Светлана Короп
Календарный план работы «За здоровьем в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: За здоровьем в детский сад» или «Я здоровым быть хочу»
Дата: 11.10-17.10 г. 2021г
Цель: формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ, элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике, гендерные представления. Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.
Итоговое мероприятие : Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Публикация «Календарный план работы „За здоровьем в детский сад“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Виды детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребёнка Организация ППРС для поддержки детской инициативы
Игровая деятельность С / р игра «Семья»
Н / п игры «Мозаика», «»Кубики», «Фишки»
Д / и «Скажи ласково»
Д / и «Чья вещь?»
Пальчиковая игра «Семья»
Хороводная игра «Кабачок» Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
С
Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
с
Создавать условия для речевого развития детей путем вовлечения детей в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, хороводные игры, дидактические, настольно-печатные игры).
Коммуникативная деятельность Игровая ситуация по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Словесные игры:
«Коза рогатая»
«Петушок»
«Сова»
Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
С
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
с Создавать в группе условия для коммуникативной деятельности детей, для речевого развития детей
по теме недели: «Я здоровым быть хочу»
Обеспечить дидактическим пособием иллюстрациями к теме «Перекресток» для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.
Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация «№ 2»
Игровая ситуация по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) : «Мама, папа - Я! - семья»
ПИД: «Мой веселый, звонкий мяч»
Беседы по ОБЖ: «Что такое перекресток?»
Наблюдение за облаками Наблюдение за клумбой
Наблюдение за автобусом
Наблюдение за погодой
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
с
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
С
Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
с Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую исследовательскую активность (разместить дид. игры и игрушки, специальный материал для экспериментирования
Восприятие художественной литературы и фольклора С. Маршак «Сказка об умном мышонке».
К. Чуковский «Айболит».
Сказка «У страха глаза велики»
А. Барто «Девочка чумазая»
К. Чуковский «Мойдодыр» Упражнение : «Повтори за мной»
С
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
с Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Поручение «Каждой вещи свое место!»
Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
С
Игра «Одежкин домик»
Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку с Создавать в группе ситуацию для развития навыков самообслуживания
Конструирование из разного материала «Очки»
Д/ и : «Выложи башеньку»
Цель: подбирать по цвету кубики Обеспечить возможность для свободного и доступного пользования материалами;
наличие образцов различных поделок и конструкций.
Изобразительная деятельность Игровая ситуация рисование «Есть такие мальчики»
Игровая ситуация лепка «Колобок»
Рассматривание альбома «Я расту здоровым»
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
С
Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета
с Раскрыть возможности изобразительных материалов, расположив их в уголке художественной деятельности (трубочки, печати, губки
Музыкальная деятельность Музыкально-ритмические движения «»Веселые мячики» (подпрыгивание и бег, муз. М. Сатулиной Д/ и: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. с Создавать условия для коммуникативных музыкальных игр путем создания положительного эмоционального настроя
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика
Гимнастика после сна
Физминутки «Силачи», «За здоровьем в детский сад»
П / и «Мыши и кот»
П / и «Найди свой цвет»
П / и «Бегите ко мне»
П / и «С кочки на кочку»
П / и «Кто бросит дальше мешочек»
П / и «По ровненькой дорожке»
Двигательный час Упражнение: «Как прыгают зайчики»
Цель: учить мягко прыгать на двух ногах
с
Пальчиковая игра: «Домик»
Цель: развитие мелкой моторики
с Осуществить подбор необходимого физкультурно-игрового оборудования
Работа с родителями : Консультации: «Одежда детей в группе и на улице».
Памятка: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста», «Ребенок на дороге»
Изменения в плане :