Получи документы

Календарный план Семья

Татьяна Королькова
Календарный план Семья
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Семья и семейные традиции»

Совместная деятельность взрослого с детьми Целевые ориентиры образова-ния как соц. Нормативные хар-ки возможных достижений ре-бенка

Непрерывная

образовательная деятельность (занятия) Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата: 30.10 Понедельник Образовательная область «Речевое развитие»

1. Занятие «Развитие речи»

Тема: Составление рассказов по серии сюжетных картинок.

Публикация «Календарный план Семья» размещена в разделах

Задачи педагогической деятельности: учить составлять коллек-тивный рассказ, давать ему точное название; словарь и граммати-ка: учить заканчивать предложение, начатое воспитателем, под-бирать определения к заданным словам;; звуковая культура речи: развивать чувства ритма и

рифмы, развивать голосовой аппарат, фонематический слух связ-ную речь детей, внимание,

Литература: О. С. Ушакова, Развитие речи детей 5-7 лет, стр. 145-147

Образовательная область «Социально-коммуникативное раз-витие»

2. Занятие «Безопасность»

Тема: «Взаимные заботы и помощь в семье»

Задачи педагогической деятельности:

Дать представления о родственных связях. Вызвать желание как можно больше узнать о членах семьи. Поддерживать чувство любви и уважения к членам семьи.

Литература: К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников для занятий с детьми 2-7 лет. Стр8

Образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие»

3. Занятие «Рисование»

Тема: «Милая бабушка моя».

Задачи педагогической деятельности:

Развивать умение детей выявлять особенности лица пожилого человека, видеть возрастные изменения. Воспитывать у детей со-чувствие и уважение к пожилым людям.

Литература: Разработанный конспект

УТРО:

Коммуникативная: Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Расширять знания о профессии продавца

беседа Беседа «Я и моя семья»

Цель: закреплять знания о родственных отношений между близкими члена-ми семьи, рассказывать о семье. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к своим близким. (Социальное направление воспитания)

Двигательная :утренняя гимнастика № 2

пальчиковая гим. «Моя семья», логоритмика «Семья»

Игровая: д/и по ФЭМП «Разложи по порядку», Цель: соотносить предметы по высоте

Трудовая: дежурство в уголке природы

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка № 35 (Картотека прогулок «Октябрь»)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы: чтение С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Цель: показать детям, что пожарный – героическая профессия.

Самообслуживание (ФКГН)- закрепить умение аккуратно складывать одежду на стуле

Трудовая деятельность: дежурство по столовой – закреплять умение работать в паре, сообща

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная :гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

Игровая: настольно-печатные игры «Лото», игры- бродилки

д/и «»Собери картинку» овощи, фрукты)

Самообслуживание (ФКГН)- продолжать учить заправлять кровать и помогать другим детям

Трудовая деятельность: навести порядок в уголке настольных игр

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №35 (Картотека прогулок «Октябрь»)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по математике «День-Ночь» Формировать

умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер, вчера-сегодня

Игровая: конструирование из строительных материалов «Дом для большой семьи» (развивать интерес к конструированию) Утро: Достаточно хорошо владеет устной речью, мо-жет выражать свои мысли

Вечер: может

предварительно обозначить тему игры, заинтересован совместной игрой. Согласо-вывает в игровой деятельно-сти свои интересы и интере-сы партнеров, умеет объяс-нить замыслы, адресовать обращение партнеру.

Работа с родителями: Познакомить родителей с темой недели

Тема недели «Семья и семейные традиции»

Совместная деятельность взрослого с детьми Целевые ориентиры обра-зования как соц. Норма-тивные хар-ки возможных достижений ребенка

Непрерывная

образовательная деятельность (занятия) Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата 01,11 Среда

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Занятие «Занятие физической культурой» (в помещении)

Задачи педагогической деятельности: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упраж-нять в прыжках на правой и левой ноге; закрепить броски мя-ча в корзину

Литература: Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду. с 32

Образовательная область «Речевое развитие»

2. Занятие «Обучение грамоте»

Тема: Знакомство с буквой «У».

Звуковой анализ слов «груша», «сумка».

Задачи педагогической деятельности:

познакомить детей с буквой «У». Продолжать учить детей про-водить звуковой анализ слов. Учить составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и. Продолжать учить называть слова с заданным ударным гласным звуком.

Литература: Программа «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Эльконина, Л. Журовой, Н. Дуровой, стр. 122 (№9)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2. Занятие «Музыка»

4. Занятие «В гостях у сказки»

Тема: «Сказка о глупом мышонке».

Задачи педагогической деятельности:

Совершенствовать всесторонне развитие творческих способностей де-тей средствами театрального искусства. Закреплять навыки импровиза-ции диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках. Развивать речь детей и пантомимические навыки.

Литература: Разработанный конспект

.

УТРО:

Коммуникативная: М/фильм «Незнайка и его друзья»

закрепление логоритмической игры «Семья»

Артикуляционная. гимнастика «Для губ,щек,языка»,

Дидактическая игра «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи.

Двигательная: утренняя гимнастика №2.

Физминутка «Папа»

Трудовая: дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формиро-вать умение работать в паре)

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №37 (Картотека прогулок «Октябрь»)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы: А. Барто «Вовка добрая душа»

Самообслуживание (ФКГН)- совершенствовать умения держать вилку боль-шим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке

Трудовая деятельность: дежурство по столовой – закрепить умение правиль-но сервировать стол

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам,

Игровая: экспериментирование «Какие бывают камни?

Цели: Сформировать представление о разнообразности вида камней, свойства камня, учить классифицировать по различным признакам. (познавательное направление воспитания) Самообслуживание (ФКГН)–продолжать учить правильно заправлять кровать

Трудовая деятельность: навести порядок в уголке математики (разложить все игры и пособия красиво)

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №37 (Картотека прогулок «Октябрь»)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по развитию речи составление рассказ по картине (наглядный материал)

Работа Пуховой Е. Б. по теме самообразования –

Игровая: Хороводная игра ««Шли кони» (патриотическое направление воспитания) Утро

Знает о значении ежеднев-ной утренней зарядки для здоровья человека, умеет ходить и бегать легко рит-мично сохраняя правиль-ную осанку.

Тема недели «Семья и семейные традиции»

Совместная деятельность взрослого с детьми Целевые ориентиры образования как соц. Нормативные хар-ки возможных достижений ребенка

Непрерывная

образовательная деятельность (занятия) Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата: 02,11 Четверг

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Занятие «ФЭМП»

Задачи педагогической деятельности: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа, продолжать знакомить с образованием чи-сел второго десятка в пределах 15, совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры, разви-вать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Раз-вивать память, внимание, слуховое восприятие, мыслитель-ные операции, зрительную память.

Литература: И. А. Помораева; Формирование элементарных математических представлений подготовительная группа, стр. 55-58 Ноябрь № 5

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Занятие «Лепка»

Тема: «Я с моим любимым животным».

Задачи педагогической деятельности:

Учить задумывать содержание лепки в определенном воспи-тателем направлении. Развивать самостоятельность, творче-ство. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки.

Литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подг. гр.» стр. 74

Образовательная область «Физическое развитие»

3. Занятие «Занятие физической культурой» (на откры-том воздухе)

Задачи педагогической деятельности: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы, развивать координацию движений в упражнениях с мячом, по-вторить прыжки

Литература: Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» с 32

УТРО:

Коммуникативная: беседа по здоровьесбережению: «Витамины и лекарства»

Двигательная: утренняя гимнастика № 2

«Попади в корзину» Цель: Совершенствовать умения ловить и

бросать мяч двумя и одной рукой по сигналу (физическое и оздоровительное направление воспитания)

упражнения на профилактику нарушений осанки «Ежик вытянулся, свер-нулся»

Цели: улучшение функции вестибулярного аппарата, укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц верхних и нижних конечностей.

Трудовая : трудовые поручения : закреплять умение убирать своё рабочее ме-сто

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №38 (Картотека прогулок «Октябрь»)

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы: Разучивание пословиц о семье

Самообслуживание (ФКГН)-продолжать учить тщательно мыть руки после прогулкии насухо вытирать их полотенцем

Трудовая деятельность: дежурство по столовой – учить аккуратно счищать остатки пищи после обеда

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам)

Игровая :игра-драматизация «Три поросёнка» (настольный театр)

Самообслуживание (ФКГН) - закрепить умение заправлять кровать: поправ-лять простыню, накрывать покрывалом (трудовое направление воспитания)

Трудовая деятельность: навести порядок в книжном уголке: ремонт книг

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №38 (Картотека прогулок «Октябрь»)

ВЕЧЕР:

Индивидуальная работа по физической культуре Упражнение

«Допрыгай до флажка».

Цель: закреплять умения прыгать на правой и левой ноге поочер дно.

Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Тема недели «Семья и семейные традиции»

Совместная деятельность взрослого с детьми Целевые ориентиры обра-зования как соц. Норма-тивные хар-ки возможных достижений ребенка

Непрерывная

образовательная деятельность (занятия) Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

Дата: 03,11. Пятница

Образовательная область «Познавательное развитие»

2. Занятие «Ребёнок и окружающий мир»

Тема: «Моя семья и ее традиции»

Задачи педагогической деятельности:

Воспитывать желание и потребность проявлять заботу о близких внимание к ним. Воспитывать интерес к традициям своей семьи.

Образование, фамилии, имена и отчества. Расширять представление о се-мейном досуге. Активизировать словарь.

Литература: Л. Л. Мосалова. «Я и мир» Стр 50,О. В. Дыбина, «Ознакомле-ние с предметным и соц. окружением» стр29

Образовательная область «Познавательное развитие»

2. Занятие «Моё Оренбуржье»

Тема: «Моя семья»

Задачи педагогической деятельности:

закрепить знания детей о членах семьи, о родословной своей се-мьи, кто кем приходится; вспомнить некоторые традиции семьи, развивать чувство гордости за свою семью. Познакомить с исто-рией возникновения семьи.

Литература: Разработанный конспект

Образовательная область «Физическое развитие»

4. Занятие «Занятие физической культурой» (в помещении)

Задачи педагогической деятельности: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упражнять в энергичном отталки-вании в прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом.

Литература: Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа» с 29

УТРО:

Коммуникативная: Ситуативный разговор о любимом месте отдыха сво-ей семьи Двигательная : утренняя гимнастика № 2

Психогимнастика «Семья»

Трудовая: дежурство по занятиям

1 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №26 (Картотека прогулок «Октябрь», Коллективный труд на участке

До обеда:

Чтение и восприятие художественной литературы: чтение Рус. нар. сказка «У страха глаза велики»

Самообслуживание (ФКГН)- продолжать учить быстро раздеваться по-сле прогулки, выворачивать вещи.

Трудовая деятельность: дежурство по столовой – закреплять

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Двигательная: гимнастика после сна № 2

закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Игровая: Рисование «Раскрась мебель».

Самообслуживание (ФКГН) закрепить умение находить непорядок в одежде сверстника и помогать исправлять его

- Трудовая деятельность: хозяйственно-бытовой труд --мытье игрушек, строительного материала,Д/и «У нас порядок»

2 ПРОГУЛКА

Литература: карточка №26 (Картотека прогулок «Октябрь»)

ВЕЧЕР:

Работа по листу достижений:

Индивидуальная работа по ознакомлению с природой Игра «С какого дерева листок»

Игровая: Конструирование из ЛЕГО «Собери дом для семьи зайцев» (по сказке «Мешок яблок») из лего среднего размера.

Утро: Использует речь для построения речевого выска-зывания в ситуативном об-щении

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Новый год» Тема недели: «Новый год». Цели деятельности педагога: Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план Семья
Опубликовано: 13 марта 2024 в 08:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план Семья» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Королькова (УИ 2402157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД