Лучший педагог года

Календарный план работы на неделю по теме «Животные севера» в старшей группе

Светлана Короп
Календарный план работы на неделю по теме «Животные севера» в старшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 неделя 18.11-24.11

Тема: Животный мир севера

Цель: Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи. Развивать любознательность. Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу.

Публикация «Календарный план работы на неделю по теме „Животные севера“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: КВН «Животный мир нашей планеты».

Понедельник 18 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Животные Севера» Цель: Закрепить понятие «дикие животные», закрепление и уточнение знаний о них. Экологическая ситуация: Что было бы на Земле без воды? Цель: развивать интерес и любознательность. Работа по развитию мелкой моторики «вырезаем животных в зоопарк» Предложить детям Обвести, и вырезать животных из белой бумаги. Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами Рассматривание альбома «Животные Севера» Цель: Консультация:

«Традиции казачества»

НОД : Познание Тема: Животный мир полярных районов О. А. Соломенникова стр. 96

Программные задачи: Закрепление представлений о диких животных крайнего Севера (Арктики и Антарктики). Формирование представлений о диких животных Крайнего Севера по их внешнему виду, образу жизни и повадках. Формирование умения классифицировать животных Арктики. Расширение кругозора детей.

Оборудование: картинки животных крайнего Севера

Ход: Предлагаю отправиться на экскурсию в виртуальный зоопарк. Вопросы: Как называется животное? Чем покрыто тело? Какой окрас животного? Чем питается? Опасно ли для человека?

НОД Музыка

Тема: «Животные Севера»

Программные задачи : Создать непринужденную атмосферу. Развивать ладовое чувство, ориентацию в пространстве. При движении энергично работать руками. Четко останавливаться с окончанием музыки. Развитие голосового аппарата, чистоты интонирования. Работать над формированием произвольного внимания.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Старшая группа» (конспекты музыкальных занятий) CD №1, иллюстрации к слушанию, ритмические карточки, музыкальные инструменты, игрушка.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за вороной и голубем. Сравнение по внешнему виду и поведению.

П/ игры: «Мышеловка», «Плетень», «Зеркало» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости. Д/ игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логику

Познавательно-исследовательская деятельность: «Удивительные камни» Цель: Развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства

(крепкий, твёрдый, неровный или гладкий, тяжёлый, блестящий и др.) С/р. игра: «Ветеринарная клиника» продолжать развивать умение детей создавать игровую обстановку, развивать ролевой диалог

Обед

нод Чтение художественной литературы Сказка: «Мышка Востро хвостик»

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Вечер

Конструктивная деятельность: «Белый медведь» Цель: Учить мастерить поделки из природного материала; Игровое упражнение «Подбираем рифмы»

Цель — развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

Д/ игра по ОБЖ: «Основы безопасности в доме» Цель: Учить детей правилам поведения в доме (на балконе, в кухне, с электроприборами, незнакомцами и т. д.).

Предложить детям природный материал для самостоятельной поделки Цель развивать фантазию детей Консультация:

«Традиции казачества»

Прогулка Ситуативные разговор : Зачем белому медведю такая толстая шерсть?»

Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему.

П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. Игра малой подвижности: «Кого не стало» Цель: развивать память.

Вторник 19 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа: «Символика Краснодарского края» Цель: познакомить с символикой края

Д/игра «Что из чего? Что, для чего?» - закреплять представления детей о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны Д/ игра: «Кто чем питается?»

Цель: уточнить с детьми чем питаются животные севера

Сделать выставку: «Моя мама лучше всех» Цель: учить детей составлять рассказ о маме Предложить раскраски, шаблоны по теме : «Животные севера» Цель: учить наносить штрих не выходя за контур Памятка:

«Дети пассажиры»

НОД Развитие речи Тема : Составление рассказа по картине «Северные олени». О. С Ушакова Развитие речи стр 76

Программные задачи: Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных; продолжать учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы Упражнять в образовании названий детёнышей с уменьшительными суффиксами.

Оборудование: картина «Северные олени»

Ход: предлагает внимательно рассмотреть ее и ответить на вопросы: Кто нарисован на этой картине? Что делает олениха? Олененок? Олень? Сравните олениху с олененком. Чем они отличаются? Олениха большая и сильная, а олененок? Чем похожи друг на друга олениха и олененок? Что еще изображено на картине? Теперь придумайте рассказ о жизни северных оленей, о малыше-олененке и его маме и папе.. Подумайте, как вы начнете рассказ, как продолжите и чем закончите. Не забудьте придумать к своему рассказу название

НОД Физическая культура

Программные задачи : Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

Оборудование: предметы, мячи

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за ветром. Дать знания о том, что в ветреную погоду птицы летают редко. Как вы думаете почему?П/ игры:«Мы веселые ребята», «Ловля обезьян» Цель: - учить детей показывать движения и угадывать их. Игра: «Море волнуется» Мелкая моторика; «Бусы» Цель: развивать точность движений,

Игра «Наоборот»

Цель: упражнение в подборе антонимов (слов-неприятелей).

Труд: «Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: уважение труда взрослых.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья» сюжет «Мы идём в зоопарк» Цель: дать игрушки а дети пусть самостоятельно их распределяют

Обед Чтение «На льдине» Б. Житков Цель: воспитывать эмоционально- образное восприятие произведений,учить понимать образные выражения

НОД: Рисование

Тема: «Полярное сияние» И. А. Лыкова, «Путешествия, стр. 90

Программные задачи: Совершенствовать технику рисования красками, продолжать осваивать способы тушёвки и штриховки. Вызвать интерес к изображению северного сияния в виде каскадов многоцветных штрихов. Инициировать изображение арктитеческих животных на основе представления о внешнем виде и способах передвижения в пространстве (в воде и на льду). Развивать восприятие цвета. Воспитывать интерес к явлениям природы.

Оборудование: краски, кисти, вода, салфетки,

Ход: Рассмотреть с детьми северное сияние, объяснить и показать способ рисования северного сияния.

Вечер:

Беседа по ОБЖ: «Правила личной безопасности на улице»

Цель: объяснить что опасности могут подстерегать тебя не только дома, но и на улице. Изо: рисование «Казачий курень» Цель: закрепить прием равномерного закрашивания в одном направлении. Познавательно-исследовательская деятельность: «Тень» Цель: объяснить что в полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени ста-новятся длинными.) Игра – конкурс «Собери светофор».

Цель: Закреплять знания о важности светофора.

Памятка: «Дети пассажиры»

Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цель: объяснить детям значимость профессии дворника и вызвать желание помочь.

П/ игры: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости.

«Классики» - учить детей прыгать

Среда 20 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Беседа: «Продолжить ознакомление с символикой: гербом, гимном, флагом Краснодарского края»

Цель: воспитывать патриотизм

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные.

» Цель: развитие мелкой моторики Игра на внимание: «Будь внимателен к словам»

Цель: развитие устойчивости внимания

Труд:«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: уважение труда взрослых.

Выложить иллюстрации, альбом: «Животные севера»

Цель: прививать любовь к малой родине Консультация:

«Традиции казачества»

НОД : ФЭМП Тема: №12 И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 17

Программные задачи : Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже… самый низкий (и наоборот); упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.

Оборудование: Мяч, картинки с изображением дятла и зайца, молоточек, ширма, елочка, изображения «следов» по количеству предусмотренных шагов, сундучок.

Раздаточный материал. Елочки разной высоты (по 8 штук для каждого ребенка, карточки с изображением разных геометрических фигур (по количеству детей, карточки, на которых изображено от 1 до 10 кругов, цветные карандаши.

Ход: Игровая ситуация «В лесу». Игровое упражнение «Считай дальше» Игровое упражнение «Звуки леса». Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд». Игровое упражнение «Идем по следам». Игровое упражнение «Украшение для елочки».

НОД Физическая культура

Программные задачи: Построение в колонне по одному и в шеренге по росту; Перестроение из колонны по одному в пары и обратно из пар в колонну на месте

Ход: Подвижная игра «Гуси-лебеди». Кубанская игра «Малечена - калечена», М/и «Много игрушек у нашей Арины»

Прогулка Наблюдение за березой. Цель: уметь замечать красоту дерева: ствол белый, есть сережки. Хоровод: «Во поле береза стояла». П/ игры: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч. «Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их

Игровое упражнение: «Ходьба змейкой» Цель: Упражнять в ходьбе «змейкой» Игра на развитие речи:«Какой? Какая? Какое?»

Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными по теме «Продукты питания»

Труд в природе : покормить птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Предложить мячи для игры: «Лови, бросай упасть не давай» Цель: ловить мяч двумя руками

Обед Заучивание стихотворения «Морж и тюлень О. Е. Громова срт. 61)

НОД: Лепка Тема: «Пингвиний пляж (на льдине)». И. А. Лыкова, «Путешествия, стр. 94

Программные задачи : Совершенствовать технику скульптурной лепки. Вызвать интерес к изображению пингвина пластическими средствами. Инициировать создание коллективной композиции. Развивать чувство формы, пропорций, мелкую моторику. Воспитывать интерес к отражению представлений о природных объектах в изобразительной деятельности.

Оборудование: пластилин, клеенки

Ход: Чтение стихотворения : «На льдине» Рассмотреть пингвина, уточнить форму, цвет. Показать способ выполнения лепки пингвина. Самостоятельная работа.

Вечер

Рассматривание альбома: «Животные северных стран» игра с мелкими игрушками «Зоопарк»

Цель: вспомнить с детьми как правильно обращаться с игрушками Индивидуальная работа по ИЗО : закрепить прием как правильно срезать углы у квадрата Ситуативная беседа по ОБЖ: «Если вы остались одни дома» Цель: Объяснить детям что нельзя брать острые, режущие и колющие предметы

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: уметь распределять роли Консультация:

«Традиции казачества»

Прогулка Наблюдение за осенними цветами. (дубки) Цель закрепить название цветов.

Предложить маски, скакалки, мячи для организации п/игр

Цель: развитие двигательной активности детей,

Четверг 21 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа: «Об изобразительном искусстве Кубани и Краснодара: об орнаменте и декорах» Цель: расширить знания детей.

Д/ игра: «Определи название дерева по стволу» Цель. Закреплять знания детей о деревьях Игра по познавательному развитию: Д/и «Найди тень животного с Севера», «Геометрическая мозаика».(собираем моржа из геометрических фигур)

Дежурство в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю. Цель: приучать детей к труду Предложить детям книги : «Пингвины на льдинах», «Северное сияние» Цель: закрепить условия жизни животных севера. Памятка: «Дети пассажиры»

НОД : Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш В. В. Гербова стр 53

Программные задачи : Упражнять детей в отчетливом произношении слов со звуком ж-ш. Развивать фонематический слух

Оборудование: картинки, игрушки на звуки ж-ш

Ход: Напоминает детям, что звук ш– это песня змеи, а звук ж– песня жука. Услышав тот или иной звук, дети должны выполнить соответствующее движение: на звук ш– зигзагообразное движение кистью руки от себя (ползет змея, на звук ж – поставить руки перед грудью и подвигать кистями вверх-вниз (летает жук). Называем слова со звуками ш и ж.

НОД Физическая культура

Программные задачи: Закреплять упражнения в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии;

повторить упражнения на гимнастической скамейке.

Оборудование предметы, гимнастическая скамейка

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду Цель: дать детям знания кто на ней работает? Какой груз возят?

Словесная игра: «Похоже – непохоже» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений П/ игры: «Плетень», «Ручеек» Цель: уметь находить свою пару «Прыгни дальше» Цель: Учить прыгать в длину с разбега Познавательно-исследовательская деятельность: «Удивительные камни» Цель: Дать представление о том, где рождаются камни

(речные, морские, вулканические камни). Предложить маски животных для игры– драматизации: «Заячья избушка» Цель: уметь передавать образ героев

Обед Чтение «Сказ о рождении детской страны и её добрадеях» Л. Степанова: «Сказки о родной Кубани» стр. 176

Цель: учить внимательно слушать произведение

Вечер

Дид. игра: «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логику.

Игра по развитию грамматического строя речи: «Подбираем рифмы»

Цель — развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

Предложить настольные игры: «Лото», «Домино» Цель: воспитывать усидчивость Предложить детям раскраски: «раскрасим любимые картинки». Цель: продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур Памятки: «Дети пассажиры»

Прогулка Игры малой подвижности: «Пузырь», «Ровным кругом» Цель: уметь точно копировать движения

Беседа: «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?» Цель: закрепить и расширить знания детей о природе, как неиссякаемом источнике духовного обогащения детей

Пятница: 22 ноября Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Беседа: «Беседа: «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?» Подвести детей к пониманию того, что внешний вид животного зависит от среды обитания. Д/ игра по развитию мелкой моторики: Выкладывание по контуру

Цель: развивать точность движений. Игра по ЗКР: Игра «Доскажи словечко» Цель: Цель — упражнение в подборе слов, близких по смыслу

Предложить настольные игры для самостоятельной деятельности. Цель: учить детей играть дружно. Выложить трафареты, раскраски: «Животные севера»

Цель: Развивать мелкую моторику

Консультация:

«Традиции казачества»

НОД : Рисование Тема: Белый медведь любуется полярным сиянием

Программные задачи: Формировать умение изображать животных в движении, передавая особенности внешнего вида и пропорции. Активизировать самостоятельность, инициативность в выборе изобразительных средств. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к познанию природы.

Оборудование: краски, кисти, вода, салфетки,

Ход: рассмотреть медведя в движении, закрепить внешний вид и пропорции. Самостоятельная работа детей.

НОД Музыка

Тема: «Животные Севера»

Программные задачи: Ходить согласованно, используя всё пространство зала. Развитие голосового аппарата, чистоты интонирования. Работать над формированием произвольного внимания. Учить детей петь легким звуком, в оживленном темпе, передавая веселый характер песни.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Старшая группа» (конспекты музыкальных занятий) CD №1, иллюстрации к слушанию, ритмические карточки, музыкальные инструменты, платочки, шапочки с ушками мышки, игрушка

Ход: По конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за трудом дворника Цель: Объяснить, что если каждый будет соблюдать правила – бросать мусор только в урну или класть в карман, а потом выбрасывать, то у нас будет чисто в детском саду, во дворе, на улице, в городе. П/ игры: «Пустое место» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге, «Жмурки» - развивать бег, «Горелки» - упражнять детей в беге. Д/игра «Когда это бывает» Цель: Расширять представления детей о частях суток, Труд. поручения: предложить детям подмести дорожки, веранду.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: играть совместно, самостоятельно распределять роли, придерживаться сюжета.

Предложить природный материал (шишки, каштаны) для самостоятельной деятельности. Цель: развитие фантазии и воображения

Обед

Чтение «След оленя» (Хр-я стр. 293) Цель: Закреплять умение детей понимать эмоционально- образное содержание произведений; закреплять представления детей о жанровых особенностях произведений;

Вечер

Культурно-досуговая деятельность: КВН «Животный мир нашей планеты» Цель:

Игра: «Обведи и закрась» Цель: учить закрашивать не выходя за контур Совместный труд: мытьё игрушек

Цель: учить детей трудиться сообща Д/и» Собери картинку»

Цель: учить детей зрительно разделять изображения предмета на части.

Консультация:

«Традиции казачества»

Прогулка Чтение Г. Цыферова «Кто добрее» Цель: уметь рассказать об услышанном. Игра малой подвижности : «Ровным кругом»

Цель: создать эмоциональное настроение

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему не видно насекомых» Цель: объяснить взаимосвязь погоды с жизнью насекомых

«22» ноября 2019 г.

Итоговое мероприятие:

Развивающая задача: Расширить и углубить представление детей о диких животных.

Обучающая задача: Продолжать совершенствовать все стороны речи, развивать у детей умение пользоваться как краткой, так и развернутой формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей.

Воспитательная задача: Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе, прививать интерес к окружающему миру.

Материал: Слайдовая презентация на тему: «Знакомство с животными севера», ноутбук, бумага, клей карандаш, макет «Севера»

Часть занятия Методы и приёмы работы Содержание работы

Вводная часть

Мотивация 1 конкурс «Представление команд» (название, девиз, эмблема)

Воспитатель спрашивает у детей название их команды:

Основная часть

Беседа

Практическая часть

2 Конкурс «Разминка» (вопрос-ответ)

3 конкурс – загадки

4 конкурс называется «Собери животных»

5 конкурс «Найди зверя в слове. Для каждой команды по 2 слова.

Заключительная часть

Рефлексия

Молодцы, ребята. Вы все победители. Вам понравилась игра? Как она называлась?

Учет реализации образовательной программы за 18.11-22.11

Дни недели

НОД Присутствовало Отсутствовало Усвоили Не усвоили

Понедельник Ознакомление с соц. миром

Вторник Развитие речи

Рисование

Среда

ФЭМП

Аппликация

Четверг Развитие речи

Пятница Рисование

Отметка о проверке

___

Публикации по теме:

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы на неделю по теме «Животные севера» в старшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 11:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД