Татьяна Викторовна
Календарный тематический план подготовительной группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный тематический план подготовительной группы компенсирующей направленности
Уханова Татьяна Викторовна. Воспитатель МБДОУ "ДС" Журавушка".ЯНАО г Новый Уренгой.
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы компенсирующего вида согласно ФГОС
Тема блока : Я и моя семья (октябрь) Цель: Формирование представлений ребёнка о себе и близких людях
Публикация «Календарный тематический план подготовительной группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Лексическая тема : Фрукты Цель: Формировать представление о фруктах.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мой любимый фрукт»
Ответственный за проведение:
День недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная деятельность мотивированние дете и создание условий на самостоятельную деятельность Взаимодействие с родителями, нетрадиционные формы
октября
утро
НОД
Перед сном
вечер
Прогулка
«Утро Знакомств» Цель: Повысить эмоциональный настрой детей в новой группе. Беседа «Безопасность в нашей группе». Цель: Рассмотреть вместе с детьми различные ситуации, обсудить какие места в группе могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности. Утренняя гимнастика (Комплекс №1 с 1 октября по 2 октября). Д\ и «Четвёртый лишний» (фрукты). КГН «О чём рассказало полотенце» Цель: Продолжать закреплять умение детей чисто мыть руки, пользоваться своим полотенцем. Во время завтрака напомнить об правильной осанки.
Коррекционное,
Физкультура (по плану специалиста)
Наблюдение за погодой» Цель :формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. П. И «Смелые ребята». Цель: Упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Трудовая деятельность: «Поможем малышам собрать игрушки на территории детской площадки». Цель: Формировать устойчивое эмоционально-положительное отношение к труду; желание трудиться по внутреннему побуждению, проявляя инициативу. Исследовательская деятельность: Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. сл \и «Назови соседей» Цель: Вспомнить осенние месяца.
Обед: Дежурство ; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Ознакомление с меню.
Чтение худ про-ия : Знакомство с сказкой В. Сутеева "Мешок яблок".
Гимнастика после сна, Профилактика плоскостопия. Глазодвигательная гимнастика. (использование настенного панно)
Полдник: КГН - напоминание о культуре поведения за столом.
Ситуативно-игровая. Игра «Хлопни, когда услышишь
название фрукта».
Игры с выносным материалом
Д. и. «Один или несколько».
Складывание целого из частей (Фрукты)
, Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Работа по заданию логопеда с детьми
«Поможем Буратино узнать о пользе фруктов» Использование художественного слова
(загадки описания фруктов)
Трафареты, мозаика, разрезные картинки с изображением фруктов;
Муляжи фруктов.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Ц; Научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.
Д\и «Что растет в саду, огороде?»;
«Найди по описанию»
Знакомство с родителями и групповой комнатой.
Заполнения Анкет «Сведения о родителях»