МААМ-картинки

Картотека занятий в старшей группе

Запьянцева Галина
Картотека занятий в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

СТАРШАЯ ГРУППА

Карточка№1

«Семья»

Задачи:

Способствовать закреплению представления детей о семье.

Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи.

Способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими, умению распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

Способствовать в овладении действий в воображаемых ситуациях, использованию различные предметы – заместители.

Предварительная работа:

Публикация «Картотека занятий в старшей группе» размещена в разделах

Беседы: «Моя семья», «Как я маме помогаю», «Кто, кем работает?».

Рассматривание сюжетных картинок, фотографий по теме.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Машенька», Б. Заходер «Строители», Д. Габе из серии «Моя семья» : «Мама», «Братик», «Работа», Е. Яниковская «Я хожу в детский сад», А. Кардашова «Большая стирка».

Сюжетно – ролевые игры; «Угощение», «Стройка», «Маленькие помощники, «Дочки – матери»

Роли : семья: мама, папа, бабушка, дочка.

Игровые действия:

Мама - парикмахерСобирается и идёт на работу; готовит всё необходимое для работы; принимает посетителей, делает прически, стрижки; убирает рабочее место; возвращается с работы домой; общается с семьей; помогает бабушке, укладывает дочку спать.

Папа - строитель Собирается и идёт на работу; строит дома, мосты; возвращается с работы, ;помогает жене по дому, играет с ребенком, общается.

БабушкаПровожает всех утром; убирает в доме; готовит обед, печёт пирог; гуляет с внучкой встречает с работы папу, мамуспрашивает у членов семьи как прошёл рабочий день; угощает всех пирогом; даёт советы, общается.

Дочка: Помогает бабушке готовить еду, мыть посуду, убирать в доме, общается

Предметно- игровая среда: Мебель, посуда, атрибуты для оборудования дома, крупный конструктор, модуль: Парикмахерская, различные предметы – заместители.

№ 2

«Транспорт»

Задачи: Способствовать расширению знаний детей о транспорте, о профессиях на транспорте, о значимости труда взрослых. Помогать в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры, импровизировать. Побуждать детей договариваться с партнерами во что играть, кто кем будет в игре. Помогать детям устанавливать дружеские отношения со сверстниками в ходе игры.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о видах транспорта, людях, работающих на транспорте, разгадывание кроссвордов о профессиях на транспорте, дидактическая игра «Кому что нужно для работы», просмотр мультфильмов из серии «Мир машин» («Водный транспорт», «Воздушный транспорт», «Общественный транспорт», просмотр видеороликов о профессиях летчика, машиниста, моряка. Чтение и разучивание стихотворений о транспорте, профессиях на транспорте. Изготовление атрибутов для игр (билеты, карты, рекламные буклеты для путешествий, атрибуты, изображающие продукты питания и т. п.)

Роли: Для игры в водный транспорт (пароход, корабль) – капитан, пассажиры, матросы, рыбаки, повар-кок, радист. Для игры в поезд – машинист, пассажиры, проводник, экскурсовод, кассир. Для игры в самолет – летчики, пассажиры, стюардесса, диспетчер, кассир, грузчики.

Игровые действия:Водный транспорт. Дети строят корабль (пароход, придумывают название кораблю. На пароходе или корабле дети под руководством капитана отправляются в плавание в разные города или страны. Матросы выполняют приказы капитана, ловко управляют кораблем, чтобы не столкнуться с айсбергом, справиться с бурей. Пассажиры поднимаются на борт, во время путешествия сидят в каютах, общаются между собой, на остановках выходят на берег. Рыбаки забрасывают сети в море, ловят рыбу, выгружают в контейнеры. Повар – кок готовит вкусный обед и кормит команду и пассажиров. Радист связывается с береговой диспетчерской службой и метеостанцией, узнает о погоде.

Поезд. Пассажиры покупают билеты в кассе, рассаживаются по вагонам, путешествуя, общаются между собой, смотрят в окно. На остановках выходят на станциях, отправляются с экскурсоводом на экскурсии. Проводник проверяет билеты, приносит пассажирам чай, следит за чистотой и порядком в вагонах.

Воздушный транспорт. После постройки самолета и распределения ролей пассажиры приобретают билеты в кассе и рассаживаются по местам в самолете. Во время полета пассажиры рассматривают в иллюминаторах различные виды (горы, леса, реки). Стюардесса следит за порядком в салоне, угощает пассажиров. Диспетчер объявляет вылет, разрешает посадку, сообщает пилотам о погодных условиях. Пилоты управляют самолетом в разных погодных условиях, связываются с диспетчером. Грузчики осуществляют погрузку и выгрузку. В ходе путешествия самолет делает посадки, пассажиры любуются достопримечательностями.

Предметно-игровая среда: самолет, поезд, корабль, построенные из строительного материала, ширм, детской мебели; фуражки капитана, летчика, машиниста, бейджи для стюардессы, проводника; бинокль, карты, рупор – для капитана корабля, бескозырки, якорь, сигнальные флажки, компас – для моряков, рыбацкая сеть для рыбаков, картинки с видами гор, рек, красивые виды городов и т. п.

№3

«Театр»

Задачи:Способствовать расширению знания детей о театре. Помогать детям действовать в соответствии с принятой на себя ролью, способствовать формированию доброжелательного отношения между детьми. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку.

Предварительная работа:

Посещение театральных представлений в детском саду. Рассматривание иллюстраций о театре. Беседы о мире театра. Чтение произведенийА. Барто «Театр», Э. Т. Гофмана «Щелкунчик», М. Бонд «Медвежонок по имени Паддингтон».

Разучивание загадок, стихов, пословиц о театре. Совместное изготовление атрибутов для игры (маски, афиши, билеты и т. п.)

Роли:актеры, кассир, гардеробщик, буфетчица, гример, костюмер, зрители.

Игровые действия: выбор театра; изготовление афиши, билетов; приход в театр зрителей; подготовка к спектаклю актеров; подготовка сцены к представлению работниками театра; спектакль с антрактом. Обсудить с детьми план-сюжет: зрители покупают билеты в кассе, сдают одежду в гардеробе, проходят в зрительный зал или в буфет, актеры- в костюмерную, в гримерную. Показывают сказку. Зрители аплодируют, берут автографы. Распределить с детьми роли считалкой или по желанию. Воспитатель участвует в игре при введение новых ролей. Напомнить о вежливых взаимоотношения, внимания друг к другу

Предметно-игровая среда: ширма; различные виды театров; афиши; билеты; программки; элементы костюмов.

№8

«Цирк»

Задачи: 1. Содействовать формированию игровых умений, обеспечивающих самостоятельную, творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразное содержание, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.

2. Побуждать использовать в сюжетно-ролевой игре постройки из разнообразного материала, подбирать предметы и атрибуты для игры.

3. Помогать в проявлении дружеских взаимоотношений между детьми, в умении считаться с интересами товарищей.

Предварительная работа:

1. Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций, видеоматериалов о цирке.

2. Беседа «Цирковые профессии» : о профессиях, с которыми можно встретиться в цирке. Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…

3. Изготовление атрибутов для игры. Аппликация «Пригласительный билет», коллективная аппликация «Афиша».

4. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Цирк», А. Дурова «Ваш номер», В. Филатов «Рассказы дрессировщика».

5. Дидактические игры: «Цирк зажигает огни» «Необычные артисты», «Кто сидит в цилиндре фокусника?», «Назови правильно», «Цирковые профессии», «Кто это?», «Накорми артиста», «Собери картинку», «Кому, что нужно для работы».

6. Слушания музыкальные произведения «Клоуны» муз. Д. Кабалевского

7. Развитие навыков владения спортивным инвентарем.

Роли: артисты (клоуны, дрессировщик, фокусник, акробат), режиссер, художник, костюмер, билетер.

Игровые действия: Постройка циркового манежа. Составление программы. Художник готовит афишу циркового представления. Подготовка артистов к представлению. Режиссер ставит номера артистов. Костюмер подбирает костюмы и необходимый инвентарь, атрибуты для артистов. В кассе цирка билетер продает билеты зрителям. Цирковое представление с антрактом. Фотографирование.

Перед началом помочь детям при составлении общего плана игры. Поощрять содержательное ролевое взаимодействие с использованием разнообразных средств выразительности.

Предметно - игровая среда: строительный и бросовый материал (коробки, афиша, окошко кассы, билеты, элементы костюмов, атрибуты (носики, колпаки, свистульки, мыльные пузыри, «ушки», гирлянды, флажки, атрибуты для цирковых артистов (канаты, запись музыки «Парад Алле», занавес.

№9

«Водолазы»

Задачи: Способствовать расширению знаний детей об окружающем мире, о профессиях взрослых. Помогать выбирать роль в соответствии с интересами и возможностями, выполнять её действия, доброжелательно взаимодействовать друг с другом, вести ролевые диалоги. Способствовать формированию умения использовать предметы заместители и воображаемые предметы в сюжетно-ролевой игре. Способствовать развитию воображения и фантазии, речевого общения и обогащению словарного запаса детей.

Предварительная работа:

Познакомить детей с новой профессией, дать представление о профессии «Водолаз». Показ видеофильма о профессии «Водолаз». Беседа с детьми о профессии «Водолаз». Беседа о костюме и оборудовании водолаза с использованием иллюстративного материала. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы». Разучивание загадок. Изготовление атрибутов к игре (акваланги, баллоны с воздухом, подводные очки, маски, трубки, рация, фонарик, инструменты для работы в море, фотоаппарат, камера, фуражка для капитана, матроски, халат для врача, аптечка).

Роли: врач, командир, матросы, группа водолазов.

Игровые действия: Постройка корабля (подводной лодки). Врач перед погружением проводит осмотр водолазов и даёт разрешение на погружение. Капитан ведёт судно, крутит штурвал, смотрит в бинокль, подаёт команды. Моряки выполняют приказы капитана, моют палубу, помогают при спуске и понятии водолазов. Водолазы надевают снаряжение и готовятся к погружению в воду, выполняют приказ командира.

Помочь детям ориентироваться в проблемных ситуациях, строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Вести ролевой диалог, умение договариваться друг с другом.

№ 12

Сюжетно-ролевая игра «Строительство»

Задачи:

• совершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах;

• развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах;

• формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата.

• развивать комбинаторные способности, мышление, воображение, мелкую и общую моторику;

• развивать навыки общения, устойчивость внимания, точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции и симметрии, художественный вкус, инициативность, творческую активность и воображение, образное мышление, самосознание;

• формировать умения творчески развивать сюжет игры.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: р. н. сказки «Теремок», «Кто построил тот дом?» С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева.

Рассматривание картин, иллюстраций о строительстве и беседы по содержанию. Беседа о технике безопасности на стройке.

Рисование на тему «Строительство дома».

Изготовление атрибутов для игр.

Роли:строитель, каменщик, шофёр, грузчик.

Игровые действия:

Выбор объекта строительства. Выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку. Строительство. Дизайн постройки. Сдача объекта.

Игровой материал:

Планы строительства, различные строительные материалы, униформа, каски, инструменты, строительная техника, образцы материалов, журналы по дизайну, предметы-заместители.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

№1

«Школа»

Задачи: Способствовать расширению знания детей о школе.

Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. справедливые отношения, формы вежливого обращения., умение жить и работать в коллективе.

Предварительная работа:

Экскурсия в школу (осмотр школьного здания и прилегающей территории, осмотр классов)

Беседа с учителем. Беседа о проведенной экскурсии. Беседа о школьных принадлежностях с использованием иллюстративного материала. Создание коллекции «школьные принадлежности». Разучивание загадок. Стихов, пословиц о школе, о дружбе, о учении.

Чтение произведений С Маршака «Первое сентября», В Воронковой «Подружки идут в школу». Встреча с выпускниками детского сада (организация досуга). Изготовление атрибутов к игре (портфели, тетради, книжки-малышки, расписание)

Роли :ученики, учитель, директор, завуч, техничка.

Игровые действия: Учитель ведет уроки, ученики отвечают на вопросы, рассказывают, считают.

Директор (завуч) присутствует на уроке, делает записи в своей тетради (воспитатель в роли директора может вызвать к себе в кабинет учителя, дать советы, завуч составляет расписание уроков.

Техничка следит за чистотой в помещении, дает звонок.

Помочь детям строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, парк, правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.

Поощрять взаимосвязанные отношения школа- семья.

Предметно- игровая среда: портфели, книги, тетради, ручки, карандаши, указка, карты, школьная доска, стол и стул учителя, глобус, журнал для учителя,

повязки для дежурных.

№2

«Сельский дворик»

Задачи: Способствовать расширению знания детей о сельской жизни. Ознакомление с деятельностью животноводов. Воспитание

уважения к труду, бережного отношения к животным. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

Предварительная работа:

Экскурсия в село или тактильный зоопарк (осмотр помещений, где живут животные и прилегающей территории.)

Беседа с фермером. Беседа о проведенной экскурсии. Беседа о работе животноводов с использованием иллюстративного материала. Создание макета «Сельский дворик». Разучивание загадок о животных и профессиях. Стихов. Просмотр иллюстраций «Сельский домик», «Ферма». Чтение произведений о животноводческой ферме (Л. Воронкова «На реке», «Дедова галоша», потешки, стихотворения. В. Берестова «Коза», «Бычок», узбекская сказка «Упрямые козы»). Рассматривание картин «Корова с телятами»,

«Кони на лугу», «Свинья с поросятами». Знакомство с новыми

терминами. Изготовление атрибутов к игре (поилки,кормушки).

Роли :Фермер, доярка, молочник, пастух, свинарка, конюх, фермер – кормильщик, уборщик.

Игровые действия: Для первой игры воспитатель выступает в роли фермера, который осматривает и показывает владения фермы, объясняет роли,

представляет костюмы работников, их место работы.

Во время второй игры воспитатель играет роль доярки, выбирает

себе в помощники молочника, который расставляет бидоны и

считает, сколько молока сдала доярка. Также можно выбрать

шофера, который отвезет молоко в магазины, на предприятия.

В ходе третьей игры роль доярки выбирается из детей, молочник

тоже. В последующих играх роли играют дети, а воспитатель наблюдает со стороны выполнение правил игры, помогает развивать речь, вести диалоги, подсказывает. Как необходимо обращаться с животными (называть кличками, ласково разговаривать).

Предметно- игровая среда: Макет сельского двора, Иллюстрации с изображением фермы; здание фермы из конструктора «Лего»; макеты животных: коровы, телята, свиньи, поросята, кони, жеребята, козы, козлята;

оборудование для фермы: бидоны, молоковоз, вилы, лопаты,

ведра, кормушки, ясли, поилки, сено, луг, трава. Спецодежда.

№3

"Театр мод"

Задачи

1. Помочь детям естественному и свободному сценодвижению, при демонстрации образа в условиях импровизации.

2. Содействовать в создании дизайн-проекта в форме эскиза, умению работать в коллективе

3. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса у воспитанников.

4. Пробудить в детях трудолюбие и бережное отношение к труду других людей

Предварительная работа:

Экскурсия в школу, кружок "Маленькие модницы"

Д/И "Запомни движение", "Зеркало","Кто во что одет", "Скульптура"

Беседы: "История одного костюма", "Как одевались люди раньше"

Познакомить с видами профессий связанных с модой.

Просматривание репродукций: "Жизнь на Земле миллион лет назад", "Как одевались люди раньше"

Чтение произведений "Маленькая модница", С. Лемаевой, А. Барто.

Подготовка атрибутов: Шаблоны одежды, образцы тканей, журналы мод, подиум, атрибуты для роли модельера мел и др. ,

атрибуты для организации дефиле мод (макет кассы, билеты, различные атрибуты (очки, бусы, шляпы и пр.)

Роли:

Модельер, манекенщицы (модели, ведущий (диктор, костюмер, визажисты, стилисты (парикмахер, гости

Игровые действия:

Модельер придумывает костюмы, делает эскизы (рисунки, костюмер подбирает модели одежды для манекенщиц, следит за ней, ведущий проводит показ мод, с подробным описанием каждой модели, представляет гостям создателя моделей, визажисты и стилисты делают макияж, прически, продумывают образ моделей. Гости присутствуют на показе, комментируют сам показ, общаются друг с другом.

В процессеигры помочь детям советоваться, предлагать что-то свое, прислушиваться к мнению друг друга, выбрать интересное решение.

Поощрять развитиесюжетав разных направлениях по инициативе самих детей.

Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

Предметно- игровая среда: костюмы, атрибуты для создания прически и макияжа, заколки, ободки, платки, очки, шарфы, шляпы, подиум, журналы мод, образцы тканей, атрибуты для изготовления одежды, эскизов и т. д.

№4

«Экскурсионное агентство»

Задачи:

Способствовать формированию представлений у дошкольников о том, что такое экскурсионное агентство и чем оно занимается.

Вызвать у дошкольников интерес к познанию достопримечательностей и заповедных мест Урала;

Способствовать обогащению игры новыми решениями (изменение атрибутики и хода игры, объединение нескольких игровых действий в один сюжет).

Создать условия для творческого самовыражения;

Помогать детям налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать, соблюдать правила игры.

Предварительная работа:

НОД с детьми «Туристическое агентство».

Занятия по знакомству с достопримечательностями Урала: озеро Тургояк, заповедник Таганай, Ильменский музей-заповедник …

Рассматривание иллюстраций, фотографий.

Экскурсия по городу.

Чтение художественной литературы уральских писателей и поэтов.

Рисование «Ночной город», «Эмблема бюро».

Изготовление и подготовка атрибутов.

Роли: директор бюро, менеджер, экскурсовод, курьер, кассир, туристы, водитель, продавец сувениров, фотограф.

Игровые действия: Директор бюро – руководит, налаживает контакты с туроператорами

Менеджер по экскурсиям (топ-менеджер) работает с клиентами, выбирает направления маршрутов, заказывает места в гостиницах, заказывает автобус для экскурсии.

Курьер - оплачивает путевки, привозит, увозит документы, билеты. Водитель следит за исправностью транспорта, готовит аудио или видео материал для просмотра туристами во время следования автобуса. Экскурсовод проводит экскурсию.

Кассир - продает билеты. Фотограф делает фотосессию во время экскурсии, продавец сувениров – открывает сувенирную лавку.

Основные сюжетные линии: оформление офиса, создание и регистрация вывески, размещение рекламы в прессе, ознакомительные туры менеджеров агентства по экскурсиям, отправка первых клиентов.

Туристы, желающие съездить на экскурсию, менеджер рассказывает о экскурсиях, которые хотели посетить туристы. Кассир оформляет билеты на экскурсию, водитель возит на автобусе туристов, экскурсовод рассказывает туристам о месте, которое они посещают.

Предметно - игровая среда: рекламные буклеты, калькулятор, деньги, билеты, документы, руль, бейджики с надписями профессии, карта с маршрутами путешествий, кассовый аппарат; мобильные телефоны; ноутбук, фотоаппарат; иллюстрации достопримечательностей и заповедных мест Урала, предметы в качестве сувениров.

№5

«Еврохимчистка»

Задачи:

1. способствовать расширению знания детей о труде работников химчистки;

2. помогать детям в расширении словарного запаса, совершенствованию навыков речевого общению;

3. показать детям до начала игры распределение роли, подготавливать необходимые условия для игры;

4. побуждать дружескому взаимодействию в коллективной игре.

Предварительная работа:

Экскурсия в прачечную – рассматривание машин во время стирки, наблюдение за закладкой белья, как полощут и отжимают белье, как гладят. Беседа с использованием иллюстративного материала «Работа в химчистке». Показ детям атрибутов (доска, ванна, порошок, мыло, стиральная машина, утюг и т. д.);как правильно стирать белье (налить воду, добавить порошок, постирать, прополоскать, отжать, развешать белье, выгладить); показ гладильной доски, напоминание о том, как правильно работать с утюгом, глажение, постельных принадлежностей. Чтение произведений: К. Чуковский «Мойдодыр», А. Кардашовой «Большая стирка».

Роли:

клиент, менеджер, технолог, приемщица, гладильщик, пятновыводитель.

Игровые действия:

Клиент приходит в еврохимчистку, менеджер приветствует клиента, знакомит с прайсом услуг, предлагает акции, оговаривает дату, когда белье можно будет забрать. Приемщица осматривает грязное белье. Пятновыводчик начинает подготовку к стирке: наливает воду, растворяет порошок в тазике и замачивает грязное белье, потом засыпает порошок в стиральную машину. Вынимает постиранное белье из машины. Складывает в тазик и развешивает белье на сушилке в прачечной. Закрепляет белье на веревке при помощи прищепок. Гладильщик аккуратно складывает высохшее белье, гладит белье, складывает поглаженное белье на стол для белья. Технолог контролирует за работой пятновыводителя и гладильщика.

Предметно- игровая среда: стиральный порошок, мыло, стиральная машина, гладильная доска, утюг, сушилка для белья, тазик, плечики, прищепки, ручка, журнал для записи, телефон, визитки, прайс.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении занятий в кружке по оригами для изготовления коллективной работы «Новогодняя сказка» в старшей группеФотоотчет о проведении занятий в кружке по оригами для изготовления коллективной работы «Новогодняя сказка» в старшей группе С сентября 2018 года в нашей группе начал свою постоянную работу кружок по оригами «Волшебный квадратик». В дошкольном возрасте продолжается.

Картотека бесед в старшей группе Беседа «Правила для дежурных» Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность.

Картотека подвижных игр в старшей группеКартотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

Система занятий по рисованию животных на год в старшей группеСистема занятий по рисованию животных на год в старшей группе Великий французкий просветитель 18 века Дени Дидро говорил:"Страна, в которой учили бы рисовать, как учат читать и писать, вскоре превзошла.

Тематическое планирование занятий по лепке в старшей группе Сентябрь Тема: Родной язык. Занятие №1. «Калмыцкие сказки». (Казакова, с. 124) Цель: Закреплять умение передавать в лепке движение фигурок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека занятий в старшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 10:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека занятий в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Запьянцева Галина (УИ 2830716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД