Анастасия Черняйкова
Картотека прогулки в старшей группе. Июнь. Часть 1. С 1 по 10
▼ Скачать + Заказать документы
Карточка№1
Наблюдение за состоянием природы: учит видеть признаки лета, отличия от других времен года.
Физ-ие упр: упражнять детей в беге между предметами. Развивать быстроту, ловкость.
П/ и игра: Васька – кот. По считалке выбирается кот Васька. Он спит в середине круга. Остальные дети – мыши, встают и водят хоровод вокруг кота, читая стишок, выполняя движения.
«Ходит Васька серенький
Хвост пушистый, беленький,
Ходит Васька – коооот
Сядет умывается,
Лапкой вытирается,
Серых мышек ждеееет.
Мышки, мышки – вот беда,
Убегайте от кота!»
Публикация «Картотека прогулки в старшей группе, Июнь, Часть 1, С 1 по 10» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Прогулки. Июнь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Мышки убегают, а Кот – Васька их ловит.
Труд: убрать ветки с участка.
Карточка№2
Наблюдения за березой. Учить видеть разницу, в разные времена года. Вспомнить названия деревьев.
Физ-ие упр: учить прыгать через скакалку. Развивать ловкость, быстроту, скорость.
П/ и игра: «Сова и мыши». Сова – водящий. Сова сообщает «день» - и мыши спокойно бегают, вокруг нее. Но вдруг резко наступает «ночь» и сова отправляется на охоту. Ловит тех мышек, которые шевелятся, не успели застыть.
Труд: подмести веранду.
Карточка№3
Наблюдения за насекомыми и цветами. Определить связь насекомых с растениями и цветами. Закрепить названия цветов и насекомых.
Физ-ие упр: Продолжать учить прыгать на скакалке. (ловкость, быстрота, скорость)
П/ и игра: «Сова и мыши». Сова – водящий. Сова сообщает «день» - и мыши спокойно бегают, вокруг нее. Но вдруг резко наступает «ночь» и сова отправляется на охоту. Ловит тех мышек, которые шевелятся, не успели застыть.
Труд: привести песок в песочницу.
Карточка№4
Наблюдение за погодой. «Дождь». Закрепить знание признаков дождя, плохой погоды. Какая погода после дождя? Нужен и важен ли дождь? Что происходит после дождя летом?
Физ-ие упр: учиться одеваться тихо, уступать девочкам. Воспитывать культуру личности, правильные манеры.
П/ и игра: «Лиса и мыши». Лиса – водящий. Игра по- типу догонялки, «Сова и мыши»
Труд: помочь выдрать сорняки с клумб.
Карточка№5
Наблюдения за растениями на клумбе. Отмечать произошедшие изменения с момента посадки цветов. Для чего нужны цветы? Какие мы знаем цветы? Как правильно ухаживать за цветами?
Физ- ие упр: упражнять в забрасывании мячей в корзину. Развивать ловкость, меткость, силу броска, ставить руку при броске правильно.
П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.
Труд: подмести участок от лишнего мусора.
Карточка№6
Наблюдение за погодой. Учить определять признаки лета. Опрделять изменения в природе.
Физ-ие упр: метание длину. Развивать длинозоркость. Ловкость. Ставить руку правильно при броске.
П/ и игра: «Лиса и мыши». Лиса – водящий. Игра по – типу «Сова и мыши», «догонялки»
Труд: помочь натаскать песок в песочницу в младшую группу
Карточка№7
Наблюдения за цветами. Учить наблюдать за ростом цветов. Видеть разницу. Повторить правила ухода за цветами, чего нельзя делать, как нужно ухаживать не только за цветами на участке, но и в группе, дома.
Физ-ие упр: Упражнять в забрасывании мяча в корзину. Развивать ловкость, координацию, глазомер, быстроту реакции.
П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.
Труд: помочь дворнику подмести территорию вокруг участка.
Карточка№8
Наблюдения за облаками. Что такое облака? Почему они движутся? Что происходит с облаками? На что похожи облака?
Физ-ие упр: играть в русские народные игры. Пр. салки.
П/ и игра: «Догонялки». Ведущий. Дети в рссыпную встают, по – команде разбегаются, до кого дотронулся ведущий – тот выходит из игры.
Труд: прибраться в игрушках, выбросить сломанные.
Карточка№9
Наблюдения за насекомыми, жуками. Для чего нам нужны насекомые и жуки? Какую пользу они приносят? Что нельзя делать?
Физ-ие упр: прыжки на – перегонки. Ловкость, быстроту, умение работать в команде, координацию движений.
П/ и игра: «Хитрая лиса». Дети строятся в круг. В стороне обозначается домик лисы. Дети закрывают глаза, ведущий идет по кругу и дотрагивается до плеча. Этот игрок и становится хитрой лисой. Дети открывают глаза и пытаются отгадать кто хитрая лиса. По знаку воспитателя произносят: «Хитрая лиса, где ты?» А лиса после нескольких сек. Неожиданно выбегает на середину круга и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, кого поймала, отводит в свой домик.
Труд: подмести веранду от мусора и песка.