МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Как прекрасен этот мир» (средняя группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Как прекрасен этот мир» (средняя группа)

Понедельник.

Утро.

1. Беседа «Как мы с семьёй провели выходные»

2. Утренняя гимнастика.

3. Дидактическая игра «Закончи предложение»

4. Рассматривание иллюстраций

«Красота весенней природы»

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей следить за

опрятностью одежды.

Прогулка.

1. Наблюдение за насекомыми.

2. Загадывание загадок о насекомых.

3. Дидактическая игра «Что сажают в огороде»

4. Подвижная игра «Совушка»

5. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях

подгруппой детей)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Как прекрасен этот мир“ (средняя группа)» размещена в разделах

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Беседа о мире животных и насекомых весной»

3. Чтение И. Токмакова «Разговор лютика и жучка»

4. Дидактическая игра «Наоборот»

5. На прогулке: наблюдение за облаками.

Вторник.

Утро.

1. Беседа «Как прекрасен этот мир

2. Утренняя гимнастика.

3. Русская народная игра «Пчёлки яровые»

4. Словесная игра «Солнечные зайчики»

4. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей

пользоваться индивидуальным полотенцем.

Прогулка.

1. Наблюдение за муравьями.

2. Подвижная игра «Гори, гори ясно»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. Индивидуальная работа: бег змейкой между

предметами с подгруппой детей

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка.

2. Чтение сказки В. Осеева «Волшебная палочка»

3. Сюжетно -ролевая игра «Парикмахерская»

4. Настольно-конструктивные игры.

5. На прогулке: наблюдение за проезжающим

транспортом.

Среда.

Утро.

1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

2. Утренняя гимнастика

3. Придумай загадку о животном, насекомом»

4. Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

5. К. Г. Н. -совершенствовать навыки у детей

самостоятельно одеваться и раздеваться в

правильной последовательности.

Прогулка.

1. Наблюдение за работой дворника: продолжать

воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

2. Подвижная игра «Лиса в курятнике»

3. Сюжетно – ролевая игра «Строим дом»

4. Дидактическая игра «Угадай, Что за цветок»

5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах через

шнур (Алия, Дамир, Тимур, Аня, Катя)

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня.

1. Оздоровительные мероприятия

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Подвижная игра «Пастух и стадо»

5. На прогулке: самостоятельная игровая

деятельность детей.

Четверг.

Утро.

1. Наблюдение за утренним небом.

2. Утренняя гимнастика под музыку

3. Дидактическая игра «Закончи предложение»

4. Наблюдение и уход за комнатными цветами.

5. К. Г. Н. - продолжать учить детей вежливо

обращаться с просьбой к окружающим,

благодарить за оказанную услугу.

Прогулка.

1. Наблюдение за насекомыми

2. Словесная игра «Кто в домике живёт?»

3. Дидактическая игра «Какое время года?»

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

5. Индивидуальная работа: ходьба свободная на

носочках с подгруппой детей

6. Труд на участке:полить цветы на клумбе помочь воспитателю

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка

2. Русская народная игра «Пчёлки яровые»

3. Продуктивная деятельность «Жучки на ветке»

4. Настольно дидактические игры.

5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Пятница.

Утро.

1. Беседа «Чем я маме помогу дома?»

2. Утренняя гимнастика.

3. Работа с календарём природы.

4. Дидактическая игра «Угадай, что за цветок»

5. К. Г. Н. - закреплять умение детей дежурить

по столовой.

Прогулка.

1. Наблюдение за деревьями.

2. Беседа «Фруктовые деревья»

3. Подвижная игра «С кочки на кочку»

4. Дидактическая игра «Сложи картинку»

5. Индивидуальная работа: прыжки с высоты 20см.

(Даша, Блажена, Орнелла, Ян, Юнус)

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна

2. Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

3. Дидактическая игра «Угадай и назови»

4. Хозяйственно-бытовой труд в игровых зонах.

5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Как прекрасен этот мир» (средняя группа)
Опубликовано: 10 июля 2022 в 12:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД