Наталия Чехлова
Календарный учебный график работы с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Время проведения занятий: понедельник, среда, пятница 15.50 – 16.20, 16.30 – 17.00
№
п/п Месяц Число Форма занятия Кол-во часов Тема занятия
2 Вводное занятие
1 Сентябрь 1
комбинированная 2 Культура и правила поведения на занятиях и переменах. Правила безопасной работы.
8 Органы артикуляции
2 Сентябрь 3
комбинированная 2 Знакомство с органами артикуляции.
3 Сентябрь 6
комбинированная 2 Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок».
4 Сентябрь 8
комбинированная 2 Речевое дыхание. Игры и упражнения.
Публикация «Календарный учебный график работы с дошкольниками» размещена в разделах
32 Фонетическое восприятие и представление
5 Сентябрь 10
комбинированная 2 Формирование представления о звуках. Звуки речевые и неречевые.
6 Сентябрь 13
комбинированная 2 Формирование представления о ритме, темпе, тембре. Игры и упражнения.
7 Сентябрь 15
комбинированная 2 Знакомство с гласными звуками.
8 Сентябрь 17
комбинированная 2 Гласные звуки. Выделение начального ударного гласного звука в слове.
9 Сентябрь 20
комбинированная 2 Гласные звуки. Выделение гласного звука в начале и конце слова.
10 Сентябрь 22
комбинированная 2 Гласные звуки. Выделение гласного звука в начале, середине и конце слова.
11 Сентябрь 24
комбинированная 2 Анализ звукобуквенного ряда из четырех элементов.
12 Сентябрь 27
комбинированная 2 Согласные звуки. Определение места звука в начале слова.
13 Сентябрь 29
комбинированная 2 Согласные звуки. Определение места звука в начале и конце слова.
14 Октябрь 1
комбинированная 2 Согласные звуки. Определение места звука в начале, середине и конце слова.
15 Октябрь 4
комбинированная 2 Анализ звукобуквенного ряда из четырех элементов.
16 Октябрь
6 комбинированная 2 Слоговая структура слова. Понятие: «Слог».
17 Октябрь
8 комбинированная 2 Понятие «Слово». Местоимения: он, она, оно, они. Игры и упражнения.
18 Октябрь
11 комбинированная 2 Развитие смысловой речи у ребёнка.
Игры и упражнения.
19 Октябрь
13 комбинированная 2 Развитие смысловой речи у ребёнка.
Игры и упражнения.
20 Октябрь
15 комбинированная 2 Развитие смысловой речи у ребёнка.
Игры и упражнения.
42 Активный словарь
21 Октябрь
18 комбинированная 2 Лексическая тема: «Времена года». Глаголы.
22 Октябрь
20 комбинированная 2 Лексическая тема: «Фрукты, овощи». Глаголы.
23 Октябрь
22 комбинированная 2 Лексическая тема: «Деревья».
Глаголы.
24 Октябрь
25 комбинированная 2 Лексическая тема: «Ягоды».
Предлоги.
25 Октябрь
27 комбинированная 2 Лексическая тема: «Грибы».
Предлоги.
26 Октябрь
29 комбинированная 2 Лексическая тема: «Человек».
Предлоги.
27 Ноябрь
1 комбинированная 2 Лексическая тема: «Игрушки».
Омонимы.
28 Ноябрь
3 комбинированная 2 Лексическая тема: «Посуда».
Омонимы.
29 Ноябрь
8 комбинированная 2 Лексическая тема: «Продукты».
Синонимы.
30 Ноябрь
10 комбинированная 2 Лексическая тема: «Одежда».
Синонимы.
31 Ноябрь
12 комбинированная 2 Лексическая тема: «Головные уборы и обувь». Синонимы.
32 Ноябрь
15 комбинированная 2 Лексическая тема: «Птицы».
Антонимы.
33 Ноябрь
17 комбинированная 2 Лексическая тема: «Звери».
Антонимы.
34 Ноябрь
19 комбинированная 2 Лексическая тема: «Домашние животные и птицы». Настольный театр сказка «Репка».
35 Ноябрь 22 комбинированная 2 Лексическая тема: «Инструменты».
Настольный театр по замыслу обучающихся.
36 Ноябрь
24 комбинированная 2 Лексическая тема: «Профессии».
Настольный театр «Бременские музыканты».
37 Ноябрь
26 комбинированная 2 Лексическая тема: «Транспорт».
Настольный театр по замыслу обучающихся.
38 Ноябрь
29 комбинированная 2 Лексическая тема: «Мебель».
Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?
39 Декабрь 1 комбинированная 2 Лексическая тема: «Насекомые».
Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что?
40 Декабрь 3 комбинированная 2 Лексическая тема: «Рыбы».
Разучивание стихотворений.
41 Декабрь 6 комбинированная 2 Лексическая тема: «Цветы»
Разучивание стихотворений.
22 Словообразование
42 Декабрь 8 комбинированная 2 Образование относительных прилагательных.
43 Декабрь 10 комбинированная 2 Уменьшительно-ласкательной форма слова.
44 Декабрь 13 комбинированная 2 Существительные в единственном и во множественном числе.
45 Декабрь 15 комбинированная 2 Образование существительных женского рода с помощью суффиксов -ниц, -иц
46 Декабрь 17 комбинированная 2 Образование притяжательных прилагательных.
47 Декабрь 20 комбинированная 2 Образование сложных слов.
48 Декабрь 22 комбинированная 2 Образование одного слова (прилагательного) из двух слов (числительного и существительного)
49 Декабрь 24 комбинированная 2 Образование качественных прилагательных.
50 Декабрь 27 комбинированная 2 Образование однокоренных слов.
51 Декабрь 29 комбинированная 2 Образование сложных слов.
52 Январь 10 комбинированная 2 Образование глаголов в форме будущего времени, с приставками.
44 Связная речь
53 Январь 12 комбинированная 2 Сюжет: «День рождения».
Упражнение «Играем с пальчиками».
54 Январь 14 комбинированная 2 Сюжет: «Непослушный козлик».
Упражнение «Счётные флажки».
55 Январь 17 комбинированная 2 Сюжет: «Неудачный обед».
Упражнение «Шагайка-называйка».
56 Январь 19 комбинированная 2 Сюжет: «Поющий жучок».
Упражнение «Ошибки незнайки».
57 Январь 21 комбинированная 2 Сюжет: «Снежная баба».
Упражнение «Пять действий».
58 Январь 24 комбинированная 2 Сюжет: «Удачная рыбалка».
Упражнение «Законченное предложение».
59 Январь 26 комбинированная 2 Сюжет: «Удивительная находка».
Упражнение «Вот так магазины!»
60 Январь 28 комбинированная 2 Сюжет: «Хомячок Хома».
Упражнение «Пуговицы-помощницы».
61 Январь 31 комбинированная 2 Сюжет: «Вот так стручок!»
Упражнение «Три части».
62 Февраль 2 комбинированная 2 Сюжет: «Пушистая проказница».
Упражнение «Главное действие».
63 Февраль 4 комбинированная 2 Сюжет: «Пернатый воришка».
Упражнение «Все работы хороши».
64 Февраль 7 комбинированная 2 Сюжет: «Спасённая птица».
Упражнение «Главное значение».
65 Февраль 9 комбинированная 2 Сюжет: «Случай в песочнице».
Упражнение «Цвет и ответ».
66 Февраль 11 комбинированная 2 Сюжет: «Храбрые пчёлки».
Упражнение «Мир животных».
67 Февраль 14 комбинированная 2 Сюжет: «Храбрая Кряква».
Упражнение «Много действий».
68 Февраль 16 комбинированная 2 Сюжет: «Спасённая белка».
Упражнение «На поверхности».
69 Февраль 18 комбинированная 2 Сюжет: «Как самокат в лесу. появился». Упражнение «Каждый знает».
70 Февраль 21 комбинированная 2 Сюжет: «Красавец подосиновик».
Упражнение «Забавные превращения».
71 Февраль 25 комбинированная 2 Сюжет: «Жаба – помощница».
Упражнение «Двойной противник».
72 Февраль 28 комбинированная 2 Сюжет: «Лесное зеркало».
Упражнение «От норы до горы».
73 Март 2 комбинированная 2 Сюжет: «Непрошенные гости».
Упражнение «Разные действия».
74 Март 4 комбинированная 2 Сюжет: «Вот так помог».
Упражнение «Черта характера».
36 Обучение элементам грамоты
75 Март 9 комбинированная 2 Формирование понятия «Буква» и представления о том, чем звук отличается от буквы.
76 Март 11 комбинированная 2 Длинные и короткие слова
77 Март 14 комбинированная 2 Ознакомление с гласными буквами А, У, О, И, выкладывания из шнурочка и мозаики
78 Март 16 комбинированная 2 Ознакомление с согласными буквами Т, П, Н, М, К. Конструирования букв из палочек, лепка из пластилина.
79 Март 18 комбинированная 2 Различение согласных звуков по признакам: глухой — звонкий, твердый — мягкий.
80 Март 21 комбинированная 2 Понятия: звук, гласный звук, согласный звук.
81 Март 23 комбинированная 2 Понятия: звонкий согласный звук, глухой согласный звук, мягкий согласный звук, твердый согласный звук.
82 Март 25 комбинированная 2 Понятие: слог. Слоговой анализ и синтез слов, состоящих из двух слогов, одного слога, трех слогов.
83 Март 28 комбинированная 2 Ознакомление с буквами Б, Д, Г, Ф, В. Конструирования букв из палочек, мозаики, лепка из пластилина.
84 Март 30 комбинированная 2 Ознакомление с буквами Х, Ы, С, З. Конструирования букв из палочек, мозаики, лепка из пластилина.
85 Апрель 1 комбинированная 2 Ознакомление с буквами Ш, Ж, Э. Конструирования букв из палочек, мозаики, лепка из пластилина.
86 Апрель 4 комбинированная 2 Узнавание «зашумленных» изображений пройденных букв; изученных букв, изображенных с недостающими элементами; нахождение знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв.
87 Апрель 6 комбинированная 2 Предложение. Работа со схемами.
88 Апрель 8 комбинированная 2 Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных, точка в конце предложения.
89 Апрель 11 комбинированная 2 Подбор слов на заданные гласные и согласные звуки.
90 Апрель 13 комбинированная 2 Ознакомление с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Конструирования букв из палочек, мозаики, лепка из пластилина.
91 Апрель 15 комбинированная 2 Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ, Л, Р, Ь, Ъ. Конструирования букв из палочек, мозаики, лепка из пластилина.
92 Апрель 18 комбинированная 2 Разгадывание ребусов, решение кроссвордов, чтение изографов.
22 Подготовка к обучению письму
93 Апрель 20 комбинированная 2 Ориентировка на листе бумаги. Учимся видеть строчку.
94 Апрель 22 комбинированная 2 Обведи и продолжи узор.
95 Апрель 25 комбинированная 2 Рисуем по точкам. Наблюдение, беседы
96 Апрель 27 комбинированная 2 Вырезание.
97 Апрель 29 комбинированная 2 Графические узоры.
98 Май 4 комбинированная 2 Рисуем двумя руками.
99 Май 6 комбинированная 2 Штриховка.
100 Май 11 комбинированная 2 Графический диктант.
101 Май 13 комбинированная 2 Танграм – схемы.
102 Май 16 комбинированная 2 Графические упражнения.
103 Май 18 комбинированная 2 Дорисуй вторую половинку.
4 Экскурсии
104 Май 20 экскурсия 2 Экскурсия на выставку ЦДТ с целью ознакомления Беседа, вопросы
105 Май 23 экскурсия 2 Экскурсия на выставку ЦДТ Беседа, вопросы
4 Заключительное занятие
106 Май 25 подведение итогов 2 Итоговое мероприятие Беседа, вопросы
107 Май 27 подведение итогов 2 Заключительное занятие Беседа, вопросы
Всего 216