Получи документы

Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста

Анастасия Степучева
Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц, тема № нед. Тема недели Содержание Итоговое мероприятие

Сентябрь

«Детский сад» 1, 2

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду; учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

3, 4 Игрушки Продолжать расширять представления детей об игрушках, их классификации, воспитывать бережное отношение к вещам, интерес к стихам А. Барто. Познакомить с игрушкой-куклой. Формировать навыки игры с ней. Побуждать детей сопереживать кукле, ухаживать за ней. Развлечение

«Моя любимая игрушка»

Октябрь

«Краски осени»

1, 2, 3 Осень Формировать элементарные представления об осени. Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. Познакомить с осенним явлением «листопад». Музыкальное развлечение

«Осенний листопад»

4, 5 Овощи Дать первичные представления о полезных продуктах, приготовлении пищи, о некоторых овощах. Их цвете, форме, пользе. Досуг

«Наш урожай»

Ноябрь «Удивительный мир природы» 1, 2 Обитатели скотного двора (животные) Расширять знания детей о домашних животных, их повадках. Учить узнавать и называть их. Воспитывать добрые чувства к окружающим, заботливое отношение к животным. Отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Пальчиковый театр

«Наши домашние питомцы»

3, 4 Обитатели скотного двора (птицы) Уточнить и дополнить знания о домашних птицах. Познакомить с зимующими и перелетными птицами. Рассматривание птиц на кормушке. Побуждать детей кормить птиц в холодное время года. Конкурс семейных поделок «Птичья столовая».

Декабрь

«Зимушка хрустальная» 1, 2 Зима Формировать элементарные представления о зиме (изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления о том, что зимой нужно одеваться теплее. Музыкальное развлечение «День первой снежинки»

3, 4 Новый год Познакомить детей с героями праздника. Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника Праздник «Зеленой елочки»

Январь

«Человек и мир вещей» 1, 2 Я и мое тело Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени. Формировать навык называть детей по имени и воспитателя по имени и отчеству. Настольный театр

«В гостях

у колобка»

3 Предметы гигиены Формировать культурно-гигиенические навыки и опрятность. Учить пользоваться носовым платком. Побуждать детей мыть руки с мылом перед едой, вытираться своим полотенцем, брать свои фартуки, и есть из своей посуды. Обращать внимание детей на порядок в группе. Развлечение

«В гостях у чистоты»

Февраль

«Я и моя семья» 1, 2, 3 Моя семья Уточнить знания детей о членах семьи. Побуждать детей называть их имена. Воспитывать уважение и бережное отношение к окружающим. Формировать гражданскую принадлежность, желание помочь всем, кто в этом нуждается. Досуг

«Моя дружная семья»

4 Фрукты Дать первичные представления о некоторых фруктах, их классификации и пользе для человека. Познакомить с цветом и формой фруктов. Учить узнавать их на картинке. Способствовать тактильной памяти. Активизировать в речи детей названия фруктов. Театрализован. представление «Жили-были…»

Март

«Весенняя капель» 1, 2 Весна Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Познакомить детей с весенними изменениями с комнатными растениями, развивать познавательную активность через игры с ветром, солнечным светом, водой. Воспитывать дружеские чувства к окружающим и коммуникативные отношения Показ театра на фланелеграфе «Репка»

3, 4 Транспорт Формировать представление о транспорте. Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией. Расширять активный словарь ребенка. Прививать новые игровые навыки. Развивать координацию и ориентировку в пространстве. Развивать тактильную память. Воспитывать интерес к предметам ближнего окружения. Воспитывать наблюдательность. Спортивное развлечение

«Мы едем в магазин»

Апрель «Мой город, моя страна, моя планета» 1, 2 Наш дом (посуда) Уточнить и дополнить знания детей о посуде, ее назначении. Способствовать правильному обращению с посудой. Совершенствовать умение дифференцировать предметы по величине, по цвету. Досуг

«Накормим куклу Катю»

3, 4, 5 Наш дом (мебель) Уточнить и дополнить знания детей о предметах мебели, месте их применения, свойствах. Учить делать постройки для сказочных персонажей. Закрепить знание своего шкафчика, кровати, стула и обеденного стола. Расширять активный словарь. Кукольный театр «Пригласим мишутку в гости»

Май «Знакомство с народной культурой и традициями» 1, 2, 3, 4 Устное народное творчество «Водичка, водичка, умой мое личико» Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки – потешки).

Воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Развивать восприятие, умение внимательно рассматривать изображение. Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей. Развлечение «В гости к нам пришли матрешки»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 1 октября 2014 в 20:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование занятий в первой группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Степучева (УИ 190010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД