МААМ-картинки

Календарный план недели «О ком мы заботимся. Домашние животные» в средней группе

Альбина Зарипова
Календарный план недели «О ком мы заботимся. Домашние животные» в средней группе

10.10.2022г. – понедельник. Тема недели : «О ком мы заботимся. Домашние животные». Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных (где живут, польза для человека, как человек заботится о них, закрепить знания о внешнем виде, чем питаются, способствовать формированию познавательного интереса. Воспитывать бережное отношение и любовь к ним. Временной период с 10.10.2022г. по 14.10.2022г.

Публикация «Календарный план недели „О ком мы заботимся, Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый питомец»

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния.

Д/и «Что бывает осенью?».

Цель: закрепить понятия об осенних явлениях Д/и с пирамидками.

Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидки (Ярослав, Диана). Работа в уголке природы: полить комнатные растения.

Рассматривание картин по теме недели : «Домашние животные»

ООД 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим.

Тема: «Домашние животные». Цель: расширить и уточнить представления детей о домашних животных.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1 Наблюдение за погодой.

Цель: Учить различать и характеризовать приметы осени.

Трудовая деятельность: собрать крупные ветки.

Цель: Учить работать сообща.

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» - развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко. Ходьба через предметы.

Цель: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы (Валерия, Ильяз, Камила Л). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Ситуативный разговор: «Как вести себя во время прогулки».

Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Чтение художественной литературы: сказка «Как собака нашла себе хозяина».

Цель: познакомить с башкирской народной сказкой, помочь оценить поступки героев. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания Игры с конструктором.

Цель: формирование умения строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Прогулка

2 Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах.

П/и «Охотник и зайцы».

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку. П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать в рассыпную (Реналь, Ильяз). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: формировать у детей самостоятельность, находить себе занятие по интересам.

Взаимо -действие с родителями Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

13.10.2022г. – четверг

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния.

Пальчиковая гимнастика «Моем руки».

Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, диалогическую форму речи детей и моторику рук. Д/и «Все по домам» (Камилла Хуб., Ислам).

Цель: Учить, по внешнему виду домика, определять животное, в нём живущее. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фигурок животных. Игры с «Животными»

ООД 1. Развитие речи. Тема: «Составление описательного рассказа о питомцах» (О. С. Ушакова, стр. 15)

Цель: учить детей составлять описательный рассказ.

2. Физическая культура (Пензулаева Л. И., №19)

Прогулка

1 Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Трудовая деятельность: уборка мусора.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Лиса и зайцы».

Цель: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры Инд. работа «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска (Амир, Валерия, Рената) Самостоятельная деятельность: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом.

Опыт с воздухом и ветром – предложить наблюдать за ветром и деревьями.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/и «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам.

ЧХЛ. Т. И. Алиева «Ехали медведи», «Дорожная азбука».

Цель: воспитывать у детей культуру поведения на проезжей части дороги, интерес к изучению правил дорожного движения и сознательное понимание необходимости изучения правил. Дид. игра «Мои друзья» Цель: закреплять знания о дом. Животных (Сабрина, Булат). Создать условия для работы в центре сенсорики - игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Прогулка

2 Наблюдение за собакой.

Цель: закреплять умение описывать животное, согласовывая определения с существительными.

П/и «Перенеси игрушки», «Цветные автомобили» .

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). П/и «Затейники», «Самолёты».

Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей

Д/и «Да и нет»

Цель: упражнять детей в распознавании домашних и диких животных.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо -действие с родителями Рекомендации родителям «Осторожно, ОРВИ!»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Воспитание дружеских отношений»

12.10.2022г. – среда

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика.

Цель: поддержка оптимального физического состояния.

Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». Д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?» Цель: закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят Внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых. Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Сравнение по высоте.

Цель: уточнить представления о пространственных отношениях «выше» - «ниже», закреплять навыки счета в пределах трех, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов (Л. Г. Петерсон, стр. 15)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе.

Трудовая деятельность: уборка мусора.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

П/И «Гуси», «Пастух и стадо».

Цель: совершенствовать координацию движений, ловкость. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Амелией, Реналем. Самостоятельная деятельность: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Чтение В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?», «Загадки о животных».

Цель: способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. Д/и «У кого – кто» У кошки – котята. У свиньи – поросята.

У коровы – телята и т. д.

(Айлина, Радэль, Ильяз) Создать условия для работы в центре сенсорики - игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные».

Прогулка

2 Наблюдение за клумбами на территории детского сада.

Цель: развивать наблюдательность, формировать представления детей л том, что цветы – живые, они растут и изменяются в зависимости от погодных условий.

Трудовая деятельность: сбор семян в коробочки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «У медведя во бору…»

Цель: создать положительное эмоциональное состояние. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Айлиной, Аном. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо -действие с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы»Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы» Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: - закреплять и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план недели «О ком мы заботимся. Домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 12 октября 2022 в 20:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД