Получи документы

Картотека дидактических игр для дошкольников для развития навыков театрализации и актёрского мастерства

Татьяна Пригоркина
Картотека дидактических игр для дошкольников для развития навыков театрализации и актёрского мастерства
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОТЕКА Дидактических игр для дошкольников на развитие навыков театрализации и актёрского мастерства.

Старшая и подготовительная к школе группа.

Подготовила: воспитатель Пригоркина Т. А.

Дидактические игры на развитие эмоциональной выразительности и отзывчивости.

КАРТОЧКА №1. Игра «Художники»

Публикация «Картотека дидактических игр для дошкольников для развития навыков театрализации и актёрского мастерства» размещена в разделах

Цель: развитие способности выражать различные эмоции на бумаге.

Содержание:

Участникам игры предъявляются пять карточек с изображением детей с разными эмоциональными состояниями и чувствами. Нужно выбрать одну карточек и нарисовать историю, в которой выбранное эмоциональное состояние является основной сюжета. По окончании работы проводится выставка рисунков. Дети отгадывают, кто является героем сюжета, а автор работы рассказывает изображенную историю.

КАРТОЧКА №2. Игра «Четвертый лишний»

Цель: развитие внимания, восприятия, памяти, распознавание различных эмоций.

Содержание:

Педагог предъявляет детям четыре пиктограммы эмоциональных состояний. Ребенок должен выделить одно состояние, которое не подходит к остальным:

-радость, добродушие, отзывчивость, жадность;

-грусть, обида, вина, радость;

-трудолюбие, лень, жадность, зависть;

-жадность, злость, зависть, отзывчивость.

В другом варианте игры педагог зачитывает задания без опоры на картинный материал.

-грусти, огорчается, веселиться, печалиться;

-радуется, веселиться, восторгается, злиться;

-радость, веселье, счастье, злость.

КАРТОЧКА №3. Игра «Что было бы, если бы.»

Цель: развитие способности распознавать и выражать различные эмоции.

Содержание:

Взрослый показывает детям сюжетную картинку, у героя (ев) которой отсутствует (ют) лицо (а). Детям предлагается назвать, какую эмоцию они считают подходящей к данному случаю и почему. После этого взрослый предлагает детям изменить эмоцию на лице героя. Что было бы, если бы он стал веселым (загрустил, разозлился и т. д. ?

Можно разделить детей на группы по количеству эмоций и каждой группе предложить разыграть ситуацию. Например, одна группа придумывает и разыгрывает ситуацию, герои которой злятся, другая – ситуацию, в которой герои смеются.

КАРТОЧКА №4. Игра «Выражение эмоций»

Цель: Развитие умения выражать мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепление знания русских народных сказок.

Содержание:

Педагог читает отрывок из русской сказки «Баба Яга»:

«Баба Яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза».

Дети выражают жалость

Отрывок из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

«Алёнушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет…»

Дети выражают грусть (печаль).

Педагог зачитывает отрывок из сказки «Гуси-лебеди»:

«И они прибежали домой, а тут и отец с матерью пришли, гостинцев принесли».

Дети выражают мимикой лица – радость.

Отрывок из сказки «Царевна-змея»:

«Оглянулся казак, смотрит – стог сена горит, а в огне красная девица стоит и говорит громким голосом: - Казак, добрый человек! Избавь меня от смерти».

Дети выражают удивление.

Педагог читает отрывок из сказки «Репка»:

«Тянут – потянут, вытащили репку».

Дети выражают восторг.

Отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»:

«Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу…»

Дети выражают испуг.

Отрывок из русской народной сказки «Терешечка»:

«Старик вышел, увидел Терешечку, привел к старухе – пошло обнимание!»

Дети выражают радость.

Отрывок из русской народной сказки «Курочка Ряба»:

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут».

Дети выражают мимикой лица печаль.

В конце игры отметить тех детей, которые были более эмоциональными.

КАРТОЧКА №5. Игра «Крошка Енот».

Цель: развитие способности распознавать и выражать различные эмоции.

Содержание:

Один ребенок – Крошка Енот, а остальные его отражение («Тот, который живет в реке».) Они сидят свободно на ковре или стоят в шеренге. Енот подходит к «реке» и изображает разные чувства (испуга, интереса, радости, а дети точно отражают их с помощью жестов и мимики. Затем на роль Енота поочередно выбираются другие дети. Игра заканчивается песней «От улыбки, станет всем теплей».

КАРТОЧКА №6. Игра «Маленькое привидение».

Цель: формирование навыка выражать негативные эмоции приемлемым способом.

Содержание: Взрослый говорит: «Ребята сейчас мы будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить, и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете руками делать вот такое движение (взрослый приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносит страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить звук «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить. Затем взрослый хлопает в ладоши.

ИСТОЧНИК: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/27/kartoteka-igr-dlya-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-detey,

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/15/kommunikativnye-igry-dlya-detey-5-7-let

Дидактические игры на развитие инонациональной выразительности речи, тембра, ритма.

Карточка № 1. Игра «Угадай, что делать?»

Цель: Восприятие ритма.

Содержание:

Воспитатель: У каждого из вас два флажка. Я буду играть на дудочке. Если я играю громко – поднимайте вверх флажок в правой руке, если тихо – флажок в левой руке. Внимание: начинаем игру! (можно просто поднимать руку или сигнальный фонарик).

Карточка № 2. Игра «Капли»

Цель: Воспроизведение ритма.

Содержание:

Ребёнку предлагается «ритмическая схема» с изображением больших и маленьких капель дождя.

Инструкция: Большие капли - громкие удары по коленам со словами «КАП-КАП», маленькие капли – тихо и быстро стучим пальцами по ладошке, говоря «кап-кап».

*Предлагаются ритмические рисунки каплей.

Карточка № 3. Игра «Дождик пошёл»

Цель: Развитие слухового восприятия. Изменение темпа произнесения слова.

Содержание:

Детям предъявляется сюжетная картинка «Дождь».

- Какая погода изображена на картинке? (Дождливая).

- Вы замечали, как во время дождя капли стучат по крыше? (Кап….кап…. кап)

- Давайте вспомним стихи о дожде.

БАРАБАНИТ ДОЖДЬ ПО КРЫШЕ:

ТО ПОГРОМЧЕ, ТО ПОТИШЕ …

КАПЛЯ – РАЗ, КАПЛЯ – ДВА,

МЕДЛЕННО СПЕРВА…

СТАЛИ КАПЛИ ПОСПЕШАТЬ,

КАПЛЯ КАПЛЮ ДОГОНЯТЬ:

КАП-КАП-КАП-КАП-КАП.

- Как сначала стучали капли? (Медленно, тихо)

- Правильно. Медленно, тихо, потому что дождь только начинался. И в стихотворении слова «кап-кап-кап» мы сначала говорили медленно, протяжно. А потом дождь пошел сильнее, капли зачастили, и слова «кап-кап-кап» мы начали произносить тоже быстро.

- Сейчас послушайте и скажите: какой дождь идет: сильный или слабый. (Педагог произносит звукоподражание КАП в различном темпе).

Карточка № 4. Игра «Послушай меня».

Цель: Формирование общих представлений об интонационной выразительности речи.

Содержание:

Педагог дважды читает один и тот же рассказ. Первый раз — без интонационного оформления текста, второй — выразительно, с интонационным оформлением.

Затем выясняет у детей, какое чтение им больше понравилось и почему. Педагог объясняет детям, что голос при чтении можно изменять, что голосом можно передать вопрос, радость, удивление, угрозу, просьбу, приказ и т. д.

Карточка № 5. Игра «Найди вопрос».

Цель: Знакомство с вопросительной интонацией.

Содержание:

Для обозначения вопросительной интонации предлагается знак?. Демонстрируется карточка с изображенным на ней вопросительным знаком и заучивается стихотворение:

Это — кривоносый

Вопросительный знак,

Задает он всем вопросы:

«Кто? Кого? Откуда? Как?»

После знакомства со знаком предлагается выделить из текста вопросительные предложения, поднимая карточку с вопросительным знаком.

Примерный текст:

Хомяк

Повезло хомяку. Попалось на глаза гнездо, а в гнезде яйца. Забирай и пируй. Но как забрать? Взять зубами? Не взять. За щеку затолкать? Не поместятся. Что же делать? Значит, не по зубам? Задумался хомяк. Как же быть? И придумал: стал яйца носом к себе в нору перекатывать.

Затем детям предлагаются тексты и стихи с заданием выложить перед собой столько фишек (записать столько вопросительных знаков, сколько вопросительных предложений встречается в речевом материале.

Карточка № 6. Игра «Найди восклицательный знак».

Цель: Знакомство с восклицательной интонацией, средствами ее выражения и способами обозначения.

Содержание:

Для обозначения восклицательной интонации предлагается знак «!». Заучивается стихотворение про восклицательный знак:

Чудак — восклицательный знак. Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: «Ура! Долой! Караул! Разбой!»

После знакомства со знаком предлагается выделить из текста восклицательные предложения, поднимая карточку с восклицательным знаком.

Примерный текст:

Самый важный

«Я самый важный! Я всех бужу», — говорил будильник. «Я важнее! Всех вожу!» — говорил автобус. «А я важнее вас! Я построил этот дом», — говорил подъемный кран. Высоко сияло солнце. Услышало оно этот спор и сказало: «Мне сверху все видно. Послушайте, что я скажу: важнее всех человек!»

Затем детям предлагаются тексты и стихи с заданием выложить перед собой столько фишек (записать столько восклицательных знаков, сколько восклицательных предложений встретится в речевом материале.

Карточка № 12. Игра «Конкурс пародистов».

Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Уточнение значения слова «пародист» - человека, который умеет подражать чужим голосам.

Содержание:

Воспитатель: Проведем конкурс на лучшего пародиста. Каждый участник должен достать из коробки картинку, узнать персонажа известной сказки или мультфильма и сказать что-нибудь его голосом. У кого получатся похожий голос и похожая интонация – тот победитель. Он получит приз. (Если дети затрудняются вспомнить слова персонажа, можно им подсказать)

Персонаж/ Фраза/ Тембр голоса

Баба Яга /«Фу, фу, фу! Русским духом пахнет! Зачем пришел, добрый молодец?»/ Хриплый, низкий, старческий.

Кот Матроскин/«Корову заведем, молоко пить будем!»/ Ласковый, нежный, мяукающий.

Галчонок Хватайка/ «Кто там? Это я – почтальон Печкин»/ Резкий, отрывистый, механический.

Волк/ «Ну, заяц, погоди!»/ Низкий, сиплый, угрожающий, злой.

Черепаха/ «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу и на солнышко гляжу»/ Низкий, важный, медлительный.

Львенок/ Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу…»/ Звонкий, задорный, радостный.

ИСТОЧНИК: https://infourok.ru/kartoteka-igr-na-razvitie-sili-golosa-intonacionnoy-virazitelnosti-temporitmicheskoy-organizacii-rechi-3596690.html

Дидактические игры на развитие коммуникативных навыков

Карточка №1. Игра «Клеевой ручеёк».

Цель: развитие умения действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью, формирование умения доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Содержание:

Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

1. Подняться и сойти со стула.

2. Проползти под столом.

3. Обогнуть “широкое озеро”.

4. Пробраться через “дремучий лес”.

5. Спрятаться от диких животных.

Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.

Карточка №2. Игра «Волшебные водоросли».

Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения.

Содержание:

Каждый участник (по очереди) пытается проникнуть в круг, образованный детьми. Водоросли понимают человеческую речь и чувствуют прикосновения и могут расслабиться и пропустить в круг, а могут и не пропустить его, если их плохо попросят.

Карточка №3. Игра «Подарок на всех».

Цель: развитие умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Содержание:

Детям даётся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?” или “Если бы у тебя был Цветик - Семицветик, какое бы желание ты загадал?”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…

В конце можно провести конкурс на самое лучшее желание для всех.

Карточка № 4. Игра-ситуация.

Цель: развитие умения вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Содержание:

Детям предлагается разыграть ряд ситуаций:

1. Два мальчика поссорились – помири их.

2. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.

3. Ты нашёл на улице слабого, замученного котёнка – пожалей его.

4. Ты очень обидел своего друга – попробуй попросить у него прощения, помириться с ним.

5. Ты пришёл в новую группу – познакомься с детьми и расскажи о себе.

6. Ты потерял свою машинку – подойди к детям и спроси, не видели ли они ее.

7. Ты пришёл в библиотеку – попроси интересующеюся тебя книгу у библиотекаря.

8. Ребята играют в интересную игру – попроси, чтобы ребята тебя приняли. Что ты будешь делать, если они тебя не захотят принять?

9. Дети играют, у одного ребёнка нет игрушки – поделись с ним.

10. Ребёнок плачет – успокой его.

11. У тебя не получается завязать шнурок на ботинке – попроси товарища помочь тебе.

12. К тебе пришли гости – познакомь их с родителями, покажи свою комнату и свои игрушки.

13. Ты пришёл с прогулки проголодавшийся – что ты скажешь маме или бабушке.

Карточка №5. Игра «Цифры».

Цель: развитие чувства единства, сплоченности, умение действовать в коллективе, снятие телесных барьеров.

Содержание:

Дети свободно двигаются под весёлую музыку в разных направлениях. Ведущий громко называет цифру, дети должны объединится между собой, соответственно названной цифре:. 2- парами, 3-тройками, 4-четвёрками. В конце игры ведущий произносит: «Все!». Дети встают в общий круг и берутся за руки.

Карточка №6. Игра «Травинка».

Цель: развитие контроля за движениями и умения работать по инструкции.

Содержание:

С помощью считалки выбирается «наблюдатель». Остальные дети «травинки». Задача наблюдателя выбрать лучшую травинку (ребенка, который будет внимательно слушать, правильно и точно выполнять задания).

Педагог, с небольшими остановками, дает задания:

- Медленно поднимите руки через стороны вверх.

- Потянитесь, как травинка тянется к солнечному свету.

- Опустите руки, глазами нарисуйте солнышко, которое греет травинку.

- Поднимите руки, покачайтесь, как травинка на ветру из стороны в сторону, взад и вперед.

- Ветер усиливается и все сильнее раскачивает травинку.

- Затем ветер стихает а травинка замирает.

«Наблюдатель» выбирает лучшую «травинку». Выбранный ребенок становиться «наблюдателем», игра повторяется.

ИСТОЧНИК: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/15/kommunikativnye-igry-dlya-detey-5-7-let

Дидактические игры на развитие мимики (пантомимики)

Карточка №1. Игра «Разговор через стекло».

Цель: развитие мимики и жестов.

Содержание:

Дети становятся напротив друг друга и выполняют игровое упражнение “Через стекло”. Им нужно представить, что между ними толстое стекло, оно не пропускает звука. Одной группе детей нужно будет показать (например, “Ты забыл надеть шапку”, “Мне холодно”, “Я хочу пить…”, а другой группе отгадывать то, что они увидели.

Карточка №2. Игра «Изобрази пословицу».

Цель: развитие умения использовать невербальные средства общения.

Содержание:

Детям предлагается изобразить с помощью жестов, мимики какую-либо пословицу:

“Слово не воробей – вылетит, не поймаешь”

“Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты”

“Нет друга – ищи, а найдёшь – береги”

“Как аукнется, так и откликнется”.

Карточка №3. Игра «Покажи героя».

Цель: развитие умения выразительно показывать движения, основные эмоции.

Содержание:

Участники игры по очереди исполняют пантомимические этюды, остальные дети, являясь зрителями, оценивают выступающих (удалось ли тем передать характер и эмоции героя через движения).

Примеры этюдов:

1. «Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д.

2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.

3. «Гордый петушок» - идет, высоко поднимая ноги, хлопает крыльями по бокам, кричит «Ку-ка-ре-ку!» и т. д.

4. «Пугливый мышонок» - сжимается в комочек с испуганным выражением мордочки и т. д.

5. «Злая собачка» - с широко открытыми глазами, зло лает, рычит.

6. «Пчела» - с широко открытыми глазами, жужжит.

7. «Лягушка» - с растопыренными лапками, неторопливо прыгает и квакает.

8. «Озорная кошка» - глаза бегают, спинка изогнута, шипит, фыркает.

Карточка №3. Игра «Изобрази жестом».

Цель: развитие умения выразительно показывать движения, основные эмоции.

Содержание:

Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог: «высокий», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и др.

Карточка №4. Игра «Вкусная конфета».

Цель: формирование выразительности движений и выражения основных эмоций.

Содержание:

У педагога в руках воображаемый кулек с конфетами. Он протягивает его по очереди детям. Они берут по одной конфете, жестом благодарят, потом разворачивают бумажку и берут конфету в рот. Предлагается показать мимикой и жестами, какие конфеты на вкус.

Карточка №5. Игра «Выражение эмоций».

Цель: Развитие умения выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть. Закрепление знания русских народных сказок.

Содержание:

Педагог читает отрывок из русской сказки «Баба Яга»:

«Баба Яга бросилась в хатку, увидела, что девочка ушла, и давай бить кота и ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза».

Дети выражают жалость

Отрывок из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

«Алёнушка обвязала его шелковым поясом и повела с собою, а сама-то плачет, горько плачет…»

Дети выражают грусть (печаль).

Педагог зачитывает отрывок из сказки «Гуси-лебеди»:

«И они прибежали домой, а тут и отец с матерью пришли, гостинцев принесли».

Дети выражают мимикой лица – радость.

Отрывок из сказки «Царевна-змея»:

«Оглянулся казак, смотрит – стог сена горит, а в огне красная девица стоит и говорит громким голосом: - Казак, добрый человек! Избавь меня от смерти».

Дети выражают удивление.

Педагог читает отрывок из сказки «Репка»:

«Тянут – потянут, вытащили репку».

Дети выражают восторг.

Отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»:

«Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу…»

Дети выражают испуг.

Отрывок из русской народной сказки «Терешечка»:

«Старик вышел, увидел Терешечку, привел к старухе – пошло обнимание!»

Дети выражают радость.

Отрывок из русской народной сказки «Курочка Ряба»:

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед и баба плачут».

Дети выражают мимикой лица печаль.

В конце игры отметить тех детей, которые были более эмоциональными.

ИСТОЧНИК: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/15/kommunikativnye-igry-dlya-detey-5-7-let,

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/02/27/kartoteka-igr-igrovyh-uprazhneniy-na-razvitie-mimiki

Дидактические игры, направленные на обучение детей создавать костюмы.

Карточка №1. Игра «Опиши героя».

Цель: формирование способности детально описывать внешний вид персонажа.

Содержание:

Воспитатель раздает картинки с персонажами сказок детям и предлагает детям рассмотреть персонажей сказок, изображённых на картинках. Потом дети по очереди описывают своих персонажей, не показывая картинку другим детям, остальные ребята отгадывают персонаж по описанию Воспитатель при необходимости помогает правильно описать внешний вид героя (причёска, одежда, обувь, отличительные особенности).

Карточка №2. Игра «Подбери костюм».

Цель: формирование способности правильно подбирать костюмы и аксессуары для персонажей и героев сказок. Развитие творческого мышления, воображения.

Содержание:

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку карточки с изображением персонажей сказок или героев рассказов, повестей. На общем столе разложены карточки с изображением предметов одежды, аксессуаров, атрибутов. Дети должны подобрать своему персонажу (герою) подходящие предметы одежды, аксессуары, атрибуты.

Карточка №3. Игра «Из чего можно сделать костюм?».

Цель: формирование навыка правильно подбирать материалы для изготовления костюмов.

Содержание:

У воспитателя набор карточек и изображением природных материалов и предметов (снег, лёд, камень, вода, пенопласт, ткань, вата, бумага, картон, поролон и др.). Воспитатель задает следующие вопросы, а дети, отвечая, обосновывают свой ответ.

Как вы думаете, из чего делают костюмы в театре актерам? Почему?

Какие материалы подходят для изготовления костюмов? А какие нет? Почему?

А можно ли сделать костюм из воды, снега, льда? Почему?

А что будет, если сделать костюм из камня?

С помощью чего материалы скрепляются между собой при изготовлении костюма? (иголка, нитка, пуговицы, клей).

Карточка №3. Игра «Сказочная мастерская».

Цель: формирование навыка изготовления костюмов и атрибутов для драматизации из подручных материалов.

Содержание:

Воспитатель предлагает детям поиграть в сказку, но для этого нужно отправиться в сказочную мастерскую и самим изготовить костюмы для героев. Воспитатель и дети выбирают сказку, в которую они будут играть и распределяют роли. После чего воспитатель объясняет, что костюмы и атрибуты можно изготовить из подручных материалов (бумаги, клея, картона, ткани, пластмассовых баночек, шнурков, лент и т. д.) предлагает детям выбрать схемы для изготовления костюмов (атрибутов, выбрать материал и приступить к работе. Дети создают самые простые атрибуты и элементы костюмов (корона, плащ, меч, заячьи уши, клоунский нос, колпак Буратино, палочка феи).

Публикации по теме:

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Картотека игр для развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПРКартотека игр для развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР «Сухой бассейн» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Оборудование: ёмкость.

Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».

Картотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольниковКартотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольников Картотека №1 «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу):.

Картотека дидактических игр по ИЗО для старших дошкольников Д/И «На что похоже?» Цель. Развивать сенсорные операции, художественно – творческие способности. Задание. На столе выкладываются несколько.

Картотека игр для развития вокальных навыков «Поющие листочки» Цель: развивать певческие навыки, закреплять гласные звуки. Ход игры Педагог и взрослый договариваются о том, как они.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольниковМетодическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников «Формирование навыков словоизменения и словообразования с использованием элементов цветотерапии» Своевременное формирование грамматического.

Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр для дошкольников для развития навыков театрализации и актёрского мастерства
Опубликовано: 19 октября 2021 в 12:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр для дошкольников для развития навыков театрализации и актёрского мастерства» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пригоркина (УИ 1510190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД