Лучший педагог года

Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

Светлана Кондратьева
Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

Данная рабочая программа разработана на основе:

• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки № 1644 от 29.12.2014; № 1577 от 31 декабря 2015

• учебного плана МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики;

Публикация «Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе» размещена в разделах

• основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики

• школьного положения о Рабочей программе по учебному (элективному, факультативному) предмету педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО;

• примерной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» и авторской программы курса «Русский язык. 5—9 классы» / авт. -сост. - Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др., издательство: М. : Просвещение, 2015. Разработана на основе УМК «Школа России».

Срок реализации программы – 2019-20 учебный год

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно плану МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики на изучение предмета «Русский язык» в основной школе выделяется в 6 классе 210 ч. (6 ч в неделю, 35 учебных недель).

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание чувства ответственности и долга перед родиной;

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, вере, традициям, языкам, ценностям народов России и мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания;

осознание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам;

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со старшими, сверстниками, младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение ко всем членам семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения образовательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий, умение корректировать свои действия в соответствии с меняющимися условиями;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Предметные результаты:

Шестиклассник научится :

• владеть навыками работы с учебной книгой, словарями

• владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным) и информационной переработки прочитанного материала;

• владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации)

• адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение);

• участвовать в диалоге, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности;

• анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли;

• опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

• проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

• проводить лексический анализ слова;

• опознавать самостоятельные части речи и их формы,

• проводить морфологический анализ слова;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

• использовать орфографические словари.

Шестиклассник получит возможность научиться:

• анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации ; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;

• осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

• участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

• использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе;

• самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

2. Содержание учебного предмета

Русский язык - один из развитых языков мира. (1 ч)

Повторение пройденного в 5 классе (10 ч+ 2).

Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.

Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.

Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные.

Орфограммы в окончаниях слов

Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения

Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.

Лексика и фразеология. Культура речи. (12 ч+4)

Повторение пройденного по лексике в 5 классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Словообразование. Орфография. Культура речи. (25 ч+6)

I. Повторение пройденного в 5 классе.

Основные способы образования слов в русском языке : с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительное (21 ч+ 4)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек, -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное (21 ч+ 6)

I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-, -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (14 ч+ 3)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (20ч+ 5)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод, языковые особенности.

Глагол (27 ч+ 7)

I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова (ть, -ева (ть) и -ыва (ть, -ива (ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (20 ч + 2)

Сочинение на выбранную тему.

3. Тематическое планирование

№ урока Раздел. Тема урока Количество часов

1 Введение. Русский язык – один из развитых языков мира 1

Повторение изученного в 5 классе

2 Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. 1

3 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1

4 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1

5 Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные. 1

6 Орфограммы в окончаниях слов 1

7 Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения 1

8 Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении 1

9 Синтаксический и пунктуационный разбор предложений 1

10 Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1

11 Р/р. Текст. 1

12 Р/р. Стили и типы речи. Официально-деловой стиль речи 1

13 Входной контрольный диктант №1 1

Лексика. Фразеология. Культура речи.

14 Повторение изученного по лексике в 5 классе 1

15 Р/р. Сочинение-описание по картине Т. Н. Яблонской «Утро» 1

16 Р/р. Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро» 1

17 Общеупотребительные слова и профессионализмы 1

18 Диалектизмы 1

19 Р/р. Сжатое изложение 1

20 Жаргонизмы 1

21 Эмоционально окрашенные слова. 1

22 Устаревшие слова: архаизмы и историзмы. 1

23 Новые слова (неологизмы) 1

24 Исконно русские и заимствованные слова 1

25 Фразеологизмы 1

26 Источники фразеологизмов 1

27 Повторение по теме :«Лексика и фразеология» 1

28 Контрольный диктант № 2 с грамматическими заданиями по теме: «Лексика и фразеология» 1

29 Р/р. Публичное выступление. Словари русского языка 1

Словообразование и орфография. Культура речи.

30 Повторение изученного в 5 классе 1

31 Повторение изученного в 5 классе 1

32 Р/р. Описание помещения 1

33 Основные способы словообразования в русском языке 1

34 Основные способы словообразования в русском языке 1

35 Основные способы словообразования слов в русском языке 1

36 Этимология слов. Этимологические словари 1

37 Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 1

38 Р/р. Сочинение-описание комнаты 1

39 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1

40 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1

41 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1

42 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1

43 Обобщение по теме «Чередование гласных» 1

44 Буквы Ы-И после приставок 1

45 Р/р. Выборочное изложение 1

46-49 Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ 4

50 Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием 1

51 Анализ контрольного диктанта 1

52 Соединительные О и Е в сложных словах 1

53-54 Сложносокращённые слова 2

55-56 Р/р. Собирание материалов к сочинению. Обучение написанию сочинения по картине А. М. Герасимова «После дождя» 2

57-58 Морфемный и словообразовательный разбор слова 2

59 Систематизация и обобщение по теме «Словообразование» 1

60 Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Словообразование» 1

Морфология. Орфография. Культура. Имя существительное

61-63 Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе-3

64 Р/р. Письмо как жанр. 1

65 Разносклоняемые имена существительные 1

66 Буква Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ 1

67 Р/р. Устное публичное выступление 1

68 Несклоняемые имена существительные 1

69-70 Род несклоняемых имён существительных 2

71 Имена существительные общего рода 1

72 Морфологический разбор имени существительного 1

73 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1

74 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1

75 НЕ с существительными 1

76 НЕ с существительными 1

77 НЕ с существительными 1

78-79 Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК 2

80 Гласные в суффиксах существительных ЕК-ИК 1

81 Гласные О-Е после шипящих в корне и суффиксах существительных 1

82-83 Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» 2

84 Контрольный диктант № 5 по теме:«Имя существительное» 1

85 Анализ ошибок в контрольной работе. 1

Имя прилагательное.

86-87 Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе -2

88 Р/р. Описание природы 1

89-90 Степени сравнения имён прилагательных 2

91 Разряды имён прилагательных 1

92 Качественные прилагательные 1

93 Относительные прилагательные 1

94 Притяжательные прилагательные 1

95 Р/р. Выборочное изложение 1

96 Морфологический разбор имени прилагательного 1

97 Не с прилагательными 1

98 Не с прилагательными 1

99 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1

100 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1

101 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1

102 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1

103 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

104 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

105 Н-НН в суффиксах прилагательных 1

106 Р/р. Описание костюма 1

107 Различение на письме суффиксов К и СК 1

108 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1

109 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1

110 Систематизация и обобщение по теме: «Имя прилагательное» 1

111 Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя прилагательное» 1

112 Р/р. Устное публичное выступление о произведениях народного промысла. 1

Имя числительное

113 Имя числительное как часть речи 1

114 Простые и составные числительные 1

115 Ь на конце и в середине числительных 1

116 Разряды количественных числительных 1

117 Числительные, обозначающие целые числа 1

118 Числительные, обозначающие целые числа 1

119 Р/р. Выборочное изложение. 1

120 Дробные числительные 1

121 Собирательные числительные 1

122 Собирательные числительные 1

123 Порядковые числительные 1

124 Порядковые числительные 1

125 Р/р. Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» 1

126 Морфологический разбор имени числительного 1

127 Урок-КВН «Имя числительное» 1

128 Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное» 1

129 Анализ контрольного диктанта

Местоимение

130 Местоимение как часть речи 1

131 Личные местоимения 1

132 Личные местоимения 1

133 Возвратное местоимение СЕБЯ 1

134 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1

135 Вопросительные местоимения 1

136 Относительные местоимения 1

137 Относительные местоимения 1

138 Неопределённые местоимения 1

139 Неопределённые местоимения 1

140 Отрицательные местоимения 1

141 Отрицательные местоимения 1

142 Отрицательные местоимения 1

143 Притяжательные местоимения 1

144 Притяжательные местоимения 1

145 Р/р. Сочинение-рассуждение 1

146 Указательные местоимения 1

147 Определительные местоимения 1

148 Определительные местоимения 1

149 Р/р. Изложение 1

150 Морфологический разбор местоимения 1

151 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1

152 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1

153 Систематизация и обобщение по теме: «Местоимение» 1

154 Контрольный диктант № 8 по теме: «Местоимение» 1

Глагол

155 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

156 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

157 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1

158 Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста 1

159 Разноспрягаемые глаголы 1

160 Разноспрягаемые глаголы 1

161 Глаголы переходные и непереходные 1

162 Глаголы переходные и непереходные 1

163 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 1

164 Изъявительное наклонение глагола 1

165 Изъявительное наклонение глагола 1

166 Р/р. Изложение с заменой лица 1

167 Р/р. Изложение с заменой лица 1

168 Условное наклонение глагола 1

169 Условное наклонение глагола 1

170 Повелительное наклонение глагола 1

171 Повелительное наклонение глагола 1

172 Повелительное наклонение глагола 1

173 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1

174 Употребление наклонений 1

175 Употребление наклонений 1

176 Употребление наклонений 1

177 Безличные глаголы 1

178 Безличные глаголы 1

179 Морфологический разбор глагола 1

180 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1

181 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1

182 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1

183 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1

184 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1

185 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1

186 Контрольный диктант № 9 по теме: «Глагол» 1

187 Анализ ошибок в контрольной работе 1

188 Р/р. Публичное выступление 1

Повторение и систематизация изученного в 6 классе

189 Разделы науки о языке. 1

190 Орфография. Орфографический разбор 1

191 Орфография. Орфографический разбор 1

192 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1

193 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1

194 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1

195 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1

196 Лексика и фразеология. 1

197 Лексика и фразеология 1

198 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1

199 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1

200 Морфология. Морфологический разбор слова. 1

201 Морфология. Морфологический разбор слова. 1

202 Синтаксис. Синтаксический разбор. 1

203 Синтаксис. Синтаксический разбор 1

204 Комбинированное повторение. Комплексный анализ текста. 1

205 Комплексный анализ текста. 1

206 Итоговый контрольный диктант. 1

207 Анализ контрольного диктанта 1

208 Резерв 1

209 Резерв 1

210 Резерв 1

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД