МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»

марина шиманская
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»

Тема недели

"Зима. Зимние забавы"

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта" Задачи : Обобщение представлений о зимних играх и забавах, видах спорта через закрепление речевых умений и навыков.

2 Рисование Комарова № 59 стр. 80"Зима" Задачи:закреплять умение передавать в рисунке пейзаж,характерные особенности зимы. развивать умение удачно распологать части изображения на листе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

3 Физкультурное. Пенз № 4 стр. 42-43 Задачи:упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения,с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно.

Вторник

1Познание Новикова с. 64 № 21 Тема "Измерение"" Задачи: продолжать учить измерять сыпучие величины,следить за полнотой мерки,закреплять умение уменьшать числа на один в пределах 10;познакомить со знаком «минус»(-)

2 Лепка Комарова № 45 стр. 70"Лыжник" Задачи: учить детей лепить фигуру человека в движении,передавая форму тела,строение,форму частей,пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

3 Физкультурное. Пенз № 6 стр. 43-44 Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя,повторить игровые упр-я на равновесия.

Среда

1 Музыка. Задачи: разучивание танцевальных движений (шаг пружинка)

2. Развитие речи. Гербова стр. 55 № 4Тема" Здравствуй, гостья зима" Задачи: познакомить детей со стихотворением о зиме «Зимние стихи»

3 Рисование Конспект "Зимние забавы" Задачи: Продолжать учить детей передавать человека в движении. Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.

Четверг

1 Познание Новикова с. 77 Занятие №26 "Состав числа 10" Задачи:.учить составлять число10из двух меньших чисел;различать и называть цыфры по порядку;закреплять временные представления.

2 Физкультурное. Пенз № 5 стр. 43 Задачи:. упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения,с ускорением и замедлением,в прыжках на правой и левой ноге попеременно.

Пятница

1 Чтение художественной литературы. Гербова стр 51 №8 Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи:повторить с детьми любимые стихотворения.

2. Познание Белая К. Ю стр. 25-26 Тема «Небезопасные зимние забавы» Задачи: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. Дать детям первоначальные знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период. Приобщать детей к правилам безопасного поведения во время зимних игр.

3. Музыка. Задачи: закренпление движений в танце.

Тема недели

"Зима. Зимние забавы"

Цель

Продолжать знакомит с зимой, зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие

спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева № 14 стр. 104 (упражнения в парах)

11.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: учить Артема учить ориентироваться по клеткам.

ЗКР скороговорки со звуком «С» Игры с конструктором: каток Цель: учить строить простые сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: Как мы ходили на каток. .

Д/и «Снег – хорошо и плохо» - знать свойства снега, его значение для живой природы, жизни человека. Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты.

Консультация «Методика разучивания стихотворений»

Организовать уборку участка.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с подгр. детей бег змейкой.

Наблюдение за окр. д. : за кустарниками. Цель: учить изменения в неживой природе.

Подв. Игра: «Охотники и зайцы»

Поделки из прир. м. : выложи узор из снежных комочков. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Ходьба по лабиринту.

Вечер ЗКР (саноры) : загадки (отгадки со звуком Р)

Решение проб-ых ситуаций: «Зачем нужен спорт»

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Строительная игра: Стадион. Цель: учить делать прочную поделку.

Развлечение (музыкальное) : сбей кеглю.

Цель: доставить радость.

Д. игра «Кому что нужно» - Лыжнику нужны лыжи и т. д

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: Угадай по описанию

Наблюдение Рассмотреть наст на снегу. Почему он образуется.

Подв. Игра: Ловишки.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

13.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: с подгруппой детей отрабатывать сказку к утреннику.

ЗКР скороговорки со зкуком «С»

Развитие мелкой моторики: выложи картинку из счетных палочек. Развивающие игры: мозаика Собери спорт. Оборудование (мяч, клюшка) Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить книги по размеру. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Как мы с папой играли в хоккей. Цель: развивать память, связанную речь.

Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты. Папка передвижка Семья и спорт.

Организовать полив горки.

Прогулка Трудовое поручение: очистить машину от снега.

Инд. раб. : С подгруппой детей слепи снежный комочек и попади в цель. Наблюдение за живыми объектами: за белкой. Цель: формировать представление об образе жизни животных зимой.

Подв. игра: Зайцы и волк Цель: учить прыгать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Ходьба по лабиринту.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : С Артемом учить складывать вещи в шкаф.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Ч. Х. Л. Н. Носов «На горке» Продолжать приучать детей слушать рассказы

Игры - забавы : Спортивные состязания.

Упр «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов про зимние виды спорта. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: продолжать засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за крышами Цель: рассказать об опасности, которую представляет снег на крыше.

Подв. игра: Лошадки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Ровным кругом» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Игры в снежной крепости.

10.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа с Варей Д закрепить гласные звуки.

ЗКР скороговорки со звуком «Ш»

Дежурство: поручить дежурным сервировать столы к завтраку.

Развитие мелк. моторики: картинка из резиночек.

Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей завязывать шнурок.

Общение: прогулка в выходной день.

Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей Иллюстрации зимних видов спорта, спортивные атрибуты.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе».

Выставка поделок «Новогодняя игрушка»

Попросить родителей вырезать снежинки.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей очистить машину от снега.

Инд. работа: с подгруппой бег по лабиринту. Наблюдение за погодой: метель. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками. Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Игры в ледяной пещере.

Самостоятельные игры:

Со снегом.

Вечер ЗКР настольный футбол

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Экспериментирование со снегом: таяние снега на руке.

С. Р. игра: «Собираемся на зимнюю прогулку» - развивать и обогащать сюжет игры, правильно одевать куклу на зимнюю прогулку, закреплять названия деталей зимней одежды.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение р. н. сказок и рассказов Рассматривание картины «Зимние развлечения».

Наст. -печ. игры: домино Цель: учить доводить начатое до конца. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за сезонными изменениями. Рассмотреть ветки кустарника. (Иней) Цель: формировать понятия о явлениях природы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание веточек с инеем.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

12.12

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Соней Ч. привлекать к совмесным играм с детьми.

ЗКР скороговорки «Ш»

Ручной труд «Снежок» поделка

Словесная игра: Сочинение и отгадывание описательных загадок про спорт инвентарь. Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: чтение сказок Сутеева. Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы.

Обогащение материалами с/р. игры «Кафе».

Выставка рисунков «Зимние забавы»

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать игрушки в корзину.

Инд. работа: С подгр. Бег по лабиринту. Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Лиса в курятнике» Цель: учить дейсвовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение Сдуй снежинку.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Кафе».

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное)игры эстафеты.

Наст-печ. игры: Чей предмет? Цель : развивать внимание

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для ворот.

Инд. работа: С подгруппой бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: перепрыгнем через ручеек. Цель: учить прыгать на разные расстояния.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

14.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: с Ксюшей учить цифры.

ЗКР загадки (отгадки со звуком Ш)

Муз. дид. игра: угадай, что звучит. Цель: тренировать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить расставить книги по размеру на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к книге

Общение: «Как мы ходили на каток». Цель: тренировать память, развивать мышление

Худ. слово: Солнце – на лето, зима – на мороз. Береги нос в большой мороз.

Игра: Вперед четыре шага. Цель: учить сочетать движения Внести новые книги и журналы.

Пополнить выносной материал для прогулки спортинвентарем.

Консультация на тему «Спортивные игры с ребенком в выходные дни»

Спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Викой упражнение сбей кеглю.

Наблюдение за погодой: за метелью Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для постройки ворот.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение сильный и тихий ветерок.

Инд. работа: работа над выразительным чтением стихов. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: счетные палочки Цель : развивать внимание

Просмотр м/ф «Дедушкин внук». Обсудить какими зимними видами спорта занимались звери.

Спортивный праздник «Кто мороза не боится»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : с подгр. метание снежков в цель

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Публикации по теме:

Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Комплексно-тематическое планирование организованной деятельности детей в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Сроkи Тема периода Задачи Итоговое мероприятие 1.09.2018- 14.09.2018г «Праздник знаний!» Развивать познавательный интерес, интерес к школе,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — февраль Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе — март Месяц № и тема недели Направление развития занятия и его тема литература Программное содержание Совместная деятельность с детьми Совместная.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе «День Матери» Комплексно - тематическое планирование в подготовительной к школе группе "День Матери" Организованная образовательная деятельность Понедельник.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на лето Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну сказок».

Развернутое комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сентябрь 1-я неделя. Тема периода: День знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 18:54
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД