Лучший педагог года

Конспект занятия по ОБЖ «Кнопка острый носик имеет»

Светлана Бойченко
Конспект занятия по ОБЖ «Кнопка острый носик имеет»

Конспект занятия

Разработала воспитатель ДОУ 121 г. Ростов-на-Дону Бойченко Светлана Николаевна

«Кнопка острый носик имеет»

Цель:

-познакомить детей с правилами правильного пользования кнопками;

-учить отвечать на вопросы, вести диалог на предложенную тему;

-развивать внимание;

-воспитывать осторожность в обращении с острыми предметами.

Оборудование:

-рисунок с изображением девочки Кнопочки;

-рисунки к памятке;

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ „Кнопка острый носик имеет“» размещена в разделах

-коробка с кнопками.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам одну историю, которую мне рассказали жители вот этой маленькой коробочки. (Показывает коробку скнопками)

В столе в маленькой коробочке жили необыкновенные предметы. Попробуйте отгадать о чем идет речь.

Мы маленькие и кругленькие,

Носики у нас остренькие.

Держим мы листочки

За все четыре точки

Наш домик – коробка,

А зовут всех нас (кнопки).

Правильно, это кнопки, они дружно жили в коробке, помогали друг другу. Но однажды в тумбочкеих нашел мальчик Шалунишка. Взял коробочку, открыл, а в ней незнакомые предметы.

Как вы думаете, можно брать незнакомые предметы? Конечно, нельзя! А почему? Правильно, потому чтокогда не знаешь,как правильно вести себя с предметами, можно нанести себе и другим какой-то вред.

А шалунишка этого не знал. Он взял коробочку, открыл и высыпал кнопки на стол. Пред ним лежали яркие, разноцветные незнакомые предметы и он подумал, что это конфеты. Взял одну в рот и больно укололся.

Дети, вспомните правило: можно ли брать незнакомые предметы в рот, особенно такие как кнопки (Ответы детей)Молодцы, вы хорошо знаете правила.

В комнату вошла сестричка, и алунишка незаметно положил кнепку на стульчик. Катя села и укололась, ойкнула и заплакала. Шалунишка смеялся, держась за живот. Сестричка обиделась и вышла.

Хорошо ли поступил Шалунишка? Хорошая ли это была шутка? Почему? (Ответы детей)

Шалунишка, играя кнопками, разбросал из повсюду – на полу, кровати, столе. Несколько бросил себе в карман. Некоторое время спустя засунул руки в карман и укололся. Разозлился Шалунишка и бросил кнопки на пол.

Дети, как вы думаете, можно ли бросать кнопки на пол? (Ответы детей)

Вот, Шалунишка услышал, что с ним кто-то разговаривает. (Воспитатель на доске прикрепляет изображение девочки Кнопочки). «Ты кто?» - спросил мальчик Шалунишка.

«Я-Кнопочка», - ответила девочка. Кнопочка начала стыдить Шалунишку за его поступки: обидел сестричку, разбросал кнопки на полу. «Ты такая же как и я – делаешь вред», - сказал шалунишка.

«Нет - ответила Кнопочка, я приношу пользу если мной правильно пользоваться».

Дети, какую пользу приносит кнопочка? Правильно, кнопками прикрепляют объявления, рисунки, ими пользуются художники, инженеры.

А знаете ли вы правила поведения с кнопками? Кнопка хочет вам об этом рассказать. А чтобы вы лучше их запомнили, она сделала вот эти рисунки. (Воспитатель прикрепляет рисунки на доске).

Рассмотрим рисунки и запомним правила:

1. Кнопки следует хранить в коробке.

2. Кнопка – не игрушка, ею нельзя играть.

3. Если видишь кнопку на полу, на столе надо осторожно взять ее и положить на место – в коробку.

4. Кнопка имеет острый носик, поэтому брать ее в руки надо очень осторожно, глядя на нее.

5. В карман кнопку класть нельзя, чтобы не уколоться.

А теперь поиграем в игру «Назови правило». Я буду показывать картинку, а вы будете называть правило, которое на нем изображено. (Проводится игра). Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили правила безопасного поведения с кнопками. Кнопочка говорит, что ей пора к своим подружкам коробку. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Имеет ли воздух вес» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Сценарий праздника «Как Снеговик носик потерял» Новогодний утренник в средней группе «Как Снеговик нос потерял» Под музыку в зал забегают дети. Ведущий: Любой из нас, конечно, ждет, Любимый.

Конспект игрового занятия по ОБЖ «Опасные предметы» Дидактическая игра «Опасные предметы» Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья. Задачи: развивать умственные.

Конспект занятия по ОБЖ «Буратино в гостях у ребят». Аппликация Конспект: «Буратино в гостях у ребят» Программное содержание: формировать представление об основах безопасной жизни в процессе аппликации,.

Конспект ООД в подготовительной группе «Каждый ребенок имеет право» Ход занятий Ребята, сегодня у нас на занятии много гостей, поздоровайтесь с ними, и станьте в круг, давайте поприветствуем, друг друга,.

Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в средней группе «Каждый ребенок имеет право на семью» ГУ «Луганское дошкольное учебное учреждение я/с кт №2» Конспект открытого занятия по правовому воспитанию в средней группе «Каждый.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Службы спасения «01», «02», «03» Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Службы спасения «01», «02», «03» Воспитатель Томченко С. В. Цель: Закрепить представления детей.

Конспект занятия «Мой любимый носик» для детей средней группы. Конспект занятия «Мой любимый носик», средняя группа. Составила: Земская Е. В. Цель: создание положительной мотивации к здоровому образу.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в младшей группе на тему: «Уши, носик и глаза помогают нам всегда». Цель: Обогащать знания детей о частях тела и их значении здорового образа жизни. Задачи: - расширить и обогатить кругозор детей о частях.

Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Один дома»Конспект занятия в средней группе по ОБЖ «Один дома» ЦЕЛЬ: Воспитание у детей чувства ответственности за свое поведение ЗАДАЧИ: Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении в доме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ «Кнопка острый носик имеет»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 22:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД