Папки-передвижки

Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста

Наталья Беленко
Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста

Конспект гимнастики после сна

для группы раннего возраста (2-3 года)

Цель: Способствовать пробуждению после сна.

Задачи:

• Продолжать внедрять здоровьесберегающую методику «Рижский метод закаливания» с элементом фитотерапии как режимный момент в оздоровлении детей дошкольного младшего возраста;

• Поддерживать положительный эмоциональный фон пребывания детей в детском саду;

• Воспитывать бережное отношение к своему телу;

Публикация «Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста» размещена в разделах

• Осуществлять профилактику простудных заболеваний.

Методы и приемы: словесный, показ.

Оборудование: массажные дорожки для стоп разной длины (до 1,5 м. длины, шириной 30-60 см. с разной поверхностью, солевые дорожки (3 дорожки по 1,5 метра длины и 40см ширины) (приложение 1)

Место проведения: спальня, групповая комната.

Ход:

Часть Содержание Деятельность воспитателя Деятельность детей Приме

чание

1

вводная Звучит колыбельная песенка «Серенькая кошечка», муз. Витлина Ребята, а вы знаете, кто к вам приходил, когда вы спали? Отгадайте загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Лапки мягоньки, а коготки востры. (Киска)

Правильно, киска. Давайте поиграем, сегодня с вами — маленькие пушистые котята. Дети постепенно просыпаются и отгадывают загадку Одеяла лежат в стороне

2

основная

Выполнение гимнастики пробуждения

Ходьба из спальни в группу босиком по дорожкам здоровья Профилактика простудных заболеваний.

Сон прошел, и мы проснулись,

Улыбнулись, потянулись,

Лапки друг о дружку трем.

И в ладошки громко бьем.

А теперь поднимем ножки,

Как у нашей мамы Кошки,

(приложение 2)

Левая и правая – мы котята бравые.

На животик повернулись,

Снова дружно потянулись.

Оторвали от подушки

Носик, голову и ушки,

На коленки резво встали-

«Хвостиками» помахали, (приложение 3)

Выгнулись, прогнулись,

На бок повернулись,

Сели на кроватке,

Почесали пятки,

Постучали об пол немножко,

Набирайтесь силы, ножки!

Сил набрались наши ножки,

Поскакали по дорожке

(приложение 4)

А сейчас давайте ребята встанем друг за другом и пройдемся по «Дорожке – здоровья».

А теперь идем по волшебным дорожкам

1)По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки

Раз, два, раз, два (идут по дорожке)

2) По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам

Раз, два, раз, два (дети идут по дорожке)

3) По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Проснулись наши ножки

Проснулись наши ножки (с ходьбой на месте)

Дети потягиваются, лежи на спине

Потирают одну руку о другую

Хлопают

Поочередно поднимают ноги

Переворачиваются на живот

Поднимают и опускают голову

Двигают тазобедренными суставами влево и вправо Выгибают и прогибают спину

Поворачивают голову вправо и влево

Сидя на кровати, свешивают ноги, почесывают пятки

Стучат пятками об пол).

Дети встают, выполняют закаливающие процедуры)

3 заключительная Дыхательное упражнение: «Шарик» - 5 раз. Поднять руки вверх – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох с произнесением звука «Ш-ш-ш.»

Дети поднимают руки вверх-вдох, опуская руки вниз- выдох.

Публикации по теме:

Комплекс гимнастики пробуждения для детей младшей группы Гимнастика пробуждения Сентябрь Комплекс № 1 «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..

Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.

Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути - ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Комплекс гимнастики после сна с использованием нестандартного оборудования и самомассажа» Пробуждение — один из самых значимых моментов в распорядке дня любого человека. Особенно важен этот этап для детей. От того, как ребенок.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс гимнастики после сна для группы раннего возраста
Опубликовано: 13 января 2020 в 22:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД