Получи документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)

Тема: «Мой дом»

Срок проведения: III неделя октября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях»

Взаимодействие с семьей: Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

Задачи

Учить различать названия предметов ближайшего окружения, проявлять интерес к взрослым, их действиям.

Учить определять словами состояние погоды (пасмурно, дождливо, солнечно).

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)» размещена в разделах

Учить детей слушать стихи, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.

Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт.

Учить детей различать

и называть материалы,

из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь; прививать интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику.

Способствовать усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности.

Занятия

1. Познание окружающего мира «Чайная посуда».

Цель: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас; учить выполнять поручения; развивать речь.

2. Развитие речи «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше».

Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

3. Лепка «Лепка заборчиков для козлят»

Цель: учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук, прививать интерес к лепке.

4. Рисование «Красивая чашка

в горошек»

Цель: развивать моторику пальцев рук, совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок

(горошинки) внутри контура

5. Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Козлятки и волк».

Цель: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк; вызывать желание поиграть в сказку, рассмотреть рисунки-иллюстрации

6. Физкультурное: «Теремок»

Цель: упражнять в умении реагировать на сигнал взрослого.

7. Физкультурное: «Птички в гнездышках»

Цель: развивать у детей воображение, умение бегать в разном направлении.

8. Физкультурное (на прогулке) :

«Солнышко и дождик»

Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

9. Музыка : «Мой дом»

Слушание. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой.

Цель: приучать внимательно слушать муз. произведение.

Пение. «Кря - кря», муз. И. Арсеева,

сл. Н. Чечериной.

Цель: вызывать активность детей при подпевании. Учить подпевать фразы в песне (за воспитателем).

Музыкально-ритмические движения.

Рус. нар. мелодия «Ладушки»

Цель: побуждать к активности при подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений.

10. Музыка «Ладушки - ладушки»

Слушание. «Осенняя песенка»,

муз. А. Александрова

Цель: развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. «Где же наши ручки», муз. и сл. Т. Ломовой.

Музыкально-ритмические движения. Рус. нар. мелодия «Ладушки»

Цель. Формировать умение выполнять под музыку движения.

Режимные моменты

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Природа осенью»

Цель: учить детей замечать красоту осенней природы.

Беседа о сотрудниках детского сада.

Цель: развивать интерес к людям родного края, их профессиям, воспитывать уважение к их труду.

Игровые действия с игрушками- заместителями: «Мишка гуляет, играет, строит домик»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

И/ с: «Научим куклу причесываться». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса»

Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей причесываться.

И/с «Накормим кукол завтраком»

Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения.

С/р о необходимости мыть руки перед едой.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков.

Трудовые поручения: собираем игрушки.

Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.

Пальчиковая игра «Серый зайка умывается»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Соотносить слово и действия.

Д/ и: «Соберем колечки»

Цель: развивать восприятие цвета, величины.

Д/и «Загляни ко мне в окошко»

Цель: создать положительный настрой на совместную игру.

Д/и «Гуси-гуси»

Цель: развивать способность понимать сюжеты не сложной инсценировки.

Музыкально- дидактическая игра «Да –да-да»

Цель: обучать простейшим движениям. Развивать чувство ритма.

Д/и «Выбери игрушку»

Цель: приучать ориентироваться в пространстве.

Д/ и «Посади бабочку»

Цель: развивать восприятие цвета.

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за вороной.

Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

2. Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представления о сезонных измене-ниях.

3. Наблюдение за автомобилями

Цель: формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

4. Наблюдение за дождем

Цель: продолжать знакомить с природным явлением — дождем.

5. Наблюдение за ветром

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

Подвижные игры.

1. П/и «Птички и кот»

Цель: развивать умение не наталкиваться друг на друга.

2. П/и «Раз, два, три- лови»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: учить ориентировке в пространстве.

4. П/и «Позвони в колокольчик»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про-странстве, развивать ловкость.

5. П/и «У медведя во бору»

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

6. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять в беге, учить выполнять действия по сигналу.

7. П/и «Догони мяч»

Цель: развивать координацию движений, мышцы ног.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом: «Строим дорожку»

Цель: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу.

Рассматривание игрушечных домиков.

Цель: учить детей сравнивать игрушки по размеру, описывать их.

Чтение потешки «Ладушки, ладушки…»; договаривание слов, фраз за воспитателем.

Цель: Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои…».

Цель: развивать моторику пальцев рук.

С/и «Чаепитие с куклами».

Цель: учить выполнять поручения; развивать речь.

Игра-драматизация «Сказка об умном мышонке».

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Наблюдение за игровой ситуацией «Куклы мешают друг другу играть» обсудить с детьми правила взаимодействия со сверстниками, напомнить, что нужно играть, не мешая друг другу.

Развлечение «Куклы у нас в гостях».

Цель: повысить эмоциональный тонус, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.

Публикации по теме:

Календарно–тематическое планирование игр–экспериментов с детьми второй группы раннего возраста ДОУ по программе «Любознашки» Дата Тема игры - эксперимента Цель Октябрь Игры с водой 07.10.2014г. Переливание воды. Познакомить со свойствами воды: жидкая, льётся.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (октябрь) 4–5 летОктябрьЖивотный мирРисование «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно — тематическое планирование ННОД с детьми старшей группы по развитию художественного творчества (1 квартал) Месяц Вид деятельности 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Цели и задачи Цели и задачи цели и задачи Цели и задачи Сентябрь Лепка.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь, 1 неделя Месяц: Октябрь. 1 неделя. Тема: «Овощи. Огород» Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 2 неделя Тема: «Фрукты. Сад». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие воображения и творческой активности; формирование первичных.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы. Октябрь. 3 неделя Тема: «Профессии» Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Социально-коммуникативное.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Октябрь. 4 неделя Тема: «Дикие животные». Образовательные задачи: Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя)
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 12:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД