Приложение МААМ

Сценка из сказки «Капризка» пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми

Светлана Четина
Сценка из сказки «Капризка» пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми
▼ Скачать + Заказать документы

ЧДОУ «Детский сад «139» ОАО «РЖД»г. Пермь

воспитатель :

Четина Светлана Геннадьевна.

Капризка из Перми»

300-летию Перми посвящается. «

Владимир Иванович Воробьёв – замечательный детский писатель, знаток детской души, добрый, светлый человек, книги которого знают и любят уже несколько поколений читателей, это один из тех писателей, кто свой талант и сердце отдавал детям.

Он родился 7 марта 1916 года в городе Самаре в семье служащего.

Публикация «Сценка из сказки „Капризка“ пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми» размещена в разделах

В 1949 году судьба забросила В. И.  Воробьёва в Пермь. Здесь им было испробовано немало профессий: он работал механиком, электриком, мастером-трафаретчиком, был рабочим на строительстве Камской ГЭС, даже преподавал в школе английский язык…Пока не нашёл то единственное, что оказалось его призванием нелегкий труд детского писателя

В 1960 году Пермским книжным издательством впервые была напечатана самая известная сказка Владимира Ивановича Воробьёва – «Капризка»

Это веселая и поучительная история о маленьком человечке Капризке, который появившись рядом с девочкой или мальчиком, заставлял их вести себя непослушно, капризничать, плакать и безобразничать. Читать о том, как герои сказки победили Капризку, - весело и интересно.

Дорогие ребята! Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и посмотреть отрывок из этой интересной и увлекательной детской книги, под названием "Капризку" пермского писателя Владимира Воробъева.

.Сценка из сказки «Капризка»пермского писателя Владимира Воробъева.

Цель:знакомство детей с творчеством В. Воробьева, воспитание любви к родному краю.

Выход Капризки. (Капризка выглядывает из-за занавеса.)

Прячьтесь детки под кроваткой

Выхожу я на охоту,

Забираю шоколадки,

Гадости - моя работа.

Мой папа - сэр Упрямство,

А мама миссис Злость.

Я вселяюсь в непослушных,

Мне приятен детский плач,

Так давайте вместе вскачь!

Разрисуем, перероем,

Перепачкаем, побьём,

И заноем и завоем,

Все вверх дном перевернём!

Сценка Капризка и Наташа.

Наташа играет с куклой.

Капризка – Наташа, Давай со мной дружить!

Наташа - давай! А что мы будем делать?

Капризка – Давай, чтобы всем-всем было приятно.

Наташа – надо, чтобы маме приятно было.

Капризка (чешет затылок)- Ха, придумал! Сварим обед!

Наташа – Понарошку? Для кукол?

Капризка – Нет, настоящий обед состряпаем! Ты только слушайся меня. Я все знаю.

Наташа (прыгает) – Вот хорошо! А то маме так надоело обеды готовить! Капризка, а что мы сварим? Суп с макаронами?

Капризка – Нет, что это- суп с макаронами… Мы с тобой французский суп бурдэ приготовим!

Наташа- А что такое – бурдэ?

Капризка – Как! Ты никогда не ела бурдэ? Так давай сейчас же варить! Знаешь, как твоя мама обрадуется!

Капризка влезает на стул. Надевает колпак повара.

Капризка – Так! Плиту зажигай! В кастрюлю воду наливай. Тащи сюда картошку, лук, морковку, укроп. Давай! Давай! Живей поворачивайся!

Наташа – Ну, я совсем как мама!

Капризка – Вали все это в кастрюлю! Тащи сюда пшено, рис, фасоль, макароны, вермишель. Все давай!

Наташа – Разве можно все сразу?

Капризка – Можно, можно! Я знаю. Получится знаменитый французский суп бурдэ. Ой, чуть не забыл! Давай сюда мясо и рыбу!

Наташа – Мясо и рыбу вместе не варят

Капризка – Нет, варят. Я лучше знаю. Ладно, давай теперь ты соли, а я буду пробовать.

Наташа – нет, я буду пробовать.

Капризка (хитро)- А разве ты знаешь вкус бурдэ?

Наташа – нет, не знаю.

Капризка (пробует)- Мало! Еще 10 ложек!

                                Много! Придется сахару положить.

                                Теперь очень сладко! Тащи горчицу!

  Фу! Теперь горько. Давай варенье положим. (пробует,чмокает губами) – Вкусно!

Наташа – И я тоже хочу попробовать.

Капризка – Подожди! Надо еще перцу и сапожного крема добавить

Наташа – Да разве сапожный крем едят! Ты нарочно все придумал! Ты обманщик!

Капризка – Ах, ты мне не веришь? Тогда я все сам съем, и попробовать не оставлю. Ну, ладно, не реви! На ложку, помешай суп!

Наташа мешает суп. Слышатся мамины шаги.

Наташа – Ой, кажется мамочка моя пришла! (Капризка прячется)

               Наташа- Мама, мама Это знаменитый французский суп бурдэ!

Мама – Это не суп получился, а самая настоящая Бурда! Эх, ты, столько продуктов перепортила! Придется снова идти в магазин. (мама уходит).

Капризка подбегает к Наташе.

Наташа- Из-за тебя, Капризка, мне от мамы попало.

Капризка – Подумаешь, пойдем лучше погуляем.

Наташа (вздыхая)- пойдем.

Наташа и Капризка уходят под музыу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «П. П. Бажов — Уральских гор сказочник. 140-летию со дня рождения писателя посвящается»Фотоотчет «П. П. Бажов — Уральских гор сказочник. 140-летию со дня рождения писателя посвящается» 27 января 2019 года исполнилось 140 лет со дня рождения Павла Петровича Бажова. Павел Бажов – известный уральский писатель, вся судьба и.

Фотоотчет о подготовке к Дню города ПермиФотоотчет о подготовке к Дню города Перми В этом году Пермь отмечает 295-летие со дня своего рождения. От коллектива детского сада №384 г. Перми мы поздравляем всех пермяков с этой.

Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Привет из Перми»Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM. Привет из Перми» Уважаемые коллеги! Наконец -то мы открыли долгожданное письмо из Перми от Инны Владимировны Лазутиной и ее "Фиксиков"! Наше знакомство.

Фотоотчёт о новогодних утренниках в подготовительных группах «Ёлочка-капризка»Фотоотчёт о новогодних утренниках в подготовительных группах «Ёлочка-капризка» Фотоотчёт о новогодних утренниках в подготовительных группах "Ёлочка-капризка" Завершились новогодние утренники в подготовительных группах.

Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа)Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.

Сценарий квест-игры, посвящённой юбилейной дате путешественника, писателя, учёного Владимира Клавдиевича Арсеньева Цели и задачи. Цели: • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; • создание условий, способствующих.

Мастер-класс создания интеллект-карты на тему «Животные Красной книги Пермского края»Мастер-класс создания интеллект-карты на тему «Животные Красной книги Пермского края» Летом экологическое воспитание дошкольников особо актуально. В нашем детском саду идет работа над экологическим проектом на тему: "Твой.

Планирование тематической недели к 135-летию со дня рождения русского писателя А. Н. ТолстогоПланирование тематической недели к 135-летию со дня рождения русского писателя А. Н. Толстого 10 января исполнилось 135 лет со дня рождения русского писателя Алексея Николаевича Толстого. В связи с этой датой мы с детьми провели тематическую.

Планирование тематической недели «Волшебный мир сказок Владимира Сутеева» к 115-летию со дня рождения писателя Тема недели:"Волшебный мир сказок Владимира Сутеева". Цель: развитие у дошкольников интереса к детской художественной литературе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценка из сказки «Капризка» пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми
Опубликовано: 11 марта 2024 в 20:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценка из сказки «Капризка» пермского писателя Владимира Воробьева к 300-летию Перми» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Четина (УИ 547834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД