Альбина Зарипова
Календарный план в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план в младшей группе
07.06.2022г. – вторник
Режимный момент
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей
среды для самостоятельной
деятельности детей
Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
1-ая
половина
дня Прием детей на улице. Утренняя гимнастика (комплекс №12)
Цель: приобретение бодрости.
Беседа об их самочувствии.
Пальчиковая игра «Улитка»
Публикация «Календарный план в младшей группе» размещена в разделах
Цель: развитие моторики пальцев. Д/И «Кто где живет» (Самира, Илья).
Цель: развитие памяти, речи. Рассматривание иллюстраций «Животные».
Цель: развивать внимание, память, речь.
Прогулка
1 Наблюдение за цветами на клумбе.
Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски.
Труд: предложить полить цветы на участке.
Цель: формировать трудовые умения.
П /И «По ровненькой дорожке».
Цель: продолжать учить действовать согласно словам, развивать координацию движений.
Игровое упражнение «Кто больше соберет» (подгруппа детей).
Цель: обогащать двигательный опыт детей.
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (наборы для игр с песком, вертушки)
2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика в постели.
Ходьба по массажным дорожкам.
Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.
Пальчиковая игра «Цветок распускается».
Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/И «Найди предмет по описанию» с подгруппой детей.
Цель: развивать умение находить предмет по его характерным признакам. Предложить детям цветные карандаши для рисования цветов.
Цель: развивать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие.
Прогулка
2 Наблюдение за насекомыми.
Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями насекомых, называть их; развивать наблюдательность и интерес.
Д/И «Найди, о чем расскажу».
Цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. П/И «Беги к ромашке» (Эмиль, Камилла).
Цель: упражнять в беге, развивать внимание, закрепить название цветов. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Взаимо
действие с
родителями Консультация родителей на тему «Лето и безопасность ваших детей»