Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Ирина Куропятникова
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Взаимодействие с родителями

1. Материал в родительский уголок "Декабрь"

Задачи: Помочь родителям организовать домашние занятия с ребенком, чем нужно заниматься для подготовки к обучению в школе, помогут выбрать произведения для чтения и заучивания, по организации наблюдений за природой во время прогулок.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Конкурс "Скоро, скоро новый год!" изготовление елочных игрушек. Задачи: Развивать творчество у родителей, способствовать совместному времяпрепровождению.

ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели "Одежда, обувь, головные уборы" Дата:29.11.2021.

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренняя гимнастика

-Утренний круг Планирование деятельности на предстоящий день по теме недели: приветствие "Давайте поздороваемся"; игра "Назови звук в слове"; ситуация "Шитье одежды".

-Беседа (социализация) "Сказочный герой"

Задачи: Развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать фантазию.

-Психогимнастика «Стирка» Цель: Дать возможность детям почувствовать трудолюбивыми, помощниками мамы, способствовать повышению самооценки.

-Наблюдения за комн-ми растен. (опыты, труд) Труд в У/п

Задачи: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, поливать, мыть, рыхлить, воспитывать бережное отношение.

-пальчиковая гимнастика Карточка № 10 «Не плач, куколка моя»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев.

-Д/и (РЭМП) «Кто быстрее подберет коробки» Цель: учить сопоставлять предметы по длине, ширине, высоте.

-И/ раб (РЭМП) С Владой, Кирой. задачи: учить находить недостающий предмет

-Чтение познав. литературы Познавательные сказки. Цель: учить отвечать на вопросы о прочитанном.

-П/И Карточка № 10 «Сбей грушу» Цель: равновесие, броски мяча, метание.

-М п/и " Летает- не летает" Цель: упражнять в умении правильно называть слово.

-КГН Совершенствовать умение пользоваться ножами.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

Тема: Лексические игры

Задачи: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Ход: методичка, стр. 44

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Волшебная птица

Задачи: Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснить свой выбор.

Материал: квадратный лист белой бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход: методичка, стр. 59.

3. ОО Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

-Наблюдение за неживой природой Наблюдение за небом.

Задачи: Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет, тучи темные и злые, посмотреть на кого они похожи. Формировать эстетическое отношение к природе.

-Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней.

Задачи: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

-Подвижные игры (2-3) «Лиса и зайцы». Задачи: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча». Задачи: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

-С/р игра «Больница для птиц» Цель: Формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним

-.Д/и (по ЗОЖ) «Как беречь зубы» Цель: рассказать, что полезно, что вредно для зубов.

-И/ р по физо

-Исслед-ая деят-ть Солнечные зайчики. Задачи: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом).

-Сам. деят-ть Катание на качелях, с горки.

ВЕЧЕР

-Минутки здоровья (коррегирующая гимн-ка после сна) Карточка №15 «Веселый зоопарк»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

1.«Звери проснулись». 2.«Приветствие волчат». 3.«Филин». 4.«Ловкие обезьянки». 5. Рычание медвежат».

-Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

-Приобщение к х/лит. (заучивание) Стихотворение "Зима"

Цель: развивать память

-Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница» Цель: продолжать знакомить детей с животным миром, помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

-И/ работа По ИЗО (Лепка) с Дашей, Самирой. Задачи: учить раскатывать колбаску

- Строит-ые игры "Лего" Задачи: развивать воображение.

-Работа в книжном уголке Рассматривание иллюстраций к книгам

Задачи: прививать любовь к книгам.

-Вечерний круг Подведение итогов за прошедший день

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Вторник Дата30.11.2021

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренняя гимнастика

-Утренний круг Планирование деятельности на предстоящий день по теме недели: приветствие "Бабочка - ледышка"; психогимнастика "Стирка"; обмен новостями, игра-тренинг.

-Беседа – ПДД Беседа «Поведение в транспорте».

Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте.

-Д/и (развитие восприятия-эмоции) «Бычок» Цель: Развитие пространственного восприятия, восприятия формы, качества и величины.

«Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» Цель: Соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.

-И/ р (изо - деят-ть) Задачи: учить резать по диагонали с Ульяной, Вовой С.

-Повторение стихов, считалок Повторение пословиц

Задачи: развивать память

-Труд дежурство Задачи: продолжать учить дежурных правильно сервировать стол, раскладывать хлеб в хлебницы.

-П/и Карточка № 15 «Выше земли» Цель: разучить названия цветов; развивать ловкость.

-КГН Задачи: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром

Тема: На выставке кожаных изделий

Задачи: Дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разнообразные вещи, познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность, вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Материал: виды кожи, кожаные изделия, ноутбук. Ход: методичка.

2. ОО Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20; развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Демонстр-ый материал: набор монет из картона 1,2,5,10 рублей, песочные часы, елочные украшения, ценники, 20 кругов одного цвета и размера.

Раздаточный материал: набор монет, математические наборы, тетради в клетку, карандаши, ручки. Ход: методичка, стр. 71.

3. Физическое развитие

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

- Наблюдение за растительным миром Кора деревьев. Задачи: Предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. Кора грубая на ощупь у старых деревьев и гладкая у молодых. Учить детей по внешнему виду и размеру деревьев отличать их возраст

-Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Задачи: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

-Подвижные игры (2-3)

-М п/и 1)«Салки – не попади в болото» Задачи: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

2)«Жмурки» Задачи: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

-С/р игра «Супермаркет» Цель: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знании об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

-Д/и (экология) С какой ветки детки? задача: закреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.

- И/ р по физо

-Игры -Эксперименты «Мир ткани». Цель. Называть ткани (ситец, сатин, шерсть, капрон, драп, трикотаж); сравнивать ткани по их свойствам; понимать, что эти характеристики обусловливают способ использования ткани для пошива вещей.

-Сам-ая деят-ть Игры в павильоне, в песочнице.

ВЕЧЕР

-Минутки здоровья (корр-ая гимн-ка после сна;

Дых. гимн-ка) Карточка №25

I.1. «Мотаем нитки» 2. «Похлопаем коленки» 3. «Велосипед»

II. «Лягушки» "Надуваем шарик"

-Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья. Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

-Приобщение к худ. л. (пересказ) Г. Скребицкий. «Всяк по-своему»

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.

-Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

-И/ р (физ-но-оздоровительная) С Дашей, Сашей У. Задачи: развивать умение правильно полоскать горло.

Театр-ые игры Культура и техника речи. Задачи: Работа над голосом

-Ручной труд Поделки из бумаги на Новый год

Задачи: упражнять в умении поделки из бумаги, развивать фантазию.

-Вечерний круг Подведение итогов за прошедший день

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

СРЕДА Дата: 1.12.2021.

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренняя гимнастика

-Утренний круг Планирование деятельности на предстоящий день по теме недели: приветствие "Здравствуй солнышко родное"; д/и "Назови части одежды"; Стих "Как у нашей кошки на ногах сапожки".

-Беседа

нравственное воспитание Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: раскрыть детям значение слов «нельзя», «можно», «надо»; учить оценивать поступки и соотносить их со словами хорошо и плохо.

-Д/и воображение-мышление) «Цепочка ассоциаций» Цель: Развитие умения комбинировать различные образы.

«Морской бой» Цель: Развитие пространственного и логического мышления.

- Рассмат-ие иллюстраций о нашем крае, селе Кавказские Минеральные воды

Задачи: познакомить с нарзанной галереей городов: Кисловодск, Ессентуки, Железноводск, с санаториями.

-Пальч. гимн-ка "Оденемся на прогулку " Цель: развитие мелкой моторики пальцев

-Труд Уборка в своих шкафах. Цель: воспитание трудолюбия

-Хор. игра. Ровным кругом. Цель: учить ходить ровным кругом

-Познавательно – исслед-ая деят-ть Почему предметы движутся? Задачи: познакомить детей с физическими понятиями: -сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом.

-КГН Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

-И/р по р/ р Задачи: учить отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями. Вова С, Илья, Саша.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Бусы на ёлку»

Задачи: Развивать фантазию и творческое воображение; закреплять умение работать ножницами, резать по прямой, аккуратно склеивать детали, чередовать цвета; воспитывать усидчивость.

Материал: квадраты из бумаги разного цвета для бус; квадраты зеленого цвета, разного размера для елки; листы бумаги, клей, салфетки, клеенки. Ход: методичка

2. ОО Речевое развитие. Развитие речи

Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Задачи: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

Материал: сборник сказок разных художников; песенки и потешки с рисунками.

Ход: методичка, стр. 45.

3. ОО Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

- Наблюдение за животным миром Птицы зимующие. Задачи:Показать зимующих птиц. Чем питаются. Приближается зима, кто больше всего страдает от капризов зимы? Побеседовать с детьми как мы можем им помочь выжить зимой

-Трудовая деятельность Очистка дорожек от снега. Задачи: закреплять навыки работы с лопатой; воспитывать настойчивость, самостоятельность.

-П/и (эстафеты) 1) Догони соперника; 2) С кочки на кочку

Задачи: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

-С/р игра «На дорогах моего села» Цель: Воспитывать любовь к своей «малой Родине». Предупредить детский дорожно-транспортный травматизм через организацию сюжетно-ролевой игры. Закреплять знания детей о территории детского сада, достопримечательностях микрорайона, родного села.

-Д/и (логика) Словесная игра «Концовки».

Задачи: учить заканчивать предложение, начатое воспитателем.

- И/ раб. по физо

-Сам-ная деят-ть Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР

-Минутки здоровья (коррегирующая гимн-ка после сна;

гимнастика д/глаз) Карточка №25

I.1. «Мотаем нитки» 2. «Похлопаем коленки» 3. «Велосипед»

II. «Лягушки». Открываем глазки

-Закаливающие процедуры Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

-Вечерний круг Подведение итогов за прошедший день

- Приобщение к худ. литературе (сказки) Х. -К. Андерсен «Гадкий утенок» Задачи: Помочь вспомнить знакомые сказки Х. -К. Андерсена, познакомить с новой сказкой. Развивать интонационную выразительность речи.

-И/работа по ФЭМП с Самирой, Ильей. Задачи: учить считать прямым и обратным счетом

-Сюжетно – ролевая игра "Перелетные птицы" Цель:формирование навыков составления описательного рассказа с опорой на схему.

6. Игры с правилами «Цветной коврик»

Цель: Развитие воображения и творческих способностей

-Ознакомление с искусством Сюжетная живопись В. Суриков. Задачи: познакомить с творчеством художника; развивать художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать красоту, пробуждать у детей добрые и светлые чувства.

-Самост-ная худ. деятельность Рисование водой и кисточками в альбомах

Задачи: развивать мелкую моторику.

ЧЕТВЕРГ Дата: 2.12.2021.

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренняя гимнастика

-Утренний круг Планирование деятельности на предстоящий день по теме недели: приветствие "Солнечные лучики"; ситуация "Представь себя новой шубой"; игра-тренинг.

Психогимнастика «Стирка»

-Беседа (финансовая грамотнсть) «Формула цены» Задачи: познакомить с понятиями: формула цены, затраты, прибыль, убыток, выгодно, невыгодно (в упрощенной форме); уточнить представление о цене: как она складывается и о чего зависит; упражнять в назначении цены на товар.

-Рассматривание познавательных картинок, плакатов Рассматривание картинок "Зима. Декабрь. " Задачи: продолжать знакомить детей с приметами зимы, с особенностями природных явлений.

-Труд (хозяйственно-бытовой) Наведение порядка в центре физической культуры

Цель: Учить детей выполнять трудовые поручения в течении недели (следить за порядком в центре,распределять обязанности, организовывать работу других детей. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

-Д/и (развитие память-внимание) «Загадки» Цель: развитие слуховой памяти.

«Цифровая таблица»

Цель: Развитие устойчивости, концентрации и переключения внимания.

-П/И Карточка № 10 «кот и мыши» Цель: воспитывать ловкость и выносливость.

-М п/и "Колечко" Цель: развивать реакцию, внимание.

-КГН Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке.

-И/р по Р/Р С Вовой С, Дашей Щ. Задачи: учить правильно проговаривать слова во мн. числе.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Задачи: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей, их наборе и размене; учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры; познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов; продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Материал демонстрационный : кормушка, птицы, стакан с семечками, столовая ложка, стакан с пшеном, 2 миски, колечко, салфетка, полоска с картона, наручные часы, будильник.

Раздаточный: счеты, наборы монет из картона, пазлы со скворечником.

Ход:методичка, стр. 73.

3. Физическое развитие

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

-Наблюдение за явлениями общественной жизни За трудом воспитателя

Задачи: Учимся делать постройки по примеру воспитателя. Замечать как работать инвентарем

-Трудовая деятельность Строим крепость. Задачи: Совершенствовать умение работать дружно, Аккуратно обращаться с инвентарем

-Подвижные игры

-Хор игра 1)Ловля обезьян; 2)Самолеты

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу, подражать действиям ловцов, координацию движений, быстроту действий, ловкость.

Три веселых братца. Цель: упражнять проговаривать слова с действиями

-С/р игра

-Д / и по ОБЖ. «Едем на автобусе в зимний лес»

Цель:Закрепление зимних игр и признаков зимы. Развитие воображения, развитие речи, развитие творческого мышления.

«Раз, два, три, что может быть опасно - найди»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества

-И/ р по физо

-Игры-эксперементы «Из закрытого пространства воздух не перемещается». Цель. Доказать, что из закрытого пространства воздух не может переместиться.

-Сам-ная деят-ть Игры с выносным материалом

ВЕЧЕР

-Минутки здоровья (коррег. гимн-ка после сна;самомассаж) Карточка №25

I.1. «Мотаем нитки» 2. «Похлопаем коленки» 3. «Велосипед»

II. «Лягушки» «ПОЧЕШЕМ ГУБКИ»

-Закаливающие процедуры Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

-Приобщение к художественной литературе (фольклор, басни) И. Крылов «Стрекоза и муравей». Познакомить детей с басней, с ее жанровыми особенностями; подвести к пониманию аллегории басни, идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни

-Культурно-досуг-ая деят-ть (Развлечения) Клуб знатоков "Наши лесные друзья" Цель: формировать у детей умения применять на практике знания о приспособлении животных и растений к условиям жизни. Воспитывать познавательный интерес, желание быть знатоком леса.

-сюжетно-ролевая игра «Исследователи» Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог.

-Интел-ые игры «Поиск общих свойств» Цель:Развитие логического мышления

-Вечерний круг Подведение итогов за прошедший день

ПЯТНИЦА Дата:3.12.2021.

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

Утренняя гимнастика

-Утренний круг Планирование деятельности на предстоящий день по теме недели: приветствие "Милый друг"; психогимнастика "Мне купили новое платье"; физминутка "Зимняя прогулка".

- Беседа (развитие общения) «В гостях у сказки "Баба-яга»

Задачи: Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость. Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми, учить помогать друг другу.

-Д/и (развитие речи) «Адрес». Цель: учить называть свой домашний адрес; ориентироваться на листе бумаги («правее», «левее», «ниже», «выше»); употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.

-Рассматривание альбомов, иллюст-й по финан. грам-ти Рассматривание иллюстраций "сбербанк"

Задачи: продолжать знакомить со сбербанком, его работой

-Пальч. игра Карточка № 15 «Зимушка-зима» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев

-Нар. п/и "Гори-гори ясно" Цель: развивать быстроту реакции.

-И/р (развитие связная речь) С Ильей, Кирой

Задачи: учить связно рассказывать по картине "На рыбалке"

-Труд в у/ п Задачи: продолжать учить дежурных ухаживать за комнатными растениями, брызгать, поливать.

-КГН Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ОО Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: Декоративное рисование

Задачи: Закреплять умение детей расписывать силуэт народной игрушки, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.

Материал: краски, кисти, баночки с водой, салфетки, фигурки птиц из бумаги, дымковские изделия.

Ход: методичка, стр. 58

2. ОО Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Конструирование (из строительного материала) «Мост»

Задачи: Учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях.

Упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании.

Развивать у детей умение сообща планировать работу. Воспитывать добиваться помогать друг другу.

3. Физическое развитие (на улице)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

-Наблюдение за сезонными изменениями Прогулка к белоствольной березке.

Задачи: Обратить внимание детей на первые признаки сезона (на березке появились желтые листья, некоторые из них уже опали

-Трудовая деятельность Продолжаем строить крепость

Задачи: Учить детей работать в коллективе, уметь распределять трудовые операции

-Нар. п/ игры «День и ночь» Задачи: обучать детей в умении бросать и ловить мяч

-И/ р по физо

-С/р игр. «Магазин "Ткани"» Цели: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

-Д/И «Времена года» Цель: Закрепит знания детей о сезонных изменениях природы, о цветовой гамме, присущей тому или иному времени года.

Исследовательская деят-ть Разноцветные шарики. Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

-Сам-ая деят-ть Игры с машинами

ВЕЧЕР

-Минутки здоровья (коррегирующая гимн-ка после сна;

пальчиковые игры) Карточка №25

I.1. «Мотаем нитки» 2. «Похлопаем коленки» 3. «Велосипед»

II. «Лягушки»

"Лягушата"

-Закаливающие процедуры Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

Приобщение к худ. лит-ре (регион. компонент) Поэтесса А. Подколзина. (региональный)

Задачи: продолжать знакомить детей с поэтессой нашего села А. Подколзиной, с ее произведениями (стихи, сказки, рассказы).

- И/ работа По экологии с Вовой Х, Владой. Задачи: учить называть зимние месяцы

-Хозяйственно-бытовой труд Ремонт машин

Цель: Познакомить детей с новой трудовой деятельностью. Продолжать развивать внимание, видеть неисправности в технике; учить производить ремонт машин, совместно с педагогом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цели: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости.

Д/и (музыкальные) "звучащие коробочки" Задачи: учить слышать и повторять

-Работа в уголке экспер-ния «Воздух помогает рыбам плавать». Цель. Рассказать, как плавательный пузырь, заполненный воздухом, помогает рыбам плавать.

-Вечерний круг Подведение итогов за прошедший день

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 11:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Куропятникова (УИ 846935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД