Получи документы

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, Весна» в подготовительной к школе группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, Весна» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Разговор о важном

4. Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

5. Подвижная игра «Перепрыгни через лужу»

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром с помощью султанчиков

2. Подвижная игра «Затейники»

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: размыкание в колонне на вытянутые руки вперёд с подгруппой детей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Здравствуй, Весна“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

5. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна: ходьба по массажному коврику

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Чтение Г. Скребицкий «На пороге весны»

4. Дидактическая игра «Не ошибись»

5. Вечерний круг

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Чтение К. Л. Хетагурова «Весна»

3. Дидактическая игра «Опиши, а мы отгадаем»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение пользоваться ножом

Прогулка:

1. Наблюдение за птицами (перелётные птицы)

2. Подвижная игра «Птичка на высоком»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»

4. Индивидуальная работа: бег врассыпную с подгруппой детей

5. Труд на участке: уборка участка, вынести мусор

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Загадки, пословицы, поговорки о Весне

3. Конструирование: дидактическая игра

«Построй по схеме»

4. Вечерний круг

5. Самостоятельная игровая деятельность.

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассматривание иллюстраций с изображением труда мам дома и на работе

3. Дидактическая игра «Назови профессии»

4. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

5. Утренний круг

6. К. Г. н. – продолжать учить детей дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение за небом

2. Словесная игра «На, что похожи облака»

3. Подвижная игра «Найди пару»

4. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

5. Индивидуальная работа:пролезание в обруч с подгруппой детей

5. Труд на участке: собрать ветки, мусор

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Слушание песен о маме и бабушки

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Работа в ИЗО уголке - рисование «Мама солнышко моё»

5. Вечерний круг

Четверг.

Утро:

1. Беседа «Первые признаки весны»

2. Рассматривание сюжетных картинок о весне

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. –продолжать учить детей наводить порядок в своём шкафу. Прогулка:

1. Наблюдение за сиренью (рассмотреть почки)

2. Подвижная игра «Жмурки»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»

5. Индивидуальная работа: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (Аня, Катя, Саша, Илья, Атмир)

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Работа в ИЗО уголке – рисование «Распустилась верба»

3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Вечерний круг

Пятница.

Утро:

1. Наблюдение за погодой в утренниечасы

2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

3. Подвижная игра «Кто быстрее до флажка»

4. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей правильно пользоваться носовым платком Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в природе

2. Дидактическая игра «Найди фигуру»

3. Подвижная игра «Чепена» (осетинская)

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов»

4. Индивидуальная работа: перестроение в шеренгу с подгруппой детей

5. Труд на участке: собрать и вынести мусор

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Уборка в уголке природы (протереть крупные листья, полить цветы, разрыхлить почву)

3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

4. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»

5. Вечерний круг

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, Весна» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 9 марта 2024 в 17:29
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, Весна» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова (УИ 116713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД