МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла» (4 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»

В этом году декабрь сказочно красив, каждый день на прогулке мы попадаем в зимнюю сказку! Полюбуйтесь вместе с нами!

Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»

Как красивы ели!

Фото «Зимушка в гости к нам пришла»

Как мы рады пушистому снегу!

Комплексно-тематическое планирование - фото

Наши снежные фигурки!

Фото №1 В этом году декабрь сказочно красив каждый день на прогулке мы попадаем в зимнюю сказку Полюбуйтесь вместе с нами

02.11-06.12 Тема месяца Организованная образовательная деятельность

«Новый год у ворот» Понедельник

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Зимушка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

1 Познание Абрамова срт. 26 «Снежинки кружатся» Задачи: расширять представления об особенностях зимней природы.

2 Физкультура Пенз. С. 38№ 13 Задачи: учить бегать не наталкиваясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках, развивать внимание воспитывать выдержку.

Вторник

1Лепка Комарова стр. 63 № 26 «Пряники» Задачи: учить лепить круглую форму и сплющивать ее.

2 Музыка Задачи: разучить новогодний хоровод.

Среда

1 Познание Новикова с 30№ 13 «Ориентировка во времени «День, ночь» Задачи: учить различать части суток, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура № 3Задачи: повторить игровые задания с бегом врассыпную, развивать глазомер при бросании снежков на дальность.

Четверг

1 Развитие речи. Гербов астр. 52 Занятие 3 чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» Задачи: познакомить детей с рассказом, помочь вспомнить впечатления об обильном снегопаде.

2 Физкультура Пенз. С. 38№ 13 Задачи: учить бегать не наталкиваясь; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках, развивать внимание воспитывать выдержку.

Пятница

1 Рисование Комарова стр 66 № 31 «Снежные комочки большие и маленькие»

Задачи: закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

2 Музыка по плану музыкального руководителя Задачи: учить согласовывать слова и движения.

Тема недели

Зимушка в гости к нам пришла

Цель

Расширять представления о характерных особенностях зимней природы: холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду.

Итоговое мероприятие

Оформление фотоальбома «Зимушка – зима».

Комплекс утренней гимнастики

Пензулаева с. 103 №13 (без предметов)

03.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: с Лерой закрепить правую и левую руки.

ЗКР (грам. строй речи) : Доскажи словечко.

Игры с конструктором: Зимняя детская площадка. Цель: учить строить простые, но прочные сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: песня-игра Аист- аист длинноногий: учить различать правую и левую ноги.

Игра: Мы погреемся немножко. Задачи: учить сочетать слова и движения. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Помощь в подборе материалов по теме недели.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе расчистить дорожку к дереву.

Инд. работа: с Варей упр «Кто дальше бросит снежок».

Наблюдение за окр. д. : за кустами. Цель: формировать представление об основных частях кустарника.

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить выполнять задание воспитателя

Поделки из прир. м. : выложи узор из веточек на снегу. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Формочки для снега

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер Инд. раб. : С Димой учить завязывать шнурок.

ЗКР (звукопроизношение) : упражнение Чудесный мешочек.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Строительная игра: Продолжаем строить игровую площадку. Цель: учить обыгрывать постройку.

Развлечение (музыкальное) : игра на музыкальных инструментах «Оркестр». Цель : учить предавать ритм.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: д/и Назови красиво.

Наблюдение за транспортом. За легковым автомобилем

Цель: учить различать грузовые и легковые автомобили.

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

05.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: закрепить парную пляску.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) : чтение речевок.

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра Две улитки.

Развивающие игры: собери снежинку Цель: развивать фантазию.

Труд (в игровом уголке) : поручить расставить игры по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: Беседа «Берегись мороза» Цель: учить безопасному поведению зимой

Игра: Волшебный парашют. (подбрось снежок) Цель: учить играть слаженно. Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Беседа с родителями «Как помочь ребенку стать добрым»

Прогулка Трудовое поручение: собрать ветки на участке.

Инд. раб. : с Катей прокатывание мяча.

Наблюдение за живыми объектами: за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой.

Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: снежные комочки. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : учить подгруппу детей завязывать шнурок.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Цель: учить подбирать атрибуты для игры.

Игры - забавы: Мыльные пузыри. Цель: доставить детям радость.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр мультфильмов Зима в Простоквашино. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: очистить дорожки от снега.

Инд. раб. :с Захаром метание снежков в кольцо.

Наблюдение за окр. д. : за елью Цель: сравнить с другими деревьями.

Подв. игра: самолеты. Цель: развивать учить бегать не наталкиваясь.

Игры с закличками: «Лошадки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

02.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа: закрепить танец с султанчиками

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: Времена года Цель: закрепить отличительные особенности зимы.

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей застегивать пуговицы.

Общение: «Кто нас ждет у кормушки» Цель: воспитывать бережное отношение к зимующим птицам

Игра: Елочки- пенечки. Цель : тренировать быстроту реакции. Организовать выставку картин с зимними пейзажами.

Знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в детском саду.

Консультация «Как превратить чтение в удовольствие»

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей сгрести снег под кусты.

Инд. работа: катание снежных комочков.

Наблюдение за погодой: за облаками. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Прокати шарик к кегле. Цель: учить катать мяч.

Поз. -исс. деят-ть: наблюдение за сугробами. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Со снегом

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький самолет.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: «Магазин зимней одежды» (продавец предлагает товары, рассказывает о их назначении Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Танцевальные движения под веселую музыку. (снежинки)

Наст. -печ. игры: Лото- ассоциации Цель: развивать мышление.

Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Подготовка атрибутов к С/р игре «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» макет зимнего леса

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег под кусты.

Инд. раб. : с Пашей прыжки из круга в круг.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы в начале зимы.

Подв. Игра: «Ловишки» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание снежинок.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Рисунки на снегу.

04.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Соней учить правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Я знаю… Цель: закрепить обобщающие понятия.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры: Суриков «Зима» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внесение атрибутов для сюжетно – ролевых игр Семья. Собираемся на зимнюю прогулку»

Консультация «В какие подвижные игры играть с детьми зимой»,

Предложить родителям изготовить кормушки для птиц.

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу.

Инд. работа: С подгр. детей перепрыгивание через линии Наблюдение явлений природы: за солнцем Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «бегите ко мне» Цель: учить действовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Большая и маленькая лодочка

Игры на внимание, развитие памяти: угадай чего не стало

Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

С. Р. игра: Медицинский кабинет. (Простуда зимой)

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : забрось мяч в корзину

Наст-печ. игры: форма Цель : закрепить геометрические фигуры.

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для горки.

Инд. работа: С подгуппой- бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: Зайцы и волк. Цель: учить соблюдать правила игры.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование,

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, катание на санках.

06.12 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Варю проводить округлые линии.

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение речевок к празднику

Муз. дид. игра: Угадай, что звучит. Цель: учить на слух различать музыкальные инструменты.

Труд х-быт. : поручить расставить машинки на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам

Общение: «Можно ли зимой есть снег, облизывать сосульки» Цель: воспитывать безопасное поведение зимой.

Игра: Мы погреемся немножко. Цель: закрепить слова и движения.

Подборка книг, журналов, иллюстраций про природу зимой.

Папка- передвижка «Дорожная грамота»

Организовать постройку снежной горки на участке.

Прогулка Трудовое поручение: поручить расчистить дорожки

Инд. раб. : С Варей и Димой ходьба парами.

Наблюдение за погодой: за снегопадом Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для горки

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький комарик

Инд. работа: закрепить слова песен к празднику. Взбадривающая гим-ка: карточка декабрь

Наст. -печ. игры: Кто где живет?. Цель : развивать представление о жизни животных.

Театрализованная игра: инсценировка сказки курочка «Теремок».

Ч. Х. Л. : И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить собрать снег в кучу.

Инд. раб. : С Викой ловля мяча.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Машины, катание на санках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для детей 6–7 лет . Комплексно – тематическое планирование для детей 6 – 7 лет Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие Сентябрь 1 День знаний Развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Весна идет» Планирование воспитательно-образовательной работы средняя группа «Смешарики» Понедельник 11 марта Тема «Весна идет, весне дорогу» Первая.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла. Фрукты с собою принесла» Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей речевой группы «Василёк на период с 0 9. 09. по 13.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные компоненты, учитывать специфику дошкольного.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Зимушка-зима» План образовательной работы с 02 декабря – 13декабря 2019г. Группа: средняя Тема недели: «Зимушка - зима» Задачи: Формирование представления.

Комплексно-тематическое планирование на год в старшей группе Комплексно-тематическое планированиеАвтор Ковынева Е. А. воспитатель ГБДОУ №27 Колпино Тема: День рождения г. Колпино 2-9 сентября Содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе День знаний 4-я неделя августа-1-я неделя сентября(2- 6 сентября) Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день «Осень в гости к нам пришла» Проектно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Тема: «Осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа.

Тематическое планирование на неделю «Сказка в гости к нам пришла» в старшей группе С 09.09.2019г. по 13.09.2019г. Программное содержание: Расширять кругозор детей; Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Зимушка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 05:31
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД