Приложение МААМ

Картотека прогулки в старшей группе. Июнь. Часть 1. С 1 по 10

Анастасия Черняйкова
Картотека прогулки в старшей группе. Июнь. Часть 1. С 1 по 10
▼ Скачать + Заказать документы

Карточка№1

Наблюдение за состоянием природы: учит видеть признаки лета, отличия от других времен года.

Физ-ие упр: упражнять детей в беге между предметами. Развивать быстроту, ловкость.

П/ и игра: Васька – кот. По считалке выбирается кот Васька. Он спит в середине круга. Остальные дети – мыши, встают и водят хоровод вокруг кота, читая стишок, выполняя движения.

«Ходит Васька серенький

Хвост пушистый, беленький,

Ходит Васька – коооот

Сядет умывается,

Лапкой вытирается,

Серых мышек ждеееет.

Мышки, мышки – вот беда,

Убегайте от кота!»

Публикация «Картотека прогулки в старшей группе, Июнь, Часть 1, С 1 по 10» размещена в разделах

Мышки убегают, а Кот – Васька их ловит.

Труд: убрать ветки с участка.

Карточка№2

Наблюдения за березой. Учить видеть разницу, в разные времена года. Вспомнить названия деревьев.

Физ-ие упр: учить прыгать через скакалку. Развивать ловкость, быстроту, скорость.

П/ и игра: «Сова и мыши». Сова – водящий. Сова сообщает «день» - и мыши спокойно бегают, вокруг нее. Но вдруг резко наступает «ночь» и сова отправляется на охоту. Ловит тех мышек, которые шевелятся, не успели застыть.

Труд: подмести веранду.

Карточка№3

Наблюдения за насекомыми и цветами. Определить связь насекомых с растениями и цветами. Закрепить названия цветов и насекомых.

Физ-ие упр: Продолжать учить прыгать на скакалке. (ловкость, быстрота, скорость)

П/ и игра: «Сова и мыши». Сова – водящий. Сова сообщает «день» - и мыши спокойно бегают, вокруг нее. Но вдруг резко наступает «ночь» и сова отправляется на охоту. Ловит тех мышек, которые шевелятся, не успели застыть.

Труд: привести песок в песочницу.

Карточка№4

Наблюдение за погодой. «Дождь». Закрепить знание признаков дождя, плохой погоды. Какая погода после дождя? Нужен и важен ли дождь? Что происходит после дождя летом?

Физ-ие упр: учиться одеваться тихо, уступать девочкам. Воспитывать культуру личности, правильные манеры.

П/ и игра: «Лиса и мыши». Лиса – водящий. Игра по- типу догонялки, «Сова и мыши»

Труд: помочь выдрать сорняки с клумб.

Карточка№5

Наблюдения за растениями на клумбе. Отмечать произошедшие изменения с момента посадки цветов. Для чего нужны цветы? Какие мы знаем цветы? Как правильно ухаживать за цветами?

Физ- ие упр: упражнять в забрасывании мячей в корзину. Развивать ловкость, меткость, силу броска, ставить руку при броске правильно.

П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.

Труд: подмести участок от лишнего мусора.

Карточка№6

Наблюдение за погодой. Учить определять признаки лета. Опрделять изменения в природе.

Физ-ие упр: метание длину. Развивать длинозоркость. Ловкость. Ставить руку правильно при броске.

П/ и игра: «Лиса и мыши». Лиса – водящий. Игра по – типу «Сова и мыши», «догонялки»

Труд: помочь натаскать песок в песочницу в младшую группу

Карточка№7

Наблюдения за цветами. Учить наблюдать за ростом цветов. Видеть разницу. Повторить правила ухода за цветами, чего нельзя делать, как нужно ухаживать не только за цветами на участке, но и в группе, дома.

Физ-ие упр: Упражнять в забрасывании мяча в корзину. Развивать ловкость, координацию, глазомер, быстроту реакции.

П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.

Труд: помочь дворнику подмести территорию вокруг участка.

Карточка№8

Наблюдения за облаками. Что такое облака? Почему они движутся? Что происходит с облаками? На что похожи облака?

Физ-ие упр: играть в русские народные игры. Пр. салки.

П/ и игра: «Догонялки». Ведущий. Дети в рссыпную встают, по – команде разбегаются, до кого дотронулся ведущий – тот выходит из игры.

Труд: прибраться в игрушках, выбросить сломанные.

Карточка№9

Наблюдения за насекомыми, жуками. Для чего нам нужны насекомые и жуки? Какую пользу они приносят? Что нельзя делать?

Физ-ие упр: прыжки на – перегонки. Ловкость, быстроту, умение работать в команде, координацию движений.

П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.

Труд: подмести веранду от мусора и песка.

Публикации по теме:

Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 2 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед.

Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 3 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед.

Картотека игр на обогащение экологических представлений. Часть 1 «Наряды нашей матушки-Земли» Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Материал.

Картотека ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности (2 часть) Занятие №6 «Ребята о зверятах (домашние животные и их детёныши)» Образовательные задачи: учить составлять рассказ по сюжетной картинке,.

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (3 часть) Занятие №11 «Полёт к кормушке (Зимующие птицы)» Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно.

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Картотека подвижных игр для младшей группы. 2 часть Игра №34 Что спрятано? Дети стоят по кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед детьми 3-5 предметов (кубик, флажок, погремушки,.

Картотека прогулок в старшей группе. Зима. Декабрь. Часть 1 Декабрь. Часть1. Прогулка №1Наблюдение за сезонными изменениями Цели: — формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь.

Картотека прогулок в старшей группе. Зима. Декабрь. Часть 2. Декабрь. Часть 2. Прогулка №8Наблюдение за снегирем Цели: — расширять представления о пролетных птицах; — развивать умение анализировать,.

Картотека прогулок в старшей группе. Зима. Январь. Часть 2 Январь. Часть 2. Прогулка №8Наблюдение за снежинками Цели: — обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; — учить сравнивать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулки в старшей группе. Июнь. Часть 1. С 1 по 10
Опубликовано: 5 июня 2017 в 17:10
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулки в старшей группе. Июнь. Часть 1. С 1 по 10» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Черняйкова (УИ 438483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД