людмила батурина
Классическое музыкальное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Классическое занятие.
Дети входят в зал под спокойную мелодию. Исполняется музыкальное приветствие.
Музыка здравствуй,музыка здравствуй, музыка здравствуй музыка.
Музыкальный руководитель спрашивает ребят,что можно сделать под услышанную ими мелодию.
Дети отвечают,что можно танцевать.
Ребята двигаются хороводным шагом по залу.
Садятся на места.
Муз руководитель спрашивает, кто раньше всех встаёт.
Дети отвечают птицы.
Музыкальный руководитель предлагает ребятам послушать пение птиц в записи.
Публикация «Классическое музыкальное занятие» размещена в разделах
Далее музыкальный руководитель предлагает ребятам послушать произведение Петра Ильича Чайковского Песня жаворонка. показывая при этом портрет композитора.
Музыкальный руководитель спрашивает,как звучит мелодия. Дети отвечают красиво,нежно.
Жаворонок поёт внебе высоко,высоко,что же происходит дальше с жаворонком.
Чтго же происходит дальше с жаворонком,почему мелодия стала печальной?
Музыкальный руководитель спрашивает у ребят о музыкальных инструментах,которые звучат в печально. ,а какие звучат весело. Дети подигрывают произведение на музыкальных инструментах,показывая настроение музыки.
Музыкальный руководитель спрашивает,а кого же солнышко разбудило за птицами. Дети отвечают муравья.
Исполняется песенка о муравье.
Произведение исполняется по фразам,затем целый куплет. Исполняют негромко вместе с движениями.
Музыкальный руководитель,говорит,что природа даё людям красоту,которую надо беречь
Исполняется песенка о природе.
Произведение исполняется стоя,при этом дети закрывают одно ухо,поют слушая друг друга.
Исполняется еще раз с самого начала.
Музыкальный руководитель : На столе стоит волшебный домик,кто живёт в нём.
Дети отвечают : Гномик.
Исполняется песенка : Гномик.
Дети прощаются с музыкальным руководителем,уходят так же из зала под спокойную музыку.