МААМ-картинки

Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)

Ольга Вязова
Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)

Тема : «Флаг у нас прекрасный – бело-сине-красный» Период: 22.08.-26.08.2022

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Флажки».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник

22.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Ситуативный разговор о дружбе.

цель: укреплять дружеские отношения в группе. (Тимур, Алена, Олег)

Публикация «Календарный план тематической недели „Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Беседа «Как называется наша Родина»

цель: расширить знания детей о нашей Родине. (Егор, Вика, Дима)

Пальчиковая гимнастика: «Жил да был веселый гном» цель: развивать артикуляцию.

П/и «Скучно, скучно так сидеть» цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Игра с мячом «Попади в комарика»

цель игры: привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, умение владеть мячом, пропаганда здорового образа жизни.

Чтение книги «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят. Настольные игры «Подбор картинок по парам» цель: учить сравнивать предметы, находить одинаковые.

С/р игра «Семья» игровая ситуация «Научим Катю пользоваться носовым платком» цель: формировать навыки пользования инд. предметами.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в бросание мешочков вдаль (Софья, Варя, Матвей) Наблюдение: Наблюдение за птицами.

цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

Д/и «Как поют птицы?»

цель. Развитие слухового восприятия и артикуляции.

Трудовое поручение: Показать, как сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу.

цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и «Солнышко и дождик».

цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Где теплее – на солнышке или в тени?»

цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки. Самостоятельная деятельность на прогулке. цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Вечер КГН цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе : намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно пользоваться носовым платком

(Кирилл, Никита, Ева)

Трудовые поручения: Игровая ситуация: игрушки учат детей наводить порядок (Машинка показывает, где она живёт, кубики показывают своё место).

(Марк, Артем, Максим) Творческая мастерская: «Эй, держи, держи, держи! Улетели все шары!» цель: развивать творческое воображение, фантазии.

Настольная игра: «Какой игрушки не хватает»

цель: развитие памяти, внимания.

С/р игра «Стрижка для Зайки»

цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в подбрасывание мячей вверх и ловля их. (Арина, Всеволод, Леня) Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

Игровое упражнение: «Допрыгни до ладошки».

Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.

Д/и «Найди и назови»

Цель. Развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их, их цвет, размер, форму.

П/и «Через ручеёк».

Цель. Закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Игры с песком- рисование на песке пальцем. «Солнышко».

Цель. Развивать воображение детей, закрепить умение рисовать округлые формы.

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей: «Патриотическое воспитание в семье»

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник

23.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Вот так произносят звуки»

Цель: Учить детей голосом подражать звукам животных, птиц, насекомых. (Егор, Артем, Вика)

Беседа «История возникновения Российского флага» задачи: вызвать интерес к Российскому флагу, воспитывать уважение к своей стране.

Пальчиковая игра: «Цветы» цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Ситуативная игра «В гости к лошадке» Цель: Учить правильно, произносить звук «И».

Игры с конструктором «скреплялки»

Цель: Формировать представление о форме волшебных кирпичиков.

Экспериментирование с песком – «Игрушки-потеряшки»

Возьмите небольшие пластмассовые игрушки, лопатку, формочку и др., прикопайте их в песочнице, но так, чтобы дети этого не видели (можно это сделать перед приемом детей или перед выходом на прогулку). Предложите ребятам отыскать игрушки в песке. Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

П/и «Кот Васька» цель: развивать быстроту и ловкость.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять в прокатывание мячей между предметами

(Алена, Олег, Егор М.) Наблюдение: за деревьями.

Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Д/ и: «Раз, два, три – к ели беги».

Цель. Различать деревья, действовать по сигналу.

Игровое упражнение: «По извилистой дорожке».

Цель. Упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель. Прививать детям элементарные трудовые навыки.

П/и «Птички в гнёздышках».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Найди такой же лист».

Цель. Учить дифференцировать листья по размеру и форме. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Трудовые поручения: Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. (Кирилл, Артем) Упражнение: продолжать учить самостоятельно снимать и одевать (трусики, шорты, колготки) в туалете.

Вечерняя прогулка Упражнение: «Перепрыгни через шнур».

Цель. Упражнять в прыжках через препятствие.

(Софья, Вика Ч., Максим) Наблюдение: за насекомыми.

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

Д/и «Как жужжит жук».

Цель. Развивать слуховое восприятие, развивать артикуляционный аппарат.

Трудовое поручение: сгребать песок в кучку и переносить его в песочницу.

Цель. Приобщать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Рассказывание потешки: «Тени – тень, потетень…», с выполнением игровых действий. Цель. Сопровождать чтение небольшого поэтического произведения игровыми действиями.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игры с водой и песком. «Сыплем, лепим».

Цель. Расширить знания детей о свойствах песка (сухой сыплется, из влажного можно лепить)

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей: «История возникновения Российского флага».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Среда

24.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Д/и «Собери флаг». Задачи: развивать внимание, логическое мышление, умение работать коллективно. (Олег, Егор Макс., Тимур)

Конструирование на свободную тему «По дорожке»

Цель: Учить детей подбирать необходимые детали по величине, помогать их обследовать, развивать мелкую моторику рук, память, воображение. (Марк, Ева, Арина) Беседа на тему: «Где надо переходить дорогу»

цель: расширение ориентировки в пространстве.

Д/и «Громко – тихо» цель: учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса.

Пальчиковая игра: «Пчела» цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевая игра «В детский сад пришёл гость»

цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

П/и «солнышко и дождик»

цель: развивать умения ходить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнять в прыжках с продвижением вперед (Никита, Артем, Алена)

Рисование цветными мелками на асфальте Российского флага. Задачи: развивать мелкую моторику, фантазию, аккуратность.

Наблюдение: за машинами на улице. Цель. Закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении. Закрепить с детьми поведения на дороге / передвигаться по улице и переходить ее можно только с взрослым, крепко держась за руку.

Игровое упражнение: «Догони мяч».

Цель. Упражнять детей в беге за мячом.

Трудовое поручение: полить цветы в цветнике.

Цель. Учить детей помогать взрослым, ухаживать за растениями в цветнике.

П/и «Птички в гнездышках».

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/и «Чудесный мешочек» /шишки, камешки, палочки/.

Цель. Учить детей дифференцировать форму предмета и познакомить с понятием вес.

П/и «Карусель».

Цель. Учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры. Творческая мастерская: Игра с водой и песком: «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель. Закрепить знания детей о свойствах песка / сухой сыплется, из влажного можно лепить/. Научить правильно набивать формочку песком, переворачивать ее, украшать готовый куличик.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Вечер Экспериментирование: Игры с вертушками.

Цели: познакомить детей с понятием» ветер», учить замечать движение деревьев во время ветра, создавать ветер с помощью дыхания.

Разучивание стихотворения М. Бебина «Разноцветный флаг России». Задачи: развивать память, выразительность речи.

Д/и «Разрезные картинки»

Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Игры-забавы с игрушками (механические заводные и музыкальные игрушки) – Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО –тренировать в прыжках между кеглями «змейкой» на двух ногах. (Варя, Дима, Максим) Наблюдение: за погодой.

Цель. Учить детей, вместе с воспитателем отмечать состояние погоды /светит солнышко и идет дождь, который быстро проходит. По небу плывут белые, легкие облака /.

Игровое упражнение: «Попади в цель».

Цель. Учить детей бросать мяч в цель.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце прогулки.

Цель. Приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Д/и «Кто к нам пришел».

Цель. Учить детей узнавать и называть животных, четко произнося звуки [м], [б], [м’], [б’], отдельные звукосочетания, подражать голосам животных.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте – Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке Игры-забавы с водой – Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения в период адаптации детей к детскому саду.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель. Приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Взаимодействие с родителями

Информация для родителей Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку».

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг

25.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Упражнение «Я сама» (из книги С. Прокофьева «Машины сказки»)

Цель: Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Работа в уголке сенсорного развития: «Найди различия» цель: развить умение сравнивать, логику, внимание. (Никита, Ева) Беседа «Какие игрушки живут в нашей группе» цель: прививать у детей бережное и доброжелательное отношение к игрушкам.

Д/и «Лишний предмет».

Цель: учить детей определять лишний предмет по цвету; развивать зрительную память, мышление. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическое упражнение «Что я делаю?» цель: активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в прыжках в длину с места

(Кирилл, Всеволод, Вика) Наблюдение: за одуванчиком.

Цель. Узнавать одуванчик по внешнему виду, называть его. Определять цвет его цветка. Развивать чувство прекрасного.

Игровое упражнение: «К лесенке беги».

Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве.

П/и «ПУЗЫРЬ».

Цель. Научить детей становиться в круг, делать его то шире, туже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину в конце

прогулки.

Цель. Приучать детей к выполнению простейших трудовых поручений.

Д/и «Найди такой же цветок».

Цель. Учить детей находить предмет по образцу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игра с водой: «Тонут-плавают».

Цель. Расширить представления детей о свойствах воды (одни –тонут, другие-плавают)

Вечер Индивидуальная беседа «Безопасное поведение» цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. (Алина, Никита, Марк) Д/и «Кому что нужно для работы».

Цель: закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы, необходимые для определенной профессии; развивать память, сообразительность, мышление. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольные игры- пазлы, разрезные картинки – развитие логического мышления, воображения.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в ходьбе приставным шагом

(Дима, Кирилл) Наблюдение: за растениями, цветущими на клумбе.

Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

Игровое упражнение: «Спрыгни в воду».

Цель. Учит детей спрыгивать со скамейки, приземляясь, на обе ноги.

Трудовое поручение на участке: полив рассады.

Цель. Помогать взрослым, ухаживать за растениями.

П/и «Самолеты».

Цель. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Д/и «Мамы и детки».

Цель. Закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

Рассказывание стихотворения З. Александровой: «Одуванчик»

цель. Рассмотреть одуванчик. Приобщать детей к красоте окружающего мира. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Цель: Приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальная беседа с родителями Виктории Ч., Тимура «Как воспитывать самостоятельность»

День

недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница

26.08.2022.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак. Индивидуальная беседа «Контакты с животными» цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения. (Алина, Никита)

Д/и «Комплименты» цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. (Егор М., Марк, Софья)

Рассматривание книжных иллюстраций о лете. Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций. Трудовые поручения: Игровая ситуация: выглянуло солнце, увидело, что цветы очень грустные, посмотрело под листочки, а земля в горшках сухая. Поняло солнышко, что цветы давно не поливали.

Упражнение: Учить детей пользоваться унитазом. С/р игра «Прогулка в детском саду»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: тренировать в бросание мешочков в горизонтальную цель (Олег, Всеволод, Алена) Наблюдение: за овощами, выросшими на грядках.

Цель. Закрепить их названия, умение определять их по внешнему виду.

Игровое упражнение: «Кто дальше бросит».

Цель. Упражнять в метании из-за головы.

Трудовое поручение: полив цветов в цветнике.

Цель. Научит детей помогать взрослым, ухаживать за растениями.

Д/и «Третий лишний».

Цель: учить детей классифицировать предметы по назначению.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для трудовой деятельности: лопатки

Игры с камушками.

Цель: учить детей определять свойства камушков ( какой на ощупь: тяжелый или лёгкий, как можно играть с камушками)

Задание: какой на ощупь. найди самый тяжелый камушек. выложи камушки от самого большого к самому маленькому (и наоборот).

Вечер Ситуативный разговор: «Открытое окно»

Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. (Вика, Арина, Дима)

Беседа «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Пескотерапия «Угадай, что спрятано в песке»Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию Пересыпание сухого песка через воронку Цель: познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка. Д/и «Оцени поступок».

Цель: развивать представления детей о добрых и плохих поступках с опорой на сюжетные картинки; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать доброжелательность и чуткость у детей.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по ФИЗО: метание мешочков вдаль (правой, левой) руками

(Тимур, Матвей, Марк) Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Формировать умение видеть красивое в жизни, восхищаться природой.

Дидактическое задание: покажи, где у растения стебель (листья, ветки, цветок).

Цель: учить различать части растения, называть их цвет.

Трудовое поручение: сгрести песок в кучу и перенести ведерком в песочницу.

Цель: приучать детей выполнять простейшие трудовые поручения.

П/и «Карусель».

Цель: учить детей бегать друг за другом в разном темпе, выполнять действия в соответствии с текстом игры.

Хороводная игра: «Ах, березка, зелена, кудрява».

Цель: развивать желание слушать народную песню, подпевать и выполнять простейшие танцевальные движения. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игра с водой и песком: «Вылавливание сачком игрушек, плавающих в воде».

Цель: закрепить знания о свойствах предметов (тяжелые-тонут, легкие – плавают, бумажная лодочка промокает пластмассовая - промокает…

Взаимодействие с родителями Напомнить родителям о своевременной оплаты за детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

План проведения месячника «Здоровье» (вторая младшая группа) План проведения месячника «Здоровье» 2 младшая группа подготовила Давидян Л. Г. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию «План проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план тематической недели «Флаг у нас прекрасный — бело-сине-красный» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 августа 2022 в 20:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД