Конспект родительского собрания в средней группе «Клуб веселых родителей и детей»

Анастасия Валерьевна Завалишина
Конспект родительского собрания в средней группе «Клуб веселых родителей и детей»

Конспект второго клуба

Конспект родительского собрания в средней группе "КВРД - КЛУБ ВЕСЕЛЫХ РОДИТЕЛЕЙ и детей"

Цель: Установление партнерских отношений между педагогами и родителями.

Задачи: Развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических неудач и просчетов. Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах.

Участники: воспитатели, родители, дети.

План проведения:

- Вступительная часть.

- Конкурс «Веселая эстафета»

- Творческая работа: «Сделай игрушку своими руками и обыграй ее»

- Дискуссия «Нужно ли развивать руку детей 4-5 лет

- Музыкальная пауза.

- Беседа с родителями: «Выбираем ребенку книгу»

- Имитация сказки

- Шуточная юмористическая викторина.

- Заключительная часть.

Ход.

Добрый вечер дорогие друзья!

Мы приветствуем вас в этом зале. Сегодня в нашем детском саду проводится заседание клуба «КВРД» (Клуб Веселых Родителей и детей. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Возраст детей нашей группы 4-5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.

С принятием ФГОС ДО, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает его превращения в мини-школу. Наша с вами задача была - развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре. Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись.

Где песни, пляски, танец, смех

Никто не унывает.

Веселье кружится, как вихрь

И долго не смолкает.

Песня «Детство», показ презентации

Велика роль семьи, именно семья закладывает начало начал в маленьком человеке, влияет на весь его внутренний мир.

Что же главное – здоровье ребёнка. Что же делать, чтобы ребёнок был здоровым? С чего начать? Начните с самих себя!

Здоровье ребенка в большей степени зависит от здоровья родителей,

1. «Ведение мяча»

Каждой команде дается одна клюшка и один воздушный мяч. Ставятся три кегли. Участники ведут клюшкой мяч, обводя при этом кегли. Назад возвращаются так же.

2. Прыжки вперед с мячом, зажатым между коленями.

3. «Колодец»

Каждый участник команды по команде «Марш» бежит с мячиком в руках, бросает мячик в ведро, возвращается к старту, следующий участник вытаскивает мячик из ведра и бежит обратно и т. д.

Не забывайте, что дети очень чувствительны к личному примеру родителей.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.

Человек чувствует себя хорошо, когда дома все хорошо, когда его любят, когда рядом есть близкие, родные, друзья.

Замечательный французский писатель Антуан де Сент Экзюпе-ри сказал: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения».

А достаточно ли времени и внимания мы уделяем своим детям? Уютно ли чувствуют они себя?

Вот послушайте стихи, которые дети для вас подготовили:

Папы, мамы дорогие

Организуйте нам досуг.

Вместе в игры поиграйте

Или сказку прочитайте

В лес на лыжах, на прогулку

Взять с собой не забывайте

Побольше игр, побольше шуток,

Походов в цирк, театр, кино.

Папы, мамы, хоть пять минуток

Уделяться нам должно.

Все дети очень любят играть в игрушки. Особое наслаждение доставляют им игрушки – самоделки, изготовленные на их глазах. У детей появляется желание самим сделать такую же игрушку или поучаствовать в ее создании.

И так, объявляется следующий конкурс:

«СДЕЛАЙ ИГРУШКУ СВОИМИ РУКАМИ И ОБЫГРАЙ ЕЕ»

Вопросы к родителям:

- Как вы считаете, нужно ли развивать руку у дутей 4-5 лет? Для чего?

- А что еще кроме игрушек- самоделок из бумаги мы можем сделать дома вместе с детьми.

- рисование

- аппликация

- лепка

- конструирование

Родителям вручается «Памятка», «Что должен уметь делать ребенок 4 - 5 лет по изобразительной деятельности»

Хорошая книга – мой спутник и друг,

С тобой интересным бывает досуг

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей, понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу

«Только книга может обогатить мир ребенка, сделать его интересным, полным необычных открытий и наслаждений новым знанием. Ребёнок должен любить книгу, тянуться к ней, ждать праздника ума и души от общения с нею» (Грищенко).

Сейчас в наших магазинах можно купить разную литературу. А какие книги вы покупаете своему ребенку? Чем при этом руководствуетесь? (родители высказываются)

(на показ для сравнения выставляются 2 книги. Каждая команда должна

найти в них положительное и отрицательное, особое внимание уделяется иллюстрациям)

Мы с вами поговорили о книгах, а теперь давайте проверим, знаете ли вы сказки.

ВИКТОРИНА «ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ»

1. Кто из героев русской - народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом (Репка).

3. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше?» (Змей Горыныч)

4. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? (Теремок)

5. В какой русской – народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно- гигиенические правила и жестоко поплатился за это? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

6. Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка).

7. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка).

8. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах).

9. Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистая сила).

10. Назовите героя известной сказки (автор сказки – русский поэт, который в конце получает черепно – мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. (Поп, в «Сказке о попе и о работнике его Балде» А. С. Пушкина)

С первого щелка

Прыгнул поп до потолка.

Со второго щелка

Лишился поп языка

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспеченный успех.

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь.

Говорим вам «до свиданья»

До счастливых новых встреч

Конспект родительского собрания в средней группе «Клуб веселых родителей и детей»
Публикации по теме:

Фотоотчёт итогового родительского собрания в средней группе с участием детей «Чему мы научились»Фотоотчёт итогового родительского собрания в средней группе с участием детей «Чему мы научились» Карпухина Жанна Александровна Фотоотчёт итогового родительского собрания в средней группе «Цветик-семицветик» с участием детей на тему:.

Конспект родительского собрания «Развитие творческих способностей у ребенка» в средней группе Конспект Родительского собрания на тему "Развитие творческих способностей у ребенка" в средней группе (круглый стол) Цели и задачи: • выявить.

Конспект родительского собрания в начале учебного года в средней группе Конспект родительского собрания в начале года в средней группе «Начало учебного года- начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Конспект родительского собрания в средней группе «Взаимосвязь работы семьи и логопеда» Ход собрания: Уважаемые родители, добро пожаловать на собрание. Сегодня мы с вами поговорим о направлениях работы, проводимой в нашей логогруппе.

Конспект родительского собрания в средней группе «Экспериментирование в детском саду и дома» Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Экспериментирование в детском саду и дома». Цель: - заинтересовать родителей.

Конспект родительского собрания в средней группе «Путешествие в страну знаний» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Конспект родительского собрания в средней группе «Ребенок и книга» Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для всестороннего развития детей. Программные образовательные.

Конспект родительского собрания в средней группе «Знаете ли вы своего ребенка» Цель: вооружить родителей знаниями по вопросам применения разнообразных методов воспитания ребенка, убедить в их целесообразности. Заинтересовать.

План-конспект родительского собрания в средней группе «Давайте поиграем!»План-конспект родительского собрания в средней группе «Давайте поиграем!» Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросе значимости дидактических игр по изобразительной деятельности для развития.

План-конспект родительского собрания в средней группе Родительское собрание №1Состоялось первое в моей жизни родительское собрание как полноценный воспитатель. Я подготовила несколько бланков.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Фрукты и ягоды
  • Логические загадки
Автор публикации:
Конспект родительского собрания в средней группе «Клуб веселых родителей и детей»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 14:45
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Персональный сайт педагога как часть информационно-образовательной среды
Хочу поделиться приятной новостью. 30 января 2020 года были подведены итоги муниципального этапа конкурса «Лучший образовательный сайт – 2020». Мой сайт стал...
Клубный час «Защитники Отечества» в средней группе
Интеграция образовательных областе й: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»....
Фотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группе
Ведущий: Сегодня День особенный, мы отмечаем замечательный праздник: «День защитника Отечества» Поздравляем наших мальчиков и мужчин, и хочу пожелать...