Получи документы

Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста «Праздник детства»

Вера Федорова
Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста «Праздник детства»

Комплексно - тематическое планирование группы раннего возраста.

Тема недели Познавательное Социально - коммуникативное Художественно - эстетическое Физическое Речевое

Творческая мастерская

«Паровозик Томас»

Окружающий мир.

«Овощи» - учить различать по внешнему виду овощи, называть их.

Творческая мастерская «Маша и медведь»

ФЭМП

«Геометрические фигуры»- учить различать предметы по форме и называть их.

Творческая мастерская «Фиксики»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста „Праздник детства“» размещена в разделах

Познавательно – исследовательская работа. Наблюдения: за природой, за насекомыми, за погодой, за транспортом, за домашними животными, за растениями – знакомить детей с доступными явлениями природы, насекомыми, растениями, домашними животными (узнавать их на картинках, игрушках в натуре) и называть их.

Трудовая деятельность:

Уборка игрушек, сбор сломанных веточек на участке – учить детей выполнять простейшие трудовые действия.

Мультфильмы «Дед мороз и лето», «В гостях у лета» - расширять представления об окружающем мире, показать примеры поведения, формировать оценочное отношение к миру, реализовать эмоциональные потребности. Беседы «Здравствуй лето» - развивать интерес к получению новых знаний об окружающей среде.

ОБЖ «Горячий - опасный» - дать знания детям о том, что горячие предметы опасны.

КГН игры – ситуации «Одеваемся на прогулку» - учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенном порядке.

Рассматривание картин «Овощи» - учить различать по внешнему виду овощи, называть их.

Театрализованная игра «Репка» - вызывать у детей интерес к сказке,развивать речь, учить выполнять действия.

Д/и «Уложим куклу спать» - учить детей в снимать одежду в правильной последовательности. «Чьи детки» - учить детей называть детенышей животных. «Автомобиль» - учить детей называть правильно цвета, различать грузовой транспорт от легкового. «Что выбрал Петрушка?» - учить детей узнавать на слух источник звука.

Игры с песком и водой. «Кто быстрее насыплет и покажет стаканчик с песком» - развивать тактильную чувствительность.

Настольно-печатные игры:

«Лото», «Шнуровки», «Пуговички», «Пирамидка» - развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»,

«Магазин» - дать элементарные понятия детям, что такое семья, магазин (кто работает в магазине, учить дружескому взаимодействию между детьми. Творческая мастерская «Каляки – моляки»

Рисование «Солнышко» - учить рисовать круг, держать кисть свободно.

Конструирование

«Башня» - учить детей конструировать из кубиков башню в высоту.

Творческая мастерская «Домисолька»

Музыка

Слушание песенки «Утро»-учить детей внимательно слушать, понимать о чем поется.

Творческая мастерская «Силачи»

Упражнять детей в ходьбе между предметами.

П/и «Догони мяч», «По тропинке», «Через ручеек», «Обезьянки». «Мой веселый звонкий мяч», «Где звенит?» - упражнять детей в беге, ходьбе, прыжках, бросании и катании мяча, развивать ловкость, выносливость, меткость, ориентировку в пространстве.

Пальчиковая игра: «Дождик» - развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра:

«Огородник и воробей» - учить детей ходить по кругу, выполнять условия игры. Развитие речи «Наши уточки с утра»

Худ лит. Л. Толстой «Спала кошка на крыше» - развивать речь детей.

Индивидуальная работа.

Д / и. «Что где растет?» - дать детям элементарные представления об овощах и фруктах. Д/и «Большой – маленький» - формировать умение детей различать предметы по величине (большой-маленький) Упр. «Башня», «Дорожка» - учить детей накладывать и выкладывать детали, наращивая постройку в высоту и в длину.

Упр. «Дождик» -учить прикладывать кисточку к бумаге, учить держать кисть свободно. Игровое упражнение «Догоните меня» - упражнять детей в беге. Заучивание песенкок-потешек «Огуречик, огуречик…», «Баю-бай», «Курочка-пеструшечка» развивать речь ребенка.

Итоговое мероприятие: «Праздник детства - Создать для детей атмосферу веселого незабываемого праздника посвященному дню защиты детей.

«Дружат дети на планете - формировать понятие дружба, учить детей видеть поступки других; развивать потребность в общении со сверстниками.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возрастаКомплексно-тематическое планирование «Арктика и Антарктика — царство льда и снега» для детей старшего дошкольного возраста Мир, который окружает человека, удивителен, прекрасен и разнообразен и, конечно, каждому хочется познать неизведанное. Особенно нас поражает.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование группы раннего возраста «Праздник детства»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 19:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД