Лола Хатамова
Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека игр с применением социо-игровой технологии
для детей старшего дошкольного возраста.
Разработала: воспитатель Хатамова Л. А.
МБДОУ «Детский сад «Созвездие» г. Чусовой, Пермский край.
Комплекс игр на букву «Д» в социо-игровой технологии.
1. Игра для рабочего настроя «Назови живой и неживой предмет на букву «Д»
2. Игра-разминка «Собери слово»
Публикация «Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Старшая группа
- Темочки
3. Игра для рабочего настроя «Построй домик»
4. Игра-разминка «Составь сказку»
5. Вольная игра «Найди предмет на букву «д»
1. «Назови живой и неживой предмет»
Цель:
-пробудить интерес друг к другу;
- умение слушать и слышать собеседника;
- умение общаться в группе
Играющие встают в круг и по очереди называют слово на букву «Д»(или любую другую)
Условия игры: называть первому игроку живой предмет на букву, второму неживой предмет, третьему живой и т. д. например : дерево (живой предмет, дом (неживой предмет) и т. д. по порядку все игроки называют предметы. Затем нужно разбиться на команды - живой предмет в одну команду, неживой предмет в другую команду. Придумать название своей команде на букву «Д» (или любая другая буква)
2. Игра-эстафета «Собери слово»
Цель:
- пробудить интерес к предстоящему делу;
- развивать навыки командного взаимодействия.
Оборудование: 2 мольберта, 2 подноса, карточки с буквами
Правила игры: Каждой команде даётся по подносу с буквами, нужно по набору букв догадаться какое слово спрятано на букву Д (или любую другую букву). Каждая команда по команде должна на мольберте собрать слово, кто быстрее по буквам соберёт слово, например «домовёнок», та команда и выигрывает. Выигравшая команда поощряется фишкой.
3. Игра «Построй домик»
Цель:
- настроить на достижение результата совместного действия
Оборудование: поднос, геометрические фигуры: желтые, красные треугольники и квадраты, четное количество.
Правила игры: На подносе разложены геометрические фигурки- желтые и красные треугольники, желтые и красные квадраты, играющие разбирают по одной фигурки, затем нужно по цвету собрать домики, (желтый треугольник к желтому квадрату, красный треугольник к красному квадрату) и разбиться на команды-команда желтых домиков, команда красных домиков.
4. Игра «Составь сказку»
Цель:
- применять свои индивидуальные умения при решении совместных задач
Нужно командам «Жёлтые домики» и «Красные домики» вспомнить названные в начале игры слова на букву «д» и составить из этих слов сказку используя слова на букву «д» через одно слово. Например, первое слово на любую букву, второе слово на букву «д» (названное слово вначале игры-живой, неживой предмет) третье слово на любую букву, четвертое на букву «д» и т. д. не нарушая последовательность буквы «д»
5. Игра «Найди предмет на букву «д»
Цель:
- расширить пространство игрового действия
На прогулке или в группе найти и показать предметы на букву «д» можно обыграть игру «Кто больше найдет и покажет предметов на букву «д»