Лучший педагог года

Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы

Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»

01 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «День защиты детей».

Цели: познакомить детей с историей праздника, поговорить о правах.

3. Разучить стихотворение:

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

Публикация «Календарный план по теме „Волшебный мир детства“ для старшей разновозрастной группы» размещена в разделах

И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,

Пахнет елью и сосной.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Индивидуальное задание по конструированию с Климом, Ярославом

Построить гараж по схеме

Трудовое поручение Юле в уголке природы полить цветы Дидактическая игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот»,

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. разучивание песенки о дружбе «Дружба крепкая»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом».

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить понятие «яркое солнце», почему солнце светит и греет.

2. Сюжетно-ролевая игра «Кто в теремочке живёт?» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Цели: упражнять детей в различении групп по количеству предметов, их составляющих; характеризовать количество предметов словами «много», «мало», «один», «ни одного»; развивать

координацию речи и движения Ситуативная беседа «Учим договариваться».

Учить детей играть вместе, договариваться. Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Умывание, мытье рук после прогулки и перед едой

Чтение потешки перед сном «Ходит Сказка по домам.» :

Ходит Сказка по домам,

По высоким теремам,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Сказка добрая придет,

Сердце доброе найдет,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Рисование «Лето»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное задание

Ярославу

«Каждой игрушке свое место». Игра с палочками Кюизенера Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

02 июня Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа «Экология»

«Одуванчик»

Повторить строение, сравнить с другими цветами Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Индивидуальная беседа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»

Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за облаками.

3. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?».

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Ваней, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Чей листок».

Цель: учить соотносить листья к дереву. Строительная

игра

«Поможем

зверушкам построить красивый теремок».

Цель: учить

действовать

со строительным

материалом, развивать интерес

к сказкам.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Тема: «Волшебный мир детства»

Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»

5 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа с детьми о стихах, рассказах, сказках.

Цели: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые произведения, вступать в беседу по прочитанному.

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Мишенька.) хороший, Ванечка пригожий). Игра с детьми: Сашей, Настей, Ваней с мозаикой «Сложи подарок своему другу» (развитие моторики рук) .

Рисование «Моя любимая игрушка» 1. Дидактическая игра «Подбери платок».

Цель: учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету. Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

Ц. Развивать двигательную активность детей, учить слушать и правильно выполнять команды

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Р

1. Наблюдение за состоянием природы

Цели:

формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым. Золотистым,

ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.. Подвижная игра «По ровненькой

дорожке».

Цель: учить детей двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом и содержанием стихотворения.

2. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.

Цели: учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели. 1. Физкультурное упражнение «Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку» (прыжки с места на двух ногах).

2. Хороводная игра «Мы - веселые

ребята».

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Беседа о вежливости во время еды.

Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить спасибо.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Обыгрывание ситуации: «Кошка и мышка».

Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка

3. Подвижная игра «Ровным кругом».

Цель: учить детей играть по правилам Демонстрация Эвелине и Климу способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднение. .Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения о правилах приема пищи и мытья рук

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Музыкальная / игра «Музыкальный бубен».

2. Беседа о кошках, их повадках, об их приключениях в сказках.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за животными на участке.

3. Игра малой подвижности «Найдем птенчика» Самостоятельная худ. Деятельность рисование

«Сказочный герой» Собрать игрушки после прогулки

06 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

.Утренняя гимнастика

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа с детьми о русских народных сказках «Откуда берутся сказки?».

3. Рассказывание отрывков из русских народных сказок; рассматривание иллюстраций.

4. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Сашей Б. (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плане муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

2. Беседа: «Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?».

3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?» Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиц.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность Обучение детей

бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»

7 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2 Беседа: «Я ребенок и я имею право»

Цель: Дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть, не только права, но и обязанности.

3. Рассматривание иллюстраций по теме : «Лето»

Цель: расширять знание детей о времени года «Лето». Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд

«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования.

Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

По плану муз. Работника.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

4. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Настю, Юлю прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам» Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко, солнышко».

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями,

Золотое донышко,

Гори, гори ясно (сгибают и разгибают ладони).

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (показывают волну,

Прилетели сто грачей (машут руками,

А сугробы тают, тают (опускают руки вниз,

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Полиной, Артемом, Софьей «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно.

Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2. П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

8 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа "Лето!"

Цель: расширять представления детей о характерных признаках лета.

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Инд. р. Д. с Савелием Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Дом для принцессы»

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Головной убор» (о необходимости головного убора летом)

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

По плану муз. Работника

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов.

2. П/и «Нарисуй солнышко»

Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа по ф - ре с Катей, Лизой К учить прыгать с места Д/и «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 6).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа «Лето, лето - какого оно цвета!»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Настольно – печатные игры. «Отгадай-ка»

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, кустарники) по отличительным особенностям внешнего вида.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное задание

Полина К, Никите

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

9 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Д/и РЭМП " Слушай и считай "

Цель: совершенствовать умения слушать и считать звуки (хлопки, удары по бубну, притопы)

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Эвелиной и Полиной. П/и «Грибники и грибочки»

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «Чудесный мешочек»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Вылепи что хочешь» Лето.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

По плану физ. Работника.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

.

3. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?».

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Ваней, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем сухую траву.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованные игры. «Теремок»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок»; совершенствовать умение разыгрывать несложные представления.

Индивидуальная работа с Миланой Д/и «Маловато будет!»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ.

Строительная

игра

«Поможем

зверушкам построить красивый теремок».

Цель: учить действовать

со строительным материалом, развивать интерес

к сказкам. Заучивание стихотворений о лете на Конкурс «Лучший чтец»

Цель: способствовать запоминанию слов; способствовать выразительному чтению.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П/и «Обезьянки»

Цель: упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Публикации по теме:

Ежедневный календарный план старшей группы Понедельник Утро: Беседа : «Промыслы Кубани» приобщать детей к историческим и духовным ценностям родного края. Индивидуальная работа:.

Фотоотчет праздничного концерта «Волшебный мир детства»Фотоотчет праздничного концерта «Волшебный мир детства» Цель: расширить кругозор и знания детей о празднике, способствовать формированию чувства коллективизма. Задачи: - Расширять знания детей.

Календарный план организованной образовательной деятельности по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарный план организованной образовательной деятельности Дата, день недели Период: 10-14 апреля Тема недели: Загадочный мир космоса.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план по теме «День защитника Отечества» 19 февраля Виды деятельности Утро Рассказ воспитателя «Защитники Родины» развивать интерес к военной тематике; расширять знания детей о.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный план по теме «Животные Севера» 14 февраля Виды деятельности Утро Общение «Домашние животные наши помощники». Прививать любовь к домашним животным;.Совместно с детьми выяснить.

Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Посуда. Дата: 20.11. - 24.11. 2017г. День недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Создание образовательной среды.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы
Опубликовано: 1 июня 2018 в 05:47
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД