МААМ-картинки

Картотека подвижных игр по ПДД

Марина Филиппенкова
Картотека подвижных игр по ПДД

Мобильная забава «Угадай знак»

Организация к забаве: Все без исключения выученные приметы ставят в дистанции товарищ с товарища.

Свойства: Комплект путевых символов; Жетоны

Принципы забавы: Педагог принимает вербальное представление этого, то что означает этот либо другой символ. Ребята обязаны приблизиться к необходимому символу. Ребята, верно избравшие символ, приобретают табель. К окончанию забавы подсчитывают у кого какое количество жетонов а также характеризуют фаворитов.

Мобильная забава «Повороты»

(небольшой физической активности)

Организация к забаве:

Публикация «Картотека подвижных игр по ПДД» размещена в разделах

Ребята строятся в шеренгу личностью к педагогу. В случае если забава ведется подгруппой с 6 людей, в таком случае ребятам расступаются рули. При педагога приметы: «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево».

Свойства:

Путевые приметы «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево»; Рули.

Принципы забавы: В случае если педагог демонстрирует символ «Движение прямо», в таком случае ребята производят единственный этап в будущем, в случае если символ «Движение направо» - ребята, моделируя разворот руля, крутят вправо, в случае если символ «Движение налево» - ребята, моделируя разворот руля, крутят влево.

Мобильная забава «Наш товарищ постовой»

(небольшой физической активности)

Взглянете: полицейский

Стал в нашей электромостовой

Стремительно ручку промедлил,

Умело палкой взмахнул.

Вам безобразно? Вам безобразно?

Все без исключения механизмы мгновенно стали.

Мирно стали в 3 строя

А также никак не двигаются никуда.

Никак не беспокоится население,

Посредством улицу проходит.

А также нужно в электромостовой,

Равно как чародей полицейский.

Все без исключения механизмы 1

Покоряются ему.

(Мы. Пишумов)

Организация к забаве: Разъяснить, для чего а также если необходим наладчик. Проанализировать в рисунках обозначения жестов регулировщика (тот или иной знак, тот или иной сигналу светофора отвечает).

Принципы забавы:

Ведущий-постовой. Ребята инвесторы разделяются в пешеходов а также шоферов. Согласно жесту регулировщика шоферы а также прохожие проходят (двигаются) либо замирают. Сначала значимость постового приобретает в себе педагог. Далее, если ребята изучат жесты регулировщика, они имеют все шансы осуществлять данную значимость согласно очередности. 4

Мобильная забава «Стоп - Идите»

Организация к забаве:

Ребята инвесторы размещаются согласно 1 сторонку здания, а руководящий вместе с проходным светофором в ручках - согласно иную.

Свойства: Семафор.

Принципы забавы:

Инвесторы согласно сигналу светофора «Идите» принимаются идти в сторонку водящего. Согласно сигналу «Стоп» застывают. Согласно сигналу «Идите» продолжаю перемещение. Этот, кто именно первоначальным дойдет водящего, одерживать победу а также захватывает его роль. Идти инвесторы имеют все шансы стремительно либо в не очень больших комнатах «лилипутиками», переставляя ногу в длину ступни пяточка к носку.

Мобильная забава «Глазомер»

Организация к забаве:

В игровом область формируются путевые приметы в разном дистанции с установок.

Свойства: Комплект путевых символов.

Принципы забавы:

Член забавы обязан охарактеризовать символ а также число деяний вплоть до него. Далее член проходит вплоть до данного символа. В случае если член сделал ошибку а также никак не достиг вплоть до символа либо перешагнул его, вернется в собственную указание. Символ в область является по-другому. Одолует эта группа, все без исключения инвесторы каковой стремительнее а также вернее «прошагают» вплоть до символов.

Мобильная забава «Три движения»

(небольшой физической активности)

Организация к забаве:

Разъяснить, для чего а также если необходим наладчик. Проанализировать в рисунках обозначения жестов регулировщика (тот или иной знак, тот или иной сигналу светофора отвечает).

Принципы забавы:

Воспитатель разъясняет ребятам, то что любой член забавы обязан усвоить 3 перемещения а также тон светофоров, что им отвечает:

алый - ручки спущены, мы встаю к для вас личностью;

желтоватый - исцеляю ручку наверх;

зеленоватый – стежаю ручки в края, поворачиваюсь к для вас справедливым либо левосторонным неудачно.

Далее воспитатель демонстрирует ученикам перемещения, именуя присутствие данном иной тон светофора. Ребята обязаны осуществить эти перемещения, какие отвечают расцветке светофора, а никак не эти, какие демонстрирует педагог.

Мобильная забава «К собственным знакам»

Организация к забаве:

Исполняющие разделяются в категории согласно 5–7 людей, принимаются из-за ручки, создавая сферы.

Свойства: Комплект путевых символов; Аудиомагнитофон.

Принципы забавы:

В центр любого области вступает руководящий с символом, поясняя его значимость. Затем красиво искусство, ребята разойдутся согласно площадке, пляшут. Водящие в данное период изменяются зонами а также символами. Согласно сигналу исполняющие обязаны стремительно отыскать собственный символ а также подняться в область. Водящие удерживают символ надо головкой.

Мобильная забава «Трамваи»

Организация к забаве:

Члены в любой указанию разделяются в испарения: 1-ый – шофер, 2-ой – авиапассажир. Авиапассажир пребывает в обруче.

Свойства:

Согласно 1 обручу с целью любой указания;

Согласно одной стойке с целью любой указания.

Принципы забавы:

Цель соучастников равно как возможно точнее обойти около выносливы а также предоставить таган последующей двух соучастников. Одерживать победу группа, 1 сделавшая поручение.

Мобильная забава «Передай жезл»

(небольшой физической активности)

Организация к забаве:

Исполняющие создаются в область.

Свойства: Скипетр регулировщика Аудиомагнитофон.

Принципы забавы:

Скипетр регулировщика переходит инвестору по левую сторону. Неотъемлемое требование: осуществлять скипетр левой рукою, перевести в левосторонную а также предоставить иному соучастнику. Предоставление проходит около музыку. Равно как только лишь искусство останавливается, этот, при кого как оказалось скипетр, подымает его наверх а также именует каждое принцип путевого перемещения (либо автодорожный символ).

Позамешкавшийся либо неправильно прозвавший автодорожный символ выходит с забавы. Одерживать победу завершающий остальной играющий.

Мобильная забава «Грузовики»

Организация к забаве:

Исполняющие разделяются в указания.

Свойства: Рули; Мешочек вместе с песком с целью любого соучастника указания; 2 выносливы.

Принципы забавы:

Первоначальные члены установок удерживают в ручках рулевое колесо, в черепушки им располагается мешок вместе с песком – грузы. Уже после старта члены обегают около собственной выносливы а также предоставляют рулевое колесо а также грузы последующему соучастнику. Одерживать победу группа, 1 сделавшая поручение а также никак не выронившая грузы.

Мобильная забава «Сигналы светофора»

Организация к забаве:

В площадке с старта вплоть до финиша ставят выносливы. Исполняющие любой указания поднимаются товарищ из-за ином цепью при стойки-старта а также укладывают ручки в рамена спереди важному.

Свойства: Мешок вместе с шариками (мячиками) алого, желтоватого, зеленоватого тона; Выносливы.

Принципы забавы:

В ручках при основного забавы мешок вместе с шариками (мячиками) алого, желтоватого, зеленоватого тона. Капитаны согласно очередности спускают ручку в мешок а также вынимают согласно 1 шару. В случае если командир вытащил алый либо желтоватый сфера, в таком случае группа нужно в участке; зеленоватый – перемещается к последующей стойке. Чья группа стремительнее явится к финишу, эта а также победила. 12

Мобильная забава «Где я существовали, я никак не к примеру, в нежели ездили, покажем»

(небольшой физической активности)

Организация к забаве:

Исполняющие разделяются в указания.

Принципы забавы:

Любая группа принимать решение, тот или иной автотранспортное способ станет представлять (букашка, карету, судно, пароход, геликоптер). Понимание автотранспортного ресурсы обязано протекать в отсутствии объяснения. Группа конкурента разгадывает запланированное.

Поручение возможно осложнить, предложив указанию определенный тип автотранспорта.

Мобильная забава «Зебра»

(в период а также достоверность выполнения)

Организация к забаве:

Исполняющие разделяются, в указания.

Свойства: Полосы белоснежной документа (картона) в 1 менее, нежели соучастников в указанию.

Принципы забавы:

Абсолютно всем соучастникам в любой указанию, помимо конечного, расступается согласно полоске белоснежной документа (картона). 1-ый член кладёт полосу, возникает в ее а также вернется к собственной указанию. 2-ой шагает точно согласно собственной поясу, кладёт собственную «ступеньку» зебры а также вернется назад. Завершающий член шагает согласно абсолютно всем полоскам, вернувшись, составляет их.

Мобильная забава «Цветные автомобили»

Задача:

Тренировать ребенка в мастерстве откликаться в тон, формируем интерес, фиксируем Принципы путевого перемещения.

Организация к забаве:

Ребята располагаются по стенки либо согласно окраине площадки. Они машины. Любому предоставляется рулевое колесо различного тона. Главный нужно личностью к исполняющим вместе с сигналами подобного ведь тона равно как рули.

Свойства: Разноцветные рули; Сигналы (картонные кружки, какие отвечают расцветке рулей.

Процесс забавы:

Главный подымает знак конкретного тона. Ребята, при каковых рули подобного ведь тона выбегают. Если главный спускает знак, ребята замирают а также проходят в собственный автогараж. Ребята в период забавы прогуливаются, копируя машинам, придерживаясь ПДД. Далее главный подымает флаг иного тона, а также забава восстанавливается.

Главный способен увеличивать единственный, 2 либо 3 сигнала в то же время, а также в то время все без исключения машины ездят с собственных автогаражей. В случае если ребята никак не обнаружат, то что знак спущен, визуальный знак возможно расширить вербальным: «Автомобили (именует тон, остановились». Главный способен ограничиться один вербальным сигналом: «Выезжают голубые автомобили», «Синие машины вернутся домой»

Мобильная забава «Светофор»

(небольшой физической активности)

Задача: фиксировать понимание ребенка касательно направлении светофора, касательно его сигналах.

Свойства: Разноцветные картонные кружки (желтоватый, зеленоватый, алый); Модель светофора.

Процесс забавы:

Главный, раздав ребятам кружки зеленоватого, желтоватого, алого расцветок, поочередно переключает семафор, а ребята демонстрируют надлежащие кружки а также поясняют, то что обозначает любой с их.

Одолует этот, кто именно верно продемонстрирует все без исключения кружки а также поведает касательно смысле тона.

16

Мобильная забава «Автомобили»

(кросс)

Задача: совершенствовать гибкость а также скорость; фиксировать способность перемещаться согласно площадке врозь. Фиксировать понимание ребенка касательно направлении светофора, касательно его сигналах.

Организация к забаве: Ребята приобретают рули а также поднимаются врозь в площадке.

Свойства: Рули в любого исполняющего.

Разноцветные флажки (зеленоватый, алый).

Процесс забавы: любой исполняющий приобретает рулевое колесо. Согласно сигналу водящего (возбужден зеленоватый флаг) ребята разбегаются в рассыпную таким образом, для того чтобы никак не препятствовать товарищ приятелю. В иной знак (алый флаг) машины замирают. Забава повторяется.

Забава протекает чувственнее около мелодическое поддержание.

Мобильная забава «Автобусы»

(стремительная движение)

Задача: создавать способность двигаться товарищ из-за ином маленькими группами. Более точно определить понимание касательно транспорте а также принципы действия в автобусе, обучать функционировать совместно.

Организация к забаве: Ребята разделяются в «Автобусы» (указания, в любом «автобусе» избирается шофер.

Свойства: Разноцветные флажки в подставке (согласно 1 в указание);

Рули (согласно 1 в указание) Свистки (согласно 1 в указание).

Процесс забавы: «Автобусы» - данное указания ребенка «водитель» а также «пассажиры». В 6-7 м с любой указания устанавливают флажки.

Согласно указанию «Марш!» первоначальные инвесторы – шоферы (вместе с рулями в ручках) стремительным шажком (убежать запрещено) следуют к собственным флажкам, огибают их а также вернутся в колонны, в каком месте к ним приобщаются другие согласно счету инвесторы, а также совместно они вновь делают этот ведь подход а также проспектор. буква. Исполняющие удерживают товарищ товарища из-за локти. Если микроавтобус (ведущий играющий – «водитель») вернется в роль вместе с абсолютным формулой пассажиров, некто обязан передать знак свистком. Одолует группа, 1 пришедшая в окончательную приостановку. 18

Мобильная забава «Цветные автомобили» (кросс)

Задача: Обучать ребенка осуществлять функцию шофера. Совершенствовать ответ в цветной знак. Тренироваться в простом беге вместе с поворотом в левую сторону – в правую сторону.

Свойства: рули голубые, желтоватые, зеленоватые;

флажки подобных ведь расцветок.

Организация к забаве: Ребята располагаются по стенки комнатушки либо согласно окраине площадки. Они машины. Любому с их предоставляется флаг либо рулевое колесо какого-либо тона.

Процесс забавы: Педагог нужно личностью к исполняющим в середине комнатушки (площадки). Некто удерживает в ручке 3 разноцветных флага. Если педагог подымает флаг какого-нибудь тона, в таком случае ребята вместе с подобным ведь расцветкой руля (флага) уходят согласно площадке, показывая машина. Если педагог спускает флаг, в таком случае ребята замирают а также следуют любой в собственный автогараж.

Мобильная забава «Такси»

(кросс)

Задача: Обучать ребенка идти вместе, соизволить перемещения товарищ вместе с ином, изменять тенденции перемещения; являться бдительным к партнёрам согласно забаве. Более точно определить понимание касательно транспорте а также принципы действия в социальном транспорте.

Свойства: обручи значительного диаметр (единственный таган в 2-ух инвесторов); Свист.

Организация к забаве: Ребята станут в таган: единственный – при передней края ободка, иной – при задней, личностью из-за первоначальным.

Процесс забавы: 1-ый дошкольник – шофер автомобиль, 2-ой – авиапассажир. Они носятся согласно площадке либо согласно дорожке. Посредством определенное период (согласно свистку) изменяются значениями.

Мобильная забава

«Будь внимательным»

(небольшой физической активности)

Задача: стимулировать движения мышления, интереса, зафиксировать навыки ребенка касательно законах путевого перемещения. Обучать функционировать согласно сигналу.

Организация к забаве: Ребята поднимаются в область, наладчик – в основание области.

Процесс забавы: Ребята запоминают, то что а также если нужно совершать. Проходят согласно окружению а также тщательно выслушивают сигналы регулировщика путевого перемещения. Согласно сигналу: «Светофор!» - встаем в участке; согласно сигналу: «Переход!» - шагаем; согласно сигналу: «Автомобиль!» - удерживаем в ручках рулевое колесо.

Мобильная забава

«Автоинспектор а также водители»

(небольшой физической активности)

Задача: стимулировать движения мышления, интереса, зафиксировать навыки ребенка касательно законах путевого перемещения.

Свойства: кресло в любого игрока;

ножнички; путевые приметы;

шоферские удостоверения (прямоугольники с картона).

Организация к забаве: В площадке с целью забавы выполняют мелом 4—5 синхронных направлений, обозначающих рубежи перемещения. Инвесторы (шоферы) устанавливают собственные механизмы (стул) из-за заключительной чертой а также рассаживаются в их.

Процесс забавы: В забаве принимут участие 5—6 людей.

При шоферов существуют шоферские удостоверения. Вместе с другой края площадки личностью к автовладельцам присаживается госавтоинспектор вместе с табличками путевых символов а также ножницами в ручках. Данные ножнички необходимы с целью просечки справедлив при шофера-нарушителя. Госавтоинспектор по очереди демонстрирует автовладельцам путевые приметы. Шофер, верно вбивший, то что указывает этот символ, продвигается вплоть до последующей особенности. Шофер, никак не смогший разъяснить данное, приобретает отверстие (ножницами отрезается место справедлив шофера) а также примечание автоинспектора, его автомобиль остается в участке. Играющий, приобревший 4 прокола, выходит с забавы. Шофер, минувший все без исключения рубежи в отсутствии замечаний, делается автоинспектором, госавтоинспектор — шофером. Забава повторяется. Выехавшие с забавы шоферы приобретают новейшие талоны справедлив шофера а также включают в забаву.

Мобильная забава «Трамвайчики» (кросс)

Задача: совершенствовать гибкость а также скорость; фиксировать способность перемещаться согласно площадке врозь. Фиксировать

Свойства: таган с целью любого детей с указания «трамвайчики».

Организация к забаве: Ребята разделяются в 2 указания. Один группа - трамвайчики. Избирается вожатый. 2-ая группа – пассажиры.

Процесс забавы:

Я радостные трамвайчики,

Я никак не скачем равно как кролики,

Я согласно рельсам приезжаем мирно.

Слышь, присаживайся к нам, кому необходимо!

Шофер трамвая удерживает в ручках таган. 2-ая группа - пассажиры, они захватывают собственные зоны в приостановке. Любой поезд способен транспортировать только лишь 1-го пассажира, что захватывает собственное роль в обруче. Окончательная приостановка в другой сторонке зал. Одолует этот трамвайчик,что перевезёт наибольшее количество пассажиров.

Мобильная игра–аттракцион «Внимание, прохожий!»

(небольшой физической активности)

Задача: фиксировать навыки ребенка касательно сигналах светофора. Стимулировать движения мышления а также интереса.

Свойства: 3 жезла, окрашенные в 3 тона сигналов светофора.

Организация к забаве: Ребята создаются в шеренгу.

Процесс забавы: Наладчик — педагог — демонстрирует детям, выстроившимся пред ним в шеренгу, поочередно единственный с 3-х жезлов. Члены забавы присутствие варианте алого жезла производят этап обратно, присутствие варианте желтоватого — встают, присутствие варианте зеленоватого — 2 шага в будущем. Этого, кто именно сделает ошибку, наладчик штрафует — отбирает полномочия принимать участие в забаве. Одерживать победу этот, кто именно никакой одного никак не сделал ошибку. Победителю вручается знак, открыточка, книга а также проспектор. п. 24

Мобильная забава «Красный, желтоватый, зелёный»

(небольшой физической активности)

Меньшая категория

Задача:

Тренировать ребенка в мастерстве откликаться в тон, совершенствовать интерес, фиксировать принципы путевого перемещения.

Организация к забаве:

Ребята посиживают в стульчиках (лавке).

Свойства: Флажки алого, желтоватого, зеленоватого расцветок.

Процесс забавы:

Главный подымает флаг конкретного тона. В случае если возбужден зеленоватый – ребята топочут, в случае если желтоватый – аплодируют в ладонь, в случае если алый – посиживают в отсутствии перемещения. Этот, кто именно делает ошибки, выходит с забавы.

Версия: этот, кто именно никак не делает ошибки, приобретает табель, а в завершении забавы – сладковатый выигрыш.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет 1. Подвижная игра «Мышеловка» Цель игры: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Ход.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель: учить детей метать мяч в подвижную цель. Ход игры. Воспитатель приглашает детей поиграть в.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Берегись, заморожу!» Цель: Развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Ход игры. Воспитатель приглашает.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Не попадись». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет Подвижные игры для детей старшего возраста 1. Подвижная игра «Пятнашки» Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость. Ход игры. Водящий.

Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–7 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет 1. Подвижная игра «Ловишки» Цель. Учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать.

Картотека подвижных игр в старшей группе КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром.

Картотека подвижных игр в формате презентации Картотека подвижных игр для детей раннего дошкольного возраста. Презентация. Нервно-психическое развитие ребёнка третьего года жизни таково,.

Картотека зимних подвижных игр для детей 5–7 лет Очень полезны для здоровья детям прогулки зимой. Главное, чтобы ребенок не замерз в морозный день. Согреться можно и катаясь на санках с.

Картотека зимних подвижных игр для детей 5–7 лет 2. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить детей в соответствии с цветом флажка выполнять определенные действия, ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр по ПДД
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 10:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД