МААМ-картинки

Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста

Лола Хатамова
Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр с применением социо-игровой технологии

для детей старшего дошкольного возраста.

Разработала: воспитатель Хатамова Л. А.

МБДОУ «Детский сад «Созвездие» г. Чусовой, Пермский край.

Комплекс игр на букву «Д» в социо-игровой технологии.

1. Игра для рабочего настроя «Назови живой и неживой предмет на букву «Д»

2. Игра-разминка «Собери слово»

Публикация «Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

3. Игра для рабочего настроя «Построй домик»

4. Игра-разминка «Составь сказку»

5. Вольная игра «Найди предмет на букву «д»

1. «Назови живой и неживой предмет»

Цель:

-пробудить интерес друг к другу;

- умение слушать и слышать собеседника;

- умение общаться в группе

Играющие встают в круг и по очереди называют слово на букву «Д»(или любую другую)

Условия игры: называть первому игроку живой предмет на букву, второму неживой предмет, третьему живой и т. д. например : дерево (живой предмет, дом (неживой предмет) и т. д. по порядку все игроки называют предметы. Затем нужно разбиться на команды - живой предмет в одну команду, неживой предмет в другую команду. Придумать название своей команде на букву «Д» (или любая другая буква)

2. Игра-эстафета «Собери слово»

Цель:

- пробудить интерес к предстоящему делу;

- развивать навыки командного взаимодействия.

Оборудование: 2 мольберта, 2 подноса, карточки с буквами

Правила игры: Каждой команде даётся по подносу с буквами, нужно по набору букв догадаться какое слово спрятано на букву Д (или любую другую букву). Каждая команда по команде должна на мольберте собрать слово, кто быстрее по буквам соберёт слово, например «домовёнок», та команда и выигрывает. Выигравшая команда поощряется фишкой.

3. Игра «Построй домик»

Цель:

- настроить на достижение результата совместного действия

Оборудование: поднос, геометрические фигуры: желтые, красные треугольники и квадраты, четное количество.

Правила игры: На подносе разложены геометрические фигурки- желтые и красные треугольники, желтые и красные квадраты, играющие разбирают по одной фигурки, затем нужно по цвету собрать домики, (желтый треугольник к желтому квадрату, красный треугольник к красному квадрату) и разбиться на команды-команда желтых домиков, команда красных домиков.

4. Игра «Составь сказку»

Цель:

- применять свои индивидуальные умения при решении совместных задач

Нужно командам «Жёлтые домики» и «Красные домики» вспомнить названные в начале игры слова на букву «д» и составить из этих слов сказку используя слова на букву «д» через одно слово. Например, первое слово на любую букву, второе слово на букву «д» (названное слово вначале игры-живой, неживой предмет) третье слово на любую букву, четвертое на букву «д» и т. д. не нарушая последовательность буквы «д»

5. Игра «Найди предмет на букву «д»

Цель:

- расширить пространство игрового действия

На прогулке или в группе найти и показать предметы на букву «д» можно обыграть игру «Кто больше найдет и покажет предметов на букву «д»

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 16 Задачи: - Продолжать учить детей доверять друг другу; - Развивать умение мыслить логически; - Продолжать развивать восприятие.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 19 Задачи: - Продолжать учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий; - Развивать умение.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пасху Светлую встречаем» с применением ИКТРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пасху Светлую встречаем» с применением ИКТ Подготовила воспитатель Шаблаева М. Б. Цель: Расширять знания детей о православном празднике на Руси- Пасхе, традициях церкви через народную.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 октября 2021 в 20:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с применением социо-игровой технологии для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лола Хатамова (УИ 317275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД