Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе

Алёна Куралeва
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе

Программа «От рождения до школы» + Лыкова «Цветные ладошки»

ТЕМА

Виды организованной деятельности /

Развёрнутое содержание работы

ПЕРИОД Итоговые

мероприятия

Зима. Зимующие птицы. Зимние забавы. Новогодний праздник. Познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму и осень; учить связной речи, употреблять сложноподчиненные предложения, описывать изменения в природе зимой, передавать характерные особенности внешнего строения деревьев.

Знакомить с зимующими птицами; дать представление о частях тела птицы; учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять описательный рассказ по вопросному плану; учить сравнивать зимующих и перелетных птиц; знакомить с детенышами птиц.

Учить рассказывать о зимних забавах. Учить составлять рассказ по серии картинок, рассказывать о зимних забавах.

Познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать ёлочные игрушки; учить запоминать стихи и декламировать их перед слушателями. 30 НОЯБРЯ – 31 ДЕКАБРЯ

Новогодний утренник

ТВОРЧЕСКИЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ «КАЛЕНДАРЬ ОЖИДАНИЙ»

ПОЗНАНИЕ

Формирование целостной картины мира // Ознакомление с природой

Тема : «Спортивные игры и забавы»

Цель: совершенствовать умения группировать предметы оп назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом).Знакомить с видами спорта и спортивным оборудованием. Воспитывать наблюдательность

Тема : «Новогодний праздник. Зимние забавы»

Цель: Познакомить с традициями праздника Новый год, его основными героями; учить описывать ёлочные игрушки; познакомить с материалами и способами изготовления игрушек. Воспитывать положительное отношение к празднику. 3.12

17.12

Тема : Почему растаяла Снегурочка?Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда.Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Воспитывать интерес к природе. (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с. 45) 24.12

Тема : «Дежурство в уголке природы» (О. А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду Средняя группа с. 43) 10.12

Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «МОСТЫ»(Л. В. Куцакова. Занятия по конструированию в средней группе тема 6) 29.12

Формирование начальных математических представлений

Занятие №1 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 28) 01.12

Занятие №2 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 29)

08.12

Занятие №3 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 31)

15.12

Занятие №4 (декабрь) (В. И. Помораева, В. А. Позина. Занятия по ФЭМП средняя группа с. 32) 22.12

КОММУНИКАЦИЯ

Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»(В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 45)

09.12

Звуковая культура речи : звук ш (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 46) 16.12

Чтение художественной литературы

Чтение и заучивание стихотворений о зиме (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 44) 02.12

Чтение русской народной сказки «Зимовье» (В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Средняя группа с. 48) 23.12

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Рисование

Тема : «Морозные узоры» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 68) 30.12

Тема : «Кто в каком домике живёт?» (рис. карандашом)

Цель: развивать представления о том, где живут насекомые, птицы, собаки и др. живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура). 07.12

Тема : «Снегурочка» (гуашь)

Цель: учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать уё, промокая о тряпочку или салфетку. 14.12

Тема : «Наша ёлочка» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 76)рисование с элементами аппликации 21.12

Аппликация

Тема : «Полосатый коврик для кота» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 64)декоративная с элементами рисования 11.12

Тема : «Бусы на ёлку»

Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа. 25.12

Лепка

Тема : «Снегурочка танцует» (И. А. Лыкова ИЗО деятельность в детском саду Средняя группа с. 70) 18.12

Тема : «Девочка в зимней одежде»

Цель: учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки, передавать их с соблюдением пропорций. Вызвать желание передавать образ девочки в лепке.

04.12

Валеология

Тема: «Как живет мое тело. Как мы видим?»

Цель: продолжать знакомить со строением организма. Показать зависимость работы органов друг от друга

28.12

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРИЛЁТ ПТИЦ, ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙПрограммное содержание: Расширять знания о характерных признаках весны, о прилёте птиц,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Москва» ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления о родной стране, знания о государственных.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬЦель: Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире ближайшего.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС» ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. ДЕНЬ ПОБЕДЫЦель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Задачи: Обогащать.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса» Детский сад №18 УОА города Элиста Примерное комплексное тематическое планирование ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Н. Е. ВЕРАКСА Первая.

Комплексно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности Декабрь 1 неделя «Скатерть самобранка» Беседы: «От куда хлеб пришёл?», «Где растёт гречневая каша?», «Молочные продукты», составление рассказа.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИПрограммное содержание: Уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе на 2015-2016 учебный год Календарный период (месяц, недели) Интегрирующие темы периода,.

Программа кружка «Радуга творчества» для дошкольников. Комплексно-тематическое планирование Программа кружка "Радуга творчества" Воспитатель: Брюшинина Татьяна Михайловна 2015 Пояснительная записка Творчество — особый.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на декабрь в средней группе
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 20:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

«Рождественский ангелочек» мастер-класс
Один из самых тёплых, светлых, добрых праздников - это Рождество. А какое Рождество без ангела? Ведь именно Ангелы первыми известили своим явлением пастухов...
Мастер-классы по изготовлению снеговиков (из опыта работы) к международному Дню...
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию мастер-классы, детские мастер-классы по изготовлению снеговика Работы...
Игра как средство развития эмоционального интеллекта
Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость ещё приемлемо, то...