Лучший педагог года

Календарный план воспитательно-образовательной работы

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

3 – Я НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ С 16.11.2018 – 20.11.2018

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Скоро зима»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Дать представление о лесе как среде обитания диких животных. Познакомить с приспособлением разных животных к зимним условиям

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

16 ноября понедельник 1 половина дня

Образовательная область

«Речевое

развитие»

1. Речевое

развитие:

Какие профессии ты знаешь?

Образовательная область

«Физическое развитие» :Физическое развитие

5-6

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №1

Беседа на тему «Право ребенка на охрану физического здоровья»

Цель: Рассказать детям об их правах. Формировать здоровье сберегающие компетенции: применять правила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; помогать овладевать способами физического самосовершенствования, эмоциональной само регуляции и самоконтроля.

Дидактическая игра

«Кто где живет».

Цель: Предложить вспомнить как называются жилища разных животных.

Индивидуальная работа с Юсуфом дидактическая игра "Подбери по цвету".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу Дежурство в уголке природы: Полив растений

Цель: Напомнить дежурным об обязанности полива растений Консультация «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет»

Прогулка

Наблюдение экскурсия вокруг д/сада.

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.

Дидактическая игра «Три медведя».

Цель: Учить детей использовать в игре умение сравнивать предметы по величине, правильно употреблять в речи соответствующие понятия.

Подвижная игра «Стрелок».

Цель: Упражнять детей в выполнении броска мяча одной рукой из-за головы в движущуюся цель, учить правильно выполнять действия водящих-стрелков и игроков.

Сюжетно – ролевая игра

«Семья. Прогулка».

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру. Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге

Трудовая деятельность Уборка участка после прогулки.

Цель: прививать любовь к труду и порядку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение С. Городецкого «Первый снег».

Цель: Помочь детям понять содержание произведения, учить чувствовать его ритм, выделять средства выразительности.

Дидактическая игра «Волшебные краски».

Цель: Закрепить знания детей об основных и составных цветах, учить детей смешивать краски для получения заданных оттенков, выражать эмоции при помощи цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» :

Цель: Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию сюжета игры.

Игра с пением песенки Н. Картушиной «Лесная зверобмка».

Цель: Учить детей передавать особенности движения и повадок различных животных, проявлять самостоятельность и оригинальность в творчестве Подвижная игра «Кто скорее».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Прогулка

Дидактическая игра «Фанты».

Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса. Беседа на тему «Солнышко лучистое

Марк

Макар

Игорь

Максим

Данила М Игры с выносным оборудованием

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

17 ноября вторник 1 половина дня

1. Образовательная область «Речевое развитие»

Подготовка к обучению грамоте:

Я и мое настроение

Стр81

Согласный звук М, буква М. Определение места звука в словах.

Стр 24

2. Музыка:

Осеннее развлечение

3. Образовательная область»Социально – коммуникативное развитие

Социальный мир

Тема: «В гостях у кастелянши». В групповом помещении

Утренняя гимнастика №2

Беседа на тему «Животные готовятся к зиме»

Цель: Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе зимой. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.

Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Е. Репина «Стрекоза».

Цель: Учить детей понимать содержание картины, отношение художника к образу. Вызвать у детей эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение Чтение «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков

«Мы играем в магазин»

«Я изучаю профессии

Дидактическая игра «Веселая улица».

Цель: Закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, само-стоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения.

Прогулка

Наблюдение: осенний ветер.

Цель: Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение И. Никитин «Встреча зимы». Пословицы поговорки о зиме. Цель: Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Цель: Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх. Индивидуальная работа по развитию речи Чтение литературы о родном крае. Игорь

Кирилл

Данила М

Максим Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Прогулка

Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

Цель: Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость. «Собиралки» (собери ту или иную эмоцию, Кирилл

Ксения

Максим Игры с выносными игрушками

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

18 ноября среда 1 половина дня

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое развитие

Развитие мышления, сообразительности, смекалки, ориентации на плоскости

Стр113

2. Образовательная область

«Физическое развитие» :

Физическое развитие

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №3

Беседа на тему «Детский сад - второй дом».

Цель: Предложить детям сравнить детский сад и дом, сказать, что общего, в чем различия. Рассказать о труде множества людей, которые стараются сделать детский сад уютным, а пребывание детей в нем комфортным. Воспитывать бережное отношению ребят ко всему, что их окружает в саду. Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовывать существительные и прилагательные.

Беседа при рассматривании картины «Кто скуп и жаден, тот в дружбе не ладен

Михаил

Марк

Ренат

Игорь

Дежурство в уголке природы.

Цель: Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и избыток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно-шение к труду.

Прогулка

Наблюдение: за камнями.

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Подвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Инд. по ОВД:

Развитие движений

Цель: закрепить умение бросать мяч в цель Труд на участке: сбор камней на участке и выкладывание из них композиций

Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение.

2 половина дня

В групповом помещении

Работа в уголке книги : починка изношенных экземпляров.

Цель: учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными, формулировать рекомендации по бережному обращению с книгами. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг.

Сюжетно – ролевая игра «Строители» : сюжет «Новая улица».

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми.

«Строители», «Шофер», «Портниха» Б. Заходер

Д/и «Ориентируемся в комнате»

Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Наст. - печатная игра лото «Дикие животные»

Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания, учить использовать свои знания для решения игровой задачи.

Прогулка

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса Наблюдения за солнцем, ветром, дождем, грозой, лужами

. Игорь

Максим

Данила М Подвижная игра «Птички и клетка».

Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

19 ноября четверг 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Тема «Все профессии нужны, все профессии важны»

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №4

Беседа на тему: «Каких животных жарких стран и севера вы запомнили».

Цель: Актуализировать словарный запас детей, помочь запомнить названия животных.

Дидактическая игра «Чьи припасы?».

Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме. Индивидуальная работа по развитию речи с подгруппой детей дидактическая игра «Назови животное с нужным звуком».

Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком.

Работа по трудовому воспитанию «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия

Прогулка

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: Познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек в беседке

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Сюжетно – ролевая игра “Семья”

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми. ИНД по ОВД

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков Подвижные игры

«Белка выбирает дупло».

Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей.

«К дереву беги».

Цель: закрепить названия деревьев.

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Цель: Формировать у детей умение декламировать стихотворение: правильно расставлять смысловые акценты, использовать различные средства выразительности голоса (тембр, динамика, высота, длительность).

Игра с пением песенки А. Филиппенко «Лягушки».

Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Инд. По ОО: (по развитию речи)

Д/и «Что где растет?»

Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами Дидактическая игра «Экологическое домино»

Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных, развивать логическое мышление, внимание.

Прогулка

Подвижная игра «Пустое место».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»

Макар

Игорь

Даша

Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам,

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

20 ноября пятница 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Лепка

Лепка – эксперементирование с художественными материалами «Пернатые, мохнатые, колючие.»

Образовательная область

«Физическое развитие» :

2. Физическое развитие

5-6 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №5

Беседа «Наш участок».

Цель: Обсудить с детьми план предстоящей прогулки, найти место для различных видов деятельности, договориться о совместной работе по уборке участка. Предложить каждому ребенку выбрать дело по интересам.

Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.

Дидактическая игра «Путаница».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о последовательности чисел. Развивать способность концентрировать внимание.

Работа в уголке природы : определение погоды.

Цель: Учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды, наблюдаемое за окном в этот день, учить аргументировать свой выбор, составлять развернутый рассказ о погоде по выбранным карточкам. Организация совместной выставки рисунков про профессии

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закрепить знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

беге.

.

Сюжетно – ролевая игра «Семья: «Идём на прогулку»

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели:

упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,

Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Цель: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет - «Красивая стрижка».

Цель: Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.

Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

Прогулка

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный, сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

Формировать умение самостоятельно двигаться через организацию «свободных» плясок. Подвижная игра «Сбей булаву».

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 19:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД