кухню.

1. Художественное творчество (лепка)

«Грибы»

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Т. С. Комарова стр 36

2. Физкультура на улице №15

Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной опоры.

Л. И. Пензулаева стр 33

Д/и

Лото «Животные»

П/и

Ловушка

Индивидуальная работа по физкультуре

Упражнять в ходьбе по бруску

С/р игра

Ветеринарная клиника

Работа в центре экспериментирования

«Самонадувающийся шарик»

Чтение художественной литературы

Стихи об осени и животных

Особые отметки

Тема «Осень в лесу» ПЯТНИЦА «6» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Художественное творчество (рисование)

2. Физкультура

Беседа

Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»

1. Художественное творчество (рисование)

«Золотая осень»

Цель: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вв воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфеточку и т. д.)подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Т. С. Комарова стр 35

2. Физкультура №14

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Пензулаева Л. И. стр. 33

Труд в центре природы

Протереть листочки влажной тряпкой с Викой и Аленой

Д/и

Лото «Игрушки»

П/и

«У кого мяч?»

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять в описании предметов Влада и Сережу

С/р игра

В детском саду новая кукла

Чтение художественной литературы

Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля

Особые отметки

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Формирование целостной картины мира.

2. Физкультура. Беседа

«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)

2. Формирование целостной картины мира.

«Что нам осень принесла?»

Задачи: -расширять представление детей об овощах и фруктах;

- расширять знания детей о сезонных изменениях в природе;

Дать представление о пользе природных витаминов.

Маам. ру

2. Физкультура №13

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Пензулаева Л. И. стр. 31

Д/и

Домино

П/и

«Гуси- лебеди»

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»

С/р игра

Готовим обед

Хозяйственно-бытовой труд

Расставить игрушки на свои места

Театрализованная деятельность

К. Чуковский «Телефон»

Особые отметки

Тема «Дары садов и огородов» ПОНЕДЕЛЬНИК «9» ОКТЯБРЯ

Тема «Дары садов и огородов» ВТОРНИК «10» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. ФЭМП / Конструктивная деятельность

2. Музыка

Беседа

Беседа с детьми о безопасности на улице

2. ФЭМП №2

Цель:

• Учить понимать значение итогового исла, полученного в результате предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»

• Упражнять в умении определять геом. Фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

И. А. Помораева стр 17

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Труд в центре природы

Полив растений

Д/и

Найди пару животному

П/и

«Гуси – лебеди»

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание по картине

С/р игра

«Детский сад»

Чтение художественной литературы

«Воробьишко» М. Горький

Особые отметки

Тема «Дары садов и огородов» СРЕДА «11» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Коммуникация (Развитие речи)

2. Музыка Беседа

Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет

1. Коммуникация (Развитие речи)

Пересказ рус. нар. сказки «Репка»

Цель: закреплять знание названий домашних животных и их детенышей.

Учит пересказывать сказку вместе со взрослыми.

Упражнять в правильном произношении звуков К-Кь

Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной силой голоса.

Н. С. Варенцова стр

Звуки С и СЬ

Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи)

В. В. Гербова стр 27

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Доскажи словечко

П/и

Медведь и пчелы

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнять порядковому счету до 4 Тимофея и Савелия

С/ р игра

Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать

Труд в центре природы

Протереть листья растений в группе

Просмотр мультфильмов

«Лиса и козел», обр. О. Капицы

Особые отметки

Тема «Дары садов и огородов» ЧЕТВЕРГ «12» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

2. Физкультура на улице

Беседа

Беседа о профессии повара в детском саду. Экскурсия на кухню.

2. Художественное творчество (лепка)

«Яблоки и ягоды»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины.

Учить передавать в лепке впечатления от окружающего.

Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисунками

Т. С. Комарова стр27

2. Физкультура на улице №15

Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной опоры.

Л. И. Пензулаева стр 33

Д/и

Лото «Животные»

П/и

Ловушка

Индивидуальная работа по физкультуре

Упражнять в ходьбе по бруску

С/р игра

Ветеринарная клиника

Работа в центре экспериментирования

«Самонадувающийся шарик»

Чтение художественной литературы

Стихи об осени и животных

Особые отметки

Тема «Дары садов и огородов» ПЯТНИЦА «13» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и соц.

партерами.

1. Художественное творчество (рисование)

2. Физкультура

Беседа

Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»

1. Художественное творчество (рисование)

«На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами.

Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Комарова Т. С. стр 30

2. Физкультура №14

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Пензулаева Л. И. стр. 33

Труд в центре природы

Протереть листочки влажной тряпкой с Викой и Аленой

Д/и

Лото «Игрушки»

П/и

«У кого мяч?»

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять в описании предметов Влада и Сережу

С/р игра

В детском саду новая кукла

Чтение художественной литературы

Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля

Особые отметки

Тема «Животный мир осенью» ПОНЕДЕЛЬНИК «16» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Формирование целостной картины мира.

2. Физкультура. Беседа

«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)

Консультация для родителей о форме одежды для детей на «праздник осени»

Отв. Воспитатель

Грязнова А. А.

1. Формирование целостной картины мира.

Цель: закреплять представления детей о подготовке зверей (медведя, белки, ежа, зайца) к зиме; овладеть действием замещения, проживания; воспитывать заботливое отношение к животным.

2. Физкультура №16

Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умении прокатывать мяч друг к другу, развивая точность направления движения.

Пензулаева Л. И. стр. - 34

Д/и

Домино

П/и

«Гуси- лебеди»

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»

С/р игра

Готовим обед

Хозяйственно-бытовой труд

Расставить игрушки на свои места

Театрализованная деятельность

К. Чуковский «Телефон»

Особые отметки

Тема «Животный мир осенью» ВТОРНИК «17» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. ФЭМП / Конструктивная деятельность

2. Музыка Беседа

Вспомнить с детьми приметы осени. Рассматривание иллюстраций.

1. ФЭМП №3

Цель:

• Учить считать в пределах3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный- короткий, длиннее –короче и т. д.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)

И. А. Помораева стр 18

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Лото «Животные»

П/и

Ловушка

Индивидуальная работа по физкультуре

Упражнять в ходьбе по бруску

С/р игра

Ветеринарная клиника

Работа в центре экспериментирования

«Самонадувающийся шарик»

Чтение художественной литературы

Стихи об осени и животных

Особые отметки

Тема «Животный мир осенью» СРЕДА «18» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Коммуникация (Развитие речи)

2. Музыка Беседа

Беседа о профессии мед. сестры в детском саду. Экскурсия в мед. кабинет

1. Коммуникация (Развитие речи)

Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука 3 (в слогах, в словах); учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуками З и Зь

Гербова В. В. стр. - 31

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Доскажи словечко

П/и

Медведь и пчелы

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнять порядковому счету до 4

С/ р игра

Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать

Труд в центре природы

Протереть листья растений в группе

Просмотр мультфильмов

«Лиса и козел», обр. О. Капицы

Особые отметки

Тема «Животный мир осенью» ЧЕТВЕРГ «19» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

2. Физкультура на улице Беседа

Беседа на тему: «Что вам нравится в детском саду?»

1. Художественное творчество (аппликация)

«Заинька серенький»

Цель: Познакомить детей диким животным – зайчиком.

Формировать у детей умение выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении задания.

Конспект воспитателя

2. Физкультура на улице №18

Задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Пензулаева Л. И. стр. - 35

Труд в центре природы

Протереть листочки влажной тряпкой

Д/и

Лото «Игрушки»

П/и

«У кого мяч?»

Индивидуальная работа по развитию речи

Упражнять в описании предметов

С/р игра

В детском саду новая кукла

Чтение художественной литературы

Сказка «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля

Особые отметки

Тема «Животный мир осенью» ПЯТНИЦА «20» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Художественное творчество (рисование)

2. Физкультура Беседа

Беседа с детьми о безопасности на улице

1. Художественное творчество (Рисование)

Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш; развивать творческие способности, воображение.

Комарова Т. С. стр. – 42

2. Физкультура №19

Цель: Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умении прокатывать мяч друг к другу, развивая точность направления движения.

Л. Пензулаева стр 35

Труд в центре природы

Полив растений

Д/и

Найди пару животному

П/и

«Гуси – лебеди»

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание по картине

С/р игра

«Детский сад»

Чтение художественной литературы

«Воробьишко» М. Горький

Особые отметки

Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ПОНЕДЕЛЬНИК «23» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Формирование целостной картины мира.

2. Физкультура. Беседа

«Аккуратно и без спешки!» (правила приема пищи)

Консультация для родителей о форме одежды для детей на «праздник осени»

Отв. Воспитатель

Грязнова А. А.

1. Формирование целостной картины мира.

Цель: Формировать умение различать и называть предметы посуды, группировать и объединять предметы по сходным признакам, находить сходство и различия между предметами.

Голицына Н. С. стр. - 104

2. Физкультура №20

Цель: ПОВТОРИТЬ ХОДЬБУ В КОЛОННЕ ПО ОДНОМУ, РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР И РИТМИЧНОСТЬ ПРИ ПЕРЕШАГИВАНИИ ЧЕРЕЗ БРУСКИ; УПРАЖНЯТЬ В ПРОКАТЫВАНИИ МЯЧА В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ, В ЛАЗАНЬЕ ПОД ДУГУ.

Л. И. Пензулаева стр 36

Д/и

Домино

П/и

«Гуси- лебеди»

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнять в произношении звуков «с» и «сь»

С/р игра

Готовим обед

Хозяйственно-бытовой труд

Расставить игрушки на свои места

Театрализованная деятельность

К. Чуковский «Телефон»

Особые отметки

Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ВТОРНИК «24» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. ФЭМП / Конструктивная деятельность

2. Музыка Беседа

Вспомнить с детьми приметы осени. Рассматривание иллюстраций.

1. ФЭМП №4

Цель:

• Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

• Совершенствовать умение различать и назыв. геом. Фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

• Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, сзади, слева, справа.

И. А. Помораева стр 20

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Лото «Животные»

П/и

Ловушка

Индивидуальная работа по физкультуре

Упражнять в ходьбе по бруску

С/р игра

Ветеринарная клиника

Работа в центре экспериментирования

«Самонадувающийся шарик»

Чтение художественной литературы

Стихи об осени и животных

Особые отметки

Тема «Наш быт (посуда и мебель)» СРЕДА «25» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Коммуникация (Развитие речи)

2. Музыка Беседа

«Из чего делают мебель?»

1. Коммуникация (Развитие речи)

Цель:

- Совершенствовать умение кратко и точно отвечать на вопрос, грамматически, правильно строить предложение, замечать смешное.

- Развивать фонематический слух и умение составлять слова на отдельные звуки.

- Активизировать словарь по теме «мебель» и «посуда».

- Учить составлять рассказ по алгоритмической схеме.

- Выявить умение детей составлять описательный рассказ.

- Рисование узоров печатками

Маам. ру

2. Музыка

По плану муз. руководителя

Д/и

Домино

П/и

«Гуси- лебеди»

Индивидуальная работа по ЗКР

Упражнять в произношении звуков «с» и «ш» (Настя Д. и Кирилл)

С/р игра

Готовим обед

Хозяйственно-бытовой труд

Расставить игрушки на свои места

Театрализованная деятельность

К. Чуковский «Айболит»

Особые отметки

Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ЧЕТВЕРГ «26» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Художественное творчество (аппликация/лепка)

2. Физкультура на улице Беседа

Вспомнить правила поведения на улице и дороге

1. Художественное творчество (аппликация)

«Заинька серенький»

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Активировать словарный запас. Сформировать знания: чайный сервиз, чайная пара. Вызывать желание употреблять в речи: мы рады, угощайся, пожалуйста, спасибо. Познакомить с праздничной сервировкой.

Цель: вызывать у детей положительный эмоции. Упражнять детей рвать мелко бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке. Наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги.

Маам. ру

2. Физкультура на улице №21

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке, в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Л. И. Пензулаева стр 37

Пензулаева Л. И. стр. - 35

Д/и

«Круги и треугольники»

П/и

Медведь и пчелы

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнять в сравнивании предметов по величине Алену, Маргариту и Вику

С/ р игра

Мама гуляет с дочками. Потом укладывает их спать

Труд в центре природы

Протереть листья растений в группе

Просмотр мультфильмов

«Лиса и козел», обр. О. Капицы

Особые отметки

Тема «Наш быт (посуда и мебель)» ПЯТНИЦА «27» ОКТЯБРЯ

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

1. Художественное творчество (рисование)

2. Физкультура Беседа

«Как нужно вести себя на кухне дома?»

1. Художественное творчество (Рисование)

Цель: формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш; развивать творческие способности, воображение.

Комарова Т. С. стр. – 42

2. Физкультура №20

Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье по дугу.

Л. И Пензулаева стр 36

Д/и

«Куда что положим»

П/и

«Ловишки»

Индивидуальная работа по физкультуре

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Ваню, Ярослава М., Тимофея

С/р игра

«Почта» - отправляем письма

Работа в центре экспериментирования

«Крышка из бумаги»

Чтение художественной литературы

М. Зощенко «Показательный ребенок»

Особые отметки

Публикации по теме:

Календарный план 2017–2018 гг. Октябрь, ноябрь, декабрь Утро «Собери фигуручеловека», «Угадай на ощупь»«Удивительное лицо»Ц:Формирование начальных пред-й о здоровье и здоровом образе жизни. Организация.

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья» 5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня 9.20 Физкультурное Ц: Упражнять детей в ходьбе.

Календарный план на октябрь .

Календарный план игровой деятельности, бесед и наблюдений на октябрь Дата 7.11.17 вторник Тема Посуда Вид деятельности Игровая Чтение х/л, беседы, наблюдения Инд. работа Трудовая Самост. деятельность Утро.

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Календарный план на октябрь во второй младшей группе Тема: «Я и моя семья» Сроки реализации: 2-6 октября Итоговое мероприятие: .рассматривание семейных альбомов Задачи (воспитательные, обучающие,.

Календарный план по физической культуре в средней группе Средняя группа Задачи Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади.

Календарный план в средней группе «Лето» 29 мая понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня окружающий мир Драматизация (отрывка) русской.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Перспективный план работы на октябрь в средней группе Перспективный план работы на месяц октябрь Темы месяца: 1-ая неделя: Животный и растительный мир осенью. Подготовка к зиме. Цель: расширение.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарный план на октябрь в средней группе
Опубликовано: 22 января 2018 в 15:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...