Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть)

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть)

Месяц: Декабрь

Неделя: I

Лексическая тема: «Временные представления»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Цели и задачи:

-Закрепить знания детей о временах года.

-Учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.

- Учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам.

-Воспитывать чуткое отношение к природе.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть)» размещена в разделах

Работа с календарём природы ежедневная.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе.

Просмотр мультфильма «Всадник».

Д/и: «Что лишнее?».

Неделя: II

Лексическая тема: «Зима»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление рассказа по картине И. И. Шишкина «Зима»

Цели и задачи:

- Учить составлять отдельные предложения и общий рассказ по картине.

- Учить использовать для описания зимы образные слова и выражения.

- Развивать память, внимание, логическое мышление, связную речь.

Формировать правильное звукопроизношение.

- Воспитывать любовь и умение видеть красоту зимней природы.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

На прогулках любоваться красотой зимней природы.

Неделя: III

Лексическая тема: «Зимующие птицы»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Пересказ сказки «Как Лиса птицам помогала»

Цели и задачи:

- Приучать детей слушать, анализировать, осмыслять литературный текст.

- Учить последовательно и выразительно передавать содержание произведения.

- Развивать связную речь, внимание, память. Обогащать словарный запас (суровая, притащила, скучно).

- Воспитывать в детях чувство доброты, любви по всему живому, толерантность.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Наблюдение за птицами. Подкормка птиц.

Д/и: «Телефон» (зимующие птицы).

Неделя: IV

Лексическая тема: «Зимние забавы»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление рассказа из личного опыта «Как мы играем зимой на участке»

Цели и задачи:

- Продолжать совершенствовать навык составлять рассказ из личного опыта.

- Развивать умение отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; включать в повествование описания природы, окружающей действительности.

- Воспитывать умение выслушивать до конца товарищей, не выкрикивать.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Наблюдение за играми детей на соседнем участке.

Неделя: V

Лексическая тема: «Новый год»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление рассказа «Новогодний праздник» по опорным картинкам

Цели и задачи:

-Учить детей составлять рассказ о празднике по опорным картинкам.

- Развивать связную речь, память, внимание.

- Воспитывать желание соблюдать народные традиции празднования Нового года.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Оформление группы к празднику, украшение ёлки, изготовление гирлянд, разучивание песенного материала к утреннику.

Неделя: II

Лексическая тема: «Неделя здоровья»

Неделя: III

Лексическая тема: «Человек»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление рассказа «Человек» по серии картинок

Цели и задачи:

- Обучать детей составлению рассказа по серии предметных картинок.

- Развивать умение логически правильно выстраивать свой рассказ.

- Развивать умение видеть главное в картине.

- Воспитывать самоуважение и уважение к другим людям.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Чтение детской энциклопедии «Человек»,

Д/и: «Что для чего человеку нужно».

Неделя: IV

Лексическая тема: «Дом. Семья»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Творческое рассказывание «Что я знаю о своей семье»

Цели и задачи:

-Продолжать учить составлять рассказы о своей семье.

- Закреплять знания о себе и своей семье (имя, фамилия, возраст, домашний адрес, состав семьи, где работают родители, учатся братья, сёстры).

- Отрабатывать родственные отношения.

-Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Рассматривание семейных фотографий в Портфолио.

Месяц: Февраль

Неделя: I

Лексическая тема: «Посуда. Электробытовые приборы»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Пересказ рассказа С. Баруздина «За обедом»

Цели и задачи:

- Продолжать учить детей последовательно и эмоционально пересказывать небольшой литературный текст.

- Развивать память, связную речь.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Д/и: «Завтрак, обед, ужин»

Цель: формировать умение составлять предложения с однородными членами предложения.

Неделя: II

Лексическая тема: «Мебель»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление рассказа по опорным картинкам «Откуда к нам пришла мебель»

Цели и задачи:

Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам и словам.

- Расширять и активизировать словарь детей по теме.

- Воспитывать у детей навык самоконтроля за речью.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Чтение отрывка из стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?».

Д/и: «Кто чем занимается?», «Мастер».

Неделя: III

Лексическая тема: «Профессии. Инструменты»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Составление описательных рассказов по графической схеме «Расскажи о профессии»

Цели и задачи:

-Развивать умение составлять описательный рассказ по графической схеме.

- Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме, закреплять умение правильно использовать в устной речи грамматические конструкции.

- Воспитывать чувство понимания значимости профессий в жизни людей (рассуждения о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий).

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Д/и: «Путаница», «Угадай профессию», «Скажи иначе».

Неделя: IV

Лексическая тема: «День защитников Отечества»

Непрерывная образовательная деятельность.

Тема: Рассматривание картины В. М. Васнецова «Три богатыря»

Цели и задачи:

-Учить рассматривать картину.

- Учить отвечать на вопросы связно, последовательно, употребляя в речи сложные предложения, развивать умение рассуждать, анализировать.

- Воспитывать в детях уважение к русскому воину, храбрость, доброту, дисциплинированность. Преданность своему делу.

Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

Чтение былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Добрыня и Змей».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Перспективное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в подготовительной к школе группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний 1 неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть)
Опубликовано: 19 июля 2017 в 09:44
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД