Получи документы

Комплексно тематическое планирование в средней группе «Неизвестное об известном»

Марина Птицына
Комплексно тематическое планирование в средней группе «Неизвестное об известном»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно тематическое планирование в средней группе

Цели: Формировать представление о сахаре как необходимом для человека продукте.

Итоговое мероприятие: игра-драматизация «Мель-карамель»

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №12

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения правильно одевать колготки, обувь.

Работа с родителями Информация на ширме: «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников»

Публикация «Комплексно тематическое планирование в средней группе „Неизвестное об известном“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением

и социальным миром)

Беседа Полезные и вредные свойства сахара

Ц: познакомить с производством сахара и уточнить его сахара,

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя презентация «Откуда пришёл сахар?»,

Ситуативный разговор «Почему у леденцов вкус сладкий как сахар

просмотр мультипликационных фильмов «Маша и Медведь» (серия «Сладкая жизнь», «Сладкая сказка» и обсуждение

- сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», «Магазин сладостей», «Кондитерская фабрика»

Проведение опытов и экспериментов с сахаром

«Сахарный песок»

Насыпать сахарный песок на блюдце и рассмотреть его через лупу, микроскоп.

Вывод: сахар состоит из кристаллов. Подбор загадок, пословиц о сахаре.

- оформление выставки фантиков от конфет

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие - Работа с трафаретом: Вырезание конфет, пирожных, торта

- Упражнение «Дорисуй то, чего нет»

Беседа-рассуждение «Полезные и вредные свойства сахара.

Игра «Какая бывает начинка у конфет»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сходить с ребенком в магазин кондитерский отдел

Чтение художественной литературы "Паровозик из Ромашкова"

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Лепка/ Аппликация)

Лепка «Такие разные конфеты».

Ц. лепить конфеты круглой и продолговатой формы

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) мультфильм «Смешарики. Сладкая жизнь».

-знакомство с профессией кондитера

- Познакомить детей с историей создания конфет, рассказать об их разнообразии.

Опыты с сахаром:

* горит ли сахар? (сахар потемнеет и начнет капать. плавиться)

* может ли сахар стать невидимым?

(положить сахар в стакан с водой. размешиваем ложкой, сахар растворится) Внести трафареты, обводки (печенье, конфеты, пирожное)

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Как «растет» вода?

Цель: формировать у детей представление о том, что уровень воды повышается при помещении в емкость с водой посторонних предметов

книжки-раскраски: «Кондитерские изделия»

Рассматривание репродукций натюрмортов со сладостями

Д / и «Полезно-вредно»

«Коллаж «Шоколадные конфеты»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями показать ребенку как плавится сахар в сковороде.

Чтение художественной литературы В. Степанов «Чапкина конфета»

Среда I половина дня Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Речевое развитие

(Развитие речи)

Виды и свойства сахара. Буква С

Ц: описание проведения опытов, уметь рассуждать, делать выводы

Рассматривание сахара, какой он формы, цвета, определение на вкус. Создание дидактической игры «Где используется сахар?»

Опыты с сахаром:

* сахар появится вновь

(выльем сладкую воду из стакана в чашку и поставим в теплое место. Через несколько дней вода испарится, а на дне останется сахарная корка, внутри которой блестят кристаллы сахара.

Речевые игры «Один-много», «Скажи ласково», «Четвертый лишний», «угадай по описанию» Внести атрибуты к С. Р. игре «Кафе-кондитерская»

Прогулка: Смотри картотеку

Познавательное развитие - ознакомление с миром природы «Пернатые друзья»

Формировать представления о зимующих и перелётных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.

II половина дня

детские песенки о сладостях

Складывание из бумаги – конфета, торт (оригами)

Беседы: «Дети, берегите зубы!»

Беседа «Кто такой маляр»;

Моделирование сюжетно-ролевой игры «Мы стройке»;

Дидактические игра «Что кому пригодится?»;

Предложить раскраски различных домов;

Просмотр мультфильма «Удивительная стройка»;

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций

Чтение художественной литературы "Пряничный дом"

Четверг I половина дня беседа «Правила поведения в кафе»

презентация «Какой бывает сахар»

Опыты с сахаром:

* получаем леденцы

(из растворимой жидкости можно получить леденцы)

* кристаллы сахара

Инсценировка сказки "Шоколадная страна" Внести пластилин, схемы оригами по теме.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Порядковый счет. Цифра 6

Колесникова стр. 53

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие - Беседы «Город и село», «Путешествие за хлебом» - по мнемотаблице

Слушание шведской песенки " Пряничные человечки»

Складывание из бумаги–* кекс (оригами)

Дид. игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус».

Необычные (магические) свойства сахара

- может сохранить свежесть цветов.

-использовать в качестве пятновыводителя

- снимает «острое» ощущение во рту

- незаживающие раны, обработанные сахаром, успешно заживают

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить, чото нельзя приносить в детский сад конфеты, жевачки

Чтение художественной литературы В. Георгиевской "Тётушка Зубная боль"

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие

(Рисование) «Красивый торт»

Ц: рисовать красивые цветы на торте, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Беседа о правилах поведения на кухне, о правилах обращения с электроприборами на кухне.

Презентация «Изготовление кондитерских изделий»

Д/ игры: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом», «Разложи по полочкам» (макет кухни и 10 предметных картинок) «Опиши не называя»

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие - Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками

II половина дня Физкультурный досуг

Игра – эстафета – кто скорее перенесет фрукты для украшения торта

Изобразительная деятельность: - техника нетрадиционного рисования сахарным песком «Сладкая снежинка»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по погоде.

Чтение художественной литературы "Мель-Карамель" Л. Кондрашенко.

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование в средней группе «Неизвестное об известном»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 19:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование в средней группе «Неизвестное об известном»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД