Получи документы

Квест для учащихся начальной школы «Калмыцкий экстрим»

Земфира Осканова
Квест для учащихся начальной школы «Калмыцкий экстрим»

Классному руководителю в помощь Организация досуга в начальной школе и не только… :

Дружный класс — мечта любого классного руководителя. Если в классе имеется сложившийся коллектив, с ним гораздо легче работать педагогам, да и самим детям в школу ходить приятнее и радостнее, а значит, и учеба становится более продуктивной.

Этой методичкой со мной поделилась наша Ассоциация детских организаций Калмыкии "Хамдан", в свою очередь хочу поделиться ею с вами.

Публикация «Квест для учащихся начальной школы „Калмыцкий экстрим“» размещена в разделах

Как-то, вместо традиционного (со стишками, песенками и конкурсами) мероприятия, посвященного празднованию 23 февраля, я предложила своим третьеклашкам прохождение станций. 2 команды получили по маршрутному листу с порядком и местонахождением станций и отправились исследовать всю школу (с согласия директора конечно, на станциях стояли старшеклассники, им самим было интересно, после прохождения инструкторы ставили свою роспись и контролировали передвижение строго по маршрутному листу. Очень важно, чтобы между станциями дети передвигались держась за руки и в полной тишине, так мы не создавали хаос в школе.

«КАЛМЫЦКИЙ ЭКСТРИМ»

«Калмыцкий экстрим» - это соединение элементов веревочного курса и фестиваля приключений. Он может состоять из множества этапов. В зависимости от того, где проводится экстрим, места его проведения и следует его название, например, «Волжский экстрим», «Яшкульский экстрим» и так далее. Экстрим может проводиться в двух формах:

Путем прохождения станций (этапов) по путеводителю, где записываются все станции и место для росписи (после прохождения инструкторов, стоящих на данной станции).

Путем развешивания названий этапов, подойдя к которому проводник отряда объясняет суть прохождения этапа.

Роль инструктора: Инструктор должен усвоить несколько условных правил. Самая важное: инструктор постоянно помнит и знает о безопасности, предупреждений, корректировке или остановки любой деятельности, связанной с риском. Инструктор ответственен за создание позитивной атмосферы, задает тон общения при выполнении задач. Он тщательно продумывает задачи корректирует их для каждой отдельной группы. Вы должны понятно и доступно объяснить правила до начала деятельности, облегчать деятельность группы, помогать участникам объединиться. Инструктор должен руководить всем, что происходит на курсе. Вы обязаны остановить или откорректировать деятельность, если участники делают что-то неправильно или не соблюдают правила безопасности.

Ориентация: Подыщите тихое, уединенное место, где ребята могли бы постоять или присесть на 10 минут.

ТЕЗИСЫ

«Сегодня мы будем участвовать в калмыцком экстриме как ЕДИНАЯ КОМАНДА и каждый из нас должен бросить себе вызов, то есть быть готовым выступить на все 300%. Вы будете участвовать в нескольких видах упражнений, в которых будут задействованы все стороны вашей личности: физические, эмоциональные и интеллектуальные.»

«Сегодня я не лидер вашей команды, я - ведущий, то есть помощник. Я буду помогать вам работать и самостоятельно анализировать свою работу, но я не смогу дать вам советы или ответы на то, как работать. За ответами вы должны обратиться к себе».

«Мы стремимся к тому, чтобы создать команду лидеров, то есть группу, где каждый в равной степени проявить себя, как лидер».

«Каждый способен безопасно завершить любое упражнение, которое мы сегодня предлагаем. Мы просим вас участвовать в каждом упражнении в полной мере: от сегодняшнего дня вы получите ровно столько, сколько вложите в него».

«В «Калмыцком экстриме» нет места соперничеству. Сегодня мы не соревнуемся ни друг с другом, ни с другими командами. «Калмыцкий экстрим» - это не «Веселые старты для нас важен наш собственный успех».

«Почувствуйте «вкус» сегодняшнего дня - его необычность и зависимость его результатов от степени вашего участия. Его успех зависит от вас!»

«Сегодня могут быть моменты, когда вы испытываете страх. И мы просим вас, с одной стороны, не предавать ему слишком большого значения, с другой стороны - не стараться скрыть его. Просто признайтесь себе, что вам страшно, и постарайтесь завершить то, что вы хотели сделать. Это нормально - испытывать страх, и, тем не менее, довершить начатое».

«Мы создали атмосферу безопасности - социальной и эмоциональной. И мы просим продолжать поддерживать ее внутри своей команды. Не осуждайте поступки, ни свои, ни чьи бы то ни было сегодня. Все, что происходит - О, key».

«Мы так же создали атмосферу физической безопасности. Но абсолютно необходимо, чтобы вы были внимательны к самому себе и другим на 100%, и были предельно осторожны». («Имею ли я согласие каждого из вас?»)

«Завершая ориентацию, мы представляем вам «Контракт полновесности дня». В нем 3 аспекта:

1. Мы просим каждого из вас рассматривать события, в которых вы будете участвовать, как «Метафору» или репрезентацию того, как вы действуете в жизни. Другими словами, хотя окружающая обстановка, условия и кажутся непохожими на жизненные, постарайтесь увидеть совпадения ваших действий (деятельности) в определенных ситуациях в «Калмыцком экстриме» и в жизни.

2. Мы просим вас признать, что, хотя исходные данные и одинаковы у всех, опыт каждого участника индивидуален, и может отличаться от опыта других. Встаньте на позицию другого, «влезьте в его шкуру» и посмотрите на ситуацию его глазами.

3. Пусть каждый из нас сделает сегодня чуточку больше, чем он позволяет себе в обычной жизни. Например, если вы замечаете за собой стеснительность, используйте сегодняшний день как возможность выразить в полной мере свое мнение. Если вы знаете, что с трудом выходите из «комфортной зоны» или не

осмеливаетесь проявить инициативу, попробуйте сделать это. Идите сегодня на риск смелее, бросьте себе вызов».

Повторите все 3 пункта и задайте вопрос: «Согласны ли вы со всеми пунктами Контракта?» (Каждый должен дать понять о своем согласии кивком или сказать «ДА»)

Это завершает «Контракт полновесности дня» и с этим мы приступим к нашему первому упражнению».

Основные правила безопасности: Для вас, инструктора, безопасность участников - самый главный аспект деятельности на веревочном курсе. Инструктор должен создать настроение, задать тон и создать в группе отношение заботы друг к другу, чтобы каждый участник чувствовал себя в группе комфортно. Каждый участник должен осознать ответственность за безопасность на курсе. Перед каждым новым элементом курса инструктор объясняет правила безопасности на этом этапе. Инструктор должен всегда быть со своей группой, ни в коем случае он не должен оставлять группу. Инструктор также должен напоминать участникам, чтобы они сняли кольца, серьги, галстуки, часы и другие украшения, вынуть острые предметы из карманов. Участники должны быть в спортивной обуви, волосы должны быть убраны назад.

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ НА ИНИЦИАТИВНОМ «КАЛМЫЦКОМ ЭКСТРИМЕ»

Обсудите с группой ориентацию предлагаемого курса, если это предусматривают цели и задачи, которые педагог ставит перед группой или индивидуальными участниками.

Ознакомительные игры.

1. Разминка.

2. Знакомство с правилами и процедурами безопасности.

5. Деятельность на достижение и развитие чувства доверия.

3. Продвижение от легких к более сложным элементам.

4. Подведение итогов. Обсуждение результатов (Рефлексия).

1. Круг доверия

Группа должна организовать очень тесный круг, встав плечом к плечу. Все должны принять позу страхующего. Один человек находится в центре круга. Он должен скрестить руки на груди, ноги вместе, корпус прямой, напряжённой, глаза закрыты. Затем ему дают команду падать. Члены круга передают его сначала в одном направлении, потом в другом и заканчивают упражнение тем, что ставят этого человека в центр круга. Человек в центре круга демонстрирует своё доверие членам команды. Во время выполнения упражнения он не должен сгибать туловище, переступать с ноги на ногу, полностью доверившись рукам страхующих. Члены круга оправдывают доверие очень осторожно передают человека, не допуская его падения. Каждый член команды должен побывать в центре круга. Не допускайте буйного веселья участников, так как это ослабляет внимание, а также быть перенесено на другие, более опасные элементы курса.

2. Падение на доверие

Член команды, выполняющий падение, может использовать стол, пень или платформу. Он поворачивается спиной к группе, встаёт на самый край возвышения. Тело он должен держать прямо, очень жёстко, руки скрещены на груди. Он информирует группу страхующих: исходить в полной тишине. Инструктор должен наблюдать за тем, чтобы группа двигалась медленно и осторожно, чтобы исключить всякую возможность несчастного случая.

3. Прогулка вслепую

Все члены группы выстраиваются в колонну и берутся за плечи впереди стоящего человека. Затем все, кроме одного - первого, представляют, что они слепы. Глаза открыты только у ведущего. Следуя за поводырем, нужно пройти некоторое расстояние. Все должно происходить в полной тишине. Инструктор должен наблюдать за тем, чтобы группа двигалась медленно и осторожно, чтобы исключить всякую возможность несчастного случая.

4. Всем встать

Начните с пар. Сидя по парам, держась за руки, по команде " Всем встать" пары одновременно быстро встают. Затем разбейте группу для выполнения этого же упражнения на 2, 3,4, 5 человек. Не более

5. Лабиринт

Между деревьями при помощи верёвки соорудите лабиринт с одним выходом. Всем участникам группы завязывают глаза. Теперь они должны найти выход из лабиринта. Инструктор наблюдает за деятельностью группы, корректируя её в целях безопасности.

6. Путаница

Группа должна встать в круг (плечом к плечу). Затем вытягивают руки перед собой, закрывают глаза и движутся в круг. Встретившись, каждый участник должен с закрытыми глазами взять чью-то руку. Так группа образует общий узел. После этого участники должны распутаться, не размыкая рук и снова оказаться в кругу.

7. Пробка

Необходимо разделить группу, построив ее участников в две шеренги. Вокруг ног каждого участника чертится круг (в зависимости от размера обуви). Между двумя шеренгами чертится еще один круг такого же размера. В этот круг становится помощник инструктора. Затем обе подгруппы должны поменяться местами, не заступая за пределы кругов. Причем пройти можно только через центральный круг. А помощник инструктора служит как помеха. В случае заступа за установленную черту все начинается заново.

8. Драгоценная жизнь

Необходимый реквизит: яйца количеством в расчете - одно яйцо на одну команду; одна ложка.

Все члены команды должны пронести поочередно ложку с яйцом. Яйцо лежит на ложке, а ложка во рту. Инструктор заранее определяет расстояние. Руками нельзя придерживать ложку. Если же один из членов команды уронил яйцо, и оно разбилось, то команда со штрафным очком уходит на другой пункт.

9. Мы в прошлой жизни

Команда в полном составе 2 минуты должна изображать старых обезьян, не повторяя друг друга. Если же один из участников остановится, время останавливается, и команда начинает все заново. Итак до тех пор пока команда не уложится в заданное времени.

10. Сапоги, сапоги, до чего вы хороши

Реквизит: кирзовые сапоги наибольшего размера.

Инструктор определяет расстояние: старт и финиш. Команда выстраивается в одну колону. Ей объясняется задание: как можно быстрее одеть сапоги, пробежать дистанцию, оббежать колышек, вернуться, передать эстафету следующему.

11. Бельевая веревка

Вся команда из своих вещей должна сплести веревку. И завязать между деревьями, так чтобы она не порвалась. Расстояние выбирается от количества одежды и детей.

P.S. Чем больше расстояние, тем интереснее!

12. Мои носки хороши, а у соседа лучше

Один из членов команды должен одеть на себя как можно большее количество носков членов команды. При одевании носка он произносит фразу: «Мои носки хороши, а у соседа лучше». Чем большее количество раз он их произнесет, тем больше очков команда получает.

13. Зеркальность

Реквизит: 14 фишек? такие, чтобы 1 цвет был на 2 фишках.

Семь фишек разных цветов выстраивают в ряд, накрывают их тканью, так чтобы они были видны. Другие семь таких же фишек положите рядом вразброс. На протяжении 5-7 секунд инструктор показывает команде первые семь фишек, затем их накрывает. Задача команды заключается в том, чтобы выстроить по цветам семь других фишек в аналогичном порядке.

14. Пирамида Хеопса

Реквизит: черенок.

Инструктор держит черенок, приставленный одним концом к земле под углом 90 градусов. Рука, которая держит черенок, должна находиться на расстоянии 1-1,5 метра от земли. Задача команды заключается в построении пирамиды вокруг черенка из своих вещей до уровня руки инструктора. Уровень подбирается согласно количества одежды и ребят в команде.

15. Найди ключ

Реквизит: ключ, вода 3 литра.

Выкапывается яма шириной 30 сантиметров, 50 сантиметров длиной и 15 сантиметров глубиной. В яме разводится раствор песок или глина с водой. Смесь должна быть жидкой. В этот раствор прячется ключ. Верхняя часть ямы закрывается, только с краю оставляется отверстие для руки. Задача команды -найти и достать ключ.

16. Гусеница

Группа должна встать в одну колонну. Затем все вытягивают руки вперед и кладут их на плечи впереди стоящего. Затем все садятся на корточки. Таким образом, группа образует «гусеницу».

Задание: «Гусеница» должна пройти определенное расстояние (приблизительно 10 метров, при этом неоднократно повторяя круговые движения и повороты.

Правило: Никто при выполнении задания не должен отрывать рук с плеч впереди сидящего. При невыполнении правила группа начинает задание сначала.

17. Яйцелов

Реквизит: Сырое яйцо, нитка, тарелка, картон, старые газеты, скотч.

Участники разбиваются на несколько групп. К яйцу скотчем приклеивают нитку и прикрепляют его на потолке так, чтобы оно висело на высоте примерно 1 метр. На полу прямо под яйцом ставят тарелку.

Задание: Сделать из картона и старых газет сооружение, чтобы яйцо, упав в тарелку, не разбилось. Группы работают в отдельных комнатах. Каждая группа получает одинаковое количество картона, газет и по 1 рулончику скотча.

Время: 1,5 часа.

Когда работа закончена, каждая группа демонстрирует свое изделие. Нить обрезают, чтобы яйцо свободно упало. Трогать яйцо руками не разрешается. Примечание: В методике 4 этапа:

Группа решает, каким будет сооружение.

Конструирование сооружения.

Испытание.

Рефлексия.

18. Вентилятор

Чертится линия. Группа располагается за линией. От данной линии на расстоянии 5 метров инструктор устанавливает лист бумаги. Задача группы – сдуть лист бумаги на небольшое расстояние. При этом запрещается переступать первоначальную линию.

19. Квадрат

Инструктор чертит квадрат масштабом в зависимости от количества участников. Задача группы - уместиться в данный квадрат и простоять в нем в течение 10 секунд. Затем задание усложняется – инструктор уменьшает квадрат втрое и группа должна полностью уместится, и так же простоять 10 сек.

20. Фигуры

Группа становится в шеренгу, ей дают веревку и завязывают каждому участнику глаза. Задача группы - не отрывая руки от веревки, соорудить квадрат, треугольник, шестиугольник. Главное условие - запрещается выпускать веревку из рук.

21. Сорокоручка

Группа становится в одну шеренгу на расстоянии друг от друга - 1 метр. Затем все ложатся на живот. После этого участники берутся руками за ноги впереди лежащего человека. Таким образом, образуется цепочка. В этом положении участники должны передвигаться определенное расстояние, которое устанавливается инструктором на свое усмотрение. При движении отпускать руки запрещается. При нарушении правил упражнение начинается заново.

22. Мусоровоз

Группа должна изобразить из себя движущийся мусорный контейнер. Затем инструктор нагружает мусором контейнер.

Задача группы - перенести мусор с одного места на другое, при этом, не уронив ни одну соринку. В противном случае упражнение начинается заново.

23. Счет

Участники становятся в круг лицом к центру круга. Все закрывают глаза. Задача группы - досчитать до двадцати. При этом одну цифру вправе называть только один участник. Не должно быть никакой последовательности в порядке расположения играющих по кругу. В случае нарушения правил все начинается заново.

24. Словосочетания

Инструктор загадывает слог, например, «го». Задача группы назвать 20 слов, где употребляется слог «го».

25. Зоопарк

Команда выбирает самого догадливого. Он уходит на расстояние 8 метров и садится в нарисованный круг, за пределы которого ему выходить запрещено. Инструктор предлагает команде выбрать различных животных. Затем участники по одному изображает выбранное животное без звуков, двигаясь к сидящему в круге, который должен отгадать задуманное животное. Если он не догадывается, участник возвращается назад и придумывает другое животное. Если догадался, то данный участник отходит в сторону и не должен подсказывать ему. Все должно происходить в тишине, право голоса только у сидящего в кругу.

26. Ловцы жемчуга

Участники помещаются в нарисованную на земле лодку и выбирают одного самого спортивного. Инструктор объясняет что вы, то есть участники, превратились в одного ловца жемчуга. Вашими легкими является тот, кого вы выбрали как самого спортивного. Легкие набирают воздух и задерживают дыхание. За это время вы должны выбежать из лодки, найти каждый по одному камешку и вернуться назад в лодку. В случае опоздания одного из участников все начинается заново.

27. Плюсы и минусы

Инструктором берется любой предмет. Задача участников назвать 10 положительных и 10 отрицательных качеств предмета.

28. Мост над аллигаторами

Группа должна успешно перебраться через воображаемую реку. В упражнении используются начерченные на земле квадраты. Они должны быть достаточно велики, чтобы вся группа одновременно могла уместиться в одном квадрате. Квадраты должны быть нарисованы в такой последовательности.

2 6

1 3 5

4

Расстояние между квадратами должно быть 80 - 90 см. Если кто-то из группы переступит или наступит на линию, вся группа начинает упражнение заново.

29. Лыжи

Группа должна преодолеть заданную дистанцию при помощи двух досок, в каждой из которых на расстоянии примерно 30 см просверлены отверстия и в них продеты веревки. Это похоже на две длинные лыжи. Только на эти лыжи встает одновременно вся команда. Передвигаются, перемещая доски при помощи веревок. Движение группы должно проходить в полной тишине. В случае нарушения данного норматива группа начинает движение заново.

Легенда: Ваша группа застряла в пустыне Австралии. Чтобы пересечь пустыню и не обжечь ноги об раскаленный на солнце песок, вам необходимо продолжить путешествие на этих деревянных «рельсах».

30. Возрождение

Один за другим участники группы должны быть переправлены сквозь колесо, подвешенное между двумя деревьями на высоте примерно 2-х метров. Нельзя пользоваться веревками, на которых оно закреплено. Все должно проходить в полной тишине или вслепую (то есть с завязанными глазами).

В случае нарушения данного норматива группа начинает упражнение заново.

31. Паутина

Один за другим, все участники группы должны пролезть сквозь петли веревки, натянутой между деревьями в виде петель паутины. При этом в одну петлю может пролезть только один человек. В ходе переправы запрещается касаться веревки. В случае нарушения данного норматива группа начинает упражнение заново.

32. Бревно

Группа размещается на бревне. Два крайних человека с противоположных концов бревна пробираются друг к другу. Их задача - поменяться местами. И, конечно же, основная задача - никто не должен упасть с бревна. В случае нарушения данных нормативов группа начинает упражнение заново.

33. Пожар

Группа должна встать в круг плечом к плечу. Затем все поворачиваются налево и смещаются в центр круга. Затем каждый второй разворачивается кругом. После этого инструктор заходит в круг и связывает все ноги участников, которые находятся ближе к нему. Получается так, что у каждого участника одна нога свободная, а другая связана в общий узел. Затем группе дается ведро воды. Главная задача - принести воду и потушить воображаемый пожар. Если вода из ведра прольется, группа начинает движение заново.

34. Электрическая стена

Натяните веревку между тремя или более деревьями на уровне груди самого младшего члена группы. Группа находится в центре замкнутого пространства, обозначенного натянутой веревкой. Все члены группы должны выбраться из-за «электрического забора», не прикасаясь к веревке. Под веревкой пройти нельзя - там воображаемая стена. В случае нарушения данных нормативов группа начинает упражнение заново.

35. Крепость

Вся группа должна переправиться через сплошную стену. С обеих сторон стены прочерчена ограничительная линия (в зависимости от количества людей в группе). За линию и на линию наступать нельзя. Запрещено пользоваться вспомогательными предметами. В случае нарушения данных нормативов группа начинает упражнение заново.

36. Болталка

Бревно прочно подвешено за середину. Вся группа должна осторожно разместиться на нем и продержаться, балансируя, 10 секунд. Во время балансирования группы на бревне, концы бревна не должны упираться в землю. Бревно подвешивается на уровне колен средне сидящего человека. В случае нарушения данных нормативов время засекается заново.

37. 101 далматинец

Группа становится в одну колонну, правую руку располагают между своими ногами, а левой рукой берут правую руку впередистоящего человека, которая находится между ногами. Таким образом, группа превратилась в узлы. Основная задача распутаться, не поднимая ноги и не расцепляя руки. В случае нарушения установленных нормативов группа начинает упражнение заново.

38. Хождение по волнам

Группа строится в две колонны лицом друг к другу, разбиваются по парам, руки берутся в «захват». Затем один из членов группы с завязанными глазами идет по рукам, держась руками за головы страхующих. Проходит до конца коридора, спускается и становится в ряды тех, кто страхует. Пройти должен каждый член данной группы.

39. Коленки

Группа становится в круг, плечом к плечу лицом в центр круга. Затем поворачиваются налево и делают шаг в центр круга. Таким образом, группа стоит друг за другом, плотно. После этого каждый член группы садится на колени сзади стоящего товарища. Основное условие: группа должна пройти один полный круг, сидя друг у друга на коленях.

40. Колокольчики

Натягивается веревка на высоте 30-35 см. На веревку вешаются колокольчики на расстоянии 40-45 см. Группа должна пролезть под веревкой так, чтобы не зазвенели колокольчики. Если же колокольчики зазвенят, группа возвращается на исходную позицию.

41. Ползунок

Реквизит: около 20 столбиков высотой 50 см.

Столбики забивают по порядку. Затем на высоте 30 см натягивается веревка.

Группа должна проползти по траектории (рис. 1) не касаясь веревки. В случае прикосновения веревки или столбика участниками группа начинает упражнение заново.

42. Водонос

Отряду необходимо заполнить водой ведро (тазик и т. п.) и ПРИНЕСТИ ВОДУ ВО РТУ. Вода находится (примерно) в 100 м. от ведра. Инструктор может усложнить задачу если начнёт смешить участников.

43. 8 точек опоры

Задача: всей команде необходимо пройти определённое расстояние опираясь всего лишь на 8 точек… Что это за точки должна решить команда. За соблюдением правил следит инструктор.

44. Попоход

Вся команда становится в ряд затылок в затылок и садится на ягодицы. Затем каждый (кроме первого) ногами обхватывают впереди сидящего человека и в таком сцепленном состоянии, помогая руками проходят определённое расстояние. Задача команды пройти этот этап как можно слаженней, слушая лишь одного направляющего. Конец засчитывается по последнему члену команды

45. Поднятие на доверие

участник ложится спиной вниз, руки в замок. Группа пытается поднять человека пальцами рук и удержать на высоте около 2-3 сек. ,при повторном поднятии количество пальцев уменьшается ( например: сейчас нам надо поднять не тремя, а двумя пальцами). Участник должен быть в спокойном состоянии, не паниковать.

46. Козявчик

Ребята становятся в круг

Цель: передать ручку (карандаш) по кругу, держа его между верхней губой и носом

Примечание: если ручка падает, то отряд начинает сначала

47. Колодец

Между 3-мя (4-мя) деревьями натягивается веревка. Отряд становится в этот образовавшийся треугольник (квадрат) и пытается вылезти из него поверх верёвки с помощью палки (1м,которую даст проводящий станцию. Если кто-то из участников отряда заденет веревку, то весь отряд возвращается и начинает всё сначала. (Деревья трогать нельзя)

49. Змейка

Отряд берётся за руки, возглавляет вожатый

Задача: пройти различные препятствия ни слова не говоря и не расцепляя рук.

Если правила нарушены, то задание начинается заново, а препятствия усложняются

49. Цветок

Отряд становится в круг, лицом внутрь круга, максимально плотно. Затем пытаются прогнуться назад

Публикации по теме:

Мастер-класс учащихся начальной школы по изготовлению объёмной снежинкиМастер-класс учащихся начальной школы по изготовлению объёмной снежинки Детский мастер – класс по изготовлению объёмной снежинки. Декабрь – это пора новогодней суеты, которая заряжает нас позитивным настроением.

Фотоотчёт об участии учащихся начальной школы в конкурсе «Пасхальный сувенир»Фотоотчёт об участии учащихся начальной школы в конкурсе «Пасхальный сувенир» .

Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки»Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки» Цель: познакомить детей с особенностями народных праздников на примере посиделок, расширить знания учащихся о разнообразии красоты природы.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальной школы «Мы как радуги цвета» 3 урок Тема: Мы как радуги цвета. Цель: формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека. Задачи: - способствовать.

Классный час для учащихся начальной школы «Не смейте забывать учителей» Беседа в мини-центре «Не смейте забывать учителей» Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату»Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату» В преддверии мужского праздника - День Защитника Отечества, который традиционно празднуется 23 февраля - в образовательных учреждениях.

Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Автор публикации:
Квест для учащихся начальной школы «Калмыцкий экстрим»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 21:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД