МААМ-картинки

Карта оценки организации РППС в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО

Елена Ческидова
Карта оценки организации РППС в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО

Карта оценки организации РППС в ДОУ

Шкала оценивания:

соответствует/не соответствует

1. Насыщенность предметно-пространственной развивающей среды:

-организация пространства группы соответствует возрасту, индивидуальным особенностям детей

-тема комплексно-тематического планирования имеет свое отражение во всех развивающих центрах

-при организации пространства учитывается гендерная специфика

Публикация «Карта оценки организации Рппс в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО» размещена в разделах

-наличие и разнообразие оборудования (оздоровительного, спортивного, игрового и т. д.)

-соответствие данного материала возрасту детей в группе и его развивающий потенциал (обеспечение зоны актуального и ближайшего развития)

-наличие центра экспериментирования в соответствии с возрастом

-наличие в группе неоформленного игрового материала

-наличие технических средств обучения в группе

-наличие в старших и подготовительных группах материалов, отражающих региональный компонент.

2. Трансформируемость среды:

-мебель невысокая, соответствует росту, возрасту дошкольника

-имеются напольные сквозные полочки

-мебель расставлена по периметру группы

-наличие полифункциональных ширм, перегородок и т. д.

-наличие переносных магнитных досок

3. Полифункциональность среды:

-использование продуктов детской и взрослой дизайн-деятельности для оформления макро-микросреды

-имеется «стена творчества»

- имеются индивидуальные коврики (вязанные, подвергающиеся сан. обработке)

4. Вариативность среды:

-в группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны)

-наличие центров по пяти основным образовательным областям

-в группе имеется пространство для уединения

-логичность расположения центров в группе

5. Доступность среды:

-соотношение масштаба «рост-глаз-рука»

-доступность в использовании игр, игрушек, материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности, в том числе и для детей с ограниченными возможностями

-доступность игрового материала возрасту детей по содержанию

6. Безопасность:

-физическая:

• нет острых углов, выступающих острых элементов, игровые жесткие модули закреплены и т. д. ,

• имеющиеся в пространстве игры, игрушки, пособия и т. д. исправны и сохранны

-психологическая

• цветовое решение группы (стены окрашены в спокойные пастельные тона,

• использование элементов домашней обстановки

• цветы, растения (наличие настоящей зелени)

Выводы и предложения:

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей.

Следует продолжать совершенствовать работу по созданию благоприятных условий для организации образовательного процесса.

В следующем учебном году необходимо пополнить оборудование и атрибуты для организации самостоятельной игровой и физкультурной деятельности детей. Организация обеспечена методической и художественной литературой, но необходимо обновление репродукций и картин, методических пособий по занимательной математике.

Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения и групповых помещений построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствует действующим санитарным нормам и правилам. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим педагогическим и эстетическим требованиям.

Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при реализации ООП и АОП ДО основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них является игра. Созданы условия для организации образовательного процесса.

В групповых помещениях имеется разнообразная атрибутика, дидактический материал, наглядные пособия. Созданы также условия для игровой и театрализованной деятельности, речевого развития, экологического воспитания, познавательной деятельности дошкольников.

Для занятий по конструированию имеются разнообразные виды конструкторов.

Публикации по теме:

«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа).«Мы сажали огород — посадка рассады помидоры». Конспект организации и проведения труда в природе. (старшая возрастная группа). Конспект организации и проведения труда в природе (старшая возрастная группа.) Тема: «Мы сажали огород - посадка рассады помидоры»..

Фотоотчет о проведении акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента»Фотоотчет о проведении акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Карта контроля организации речевой активности детей дошкольного возраста в образовательном процессе Дата проведения контроля.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Оценочный лист для проведения процедуры Всоко по вопросу создания психолого-педагогических условий в ДОУ Дата___ Шкала оценивания: Соответствует – 2 балла Частично соответствует – 1 балл Не соответствует – 0 баллов 1. Взаимодействие.

Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ и семьи в рамках ФГОС .

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Эмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздниковЭмоциональное развитие дошкольников посредством организации и проведения детских праздников Рада приветствовать Вас на своей страничке! Сегодня я хочу поделиться своими размышлениями о важности развития эмоциональной сферы детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта оценки организации РППС в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО
Опубликовано: 10 июня 2021 в 10:53
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД