Приложение МААМ

Комплексно-тематический план декады «Транспорт» для группы раннего возраста

людмила татаринцева
Комплексно-тематический план декады «Транспорт» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Транспорт»

Цель: познакомить детей с машиной грузовой и легковой.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мы едем, едем…»

Апрель

3-4 неделя

() Расширение ориентировки в окружающем

1. Тема:«У меня своя машина, я водитель – хоть куда!»

Задачи: формировать представления о назначении машин; - дать детям представление о грузовых машинах; отметить характерные отличительные признаки грузовиков; вызвать познавательный интерес к транспорту. (см. н. п.)

2. Тема: «Машина для Мишки» (см. н. п.)

Публикация «Комплексно-тематический план декады „Транспорт“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

Цель: продолжать учить детей рассматривать картинки, называть легковой транспорт. Развивать внимание и речевую активность. Учить рассматривать картинки в сравнительном плане.

Музыка.

Действия с дидактическим материалом 1-2

1. Тема: Матрёшка

Задачи: продолжать ориентироваться на слова открой, закрой, большая, маленькая, такая, не такая.

Э. Г. Пилюгина стр. 42

Действия со строительным материалом1-2

1. Тема: Дом для матрёшки

Задачи: учить возводить по образу стены-дома.

Д. Н. Колдина стр. 73

Физкультурное 1-2

Задачи: учить детей ходьбе по ребристой доске, упражнять детей в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер. (С. Я. Лайзане стр. 41)

Физкультурное 3-4 повтор

Развитие речи

1. Тема: «Как машина зверят катала» (см. н. п.)

Задачи: Учить детей участвовать в инсценировках, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

Развивать способность следить за действиями педагога, активизировать словарный запас.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Тема: Сказка Д. Биссета «Га-га-га» (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с новым произведением, формировать умение различать животных по внешнему виду и голосам, упражнять в звукоподражании.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, речь.

Вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему для себя мир.

3. Тема: Сказка Н. Павловой «На машине» (см. н. п.)

Задачи: Развивать слуховое восприятие, интерес и желание слушать чтение или рассказывание взрослого; принимать участие в общей беседе.

4. Тема: Заучивание Русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей». (см. н. п.)

Задачи: учить детей последовательно говорить слова текста; развивать память, мышление. Формировать умение отвечать на вопросы.

Художественное творчество: рисование

1. Тема: Дорожки для машин (см. н. п.)

Задачи: Продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать ровные дорожки, не отрывая кисть; продолжить учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем. Развивать творческие способности. Воспитывать аккуратность.

2. Тема: «Колеса для больших и маленьких машин» (см. н. п.)

Задачи: продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы, разного размера, продолжать формировать умение правильно держать карандаш. Развивать координацию руки. Воспитывать желание рисовать.

Лепка

1. Тема: Пирамидка (см. н. п.)

Задачи: Закреплять знание приемов лепки: раскатывание круговыми движениями, сплющивание, закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать слова «большой», «поменьше», «маленький». Развивать глазомер, мышление.

2. Тема: По замыслу. (см. н. п.)

Задачи: закреплять навыки и умения, полученные ранее. Развивать творческую активность, самостоятельность.

Утренняя гимнастика Комплекс № 15

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 15)

Беседы:

- рассматривание предметных картин о транспорте;

- беседа «На чем люди ездят?»,

- рассматривание книг о здоровье, создание игровых ситуаций;

- беседа на тему «Утренняя зарядка – хорошее настроение». Почему нужно беречь ножки от промокания?

Дидактические игры: «Цыплята и машина», «Поставь машину в гараж» «Едут машины», - игровые ситуации: «Грузовик возит грузы», «Прокатим лисичку на машине»;

- игра «Осторожно, дорога!», дидактические упражнения «Так или не так?».

Подвижные игры: - подвижные игры «Поезд», «Автомобили», «Воробышки и автомобиль», «Весёлый поезд», «Самолет»;

- игровые ситуации: «Грузовик возит грузы», «Прокатим лисичку на автобусе»;

- «По ровненькой дорожке», «Повтори движение», «Не переползай линию», «Лови- мяч», «Мы шоферы», «Паучок»

пляска «Помирились», «Погремушки»;

Сюжетно-ролевые: «Едем на поезде», «Покатаем игрушки», «Поездка», «Семья»,

- игра - забава «Заводная машинка» (паровоз)

- игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате».

- труд: «Постирай кукле платье»

- игра-ситуация «Обед для кукол» «Кукла заболела»;

- игра-ситуация «Машина едет по улице» «Прокати лисичку в автобусе»;

Пальчиковые игры:«Мы капусту рубим, рубим», Н. Саконской «Где мой пальчик» (в сокращении, - пальчиковая гимнастика «Птичка», «Семья», «Пальчик о пальчик тук, да тук…» и др.

Чтение художественной литературы:

стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси», - слушание: «Машина» Т. Попатенко, - чтение А. Барто «Грузовик», сказка Д. Биссета «Га-га-га», Н. Павловой «На машине»

Заучивание: Стихотворения А. Барто «Игрушки», А. Барто «Кораблик», потешки и стихи о весне, русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей».

Экспериментирование: «Какой формы камень?» Дать представление о том, что камни имеют различную форму. «Легкий – тяжелый» Дать представление о том, что камни бывают тяжелые и легкие.

- прививать культурно-

гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Формировать первичные представления о здоровом образе жизни.

- развивать навыки фразовой речи;

- воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;

• Продолжать учить писать в горшок, а не в штанишки

• Учить снимать трусы и колготки в туалете, перед тем как сесть на горшок

• Во время дневного сна высаживать на горшок

• Учить есть аккуратно, не играть руками в тарелке

• При одевании учить самостоятельно, одеваться с небольшой помощью взрослого

• Совершенствовать умения и навыки в играх с мячами.

повторить ползание до погремушки, развивать равновесие и глазомер.

Развивать способность следить за действиями педагога, активизировать словарный запас.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста на 2017–2018 год (продолжение, февраль) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение, январь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один - два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Составление рассказов на тему "Где мы отдыхали летом" Цель. Предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план декады «Транспорт» для группы раннего возраста
Опубликовано: 12 мая 2020 в 17:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематический план декады «Транспорт» для группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем людмила татаринцева (УИ 759739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД