Лучший педагог года

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе

Елена Ческидова
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе

Дата проведения контроля ___

Возрастная группа ___

Ф. И. О. педагога ___

Проверку проводил ___

1. Планирование речевой деятельности

Наличие в плане:

• занятий по речевому развитию

• речевой деятельности в процессе

сюжетно-ролевых игр

• речевых игр в режимных моментах

• бесед с детьми, рассказов, загадок

• речевой деятельности в процессе реализации проектов

• речевой деятельности в процессе экспериментирования, наблюдений

Публикация «Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе» размещена в разделах

• речевой деятельности в иных формах образовательного процесса

2. Реализация речевой активности детей в режиме дня

Организация:

• занятий по речевому развитию, ознакомлению с окружающим миром, РЭМП

• сюжетно-ролевых игр

• в режимных моментах

• бесед с детьми, рассказов, загадок

• реализации проектов

• экспериментирования, наблюдений

• в иных формах образовательного процесса

3. Поддержка речевой активности детей

Воспитатель умеет:

• отвечать на детские вопросы

• задавать «правильные» вопросы для активизации речи детей

• использовать личный опыт детей для активизации речи

• грамотно использовать различные естественные ситуации для активизации речевой деятельности

• внимательно выслушать высказывания детей, выражая заинтересованность

• грамотно подбирать речевые игры

• грамотно подбирать наглядный, иллюстративный материал для активизации речевой деятельности

Рекомендации:

Уровень оценки:

Высокий, допустимый, низкий

Публикации по теме:

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Задача каждого творчески работающего педагога создать максимально комфортную и безопасную предметно – развивающую среду. Переступая порог.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 15:32
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД