Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2019–2020 учебный год

Анна Грицук
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Мес

яц Неделя

Тема Содержание Итоговые мероприятия

Праздники

Сентябрь 1неделя

02.09-06.09 Мы пришли в детский сад

1-День знаний

2неделя

09.09-13.09 Игры.

игрушки, мы дружные ребята 13-125 лет детскому писателю

Юлиану Тувиму

3. неделя

16.09-20.09 Кто заботится о детях в детском саду 25-70 лет дет писателю В,А. Степанову

27-День дошкольного работник

28-День города

29-Всемирный день борьбы с заболеваниями сердца и сосудов

4неделя

23.09-27.09

Мой город

октябрь

5 неделя

30.09-04.10.

Осень

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Учить детей замечать красоту природных явлений, пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой. Познакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. «Выставка семейного творчества «Дары осени» 30 – День Интернета России 1 –Межд. день пожилых людей 05 –день учителя

6неделя

07.10-11.10 Овощи. Закрепить знания об овощах: название, внешний вид, вкус. «Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

7неделя

14.10-18.10 Фрукты Закрепить знание названий и внешнего вида фруктов. «Коллективная аппликация «А у нас в садочке» 15- 205 лет М. Ю. Лермонтову

8 неделя

21.10-25.10 Деревья, кустарники Дать представления о растениях: деревья, кусты, упражнять в их различии. Дать представление о зависимости внешнего вида растений от времени года. Продолжать формировать интерес к природе. Коллективная работа детей на тему «Клен» 20-день повара

ноябрь

Декабрь

9 неделя

28.10-01.11

Витамины Уточнить и обобщить представление о пользе витаминов для здоровья. Закрепить знания о фруктах, учить определять их на вкус. Беседа с детьми «К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?». 4 – День народного единства

12- Синичкин день

10 неделя

05.11-08.11

Сбор урожая. Познакомить с работой повара. Закреплять знания о названия х продуктов и обобщающего понятия «продукты». Побуждать испытывать благодарность к повару за его труд. Целевое посещение кухни детского сада.

ноябрь

11 неделя

11.11-15.11

Домашние животные Продолжать знакомить детей с домашними животными. Закреплять умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Оформление фото альбома

«Наши

любимцы»

12 неделя

18.11.-22.11.

Дикие животные. Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Драматизация

сказки

«Теремок» 18- день Рождение Деда Мороза

2—Всемирный День ребенка, 60 лет конвенции прав ребенка

13 неделя

25.11-29.11 Дикие птицы Познакомить с дикими птицами. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. Дать представление о том, что дикие птицы живут на воле (лес, поле), боятся человека. Кормушки для птиц. 27 – День Матери России (день матерей

декабрь

14 неделя

02.12-06.12

Зима Закрепить знания о времени года- Зима. Расширять представление детей о зиме, зимней природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность.

Целевая прогулка по территории детского сада. 1. День борьбы со СПИДОМ

3 - день инвалида 3 день неизвестного солдата

15неделя

09.12-13.12

Одежда Учить различать и называть предметы одежды, находить сходство и различие между ними. Формировать обобщающее понятие «одежда». Закрепить сходство и различие одежды мальчиков и девочек. Создание плаката с фотографиями детей «Моё любимое платье, костюм, туфельки». Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. Дидактическая игра «Найди пару»

16 неделя

16.12-20.12. Обувь,

головные уборы Познакомить с обобщающим понятием «головные уборы» и «обувь». Дать представления,что одежда и обувь сделана людьми. Побуждать быть бережливыми к своим вещам. Коллективная работа детей на тему «Украсим шапочку и шарфик»

17неделя

23.12-31.12 Новый год Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Знакомить с традициями празднования Нового года. Развивать у детей мышление,фантазию, творческое воображение. «Новогодний утренник»

Январь

18 неделя

09.01—17.01

Зимние забавы

праздники

Безопасность зимой Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Презентация «Безопасность детей зимой» 07- Рождество христово

11-.День освобождения Минеральных Вод

19 неделя

20.01-24.01

Дом

Мебель Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами. Трудовая деятельность «Мы помощники» (протереть мебель в групповой комнате)

18- Крещенский сочельник 19-Крещение

20 неделя

27.01-31.01

Посуда

Познакомить с обобщающим понятием «посуда». Учить находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам. Закреплять основные цвета Выставка поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды»

21 неделя

03.02-07.02

Продукты Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека. «Угостим чаем гостей».

Февраль 22 неделя

10.02-14.02

Домашние птицы Дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепит понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком. Рассматривание иллюстраций

Е. Чарушина «Птичий двор»

23неделя

17.02 - 21.02

Предметы вокруг нас Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту,об обращении со спичками, ножом, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным проблемным ситуациям. Просмотр Мультфильма «Фиксики" 23- День защитника Отечества

24 неделя

25.02-28.02

Профессии,

инструменты Закреплять знания о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера, предметах необходимых им для работы. Наблюдение за работой дворника на территории детского сада.

25 неделя

26 неделя

02.03-06.03

Мамин день Формировать представление о празднике мам и бабушек. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким. Побуждать эмоционально откликаться на музыкальное произведение Праздник 8 марта.

Выставка детского творчества. 8 – Международный Женский День

март

Народная культура и традиции Народная культура и традиции

н

а

р

о

д

н

а

я

к

у

л

ь

т

у

р

а

весна

е

с

н

а 26 неделя

10.03-13.03

Я и моя семья Учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль взрослых и детей в семье. «Фотоальбом «Моя семья»

27неделя

16.03-20.03 Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, деревья и кусты, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело- появилась травка и т. д.) Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности. Вечер тематических загадок и стихотворений о весне 9- 85-лет Ю. А. Гагарину

28недля

23.03-27.03

Птицы весной Формировать и расширить представление детей о перелетных птицах, их образе жизни и внешнем виде. Учить различать их по внешнему виду; закрепить знания о значении птиц в жизни людей; Кормушки для птиц.

29 неделя

30.03-03.04 Народная игрушка Знакомить детей с народными традициями, обычаями. Расширять представления о народной игрушке, Аппликация «Матрешка» 27-межд день театра и кукол

30 марта

День защиты земли

1 апреля –день смеха

1-межднар день птиц

апрель

30 неделя

06.04-10.04. Свойства материалов Учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать использование исследовательских действий. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Подбирать предметы по цвету и величине. Экспериментальная деятельность 2- 215-лет сказочнику Г. Х. Андерсену

7 апреля всемирный день здоровья

31 неделя

13.04-17.04 Мое тело Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека «Наши ладошки» (рисование красками) Коллективная работа» 12. 04 - День космонавтики

32 неделя

20.04-24.04 Здоровье надо беречь Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни у детей и родителей.

«Спортивное развлечение» 22.04 Международный день земли

33 неделя

27.04-30.04 Транспорт Познакомить с видами транспорта, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. С правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами, знакомить с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Познакомить с «городскими» профессиями» (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Расширять знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Развлечение по ПДД «Светофор -наш друг 22.04 Международный день земли

28-Родоница

май 34 неделя

04.05-08.05

Праздник Воспитывать патриотизм, любовь к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям войны. Показать преемственность поколений защитников Родины.

Развлечение к Дню победы 1- праздник весны и труда

09 -День Победы

35неделя

12.05-15.05 Растения, цветы Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названием 2-3-х комнатных растений. Развивать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Выполнение в технике пластилинографии на тему: «Красивый цветок» 15-. Междунар день семьи

36 неделя

18.05-22.05

Насекомые.

Дать представление о насекомых :бабочках жуках. Расширять обобщенные представления о влиянии тепла солнечного света на жизнь людей, животных и растений, природа «расцветает», оживает. Просмотр мультфильма «Пчеломайя» 18- Междунар. день музеев

37неделя

25.05-29.05 Лето Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Прогулка по территории детского сада

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 11 мая 2020 в 13:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Анна Грицук (УИ 413462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД