Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Как прекрасен этот мир» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1. Беседа «Как мы с семьёй провели выходные»
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Закончи предложение»
4. Рассматривание иллюстраций
«Красота весенней природы»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей следить за
опрятностью одежды.
Прогулка.
1. Наблюдение за насекомыми.
2. Загадывание загадок о насекомых.
3. Дидактическая игра «Что сажают в огороде»
4. Подвижная игра «Совушка»
5. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях
(с подгруппой детей)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Как прекрасен этот мир“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2022
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Беседа о мире животных и насекомых весной»
3. Чтение И. Токмакова «Разговор лютика и жучка»
4. Дидактическая игра «Наоборот»
5. На прогулке: наблюдение за облаками.
Вторник.
Утро.
1. Беседа «Как прекрасен этот мир!»
2. Утренняя гимнастика.
3. Русская народная игра «Пчёлки яровые»
4. Словесная игра «Солнечные зайчики»
4. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение детей
пользоваться индивидуальным полотенцем.
Прогулка.
1. Наблюдение за муравьями.
2. Подвижная игра «Гори, гори ясно»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа: бег змейкой между
предметами с подгруппой детей
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Чтение сказки В. Осеева «Волшебная палочка»
3. Сюжетно -ролевая игра «Парикмахерская»
4. Настольно-конструктивные игры.
5. На прогулке: наблюдение за проезжающим
транспортом.
Среда.
Утро.
1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»
2. Утренняя гимнастика
3. Придумай загадку о животном, насекомом»
4. Дидактическая игра «Что сначала, что потом»
5. К. Г. Н. -совершенствовать навыки у детей
самостоятельно одеваться и раздеваться в
правильной последовательности.
Прогулка.
1. Наблюдение за работой дворника: продолжать
воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике»
3. Сюжетно – ролевая игра «Строим дом»
4. Дидактическая игра «Угадай, Что за цветок»
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах через
шнур (Алия, Дамир, Тимур, Аня, Катя)
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня.
1. Оздоровительные мероприятия
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Подвижная игра «Пастух и стадо»
5. На прогулке: самостоятельная игровая
деятельность детей.
Четверг.
Утро.
1. Наблюдение за утренним небом.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Дидактическая игра «Закончи предложение»
4. Наблюдение и уход за комнатными цветами.
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей вежливо
обращаться с просьбой к окружающим,
благодарить за оказанную услугу.
Прогулка.
1. Наблюдение за насекомыми
2. Словесная игра «Кто в домике живёт?»
3. Дидактическая игра «Какое время года?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
5. Индивидуальная работа: ходьба свободная на
носочках с подгруппой детей
6. Труд на участке:полить цветы на клумбе помочь воспитателю
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка
2. Русская народная игра «Пчёлки яровые»
3. Продуктивная деятельность «Жучки на ветке»
4. Настольно дидактические игры.
5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Пятница.
Утро.
1. Беседа «Чем я маме помогу дома?»
2. Утренняя гимнастика.
3. Работа с календарём природы.
4. Дидактическая игра «Угадай, что за цветок»
5. К. Г. Н. - закреплять умение детей дежурить
по столовой.
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями.
2. Беседа «Фруктовые деревья»
3. Подвижная игра «С кочки на кочку»
4. Дидактическая игра «Сложи картинку»
5. Индивидуальная работа: прыжки с высоты 20см.
(Даша, Блажена, Орнелла, Ян, Юнус)
5. Самостоятельная игровая деятельность.
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»
3. Дидактическая игра «Угадай и назови»
4. Хозяйственно-бытовой труд в игровых зонах.
5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.