Получи документы

Календарный план за октябрь. Подготовительная группа

Валерия Мазова
Календарный план за октябрь. Подготовительная группа

Октябрь, первая неделя 30.09.2019 – 04.10.2019

Тема недели:«Мой город, моя страна, моя планета. Край родной.»

Понедельник, 30.09.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 5 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа «Подбери слова»

Цель: закреплять умение детей подбирать синонимы, обогащение словарного запаса

ООП ДО

ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Публикация «Календарный план за октябрь, Подготовительная группа» размещена в разделах

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

Учить детей самостоятельно находить занятие по интересам.

ООД1. Занятие. Ознакомление с окружающим миром. «Всемирный день животных»Расширять представления детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. Развивать творчество и инициативу. О. А. Соломенникова. Ознакомление с природой в д/ саду: Подготовительная к школе группа. Стр. 37

2. занятие. Рисование. «Ветка рябины» Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет. Стр. 42

3. занятие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка «Лист кружиться золотой» стр. 36

Работа перед сном. Чтение художественной литературы Волошин М. А. «Осенью». хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр. 80. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Мы проснулись. Стр. 41. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа

Беседа «Как растения готовятся к зиме» Цель: формировать представления о признаках осени, цикличности изменений в природе, учить наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего видарастений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы.

ООП ДО

ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой Игра - драматизация/ инсценировка

Поиграем – угадаем

Развивать пантомимические навыки; развивать умение распределять роли, сделать игру интересной и привлекательной для дошкольников; развивать психические и познавательные интересы

ООП ДО

ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой

Создание благоприятных условий для игры. Дидактическая игра «лото».

Прогулка «Лист кружиться золотой» стр. 36

Вечер. Занятия по интересам.

Взаимодействие с родителями. Папка передвижка «День пожилого человека. История праздника»

Вторник, 01.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 5 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Беседа «Ядовитые

растения»

стр. 51

К. Ю. БелаяФормирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).

Самостоятельная детская деятельность в уголке физического развития.

Поддержка спонтанной игры детей.

ООД 1. Занятие. ФЭМП. Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве: слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. авторский конспект. 2. занятие. Рисование с натуры «Комнатное растение».Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев, форму цвета горшка. Формировать умение видеть тоновое отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажимом карандаша. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображения на листе. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет. Стр. 42

3. занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка перелетные птицы. Главные приметы осени. Стр. 37

Чтение художественной литературы Зощенко М. М. Великие путешественники (отрывок) хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр. 107. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Мы проснулись. Стр. 41. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Игра малой подвижности «Тук-Тук» Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Стр. 13 Самостоятельная детская деятельность в уголке физического развития.

Прогулка перелетные птицы. Главные приметы осени. Стр. 37

Вечер

Взаимодействие с родителями. индивидуальные разговоры.

Среда, 02.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 5 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Дид. игра «

Съедобное –

несъедобно»

беседа. «Опасные

предметы» (стр. 11

К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).

Самостоятельная детская деятельность в уголках.

Установление правил поведения и взаимодействия в разных ситуациях.

ООД 1. Занятие. Развитие речи. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»Развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно. Давать задания на подбор синонимов, антонимов к прилагательным и глаголам. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [з] и [ж], учить дифференцировать их в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, тихо. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет. Стр. 141

2. занятие. ФЭМП. Упражнять в делении множества на части и объединении его частей в целую группу.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить квадрат и круг на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Авторский конспект.

3. занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка перелетные птицы. Главные приметы осени. Стр. 39

чтение художественной литературыЗощенко М. М. Великие путешественники (отрывок) хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр. 107. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Мы проснулись. Стр. 41. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольниковГигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Физкультурное развлечение «поиски клада» по плану физкультурного работника.

Прогулка перелетные птицы. Главные приметы осени. Стр. 39

Вечер занятия по интересам. Сюжетно-ролевая игра «речной вокзал» (обсуждение игры)Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Стр. 25

Взаимодействие с родителями.

Четверг, 03.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 5 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Развивающая дидактическая игра «Игра - ходилка».

Самостоятельная детская деятельность в уголках

Конструктивные игры, игры с мозаикой, крупным конструктором

ООД 1. Занятие. Обучение грамоте. Развивать фонетический слух и фонетическое восприятие. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Познакомить детей с буквой Г, г. Учить читать слова с изученными буквами. Работать над расширением словарного запаса детей. Закреплять умение обозначать звуковой состав слова буквами. Стр. 174. Л. У. Журова, М. И. Кузнецова. «Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет»

2. занятие. Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. (1 часть) стр. 41 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет.

3. занятие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Уж небо осенью дышало. Стр. 41

чтение художественной литературыЧтение: В Гауф

«Маленький

Мук» (отрывок о ягодах)

II половина дня Гимнастика пробуждения. Мы проснулись. Стр. 41.. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольниковГигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Самостоятельная деятельность, конструктивные игры

Прогулка Уж небо осенью дышало. Стр. 41

Вечер. Деятельность в уголке природы.

Взаимодействие с родителями.

Пятница, 04.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 5 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Музыкально-дидактическая игра.

«Будь внимателен!».

ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой Стр293. Создание условий для свободного выбора детьми материала для рисования, лепки, аппликации. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества.

ООД 1. Занятие. Обучение грамоте. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Учить детей читать слова с изученными буквами. Работать над грамматическим строем речи детей. Закреплять умение обозначать звуковой состав слова буквами. Работать над осознанностью чтения. Л. У. Журова, М. И. Кузнецова. «Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет» стр. 176

2. занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка какого цвета осень? Стр. 42

Работа перед сном, чтение художественной литературы Зощенко М. М. Великие путешественники (отрывок) хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр. 107. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Мы проснулись. Стр. 41. Т. Е. ХарченкоБодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Игра - драматизация/ инсценировкаСценка «Птицы прощаются».ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой. стр 124

Прогулка какого цвета осень? Стр. 42

Вечер. Самостоятельная двигательная деятельность.

Взаимодействие с родителями. индивидуальные беседы по запросам родителей

Октябрь, вторая неделя. 07.10.2019 – 11.10.2019

Тема недели. «Мой город, моя страна, моя планета. Достопримечательности Алтайского края.»

Понедельник, 07.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 6 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Заучивание П. Воронько «Лучше нет родного края». Стр. 263

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Самостоятельная деятельность детей. Предложить детям настольно-печатные игры по развитию речи.

ООД 1. Занятие. Ознакомление с окружающим миром. «Удивительные предметы»Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. Стр. 31

2. Занятие. Аппликация. «Ваза с фруктами, ветками и цветами»

(2 часть)Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Стр. 41 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет.

3. Занятие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка «Осенняя температура» стр. 43

Заучивание П. Воронько «Лучше нет родного края». Стр. 263

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Веселые ребята. Стр. 37. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа 83Подвижная игра «Стоп»,

Дидадктическая игра «Говорящие знаки»

Прогулка «Осенняя температура» стр. 43

Свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

Вторник, 08.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 6 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Игра малой подвижности «Две подружки» стр. 8 Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Самостоятельная детская деятельность. Предложить детям игровые упражнения с ракетками для бадминтона.

ООД 1. Занятие. ФЭМП. Занятие №1.

Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Уточнять представления о цифре 6.

Уточнять приемы деления круга на 2 – 4 и 8 равных частей, называть и показывать части (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая).

Закреплять ориентировку в пространстве. стр. 27. Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа.

2. Занятие. Лепка. «Девочка играет в мяч». Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперёд руки) передовая форму и пропорции частей тела. Стр. 42. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет.

3. Занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка «Жизнь птиц осенью» стр. 44

чтение художественной литературы Зощенко М. М. Великие путешественники (отрывок) хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр. 107. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Веселые ребята. Стр. 37. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Упражнения с гимнастической палкой. Свободные игры детей с спортивным инвентарем.

Прогулка «Жизнь птиц осенью» стр. 44

Вечер. Занятия по интересам.

Взаимодействие с родителями. Буклеты для родителей «Для чего нужна артикуляционная гимнастика».

Среда, 9.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 6 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа «В стране дорожных знаков» стр. 35 Т. Ф Саулина Самостоятельная детская деятельность.

Предложить девочкам поиграть в куклы, а мальчикам с машинами. Порекомендовать отдельным детям игры в уголке уединения.

ООД1. Развитие речи. Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные». Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений. Учить употреблять существительные в родительном падеже множественного числа, подбирать определения; учить образовывать относительные прилагательные; формировать умение сравнивать. Учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму, произнесение их в разном темпе и с разной силой голоса. Стр. 143. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет.

2. Занятие. ФЭМП. Занятие №2Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнять приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Стр. 30 Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа.

3. Занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка «Камни, камушки» стр. 45

Работа перед сном, чтение художественной литературы Ремизов А. М. Гуси-лебеди стр. 240 хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Веселые ребята. Стр. 37. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Посиделки «У русской березки» (по стихотворению С. Есенина. Береза) Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Стр.

Сюжетно-ролевая игра «речной вокзал» (подготовка игры) Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Стр. 25

Прогулка «Камни, камушки» стр. 45

Вечер свободная деятельность детей.

Взаимодействие с родителями.

Четверг, 10.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика № 6 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа В. Кожевников «Светофор» стр. 90 Т. Ф Саулина Вызывать у детей желание ухаживать за растениями в уголке природы.

ООД1. Занятие. Обучение грамоте. Сценарий 11 Развивать фонетический слух и фонетическое восприятие. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Познакомить детей с буквой К, к. Учить детей читать слова с изученными буквами. Работать над расширением словарного запаса детей. Закреплять умение обозначать звуковой состав слова буквами. Стр. 178 Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет. Л. У. Журова, М. И. Кузнецова.

2. занятие. Лепка. Лепка фигуры человека в движении. Учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет и пр.) Учить лепить фигуру из целого куска глины. Закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. Стр. 45 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. 6-7 лет.

3. занятие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка «Ветер, ветер ты могуч.» стр. 46

Чтение художественной литературы Станчев Л. «Осенняя гамма» стр. 265 хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Веселые ребята. Стр. 37. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа Игры со строителем.

Прогулка «Ветер, ветер ты могуч.» стр. 46

Вечер. Свободная деятельность. Трудовые поручения. Навести порядок на полках с играми.

Взаимодействие с родителями. Беседы с родителями по текущим вопросам.

Пятница, 11.10.2019 I половина дня Образовательная деятельность в режимных моментах Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам. Способы поддержки детской инициативы

Утренняя гимнастика № 6 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика стр. 98

Дежурство

Ситуативная беседа Музыкально-дидактическая игра «Четвертый лишний» Развитие умения слушать музыку, действовать под музыку согласно правилам игры. ОТ РОЖДЕНИЯ

ДО ШКОЛЫ

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой,

М. А. Васильевой Самостоятельная детская деятельность. Предложить рассмотреть картинки с музыкальными инструментами.

ООД 1. Занятие. Обучение грамоте. Сценарий 12. Закреплять умение проводить звуковой анализ слова. Учить детей читать слова с изученными буквами. Работать над осознанностью чтения. стр. 179 Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет. Л. У. Журова, М. И. Кузнецова.

2. Занятие. Физическая культура. По плану руководителя по физической культуре.

Прогулка «Осенняя прогулка» стр. 47

Чтение художественной литературы Брехт. Б. Зимний разговор через форточку. Стр. 261. хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Беседа по прочитанному.

II половина дня Гимнастика пробуждения. Веселые ребята. Стр. 37. Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников. Гигиенические процедуры.

Ситуативная беседа «Городской транспорт» конструирование. Продолжать закреплять умение детей работать в коллективе, а также закреплять знания правил дорожного движения Конструирование и художественный труд в детском саду стр. 96 Создавать условия для деятельности детей в уголке творчества.

Прогулка «Осенняя прогулка» стр. 47

Вечер занятия по интересам.

Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

План саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группаПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план за октябрь. Подготовительная группа
Опубликовано: 11 января 2021 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД